Bentley T-Series | |
---|---|
1970 Bentley T1 Four Door Saloon | |
Обзор | |
Производитель | Bentley Motors (1931) Limited, Крю, Чешир |
Производство | 1965–1980 |
Кузов и шасси | |
Класс | Полноразмерный автомобиль класса люкс |
Кузов | 4-дверный седан. 2-дверный седан. 2-дверный кабриолет |
Компоновка | Компоновка FR |
Платформа | монокок |
Сопутствующие | Rolls-Royce Silver Shadow. Rolls-Royce Camargue. Rolls-Royce Corniche / Bentley Continental |
Трансмиссия | |
Двигатель | 6230 (с 1971 - 6750) cc Rolls-Royce - Bentley L Serie s Двигатель V8 |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. / 3-ступенчатая автоматическая коробка передач (GM400) |
Размеры | |
Колесная база | 119,5 дюйма (3040 мм) |
Длина | 203,5 дюйма (5170 мм) |
Ширина | 71 дюйм (1800 мм) |
Высота | 59,75 дюйма (1518 мм) |
Снаряженная масса | 2103 кг (4636 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Bentley S3 |
Преемник | Bentley Mulsanne |
Bentley T-Series роскошный автомобиль, производившийся Bentley Motors Limited в Соединенном Королевстве с 1965 по 1980 год. Он был анонсирован и впервые представлен на Парижском автосалоне 5 октября 1965 года как Bentley- версия под маркой полностью переработанного Rolls-Royce Silver Shadow.
Серия Bentley T была доступна в виде четырехдверного седана и четырехдверного седана с длинной колесной базой. Небольшое количество двухдверных седанов было построено с кузовом Джеймсом Янгом и Mulliner Park Ward, а двухдверный кабриолет с кузовом от Mulliner Park Ward был представлен в сентябре 1967 года. 163>Содержание
Серия T была первой цельный Bentley и полностью отличался от своего предшественника серии S. Он отличался новым стальным и алюминиевым монококом кузовом с подрамниками для крепления двигателя и подвески. Хотя в целом он был меньше, в нем было больше места для пассажиров, особенно в задней части салона, и больше места для багажа. В целом автомобиль был на 7 дюймов (18 см) короче, на 5 дюймов (13 см) ниже, на 3 ⁄ 2 дюйма (9 см) и на 150 фунтов (68 кг) легче, чем S. <6.>
Благодаря традиционной закругленной передней решетке в стиле «Бентли» - ее единственному материалу, отличающемуся от модели Rolls-Royce Silver Shadow - она была на 5 дюймов ниже по высоте капота, придавая ему более уверенный вид.
«Т» также отличался независимой подвеской всех четырех колес с автоматической регулировкой высоты в зависимости от нагрузки. Другие важные улучшения включали дисковые тормоза на всех колесах (с трехкратной гидравлической тормозной системой, запатентованной Citroën, которая также обеспечивает давление для самовыравнивающейся подвески); новый и более легкий усилитель руля, улучшенная автоматическая коробка передач, передние сиденья с электроприводом, регулируемые в восьми направлениях, и увеличенный топливный бак.
Двигатель получил измененную головку блока цилиндров, которая позволила увеличить скорость до 118 миль в час (190 км / ч).
В октябре 1966 года «прейскурантная цена» седана T до налогообложения составляла £ 5425 был на 50 фунтов меньше, чем Silver Shadow.
Ранее более спортивный имидж автомобилей Bentley, отличающихся от Rolls-Royce, давно исчез, и к тому времени, когда Bentley далек от восстановления, Т. был представлен. Фактически, они были неотличимы друг от друга.
T был модернизирован до "T2" в 1977 году, который отличался реечным рулевым управлением, улучшенным кондиционером, резиной бамперы, новая облицовка и не для США. машины передняя воздушная дамба. Система впрыска топлива Bosch CIS была представлена для моделей конца 1979 и 1980 годов для США и других рынков, как и Rolls-Royce Silver Shadow II.
Производство T2 было прекращено в 1980 году.
Модель | Период | Единицы |
---|---|---|
Bentley T1 | 1965–1977 | 1703 |
Bentley T1 LWB | 1971–1976 | 9 |
двухдверный седан Bentley T1 | 1966–1971 | 114 * |
Bentley T1 Pininfarina coupé | 1968 | 1 |
кабриолет Bentley T1 | 1967–1971 | 41 |
Bentley T2 | 1977–1980 | 558 |
Bentley T2 LWB | 1977–1980 | 10 |
Примечание: 15 примеров модели Two Door Седан был построен с кузовом Джеймсом Янгом, а остальные с кузовом - на Mulliner Park Ward.
1970 T1 Четырехдверный седан
1967 T1, Mulliner Park Ward Two дверной седан
Пининфарина - единственный автомобиль T1 Coupe Speciale 1968 года выпуска. Эта модель имеет много общего с более поздним Rolls-Royce Camargue, также разработанным Pininfarina
1968 T1 drophead coupe
1977 T2 четырехдверный седан
седан Bentley T1