Мерседес-Бенц W136

редактировать
Эта статья о Mercedes-Benz 170 В. Для 1936-1939 с задним расположением двигателя 170 Н, см Mercedes-Benz 170 H. Для моделей 1949–1955 годов 170 S, 170 Sb, 170 DS и 170 S – V см. Mercedes-Benz W191.
Мерседес 170 В
Эйн альтер Даймлер им Хоэн Венн.jpg 4-дверный Mercedes-Benz 170 V
Обзор
Производитель Мерседес Бенц
Производство 1935–1955 1935–1942: 75 006 единиц 1947–1955: 83 190 единиц
сборка
Кузов и шасси
Класс Автомобиль среднего размера
Тип кузова 4-дверный седан 4-дверный кабриолет -лимузин 2-дверный 2- и 4-местный кабриолет 2-дверный родстер 2-дверный пикап 4-дверный фургон
Макет Макет FR
Трансмиссия
Двигатель
Габаритные размеры
Колесная база 2,845 мм (112 дюймов)
Длина 4270 мм (168,1 дюйма)
Ширина 1570 мм (62 дюйма) большинство довоенных типов кузова 1580 мм (62 дюйма) большинство послевоенных типов кузова 1630 мм (64 дюйма) с 1950 г.
Хронология
Предшественник Мерседес-Бенц W15
Преемник Мерседес-Бенц W120 / W121 Мерседес-Бенц W191

Mercedes-Benz W136 был Mercedes-Benz главная линия «s рядный четыре цилиндра легковым с середины 1930-х годов в 1950 - е годы. Модель 170 V дебютировала как преемница W15 Typ 170 в феврале 1936 года. В период с 1936 по 1939 год она была самой продаваемой моделью Mercedes.

Между 1936 и 1942 годами было построено более 75 000 автомобилей, что сделало эту модель самой популярной на тот момент моделью Mercedes-Benz.

Достаточное количество инструментов W136 пережило бомбардировки союзников во время Второй мировой войны (или могло быть воссоздано после войны), чтобы служить фундаментом для восстановления компании. К 1947 году модель 170 V снова стала лидером продаж Mercedes и занимала эту позицию до 1953 года.

Буква «V» в названии 170 V была аббревиатурой «Vorn» (спереди), добавленной, чтобы отличать его от современного Mercedes-Benz 170H с задним расположением двигателя (W28) («H» для «Heck», сзади), который использовал тот же четырехцилиндровый двигатель объемом 1697 куб. см, но расположенный в задней части автомобиля.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Двигатель
  • 2 варианта кузова
  • 3 1935-1942 гг.
    • 3.1 170 VK Kübelwagen
  • 4 1946-1955 гг.
    • 4.1 170 ю.ш.
    • 4.2 Полиция "особая"
    • 4.3 1950 обновление
    • 4,4 1952 обновление
    • 4.5 Обновление 1953 года
  • 5 Номера моделей
  • 6 Галерея
  • 7 Хронология
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Двигатель

1,7-литровый четырехцилиндровый Mercedes-Benz 170 V (W136) с задним приводом был представлен в 1936 году для замены 1,7-литрового шестицилиндрового Mercedes-Benz 170 (W15). Несмотря на схожую мощность двигателей, новый автомобиль M136 с боковым клапаном был мощнее. Механическая коробка передач была четырехступенчатой ​​синхронизаторами (в 1940 году она была заменена синхронизаторами только в двух верхних передаточных числах). Заявленная максимальная мощность составляла 38 л.с. (28 кВт; 37 л.с.) при 3400 оборотах в минуту при начальной степени сжатия 6: 1. Пробег составлял 10 литров на 100 километров (28 миль на галлон ‑ имп ; 24 миль на галлон ‑ США). Двигатель крепился с помощью всего двух опор и устанавливал стандарт плавности хода для четырехцилиндровых двигателей.

Варианты кузова

Mercedes-Benz 170 V Кабриолет-Лимузин

Большинство произведенных автомобилей и еще большая доля из тех, что выжили, были двух- или четырехдверными автомобилями с кузовом «лимузин» (седан / седан), но диапазон различных типов кузова, предложенных в 1930-х годах для 170 V, был необычно широкий. Четырехдверный «кабриолет-лимузин» сочетал в себе четыре двери четырехдверного «лимузина» с складной брезентовой крышей во всю длину.

Оба четырехдверных кузова были также адаптированы для работы в такси с большими багажными полками сзади. Существовали двухдверный двухместный «Кабриолет А» и двухдверный четырехместный «Кабриолет Б», оба с местом для хранения багажа за сиденьями и под местом хранения под капотом в сложенном виде (но без какой-либо внешней крышки для доступа багаж снаружи автомобиля). Общей чертой кузовов на 170 В было внешнее хранилище запаски на задней панели автомобиля. У двухместного родстера за двумя сиденьями был большой клапан с тонкой обивкой задней перегородки, который можно было использовать либо как солидную багажную платформу, либо как дополнительную - неудобную - скамейку, сиденье для тещи.

В дополнение к широкому диапазону легковых автомобилей с кузовом 170 V предлагался небольшой коммерческий вариант, либо с бортовой платформой, либо с кузовом-фургоном сзади. Были предложены специальные версии 170 V, адаптированные для использования в качестве машин скорой помощи или полицией, горноспасательными службами и военными.

1935-1942 гг.

Модель G5 (W152) на базе 170V с полным приводом и рулевым управлением.

В первые два года производства звезда Mercedes крепилась непосредственно на решетке радиатора, а крышка радиатора устанавливалась под капотом. В 1937 году решетка радиатора была изменена, и теперь звезда сидела на крышке радиатора. Довоенное производство автомобилей W136 и легких рекламных роликов составляло около 90 000 штук; Производство закончилось в 1942 году, так как все усилия были направлены на войну. Уже в 1939 году была представлена модель 170 VG, работающая на древесном газе, в результате того, что бензин стал практически недоступен для гражданских целей. Генератор был установлен сзади, а это означало, что запасное колесо пришлось перенести на крышу. Таким образом, двигатель развивал только 22 л.с. (16 кВт) при 3200 об / мин, чего было достаточно для максимальной скорости 80 км / ч (50 миль / ч). Mercedes-Benz также сделал газогенератор доступным в виде комплекта для установки на существующие автомобили.

Помимо автомобилей для личного пользования, Mercedes-Benz также разработал несколько специальных моделей. Это был полноприводный штабной автомобиль 170 VG 1935 года выпуска ( Kübelwagen) с внутренним модельным кодом W133 III. 62 были заказаны для испытаний, но они проиграли конкурирующему проекту Stoewer для легкого Einheits-PKW, и больше ничего не было произведено. В 1936 году здесь также был полноприводный (и полноприводный) 170 VL (W139) на укороченном шасси. Вермахт снова отказался, и было построено только 42 экземпляра. В 1937 году Mercedes-Benz в третий раз попробовал себя и разработал G5 (W152). Разработанный на основе 170 VL и оснащенный более мощным двигателем, также использовавшимся в 200 V (см. Ниже), он также не был принят немецкими вооруженными силами. Вместо этого Mercedes-Benz представил его на Британском международном автосалоне 1938 года, предложив его без дверей, с половинными или полными дверцами. С 1938 по 1941 год было построено 378 экземпляров; почти все были экспортированы.

Mercedes-Benz 170 VS 1938 года, передний левый (Гринвич, 2019)

В 1930-х годах нацистский режим сделал популярными различные испытания / митинги на надежность, чтобы стимулировать разработку легких вездеходов. Чтобы соревноваться в них, Mercedes-Benz разработал легкий двухместный родстер с деталями кузова из магния и алюминия. При весе на 260 кг (570 фунтов) меньше, чем обычная модель, 170 VR появился в 1936 году и также использовался в следующем году. 170 VR имел стандартный двигатель и привод на задние колеса, но выигрывал от более прочной подвески, более крупных колес и другой передачи.

После аннексии Австрии престижное австрийское альпийское ралли 1938 года было названо Deutsche Alpenfahrt («Немецкое альпийское ралли»). Mercedes-Benz чувствовал себя обязанным обновить свою линейку и выпустил 170 VS (иногда называемый «SV»). Он получил двигатель объемом 1912 куб. См с одним или двумя карбюраторами и мощностью 50 или 60 л.с. (37 или 44 кВт) при 3600 об / мин в зависимости от комплектации. В 1940 г. - 2007 куб.см 200 В (код модели W149). У него был двигатель 2007 куб.см мощностью 53 или 64 л.с. (39 или 47 кВт).

170 VK Kübelwagen

С 1938 по 1942 год Mercedes-Benz построил более 19 000 единиц 170 V с кузовом типа "Kübelwagen" (простой кузов с открытым верхом для использования в военных целях) для Вермахта, как 170 VK, что сделало его вторым по величине производимым. Немецкая легкая открытая военная машина времен Второй мировой войны.

1946-1955 гг.

Во время войны завод Mercedes-Benz сильно пострадал от взрыва бомбы, но, тем не менее, производитель вышел из травмы войны и получил значительное конкурентное преимущество перед многими из своих довоенных конкурентов. Производители, в том числе Adler, BMW и Ford в Германии, сильно зависели от поставок стальных кузовов для автомобилей Ambi-Budd, чей завод в Берлине был разрушен бомбардировкой в ​​1943 году: его предприятие теперь оказалось в советской оккупационной зоне (впоследствии Восточная Германия ). Заводы Horch, Wanderer и BMW располагались в том месте, которое в июле 1945 года стало частью Германии, контролируемой Советским Союзом. Ни один из этих производителей не мог возобновить массовое производство, не найдя сначала способа получить и профинансировать источник стальных кузовов автомобилей и доступ к подходящему заводу для сборки автомобилей. Однако Mercedes-Benz сохранил право собственности на свой автомобильный завод и доступ к нему.

Производство возобновилось в мае 1946 года. Произведенные автомобили были версиями 170 V, но в 1946 году было выпущено только 214 автомобилей, и все они были легкими грузовиками или каретами скорой помощи. Производство легковых автомобилей возобновилось в июле 1947 года, но объемы все еще были очень низкими: в том году было произведено всего 1 045 170 автомобилей V. Не было возврата к различным моделям с открытым верхом 1930-х годов. Покупатели легкового автомобиля Mercedes-Benz 170 V были ограничены четырехдверным седаном / седаном.

В течение следующих двух лет производство действительно увеличилось, и в 1949 году производство 170 V вернулось к более чем 10 000 автомобилей. С мая 1949 года автомобиль, получивший обозначение Mercedes-Benz 170D, предлагался с исключительно экономичным дизельным двигателем мощностью 38 л.с. (28 кВт; 37 л.с.). 170D был третьим в мире легковым автомобилем с дизельным двигателем и первым, который был представлен после войны.

170 ю.ш.

Основная статья: Mercedes-Benz W191

Не имея в своей линейке роскошных автомобилей, Mercedes стремился вернуть себе нишу на этом рынке, представив в 1949 году высококлассную версию 170 S (W191) 170 V. 170 В - отличия, которые компания постаралась подчеркнуть. Хотя сегодня его иногда называют первым Mercedes-Benz S-класса, этого обозначения еще не существовало.

Затем последовала пара модификаций 170 S, дизельные модели 170 Sb и 170 DS, благодаря чему серия 170 S получила собственный код шасси - W191. Серия 170 S сохраняла отдельное внутреннее обозначение до 1953 года, когда Mercedes представил новый W120 180 «Ponton», когда размер 170 S был уменьшен до 170 V (при сохранении более мощного двигателя 170 S). Этот гибрид получил обозначение 170 SV и переместился ниже 180 в модельном ряду компании. Производство 170 SV закончилось в 1955 году.

Mercedes-Benz 170 SV и 170 SD также недолго производились в Аргентине с 1952 по 1955 год в версиях седан, такси, пикап и фургон.

Полиция "особая"

Mercedes-Benz 170D ОТП "Полицейский особый" (1951-1952)

В 1951 и 1952 годах Mercedes-Benz выпустил версию 170 D OTP для использования в полиции. Фактически это был четырехдверный кабриолет, хотя капот был из довольно тонкого материала и имел базовую конструкцию по сравнению со 170 кабриолетами 1930 года. Требовалось, чтобы все автомобили были окрашены в цвет «Police Green», но в В конце концов, большинство машин, доставленных в полицию, были выкрашены в синий цвет. Хотя автомобиль был предоставлен только для использования официальными органами, он включал в себя несколько технических и других функций, в том числе впервые на автомобиле 170 багажник / багажник, доступный снаружи через откидную крышку, которая вскоре появилась на других модернизированных автомобилях. W136s. Единственный, который, как известно, был тщательно отреставрирован в Соединенных Штатах, является наиболее близким к фабричному оригиналу из существующих на сегодняшний день. Полностью отреставрированный ОТП был продан частному коллекционеру за 350 000 евро в 2015 году.

Обновление 1950 года

В мае 1950 года модели 170 V и 170 D были модернизированы с помощью более мощной версии двигателя M136 объемом 1,8 литра (который в 1950 году будет установлен на новый Mercedes-Benz 180 ). На данном этапе не было изменения названия, отражающего увеличенный объем двигателя. В то же время безопасность была улучшена за счет включения телескопических амортизаторов, более широкой задней колеи и более сильных тормозов. Внимание в этом обновлении было также уделено комфорту: пассажирский салон был расширен на 50 мм (2,0 дюйма), а сиденья стали больше. Багажное отделение сзади наконец стало доступным снаружи, с помощью крышки багажника и улучшенной вентиляции. Чтобы отличить их от существующих моделей, бензиновые / бензиновые и дизельные версии модернизированных автомобилей были обозначены внутри как Mercedes-Benz 170 Va и Mercedes-Benz 170 Da.

Обновление 1952 года

Дальнейшая модернизация произошла в мае 1952 года, сопровождавшаяся новыми суффиксами названия. Mercedes-Benz 170 Vb и Mercedes-Benz 170 Дб Теперь признаки новых ЦЕЛЬНЫХ бамперов. Задняя колея была расширена еще на 18 мм (0,71 дюйма). Два ряда вертикальных вентиляционных планок, которые до сих пор украшали стороны капота / капота, были заменены парой горизонтальных планок с каждой стороны. Дворники ветрового стекла, которые до этого были прикреплены к верхней части рамы ветрового стекла, теперь были прикреплены снизу, причем сам экран также был немного, хотя и незаметно, увеличен.

170 Vb и 170 Дб оставался в производстве чуть более года, до августа 1953 года,

Обновление 1953 года

С появлением в 1953 году нового Mercedes-Benz 180 с кузовом Ponton 170 моделей внезапно показались очень старомодными. Модель 170 V была исключена из списка в сентябре 1953 года: в июле 1953 года производитель заменил существующий 170 S на 170 SV с сокращенной спецификацией. В результате получился автомобиль со слегка увеличенным кузовом от 170 S с менее мощным двигателем мощностью 45 л.с., который ранее приводил в действие 170 В. Автомобиль обеспечивал пониженную производительность, но по более низкой цене, в то время как продавцы направили более состоятельных покупателей на новый Ponton с кузовом. 180. Дизельный двигатель 170 S продолжал продаваться под торговой маркой 170 SD. Внутреннее обозначение «W191», которое отличало предыдущие 170 S, было удалено, и 170 S, произведенные с 1953 года, вернулись к заводскому обозначению «W136», которое они разделяли с 170 V до конца 1951 года.

В сентябре 1955 года последний Mercedes-Benz W136, Mercedes-Benz 170 S, был снят с производства.

Номера моделей

W136

  • 1935–1942: седан / кабриолет 170 V
  • 1946–1950: седан / кабриолет 170 V
  • 1949–1952: 170 S / SAC / SBC
  • 1950–1952: 170 Ва
  • 1952–1953: 170 Vb.
  • 1949–1952: 170 S
  • 1949–1950: 170 D
  • 1950–1952: 170 Da / DaOTP
  • 1952–1953: 170 Дб
  • 1953–1955: 170 SV
  • 1953–1955: 170 SD

Галерея

  • 170 V Cabriolet A с 1938 года

  • 170 В Кабриолет, правый руль

  • Мерседес-Бенц 170 V / 170 S

  • Mercedes-Benz 170 DS (модель W191) припаркован перед кафе в Белладжио, Италия

  • 1952 Седан Доставка / Цельнометаллический фургон

Лента новостей

1935 г. 1936 г. 1937 г. 1938 г. 1939 г. 1940 г. 1941 г. 1942 г. 1943 г. 1944 г. 1945 г. 1946 г. 1947 г. 1948 г. 1949 г. 1950 1951 г. 1952 г. 1953 г. 1954 г. 1955 г.
170 В Вторая мировая война 170 В 170 Ва 170 Вб
170 S / SAC / SBC 170 SV / SD
170 D 170 Да Db
170 Сб
170 DS

использованная литература

  • Освальд, Вернер (2001). Deutsche Autos 1920-1945, Band (vol) 2 (на немецком языке). Motorbuch Verlag. ISBN   3-613-02170-6.
  • Освальд, Вернер (2001). Deutsche Autos 1945-1990, Band (vol) 4 (на немецком языке). Motorbuch Verlag. ISBN   3-613-02131-5.

Эта запись включает информацию из статьи, эквивалентной немецкой Википедии.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-02 07:28:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте