Хамбер Ястреб

редактировать

Хамбер Хок
Хамбер Хоук (4663877948).jpg Седан Humber Hawk Series IV
Обзор
Производитель Хамбер ( Rootes Group )
Производство 1945–1967
Сборка Великобритания Порт Мельбурн, Австралия
Хронология
Предшественник Hillman 16 (1936-37) с шестицилиндровым двигателем;

Hillman 14 (1938-40) с четырьмя цилиндрами;

Humber 16 (1938-44) шестицилиндровый
Преемник Нет преемника

Хамбер Hawk является четыре-цилиндровый автомобиль изготовлен с 1945 по 1967 г. британская Хамбер Limited.

Содержание
  • 1 Humber Hawk Mk I и II
  • 2 Humber Hawk Mark с III по V
  • 3 Humber Hawk Mark VI и VIA
  • 4 Humber Hawk серии от I до IVA
  • 5 масштабных моделей
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Humber Hawk Mk I и II
Хамбер Хок MKI amp; II
Хамбер Марк-I 1946 1.1.jpg Хамбер Ястреб Марк 1
Обзор
Производство 1945–1949
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Трансмиссия
Двигатель 1944 куб.см Прямой-4 с боковым клапаном
Передача инфекции 4-х ступенчатая механика
Габаритные размеры
Колесная база 114 дюймов (2900 мм)
Длина 178 дюймов (4500 мм)
Ширина 69 дюймов (1800 мм)

Ястреб, переименованный в Hillman 14 (1938-1940), был первым автомобилем Humber, выпущенным после Второй мировой войны. Немного длиннее из-за новой крышки багажника, наложенной на его хвост в стиле фастбэк, и более узкого, лишенного подножек, он также смог быть на 112 фунтов (51 кг) легче, чем довоенный автомобиль.

Двигатель, от Hillman 14, но увеличенный почти на десять процентов до мощности 56 л.с., был использован совместно с Sunbeam Talbot 90-х годов. Он приводил в движение ведущую заднюю ось Hawk через четырехступенчатую коробку передач с центрально расположенным переключателем пола.

Как и в случае с Hillman, четырехдверный кузов был установлен на отдельном шасси и имел конструкцию с шестью лампами (по три окна с каждой стороны) с солнечной крышей в стандартной комплектации. Подвеска спереди была независимой на поперечной листовой рессоре, а сзади на оси были полуэллиптические рессоры.

Версия Mark II, выпущенная в сентябре 1947 года, даже не подвергалась фейслифтингу, главное отличие заключалось в переключении шестерен колонны с регулирующим кольцом, установленным на коробке передач, что делало невозможным повреждение синхронизирующих шестерен. Двигатель получил новую водяную рубашку, бензобак - сапун для предотвращения воздушных пробок, предусмотрена автомобильная радиостанция и убирающаяся антенна. Внешний вид автомобиля не претерпел изменений.

Максимальная скорость составляла около 65 миль в час (105 км / ч).

Humber Hawk Mark I 1946 года
Humber Hawk Mark III - V
Humber Hawk Mark III-V
Humber Hawk V зарегистрирован в феврале 1954 г. 2267cc.JPG Хамбер Хок Марк V
Обзор
Производство 1948–1954 гг. Производство 10 040 (III) 6 492 (IV) 14 300 (V)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан Лимузин (только Mk V)
Трансмиссия
Двигатель 1944 куб.см, с прямым 4-м боковым клапаном (Mk III), 2267 куб.см, с прямым 4-м боковым клапаном (Mk IV и V)
Передача инфекции 4-х ступенчатая механика
Габаритные размеры
Колесная база 105,5 дюйма (2680 мм)
Длина 174 дюйма (4400 мм)
Ширина 70 дюймов (1800 мм)
Высота 64,75 дюйма (1645 мм)
Марк III

Mark III Hawk был совершенно новым автомобилем и впервые был показан на Лондонском автосалоне в октябре 1948 года, но он все еще сохранил прежний двигатель (с боковыми клапанами, 1944 куб.см, 56 л.с. при 3800 об / мин) и трансмиссию, хотя и с новыми резиновыми опорами.. Новый кузов был разработан Loewy Studio, и отдельные фары старой модели исчезли вместе с отдельными передними крыльями. Шасси было новым, с независимой передней подвеской на винтовых рессорах, заменявшей прежнюю поперечную листовую рессору. Кузов теперь стал неотъемлемой частью конструкции автомобиля. Задний мост тоже был новой конструкции с гипоидным зацеплением. Кузов мог быть выполнен в широкой цветовой гамме, как двухцветной, так и металлической. Металлическая отделка будет предлагаться на всех Hawk до кончины модели в конце 1967 - начале 1968 года.

По сравнению с довоенным кузовом с рудиментарными подножками вес автомобиля был уменьшен на 3 цента или 336 фунтов (152 кг), а новый кузов заподлицо позволил разместить переднее сиденье на три дюйма (76 мм) шире. Заднее сиденье было на целых пять дюймов (130 мм) шире. В целом автомобиль был на шесть дюймов (150 мм) короче и на полтора дюйма (38 мм) ниже. Несмотря на меньшую высоту, новая гипоидная задняя ось позволила увеличить пространство для головы на заднем сиденье.

Марк IV

Ранней весной 1951 года появилась версия Mark IV с более крупным двигателем объемом 2267 куб.см, как и раньше, с алюминиевой головкой блока цилиндров и мощностью 58 вместо 56 л.с. Однако на средних скоростях было произведено примерно на 15 процентов больше мощности. Mark IV также использовал более крупные 15-дюймовые колеса. Рулевое управление теперь было более приспособленным и было оценено комментаторами за его легкость при маневрировании в ограниченном пространстве, несмотря на то, что 53% из 2996 фунтов (1359 кг) автомобиля приходилось на передние колеса.

Автомобиль Mk IV объемом 2267 куб. См, испытанный британским журналом The Motor в 1951 году, имел максимальную скорость 71,4 мили в час (114,9 км / ч) и мог разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 30,0 секунд. Был зарегистрирован расход топлива 24,2 мили на британский галлон (11,7 л / 100 км; 20,2 миль на галлон ‑US ). Тестовая машина стоила 850 фунтов стерлингов, включая налоги.

Марк V

Объявленный в сентябре 1952 года Mark V Hawk получил увеличенное сцепление, большие задние амортизаторы, усиленную раму кузова и другие незначительные механические изменения. Передняя часть автомобиля была обработана по-новому. Он также был доступен как «роскошный туристический лимузин». Заниженная линия капота и закрученные бамперы с накладками отличают эту модель от Mk IV.

  • Humber Hawk Mark III

  • Хамбер Ястреб Марк IV

  • Humber Hawk Mark V, февраль 1954 г.

Humber Hawk Mark VI и VIA
Humber Hawk Mark VI-VIA
Humber Hawk рег. Май 1957 г. 2267 куб. См. JPG Humber Hawk Mark VIA зарегистрирован в мае 1957 г.
Обзор
Производство 1954–1957 производство 18 836 (Mk VI) 9614 (MkVIA)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан универсал
Трансмиссия
Двигатель 2267 куб.см Прямой-4 верхний клапан
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая коробка передач с дополнительной повышающей передачей
Габаритные размеры
Колесная база 105,5 дюйма (2680 мм)
Длина 181 дюйм (4600 мм) (седан)
Ширина 72 дюйма (1800 мм)
Высота 65 дюймов (1651 мм)
Снаряженная масса 27,75 ц или 3,108 фунтов (1,410 кг)

Основным изменением Mk VI, представленного в июне 1954 г., стала установка головки блока цилиндров с верхним расположением клапанов на двигателе. Немного изменилась задняя часть кузова, что сделало машину длиннее. В 1955 году появилась универсальная версия с откидной крышкой багажника.

Апрельский 1956 Mk VIA был довольно незначительным обновлением, с изменениями в основном в интерьере. В ассортимент добавилась версия класса люкс.

В мае 1957 года было объявлено о замене, чуть более мощной и с совершенно новым кузовом.

Mark VI зарегистрирован 6 августа 1954 г.
Дорожный тест

Автомобильный корреспондент The Times заявил, что любой предыдущий владелец Hawk был бы «удивлен» способностью двигателя Mark VI, на 20 процентов более мощного, легко раскачивать автомобиль на скорости 70 миль в час. Холодный запуск был очень хорош. Двигатель не всегда так охотно заводился на холоде. Шины были склонны визжать на не очень крутых поворотах, взятых на более чем скромной скорости. Площадь тормозных накладок теперь на 40 процентов больше, чем у Mark V. Стеклоочиститель водителя расположен неудачно.

Универсал Mk VI с повышающей передачей, протестированный британским журналом Motor в 1956 году, имел максимальную скорость 79,7 миль в час (128,3 км / ч) и мог разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 25,2 секунды. Был зарегистрирован расход топлива 22,8 миль на британский галлон (12,4 л / 100 км; 19,0 миль на галлон - США ). Тестовая машина стоила 1405 фунтов стерлингов, включая налоги.

Humber Hawk, серии от I до IVA
Humber Hawk серии I-IVA
Humber Hawk Series II side.jpg Седан Humber Hawk Series II
Обзор
Производство Производство 1957–1967 гг. 15 539 (I) 6813 (IA) 7 230 (II) 6 109 (III) 1746 (IV) 3754 (IVA)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан Универсал лимузин
Трансмиссия
Двигатель 2267 куб.см Прямой-4 Ом
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая полностью синхронизирующая передача с повышающей передачей и автоматическая опциональная
Габаритные размеры
Колесная база 110 дюймов (2800 мм)
Длина 185 дюймов (4700 мм)
Ширина 70 дюймов (1800 мм)
Высота 61,5 дюйма (1560 мм)

Новый Hawk, анонсированный в мае 1957 года, имел полностью новый корпус с унитарной конструкцией, который он разделил с Humber Super Snipe 1958 года. Новая модель была, как и ее предшественники, большой машиной. Впервые универсал был доступен на заводе - универсал Hawk имел самый большой унитарный кузов из всех автомобилей, построенных в Великобритании до того момента, и этот статус сохранялся до выпуска Jaguar Mark X в 1961 году. Двигатель объемом 2267 куб. перенесено, правда, с доработками крепления распределителя и других деталей; и автоматическая коробка передач Borg Warner D.G. модель, теперь доступна. Кузов был разработан в собственной студии Rootes и отличался большим количеством стекла, чем предыдущие модели, с закругленным передним ветровым стеклом, что придавало ему значительное сходство с 4-дверным седаном Chevrolet 1955 года выпуска. Отсутствующие задние габаритные огни были возвращены в серии IV. Версия универсал отличалась горизонтально разделенной задней дверью - нижняя половина открывалась вниз (чтобы обеспечить дополнительную длину багажной платформы, если это необходимо), а верхняя половина - вверх. Крышка топливного бака была скрыта за офсайдным задним отражателем.

За время эксплуатации автомобиля было внесено несколько изменений, каждая из которых привела к новому серийному номеру.

В серии 1A 1959 года были изменены передаточные числа и незначительные изменения в отделке салона.

Серия II, выпущенная в октябре 1960 года, имела дисковые передние тормоза с сервоприводом. Автоматический вариант больше не продавался на внутреннем рынке.

Серия III сентября 1962 года имела больший топливный бак и большее заднее стекло. Опция автоматического экспорта модели также была удалена.

Более значительные изменения произошли с серией IV октября 1964 года. Крышу сделали более плоской, заднее стекло меньше, а за задними дверями установили дополнительное боковое окно. На нижнюю передачу устанавливали синхронизатор. Сзади был установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

В последней серии IVA 1965 года снова была представлена ​​автоматическая опция, на этот раз Borg Warner Model 35.

Ранее сообщалось............ Некоторые автомобили "серии" встречаются с переключением передач напольного типа, заменяющим (хорошего качества) стандартный рычаг переключения передач на стойке - это более поздние модификации владельцев, напоминающие оригинальный заводской вариант, а детали, необходимые для этого, были получены от микроавтобусов и легких грузовиков Commer Karrier Walk-thru, которые также производились Rootes Group в то время. Все автомобили с автоматической трансмиссией оснащались только селекторами колонного типа.

Исправление к предыдущему разделу, декабрь 2020 г............... «Walk-Thru» представлял собой модельный ряд коммерческих автомобилей Rootes, в которых использовались шасси для грузовых автомобилей, оснащенные различными фургонами и не - кузова фургон и грузоподъемность от 30 до 3 тонн. Следовательно, в этих шасси использовалась коробка передач, предназначенная для грузовых автомобилей, которая не имела ничего общего с коробкой передач, когда-либо использовавшейся Humber. Серия Humber Hawk всегда разделяла базовую конструкцию своей трансмиссии с ручным управлением с так называемой линейкой легковых автомобилей. '(например,' Series ' Hillman Minx,' Series ' Sunbeam Alpine и Sunbeam Rapier, Hillman Super Minx Mark I до IV и многие другие, также используемые на всех моделях линейки Hunter и со специальным напольным рычажным механизмом дистанционного переключения передач для Commer и Фургоны Dodge Light Forward Control (и кемперы). Многие детали различий применялись во всем наборе использования этой конструкции коробки передач, но основные различия, принятые для использования Hawk, были в соединении с карданным валом (фланец для The Hawk, с шлицами внутри карданный вал; шлицевую заднюю муфту главного вала и карданный вал фиксированной длины в другом месте), а также детали крышек переключения передач переключения колонки, необходимые для соответствия рычажным механизмам, которые были прикреплены к кузову Hawk и d рычаг переключения передач на стойке. Также обратите внимание, что все соответствующие модели Rootes приняли пересмотренную конструкцию коробки передач примерно в 1964 году, которая представляла собой переработанную конструкцию, которая обеспечила синхронизатор для первой передачи и вал первого движения большего диаметра. Крышки переключения передач для переключения колонки или пола не могут быть заменены местами между коробками `` все синхронизаторы '' и предыдущей конструкцией, так как модификация также переместила промежуточный механизм задней передачи с правой стороны коробки передач на левую сторону, поэтому три вала переключения были соответственно перемещены, и схема переключения передач изменилась с «задний ход слева через фиксатор» на «первый слева без фиксатора (вместо этого фиксатор заднего хода вправо)». Тем не менее, в обоих случаях будет доступна верхняя крышка для смены пола, подходящая к любой модели серии Humber Hawk, которую можно будет приобрести на любой из моделей легкого автомобиля, если она оборудована сменой пола, при условии, что кожух коробки передач на этом автомобиле такой же, как и соответствующий кожух Hawk. Такую «удаленную» верхнюю крышку для смены пола можно просто установить на коробку передач Hawk, и на Hawk таким образом можно будет заменить пол. Однако в кузове Hawk не будет достаточного зазора, чтобы это можно было сделать сразу - предварительно потребуются индивидуальные модификации, чтобы обеспечить необходимый зазор для туннеля для неоригинальной верхней крышки и аккуратные средства для уплотнения вокруг рычаг смены пола. Сам рычаг также можно найти в нескольких различных конфигурациях, некоторые из которых почти вертикальны, а другие загнуты далеко в сторону задней части автомобиля (например, Hillman Hunter, так что этот тип рычага применим только ко всем синхронизирующим коробкам передач). Для Hawk с многоместным сиденьем потребуется почти вертикальный рычаг, и даже в этом случае он будет находиться довольно близко к сиденью, поэтому трехкратное использование указанной скамейки станет менее простым, чем могло бы быть применимо до сих пор (но только там, где все уместно. правила техники безопасности и советы все равно могут привести к такому использованию)

Возможность исключения в особом случае - в коробках передач Hillman Husky и Commer Cob Series I использовался гораздо более длинный рычаг переключения пола, действующий непосредственно на механизм переключения. Один из них может быть установлен на коробку передач, используемую на Hawk Series I и IA, и тогда потребуется другой набор индивидуальных изменений зазора кузова.

Дополнение к вышеизложенному - Вот сводка изменений верхней крышки коробки передач в отношении подходящего кожуха (применяется везде, где использовался этот тип коробки передач, при замене пола и стойки)

  • Нет синхронизатора на первой передаче (3-синхронизатор) Версия 1 - Насадка с восемью отверстиями и комбинированный масляный щуп и заливное отверстие - например, Sunbeam Rapier Series I, II и III (ранняя версия) и Humber Hawk Series I и IA
  • Без синхронизатора на первой передаче (3-синхронизатор) Версия 2 - Крепление с шестью отверстиями и без щупа / заливного отверстия, проверка уровня жидкости и заливка через пробку в боковой части корпуса - например, Sunbeam Rapier Series III (позже), IIIA и IV; Хамберский ястреб, серии II и III
  • Все синхронизаторы (4-синхронизаторы) - немного другое приспособление с шестью отверстиями для измененного корпуса (щуп для измерения уровня теперь давно устарел), проверка уровня жидкости и заливка через заглушку на боковой стороне корпуса - например, Sunbeam Rapier Series V и Fastback; Хамбер Хок, серия IV

Редакция на конец декабря 2020 г.

Автомобиль Series I без повышающей передачи был протестирован британским журналом Motor в 1957 году и имел максимальную скорость 83,9 миль в час (135,0 км / ч) и мог разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 19,7 секунды. Был зарегистрирован расход топлива 22,5 миль на британский галлон (12,6 л / 100 км; 18,7 миль на галлон ‑US ). Тестовый автомобиль стоил 1261 фунт стерлингов, включая налоги в размере 421 фунт стерлингов.

В марте 1967 года Рутс объявил, что производство Humber Hawk, а также Super Snipe и Imperial прекращено. В объявлении говорилось, что место автомобилей в их модельном ряду займут Chrysler Valiants, импортированные из Австралии.

После того, как производство Hawk закончилось, Rootes сконцентрировалась на секторах, предлагающих большие объемы, и больше не выступала в качестве британского поставщика больших семейных автомобилей. В частности, для автомобилей такого размера, произведенных в Великобритании, было необычно иметь просторную версию универсал / универсал; и, после кончины Humber Hawk, на рынке больших универсалов в Великобритании быстро стали доминировать Volvo 145, представленный в Великобритании в марте 1968 года, и его преемники.

  • Humber Hawk Series I седан

  • Humber Hawk Series I Универсал

  • Humber Hawk Series I Универсал

  • Седан Humber Hawk Series II

  • Седан Humber Hawk Series III

  • Седан Humber Hawk Series IV

  • Седан Humber Hawk Series IV

Масштабные модели
Рекомендации
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-10 07:22:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте