Bentley S1

редактировать

Bentley S
Bentley S1 (Byward Auto Classic).jpg
Обзор
ПроизводительBentley Motors (1931) Limited, Crewe, Чешир
Производство1955–1959. Произведено 3538 человек
СборкаКрю, Чешир, Англия
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный роскошный автомобиль
Кузов 4-дверный седан. 2-дверный купе
Компоновка Передняя компоновка
Платформа отдельное шасси
СвязанноеBentley S1 Continental. Rolls-Royce Silver Cloud
Трансмиссия
Двигатель 4,9 л I6
Трансмиссия 4-ступенчатая автомат
Размеры
Колесная база 123 дюйма (3,124 мм). 127 дюймов (3226 мм)
Длина211,75 дюйма (5,378 мм))
Ширина1898,65 мм (74 ⁄ 4 дюйма)
Высота1631,95 мм (64 ⁄ 4 дюйма)
Снаряженная масса 1,924 кг (4,242 фунта)
Хронология
ПредшественникТип R
ПреемникS2

Bentley S1 (первоначально просто «Bentley S») был роскошным автомобилем продуктом С 1955 по 1959 год использовался Bentley Motors Limited. Модель S1 возникла в результате полной модернизации стандартного серийного автомобиля Rolls-Royce после Второй мировой войны - Silver Cloud. Каждый из них был последним серийным автомобилем своего производителя с независимым шасси. Bentley серии S получил двигатель Rolls-Royce - Bentley серии L V8 в конце 1959 года и назвал его S2. В конце 1962 года появились сдвоенные фары и модификация передней части, в результате чего появился S3. В конце 1965 года на смену S3 пришла новая унифицированная конструкция Rolls-Royce Silver Shadow - производная серия T.

Содержание
  • 1 Стандартный стальной седан Bentley
  • 2 Стандартная и длинная колесная база седан и шасси
    • 2.1 Производство
  • 3 S Continental
    • 3.1 Производство
  • 4 Ссылки
Стандартный стальной седан Bentley

Об этом было объявлено в конце апреля 1955 года. отметил, что существующая модель Continental будет продолжена. Новый стандартный стальной седан заменил стандартный стальной седан типа R, который производился с изменениями с 1946 года. Это был более просторный пяти- или шестиместный седан с кузовом, изготовленным из штампованной стали с усиленной обшивкой. Двери, капот и крышка багажника были из алюминия.

Имея совершенно новый внешний вид, хотя и с традиционной решеткой радиатора, основными отличиями от типа R были:

  • на три дюйма длиннее колесная база
  • меньшая конструкция без уменьшения высоты над головой и с более высокой увеличенный багажный отсек
  • более мягкая подвеска с электрическим управлением задних амортизаторов
  • более легкое рулевое управление и улучшенное торможение
  • объем двигателя увеличен до 4887 куб. см, такого же размера, как у Bentley Continental.
  • четырехступенчатая автоматическая коробка передач была стандартной, с возможностью выбора индивидуальных передаточных чисел при желании.
седан и шасси со стандартной и длинной колесной базой

Как и в предыдущих моделях Bentley Mark VI и R, почти не было разницы между стандартными моделями Bentley и Rolls-Royce; этот Bentley S отличается от Rolls-Royce Silver Cloud I.

только формой решетки радиатора и шильдиком. Эти модели разделяли двигатель объемом 4,9 л (4887 куб. см / 298 дюймов ³) рядный 6. Они были последними машинами, оснащенными двигателями, которые использовались в Rolls-Royce Twenty с 1922 по 1929 год. Диаметр цилиндра составлял 95,25 мм (3,750 дюйма), ход поршня - 114,3 мм (4,50 дюйма). и степень сжатия 6,6: 1. Сдвоенные карбюраторы SU были установлены на модернизированных моделях 1957 года. В стандартной комплектации была 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Было произведено две колесные базы: 123 дюйма (3100 мм) и с 1957 года 127 дюймов (3200 мм).

Автомобиль со стандартной колесной базой, испытанный британским журналом The Motor в 1957 году, имел максимальную скорость 103 миль в час (166 км / ч) и мог разгоняться от 0 до 60 миль в час (0– 97 км / ч) за 13,1 секунды. Был зарегистрирован расход топлива 16,1 миль на британский галлон (17,5 л / 100 км; 13,4 миль на галлон ‑US). Тестовый автомобиль с дополнительным усилителем рулевого управления стоил 6305 фунтов стерлингов, включая налоги в размере 1803 фунтов стерлингов.

Производство

  • S: 3072 (145 с кузовами, построенными на базе автобуса)
  • S с длинной колесной базой: 35 (12 кузовов с кузовами кузова)
S Continental
Bentley S Continental
1956 Bentley S1 Continental PW 6069446660.jpg Park Ward Continental Drophead Coupé. также доступно как купе с фиксированной головкой
Обзор
ПроизводительPark Ward Лондон. на шасси, предоставленном. Bentley Motors (1931) Limited, Крю, Чешир
СборкаКрю Чешир, затем Лондон, Англия
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный роскошный автомобиль
Тип кузова 4-местное 2-дверное купе с фиксированной головкой. или drophead купе
Компоновка FR компоновка
Платформа отдельное шасси
СвязанноеBentley S1. Rolls-Royce Silver Cloud
Силовой агрегат
Двигатель 4,9 л I6
Трансмиссия 4-ступенчатая автомат
Размеры
Колесная база 123 дюйма (3100 мм). 3225,8 мм (127,00 дюйма)
Длина210,5 дюйма (5350 мм)
Ширина1828,8 мм (72,00 дюйма)
Высота1587,5 мм (62 ⁄ 2 дюйма)
Снаряженная масса 1803,5 кг (3976 фунтов)

Высокопроизводительная версия S Continental (только шасси) была представлена ​​через шесть месяцев после появления S1. Более легкие кузова купе с фиксированной головкой и откидным верхом были предоставлены по специальному заказу с надбавкой около 50% компанией H. J. Mulliner Co., Park Ward, Джеймс Янг и Фристоун и Уэбб. Предсерийное 2-местное купе с фиксированной головкой на новом шасси было разработано и построено для завода Bentley компанией Pininfarina. В 1959 году автомобильный корреспондент Арчи Викар описал как «удобный большой седан с приличной скоростью разворота».

Производство

  • S Continental: 431
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Bentley S1.
Последняя правка сделана 2021-05-12 12:30:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте