Мерседес 170 В | |
---|---|
4-дверный Mercedes-Benz 170 V | |
Обзор | |
Производитель | Мерседес Бенц |
Производство | 1935–1955 1935–1942: 75 006 единиц 1947–1955: 83 190 единиц |
сборка | |
Кузов и шасси | |
Класс | Автомобиль среднего размера |
Тип кузова | 4-дверный седан 4-дверный кабриолет -лимузин 2-дверный 2- и 4-местный кабриолет 2-дверный родстер 2-дверный пикап 4-дверный фургон |
Макет | Макет FR |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2,845 мм (112 дюймов) |
Длина | 4270 мм (168,1 дюйма) |
Ширина | 1570 мм (62 дюйма) большинство довоенных типов кузова 1580 мм (62 дюйма) большинство послевоенных типов кузова 1630 мм (64 дюйма) с 1950 г. |
Хронология | |
Предшественник | Мерседес-Бенц W15 |
Преемник | Мерседес-Бенц W120 / W121 Мерседес-Бенц W191 |
Mercedes-Benz W136 был Mercedes-Benz главная линия «s рядный четыре цилиндра легковым с середины 1930-х годов в 1950 - е годы. Модель 170 V дебютировала как преемница W15 Typ 170 в феврале 1936 года. В период с 1936 по 1939 год она была самой продаваемой моделью Mercedes.
Между 1936 и 1942 годами было построено более 75 000 автомобилей, что сделало эту модель самой популярной на тот момент моделью Mercedes-Benz.
Достаточное количество инструментов W136 пережило бомбардировки союзников во время Второй мировой войны (или могло быть воссоздано после войны), чтобы служить фундаментом для восстановления компании. К 1947 году модель 170 V снова стала лидером продаж Mercedes и занимала эту позицию до 1953 года.
Буква «V» в названии 170 V была аббревиатурой «Vorn» (спереди), добавленной, чтобы отличать его от современного Mercedes-Benz 170H с задним расположением двигателя (W28) («H» для «Heck», сзади), который использовал тот же четырехцилиндровый двигатель объемом 1697 куб. см, но расположенный в задней части автомобиля.
1,7-литровый четырехцилиндровый Mercedes-Benz 170 V (W136) с задним приводом был представлен в 1936 году для замены 1,7-литрового шестицилиндрового Mercedes-Benz 170 (W15). Несмотря на схожую мощность двигателей, новый автомобиль M136 с боковым клапаном был мощнее. Механическая коробка передач была четырехступенчатой синхронизаторами (в 1940 году она была заменена синхронизаторами только в двух верхних передаточных числах). Заявленная максимальная мощность составляла 38 л.с. (28 кВт; 37 л.с.) при 3400 оборотах в минуту при начальной степени сжатия 6: 1. Пробег составлял 10 литров на 100 километров (28 миль на галлон ‑ имп ; 24 миль на галлон ‑ США). Двигатель крепился с помощью всего двух опор и устанавливал стандарт плавности хода для четырехцилиндровых двигателей.
Большинство произведенных автомобилей и еще большая доля из тех, что выжили, были двух- или четырехдверными автомобилями с кузовом «лимузин» (седан / седан), но диапазон различных типов кузова, предложенных в 1930-х годах для 170 V, был необычно широкий. Четырехдверный «кабриолет-лимузин» сочетал в себе четыре двери четырехдверного «лимузина» с складной брезентовой крышей во всю длину.
Оба четырехдверных кузова были также адаптированы для работы в такси с большими багажными полками сзади. Существовали двухдверный двухместный «Кабриолет А» и двухдверный четырехместный «Кабриолет Б», оба с местом для хранения багажа за сиденьями и под местом хранения под капотом в сложенном виде (но без какой-либо внешней крышки для доступа багаж снаружи автомобиля). Общей чертой кузовов на 170 В было внешнее хранилище запаски на задней панели автомобиля. У двухместного родстера за двумя сиденьями был большой клапан с тонкой обивкой задней перегородки, который можно было использовать либо как солидную багажную платформу, либо как дополнительную - неудобную - скамейку, сиденье для тещи.
В дополнение к широкому диапазону легковых автомобилей с кузовом 170 V предлагался небольшой коммерческий вариант, либо с бортовой платформой, либо с кузовом-фургоном сзади. Были предложены специальные версии 170 V, адаптированные для использования в качестве машин скорой помощи или полицией, горноспасательными службами и военными.
В первые два года производства звезда Mercedes крепилась непосредственно на решетке радиатора, а крышка радиатора устанавливалась под капотом. В 1937 году решетка радиатора была изменена, и теперь звезда сидела на крышке радиатора. Довоенное производство автомобилей W136 и легких рекламных роликов составляло около 90 000 штук; Производство закончилось в 1942 году, так как все усилия были направлены на войну. Уже в 1939 году была представлена модель 170 VG, работающая на древесном газе, в результате того, что бензин стал практически недоступен для гражданских целей. Генератор был установлен сзади, а это означало, что запасное колесо пришлось перенести на крышу. Таким образом, двигатель развивал только 22 л.с. (16 кВт) при 3200 об / мин, чего было достаточно для максимальной скорости 80 км / ч (50 миль / ч). Mercedes-Benz также сделал газогенератор доступным в виде комплекта для установки на существующие автомобили.
Помимо автомобилей для личного пользования, Mercedes-Benz также разработал несколько специальных моделей. Это был полноприводный штабной автомобиль 170 VG 1935 года выпуска ( Kübelwagen) с внутренним модельным кодом W133 III. 62 были заказаны для испытаний, но они проиграли конкурирующему проекту Stoewer для легкого Einheits-PKW, и больше ничего не было произведено. В 1936 году здесь также был полноприводный (и полноприводный) 170 VL (W139) на укороченном шасси. Вермахт снова отказался, и было построено только 42 экземпляра. В 1937 году Mercedes-Benz в третий раз попробовал себя и разработал G5 (W152). Разработанный на основе 170 VL и оснащенный более мощным двигателем, также использовавшимся в 200 V (см. Ниже), он также не был принят немецкими вооруженными силами. Вместо этого Mercedes-Benz представил его на Британском международном автосалоне 1938 года, предложив его без дверей, с половинными или полными дверцами. С 1938 по 1941 год было построено 378 экземпляров; почти все были экспортированы.
Mercedes-Benz 170 VS 1938 года, передний левый (Гринвич, 2019)В 1930-х годах нацистский режим сделал популярными различные испытания / митинги на надежность, чтобы стимулировать разработку легких вездеходов. Чтобы соревноваться в них, Mercedes-Benz разработал легкий двухместный родстер с деталями кузова из магния и алюминия. При весе на 260 кг (570 фунтов) меньше, чем обычная модель, 170 VR появился в 1936 году и также использовался в следующем году. 170 VR имел стандартный двигатель и привод на задние колеса, но выигрывал от более прочной подвески, более крупных колес и другой передачи.
После аннексии Австрии престижное австрийское альпийское ралли 1938 года было названо Deutsche Alpenfahrt («Немецкое альпийское ралли»). Mercedes-Benz чувствовал себя обязанным обновить свою линейку и выпустил 170 VS (иногда называемый «SV»). Он получил двигатель объемом 1912 куб. См с одним или двумя карбюраторами и мощностью 50 или 60 л.с. (37 или 44 кВт) при 3600 об / мин в зависимости от комплектации. В 1940 г. - 2007 куб.см 200 В (код модели W149). У него был двигатель 2007 куб.см мощностью 53 или 64 л.с. (39 или 47 кВт).
С 1938 по 1942 год Mercedes-Benz построил более 19 000 единиц 170 V с кузовом типа "Kübelwagen" (простой кузов с открытым верхом для использования в военных целях) для Вермахта, как 170 VK, что сделало его вторым по величине производимым. Немецкая легкая открытая военная машина времен Второй мировой войны.
Во время войны завод Mercedes-Benz сильно пострадал от взрыва бомбы, но, тем не менее, производитель вышел из травмы войны и получил значительное конкурентное преимущество перед многими из своих довоенных конкурентов. Производители, в том числе Adler, BMW и Ford в Германии, сильно зависели от поставок стальных кузовов для автомобилей Ambi-Budd, чей завод в Берлине был разрушен бомбардировкой в 1943 году: его предприятие теперь оказалось в советской оккупационной зоне (впоследствии Восточная Германия ). Заводы Horch, Wanderer и BMW располагались в том месте, которое в июле 1945 года стало частью Германии, контролируемой Советским Союзом. Ни один из этих производителей не мог возобновить массовое производство, не найдя сначала способа получить и профинансировать источник стальных кузовов автомобилей и доступ к подходящему заводу для сборки автомобилей. Однако Mercedes-Benz сохранил право собственности на свой автомобильный завод и доступ к нему.
Производство возобновилось в мае 1946 года. Произведенные автомобили были версиями 170 V, но в 1946 году было выпущено только 214 автомобилей, и все они были легкими грузовиками или каретами скорой помощи. Производство легковых автомобилей возобновилось в июле 1947 года, но объемы все еще были очень низкими: в том году было произведено всего 1 045 170 автомобилей V. Не было возврата к различным моделям с открытым верхом 1930-х годов. Покупатели легкового автомобиля Mercedes-Benz 170 V были ограничены четырехдверным седаном / седаном.
В течение следующих двух лет производство действительно увеличилось, и в 1949 году производство 170 V вернулось к более чем 10 000 автомобилей. С мая 1949 года автомобиль, получивший обозначение Mercedes-Benz 170D, предлагался с исключительно экономичным дизельным двигателем мощностью 38 л.с. (28 кВт; 37 л.с.). 170D был третьим в мире легковым автомобилем с дизельным двигателем и первым, который был представлен после войны.
Не имея в своей линейке роскошных автомобилей, Mercedes стремился вернуть себе нишу на этом рынке, представив в 1949 году высококлассную версию 170 S (W191) 170 V. 170 В - отличия, которые компания постаралась подчеркнуть. Хотя сегодня его иногда называют первым Mercedes-Benz S-класса, этого обозначения еще не существовало.
Затем последовала пара модификаций 170 S, дизельные модели 170 Sb и 170 DS, благодаря чему серия 170 S получила собственный код шасси - W191. Серия 170 S сохраняла отдельное внутреннее обозначение до 1953 года, когда Mercedes представил новый W120 180 «Ponton», когда размер 170 S был уменьшен до 170 V (при сохранении более мощного двигателя 170 S). Этот гибрид получил обозначение 170 SV и переместился ниже 180 в модельном ряду компании. Производство 170 SV закончилось в 1955 году.
Mercedes-Benz 170 SV и 170 SD также недолго производились в Аргентине с 1952 по 1955 год в версиях седан, такси, пикап и фургон.
В 1951 и 1952 годах Mercedes-Benz выпустил версию 170 D OTP для использования в полиции. Фактически это был четырехдверный кабриолет, хотя капот был из довольно тонкого материала и имел базовую конструкцию по сравнению со 170 кабриолетами 1930 года. Требовалось, чтобы все автомобили были окрашены в цвет «Police Green», но в В конце концов, большинство машин, доставленных в полицию, были выкрашены в синий цвет. Хотя автомобиль был предоставлен только для использования официальными органами, он включал в себя несколько технических и других функций, в том числе впервые на автомобиле 170 багажник / багажник, доступный снаружи через откидную крышку, которая вскоре появилась на других модернизированных автомобилях. W136s. Единственный, который, как известно, был тщательно отреставрирован в Соединенных Штатах, является наиболее близким к фабричному оригиналу из существующих на сегодняшний день. Полностью отреставрированный ОТП был продан частному коллекционеру за 350 000 евро в 2015 году.
В мае 1950 года модели 170 V и 170 D были модернизированы с помощью более мощной версии двигателя M136 объемом 1,8 литра (который в 1950 году будет установлен на новый Mercedes-Benz 180 ). На данном этапе не было изменения названия, отражающего увеличенный объем двигателя. В то же время безопасность была улучшена за счет включения телескопических амортизаторов, более широкой задней колеи и более сильных тормозов. Внимание в этом обновлении было также уделено комфорту: пассажирский салон был расширен на 50 мм (2,0 дюйма), а сиденья стали больше. Багажное отделение сзади наконец стало доступным снаружи, с помощью крышки багажника и улучшенной вентиляции. Чтобы отличить их от существующих моделей, бензиновые / бензиновые и дизельные версии модернизированных автомобилей были обозначены внутри как Mercedes-Benz 170 Va и Mercedes-Benz 170 Da.
Дальнейшая модернизация произошла в мае 1952 года, сопровождавшаяся новыми суффиксами названия. Mercedes-Benz 170 Vb и Mercedes-Benz 170 Дб Теперь признаки новых ЦЕЛЬНЫХ бамперов. Задняя колея была расширена еще на 18 мм (0,71 дюйма). Два ряда вертикальных вентиляционных планок, которые до сих пор украшали стороны капота / капота, были заменены парой горизонтальных планок с каждой стороны. Дворники ветрового стекла, которые до этого были прикреплены к верхней части рамы ветрового стекла, теперь были прикреплены снизу, причем сам экран также был немного, хотя и незаметно, увеличен.
170 Vb и 170 Дб оставался в производстве чуть более года, до августа 1953 года,
С появлением в 1953 году нового Mercedes-Benz 180 с кузовом Ponton 170 моделей внезапно показались очень старомодными. Модель 170 V была исключена из списка в сентябре 1953 года: в июле 1953 года производитель заменил существующий 170 S на 170 SV с сокращенной спецификацией. В результате получился автомобиль со слегка увеличенным кузовом от 170 S с менее мощным двигателем мощностью 45 л.с., который ранее приводил в действие 170 В. Автомобиль обеспечивал пониженную производительность, но по более низкой цене, в то время как продавцы направили более состоятельных покупателей на новый Ponton с кузовом. 180. Дизельный двигатель 170 S продолжал продаваться под торговой маркой 170 SD. Внутреннее обозначение «W191», которое отличало предыдущие 170 S, было удалено, и 170 S, произведенные с 1953 года, вернулись к заводскому обозначению «W136», которое они разделяли с 170 V до конца 1951 года.
В сентябре 1955 года последний Mercedes-Benz W136, Mercedes-Benz 170 S, был снят с производства.
W136
170 V Cabriolet A с 1938 года
170 В Кабриолет, правый руль
Мерседес-Бенц 170 V / 170 S
Mercedes-Benz 170 DS (модель W191) припаркован перед кафе в Белладжио, Италия
1952 Седан Доставка / Цельнометаллический фургон
1935 г. | 1936 г. | 1937 г. | 1938 г. | 1939 г. | 1940 г. | 1941 г. | 1942 г. | 1943 г. | 1944 г. | 1945 г. | 1946 г. | 1947 г. | 1948 г. | 1949 г. | 1950 | 1951 г. | 1952 г. | 1953 г. | 1954 г. | 1955 г. |
170 В | Вторая мировая война | 170 В | 170 Ва | 170 Вб | ||||||||||||||||
170 S / SAC / SBC | 170 SV / SD | |||||||||||||||||||
170 D | 170 Да | Db | ||||||||||||||||||
170 Сб | ||||||||||||||||||||
170 DS |
Эта запись включает информацию из статьи, эквивалентной немецкой Википедии.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | 1920-е годы | 1930-е годы | 1940-е годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||||||||||
Маленькая машина | W23 (130) | W28 (170H) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | W15 (170) | W136 (170 В) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Семейный автомобиль | Benz 10/35 | W02 (8/38 PS, Stuttgart 200) | W21 (200) | W143 (230) | |||||||||||||||||||||||||||||||
W11 (10/50 PS, Stuttgart 260) | W153 (230) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
W138 (260 D) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | Benz 16/50 | W03, W04, W05 (300, 320, 350) | W10 (350,370,370S, 380S) / W19 (380S) | Н18 (290) | W142 (320) | ||||||||||||||||||||||||||||||
W22 | 320A | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой автомобиль | 15/70/100 л.с. (400) | W08 (460, 500) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
W31 (Typ G4 - 3-осный внедорожник) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Роскошный автомобиль | 24/100/140 л.с. (630) | W07 (770) | W150 (770) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
SSK | W22 (380SSK) | W29 (500K) / W24 (540K) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | W06 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | Тип | 1940-е годы | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е | ||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
4-цилиндровый | Седан | W136 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
W191 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
W120 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
W121 | W110 | W115 | W123 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
6-цилиндровый | Седан, Купе | W105 | W110 | W114 | |||||||||||||||||||||||||||||||
W111 | W108 | W116 | W126 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
S-класс | Седан | W187 | W180 | W111 | |||||||||||||||||||||||||||||||
W128 | W111 | W108 | W116 | W126 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | W187 | W180 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
W128 | W111 | C107 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | W187 | W180 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
W128 | W111 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
300 | Седан | W186 | W189 | W112 | W108 | ||||||||||||||||||||||||||||||
LWB | W112 | W109 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | W188 | W112 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ультра-роскошь | Лимузин | W100 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный | Родстер | W121 B2 | W113 | R107 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | W198 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | W198 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коммерческий | Ван | L319 | Т2 |