Bentley S | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Bentley Motors (1931) Limited, Crewe, Чешир |
Производство | 1955–1959. Произведено 3538 человек |
Сборка | Крю, Чешир, Англия |
Кузов и шасси | |
Класс | Полноразмерный роскошный автомобиль |
Кузов | 4-дверный седан. 2-дверный купе |
Компоновка | Передняя компоновка |
Платформа | отдельное шасси |
Связанное | Bentley S1 Continental. Rolls-Royce Silver Cloud |
Трансмиссия | |
Двигатель | 4,9 л I6 |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автомат |
Размеры | |
Колесная база | 123 дюйма (3,124 мм). 127 дюймов (3226 мм) |
Длина | 211,75 дюйма (5,378 мм)) |
Ширина | 1898,65 мм (74 ⁄ 4 дюйма) |
Высота | 1631,95 мм (64 ⁄ 4 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,924 кг (4,242 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Тип R |
Преемник | S2 |
Bentley S1 (первоначально просто «Bentley S») был роскошным автомобилем продуктом С 1955 по 1959 год использовался Bentley Motors Limited. Модель S1 возникла в результате полной модернизации стандартного серийного автомобиля Rolls-Royce после Второй мировой войны - Silver Cloud. Каждый из них был последним серийным автомобилем своего производителя с независимым шасси. Bentley серии S получил двигатель Rolls-Royce - Bentley серии L V8 в конце 1959 года и назвал его S2. В конце 1962 года появились сдвоенные фары и модификация передней части, в результате чего появился S3. В конце 1965 года на смену S3 пришла новая унифицированная конструкция Rolls-Royce Silver Shadow - производная серия T.
Об этом было объявлено в конце апреля 1955 года. отметил, что существующая модель Continental будет продолжена. Новый стандартный стальной седан заменил стандартный стальной седан типа R, который производился с изменениями с 1946 года. Это был более просторный пяти- или шестиместный седан с кузовом, изготовленным из штампованной стали с усиленной обшивкой. Двери, капот и крышка багажника были из алюминия.
Имея совершенно новый внешний вид, хотя и с традиционной решеткой радиатора, основными отличиями от типа R были:
Как и в предыдущих моделях Bentley Mark VI и R, почти не было разницы между стандартными моделями Bentley и Rolls-Royce; этот Bentley S отличается от Rolls-Royce Silver Cloud I.
только формой решетки радиатора и шильдиком. Эти модели разделяли двигатель объемом 4,9 л (4887 куб. см / 298 дюймов ³) рядный 6. Они были последними машинами, оснащенными двигателями, которые использовались в Rolls-Royce Twenty с 1922 по 1929 год. Диаметр цилиндра составлял 95,25 мм (3,750 дюйма), ход поршня - 114,3 мм (4,50 дюйма). и степень сжатия 6,6: 1. Сдвоенные карбюраторы SU были установлены на модернизированных моделях 1957 года. В стандартной комплектации была 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Было произведено две колесные базы: 123 дюйма (3100 мм) и с 1957 года 127 дюймов (3200 мм).
Автомобиль со стандартной колесной базой, испытанный британским журналом The Motor в 1957 году, имел максимальную скорость 103 миль в час (166 км / ч) и мог разгоняться от 0 до 60 миль в час (0– 97 км / ч) за 13,1 секунды. Был зарегистрирован расход топлива 16,1 миль на британский галлон (17,5 л / 100 км; 13,4 миль на галлон ‑US). Тестовый автомобиль с дополнительным усилителем рулевого управления стоил 6305 фунтов стерлингов, включая налоги в размере 1803 фунтов стерлингов.
Bentley S Continental | |
---|---|
Park Ward Continental Drophead Coupé. также доступно как купе с фиксированной головкой | |
Обзор | |
Производитель | Park Ward Лондон. на шасси, предоставленном. Bentley Motors (1931) Limited, Крю, Чешир |
Сборка | Крю Чешир, затем Лондон, Англия |
Кузов и шасси | |
Класс | Полноразмерный роскошный автомобиль |
Тип кузова | 4-местное 2-дверное купе с фиксированной головкой. или drophead купе |
Компоновка | FR компоновка |
Платформа | отдельное шасси |
Связанное | Bentley S1. Rolls-Royce Silver Cloud |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,9 л I6 |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автомат |
Размеры | |
Колесная база | 123 дюйма (3100 мм). 3225,8 мм (127,00 дюйма) |
Длина | 210,5 дюйма (5350 мм) |
Ширина | 1828,8 мм (72,00 дюйма) |
Высота | 1587,5 мм (62 ⁄ 2 дюйма) |
Снаряженная масса | 1803,5 кг (3976 фунтов) |
Высокопроизводительная версия S Continental (только шасси) была представлена через шесть месяцев после появления S1. Более легкие кузова купе с фиксированной головкой и откидным верхом были предоставлены по специальному заказу с надбавкой около 50% компанией H. J. Mulliner Co., Park Ward, Джеймс Янг и Фристоун и Уэбб. Предсерийное 2-местное купе с фиксированной головкой на новом шасси было разработано и построено для завода Bentley компанией Pininfarina. В 1959 году автомобильный корреспондент Арчи Викар описал как «удобный большой седан с приличной скоростью разворота».
Парк Уорд
Парк Уорд
Х.Дж. Муллинер
Х.Дж. Муллинер
HJ Mulliner
На Викискладе есть материалы, связанные с Bentley S1. |