2013 ITM 400 Auckland - 2013 ITM 400 Auckland
редактировать
2013 ITM 400 Auckland был автопробегом австралийских седанов V8 Supercars. Это было третье мероприятие Международного чемпионата по суперкарам V8 2013. Во время гоночной встречи было проведено четыре гонки.
Это была первая гонка с 2007 года. Событие заменило Hamilton 400 в календаре чемпионата и является единственной гонкой в Новой Зеландии.
Содержание
- 1 Результаты гонки
- 1.1 Гонка 6
- 1.1.1 Квалификация
- 1.1.2 Вылет первой десятки
- 1.1.3 Гонка
- 1.2 Гонка 7
- 1.2. 1 Квалификация
- 1.2.2 Гонка
- 1.3 Гонка 8
- 1.3.1 Квалификация
- 1.3.2 Гонка
- 1.4 Гонка 9
- 1.4.1 Квалификация
- 1.4.2 Гонка
- 2 Положение в чемпионате после раунда
- 3 отзыва
Результаты гонки
гонка 6
Квалификация
Top Ten Shootout
Раса
Поз. | № | Имя | Команда | Круги | Время | Очки |
---|
1 | 33 | Скотт Маклафлин | Гарри Роджерс Моторспорт | 35 | 39мин 54,9226сек | 75 |
---|
2 | 8 | Джейсон Брайт | Брэд Джонс Рейсинг | 35 | + 0,82 с | 69 |
---|
3 | 888 | Крейг Лаундс | Triple Eight Race Engineering | 35 | + 1,31 с | 64 |
---|
4 | 97 | Шейн ван Гисберген | Tekno Autosports | 35 | + 2,46 с | 60 |
---|
5 | 14 | Фабиан Култхард | Брэд Jones Racing | 35 | + 3,29 с | 55 |
---|
6 | 2 | Гарт Тандер | Holden Racing Team | 35 | + 4,80 с | 51 |
---|
7 | 6 | Уилл Дэвисон | Ford Performance Racing | 35 | + 5,03 с | 48 |
---|
8 | 55 | Дэвид Рейнольдс | Род Нэш Расинг | 35 | + 6,41 с | 45 |
---|
9 | 22 | Джеймс Кортни | Holden Racing Team | 35 | + 7,71 с | 42 |
---|
10 | 19 | Джонатан Уэбб | Tekno Autosports | 35 | + 11,22 с | 39 |
---|
11 | 18 | Алекс Дэвисон | Charlie Schwerkolt Racing | 35 | + 11,59 с | 36 |
---|
12 | 15 | Рик Келли | Nissan Motorsport | 35 | + 12,63 с | 34 |
---|
13 | 36 | Майкл Карузо | Nissan Motorsport | 35 | + 13,16 с | 33 |
---|
14 | 66 | Рассел Ингалл | Walkinshaw Racing | 35 | + 13,76 с | 31 |
---|
15 | 17 | Тим Бланчард | Дик Джонсон Racing | 35 | + 15,74 с | 30 |
---|
16 | 3 | Тони Д'Алберто | Тони Д'Альберто Racing | 35 | + 16,09 с | 28 |
---|
17 | 7 | Тодд Келли | Nissan Motorsport | 35 | + 16,73 с | 27 |
---|
18 | 4 | Ли Холдсворт | Erebus Motorsport | 35 | + 17,47 с | 25 |
---|
19 | 5 | Марк Уинтерботтом | Ford Performance Racing | 35 | + 17,87 с | 24 |
---|
20 | 88 | Дин Фиоре | Лукас Дамбрелл Motorsport | 35 | + 20,28 с | 22 |
---|
21 | 21 | Дэвид Уолл | Britek Motorsport | 35 | + 20,77 с | 21 |
---|
22 | 360 | Джеймс Моффат | Nissan Motorsport | 35 | + 21,73 с | 19 |
---|
23 | 12 | Джонни Рид | Дик Джонсон Racing | 35 | + 23,15 с | 18 |
---|
24 | 9 | Маро Энгель | Erebus Motorsport | 35 | + 23,81 с | 16 |
---|
25 | 47 | Тим Слэйд | Джеймс Розенберг Racing | 35 | + 24,24 с | 15 |
---|
26 | 1 | Джейми Уинкап | Triple Eight Race Engineering | 34 | + 1 круг | 13 |
---|
Возвращение | 34 | Александр Премат | Гарри Роджерс Motorsport | 19 | Тормоза | 12 |
---|
Самый быстрый круг: Марк Уинтерботтом (Ford Performance Racing ), 1: 03.7638 |
Источник: |
---|
Race 7
Qualification
Раса
Поз. | Номер | Имя | Команда | Сетка | Время | Очки |
---|
1 | 1 | Джейми Уинку p | Triple Eight Race Engineering | 3 | 42мин 32,8445сек | 75 |
---|
2 | 6 | Уилл Дэвисон | Ford Performance Racing | 4 | + 1,350 с | 69 |
---|
3 | 2 | Гарт Тандер | Holden Racing Team | 6 | + 2,163 с | 64 |
---|
4 | 8 | Джейсон Брайт | Брэд Джонс Рейсинг | 8 | + 3,338 с | 60 |
---|
5 | 55 | Дэвид Рейнольдс | Род Нэш Расинг | 7 | + 3,634 с | 55 |
---|
6 | 97 | Шейн ван Гисберген | Текно Автоспорт | 11 | + 5,194 с | 51 |
---|
7 | 15 | Рик Келли | Nissan Motorsport | 12 | + 6,830 с | 48 |
---|
8 | 34 | Александр Премат | Гарри Роджерс Motorsport | 14 | + 7,301 с | 45 |
---|
9 | 360 | Джеймс Моффат | Nissan Motorsport | 17 | + 8,185 с | 42 |
---|
10 | 14 | Фабиан Култхард | Брэд Джонс Рейсинг | 1 | 0,42: 43,5166 | 39 |
---|
11 | 19 | Джонатан Уэбб | Tekno Autosports | 18 | 0,42: 43.9763 | 36 |
---|
12 | 36 | Майкл Карузо | Nissan Motorsport | 16 | 0,42: 45,8716 | 34 |
---|
13 | 5 | Марка Уинтерботтом | Ford Performance Racing | 5 | 0,42: 46,6836 | 33 |
---|
14 | 66 | Рассел Ингалл | Walkinshaw Racing | 20 | 0,42: 47.2278 | 31 |
---|
15 | 18 | Алекс Дэвисон | Чарли Шверкольт Расинг | 19 | 0,42: 47,3887 | 30 |
---|
16 | 888 | Крейг Лаундс | Triple Eight Race Engineering | 2 | 0,42: 48,3252 | 28 |
---|
17 | 21 | Дэвид Уолл | Britek Motorsport | 15 | 0,42: 48,5044 | 27 |
---|
18 | 7 | Тодд Келли | Nissan Motorsport | 21 | 0,42: 49,5415 | 25 |
---|
19 | 88 | Дин Фиоре | Лукас Дамбрелл Motorsport | 21 | 0,42: 51,4995 | 24 |
---|
20 | 3 | Тони Д'Алберто | Тони Д'Алберто Расинг | 23 | 0,42: 51,7175 | 22 |
---|
21 | 9 | Маро Энгель | Erebus Motorsport | 22 | 0,42: 52.3157 | 21 |
---|
22 | 12 | Джонни Рид | Дик Джонсон Racing | 25 | 0,42: 52,3157 | 19 |
---|
23 | 17 | Тим Бланчард | Дик Джонсон Расинг | 26 | 0,42: 52,6130 | 18 |
---|
24 | 33 | Скотт Маклафлин | Гарри Роджерс Motorsport | 9 | 0,42: 57,1235 | 16 |
---|
25 | 4 | Ли Холдсворт | Erebus Motorsport | 13 | 0,43 : 00.2212 | 15 |
---|
26 | 47 | Тим Слейд | Дж. ames Rosenberg Racing | 27 | + 7 кругов | 13 |
---|
Возвращение | 22 | Джеймс Кортни | Holden Racing Team | 10 | На пенсии | 12 |
---|
Самый быстрый круг: Марк Уинтерботтом (Ford Performance Racing ), 1: 03.8565 |
Источник: |
---|
Гонка 8
Квалификация
Гонка
Поз. | № | Имя | Команда | Круги | Время | Сетка |
---|
1 | 6 | Уилл Дэвисон | Ford Performance Racing | 32 | 44 мин 42,6510 сек | 5 |
---|
2 | 97 | Шейн ван Гисберген | Tekno Autosports | Холден В.Ф. Коммодор | 32 | + 0,603 с | 8 |
---|
3 | 14 | Фабиан Култхард | Брэд Jones Racing | Holden VF Commodore | 32 | + 0,814 с | 3 |
---|
4 | 888 | Крейг Лаундс | Triple Eight Race Engineering | 32 | + 1,034 с | 9 |
---|
5 | 2 | Гарт Тандер | Holden Racing Team | 32 | + 1,357 с | 13 |
---|
6 | 8 | Джейсон Брайт | Брэд Джонс Рейсинг | 32 | + 2,062 с | 12 |
---|
7 | 55 | Дэвид Рейнольдс | Род Нэш Рейсинг | 32 | + 2,268 с | 11 |
---|
8 | 19 | Джонатон Уэбб | Tekno Autosports | 32 | + 2.500 с | 17 |
---|
9 | 18 | Алекс Дэвисон | Charlie Schwerkolt Racing | 32 | + 2,801 с | 10 |
---|
10 | 15 | Рик Келли | Nissan Motorsport | 32 | + 3,691 с | 15 |
---|
11 | 66 | Рассел Ингалл | Walkinshaw Racing | 32 | + 3,856 с | 19 |
---|
12 | 88 | Дин Фиоре | Лукас Дамбрелл Motorsport | 32 | +4,332 с | 16 |
---|
13 | 360 | Джеймс Моффат | Nissan Motorsport | 32 | + 4,579 с | 14 |
---|
14 | 36 | Майкл Карузо | Nissan Motorsport | 32 | + 5,582 с | 18 |
---|
15 | 7 | Тодд Келли | Nissan Motorsport | 32 | + 5,864 с | 20 |
---|
16 | 47 | Тим Слейд | Джеймс Розенберг Racing | 32 | + 6,431 с | 24 |
---|
17 | 4 | Ли Холдсворт | Erebus Motorsport | 32 | + 7,072 с | 23 |
---|
18 | 12 | Джонни Рид | Дик Джонсон Расинг | 32 | + 7,172 с | 27 |
---|
19 | 21 | Дэвид Уолл | Britek Motorsport | 32 | + 7,719 с | 25 |
---|
20 | 9 | Маро Энгель | Erebus Motorsport | 32 | + 8.455 с | 26 |
---|
21 | 34 | Александр Премат | Гарри Роджерс Motorsport | 32 | + 8.814 s | 6 |
---|
22 | 22 | Джеймс Кортни | Holden Racing Team | 30 | + 2 круга | 4 |
---|
23 | 5 | Марк Уинтерботтом | Ford Performance Гонки | 30 | + 2 круга | 2 |
---|
24 | 1 | Джейми Уинкап | Triple Eight Race Engineering | 30 | + 2 круга | 1 |
---|
Возвращение | 33 | Скотт Маклафлин | Гарри Роджерс Motorsport | 27 | на пенсии | 7 |
---|
в отставке | 17 | Тим Бланчард | Дик Джонсон Racing | 14 | на пенсии | 22 |
---|
В отставке | 3 | Тони Д'Альберто | Тони Д'Альберто Расинг | 0 | в отставке | 21 |
---|
Самый быстрый круг: Марк Уинтерботтом (Ford Performance Racing ), 1: 04.0783 |
Источник: |
---|
Race 9
Квалификация
Гонка
Положение в чемпионате после раунда
- Положение в чемпионате пилотов
| - Положение в чемпионате команд
|
- Примечание : в оба набора результатов включены только пять верхних позиций.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-17 02:03:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).