Джонни Рид | |
---|---|
Рид в Brands Hatch в 2008 году | |
Национальность | новозеландец |
Родился | (1983-10-18) 18 октября 1983 года (возраст 36). Окленд, Новая Зеландия |
V8 Суперкары | |
Годы активности | 2003, 2012-2013 |
Команды | Robert Smith Racing. Tekno Autosports. Dick Johnson Racing. Tony D ' Alberto Racing |
Старты | 16 |
Победы | 0 |
Поула | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Предыдущая серия | |
2012. 2010. 2008. 2005–2008. 2005– 2006. 2004. 2003. 2002–2003 | V8SuperTourer. Auto GP. Indy Lights. A1 GP. Японская Формула 3. Euroseries 3000. Австралийские пилоты Чемпион.. Формула Форд Новой Зеландии |
Титулы чемпионов | |
2003. 2003 | Формула Форд Новой Зеландии. Гран-при Новой Зеландии |
Награды | |
2008 | Джим Кларк Трофей |
Джонатан Росс Рид, более известный как Джонни Рид, (родился 18 октября 1983 г., в Окленд ) - автогонщик из Новой Зеландии.
Рид начал свою карьеру в картинге в возрасте 8 лет. В 1996 году Рид выиграл свой первый титул, новозеландский Северный остров Чемпионат в классе новичков. В 1997 году он выиграл чемпионат Северного острова в классе юниоров. В 1998 году он снова выиграл чемпионат Северного острова, на этот раз в юниорском межконтинентальном классе. В 1999 году Рид выиграл свой первый чемпионат Новой Зеландии среди юниоров, которому предшествовали победы в серии Pro.
В 2002 году Рид выиграл новозеландский фестиваль Formula Ford второй год подряд, чемпионат Новой Зеландии и Гран-при Новой Зеландии. В 2003 году Рейд был награжден стальным мемориальным трофеем Motorsport New Zealand, ежегодно вручаемым новозеландскому гонщику младше 21 года, который «демонстрирует самоотверженность, мастерство и уровень профессионализма в вождении, стремясь продвинуться в высшие эшелоны спорта».
Рид выступал за команду Грэма Уотсона из Ralt Australia на чемпионате Австралии по водителям 2003 года. Он занял второе место в чемпионате, заработав четыре поул-позиции, пять побед в гонках и три победы в раундах. Рид завершил сезон с поул-позицией и выиграл обе гонки в 6-м раунде на Eastern Creek.
Рид дебютировал в гонке Bathurst 1000 2003 года с суперкарами V8. Алан Гурр для Роберта Смита Гонки. Однако он не участвовал в самой гонке, так как Гурр был вынужден снять машину после четырех кругов из-за механической неисправности.
В сезоне 2005-06 Рид дважды вызывал Новая Зеландия для участия в гонке А1. Гран-при. Вместе с Мэттом Халлидеем, который выступал за команду в оставшихся раундах, пара набрала 77 очков, поместив команду на четвертое место в общем зачете.
Рид был призван на семь из одиннадцати раундов в 2006-07, а Халлидей снова завершил оставшиеся раунды. Как команда, так и новозеландские СМИ назвали автомобиль «Черная красавица». В своем первом раунде сезона на Brno Circuit Рид квалифицировался на поул, став первым поул-позицией команды A1 Новой Зеландии. Однако перед первым поворотом спринтерской гонки Рейд столкнулся с Нико Хюлькенбергом из сборной Германии, в результате чего оба гонщика сошли с дистанции.
В четвертом раунде A1GP в Малайзии на Международной трассе Сепанг Рид и Хюлькенберг снова столкнулись в спринтерской гонке. Тем не менее, Рид продолжил гонку, несмотря на повреждение подвески, и занял 3-е место, став первым подиумом для команды Новой Зеландии. После удвоения очков команды Новой Зеландии в Малайзии Рейд был выбран для участия в пятом раунде в Индонезии. Рид квалифицировался на поул и выиграл как в спринте, так и в специальных гонках. Это выступление привело к тому, что он был выбран для участия в следующем мероприятии в его родной стране в январе 2007 года.
«Таупо в глубине души...»
«Но это крутое место, а вы Я должен работать все время, если хочешь сохранить его. Я просто хочу улучшить свою игру каждый раз, когда сажусь в эту машину, поэтому я буду заставлять себя квалифицироваться на поул и побеждать в гонках. Это моя цель. ”
Рид финишировал в обеих гонках в Новой Зеландии на третьем месте. После еще трех раундов, включая одну победу в Китае, он и Халлидей финишировали вторыми в чемпионате, уступая только команде Германии.
В 2007 -08, Рид участвовал во всех раундах сезона A1GP. Он выиграл четыре гонки и снова финишировал вторым в чемпионате, на этот раз уступив Нилу Яни из команды Швейцарии .
В качестве промоушена для новозеландского раунда Рид на своем автомобиле A1GP встретился с пассажирским самолетом Air New Zealand Boeing 777-200ER в международном аэропорту Окленда. Первая попытка увидела, как Боинг проехал мимо Рида и поднялся в небо, а во второй попытке он обогнал 777, когда тот собирался взлететь. Автомобиль достиг максимальной скорости 285 км / ч, в то время как Боинг 777 с мало топлива и никаких пассажиров или груза, он достиг примерно 280 км / ч, прежде чем он был вынужден подняться в небо.
Рид сдал экзамен новичка Firestone Indy Lights 19 мая 2008 года на Iowa Speedway. Четыре дня спустя он дебютировал в 2008 Firestone Freedom 100 23 мая на Indianapolis Motor Speedway. На Mid-Ohio Sports Car Course у Рида был лучший старт в карьере - третье место в первой гонке. Он финишировал четвертым, с разворотом сетки, что дало ему поул во второй гонке. Во влажных условиях среди множества периодов машины безопасности Рид лидировал большую часть гонки, которая из-за задержек проходила по времени, а не по кругам. Рид занял второе место с белым флагом после Митча Каннингема, но Каннингем затем разбился на первом повороте, после чего произошла авария с тремя автомобилями, в которой участвовал лидер по очкам Ричард Антинуччи, вытащив желтый флаг.. Это фактически дало Риду победу в гонке, но из-за того, что его радио вышло из строя ранее, он не понимал ситуацию и в конце круга сделал яму. Он пересек черту на девятом месте, отдав победу Джеймсу Дэвисону. Рид покинул Integra Motorsports и пропустил следующую гонку по расписанию. Он вернулся на один круг позже на Infineon Raceway за рулем четвертой машины для Sam Schmidt Motorsports.
. В сезоне 2009/10 г. в Новой Зеландии он участвовал в гонках в Новой Зеландии. Porsche GT3 Cup, выиграв три гонки и заняв второе место после Крейга Бэрда. Он снова участвовал в гонках в сезоне 2010/11, на этот раз выиграв только одну гонку и заняв третье место в чемпионате. Он присоединился к обновленному чемпионату Австралии Carrera Cup в 2011. Он снова финишировал вторым после Крейга Бэрда, выступая за McElrea Racing и выиграв три гонки. Он выиграл награду Tudor Fastest Lap за самые быстрые круги в чемпионате. Он также участвовал в Чемпионате Австралии по GT 2011 в классе GT Challenge, где Джон Модистах выиграл обе гонки, в которых они участвовали.
В 2010 году Рид вернулся к серии V8 Supercars, тестируя с четырьмя другими водителями для Kelly Racing за сеанс. предназначен для оценки потенциальных штурманов для раундов на выносливость. За этим последовали тренировочные сессии, предназначенные для новичков и штурманов на этапах Ипсвич и Винтон перед очередным тестом для команды в июне. Однако к гонке на выносливость это не привело.
Рейд снова протестировал в 2011 году, на этот раз на Tekno Autosports. Это привело к тому, что Tekno выбрал его штурманом Майкла Патрици в гонках на выносливость в 2012 году.
В феврале 2013 года было объявлено, что Рид будет участвовать в гонках на полную ставку. Дик Джонсон Расинг в сезоне 2013. Однако 19 апреля 2013 года его заменил Чаз Мостерт, так как Ford Performance Racing и Дик Джонсон Racing расширили свое сотрудничество.
Он участвовал в первом сезоне Новой Зеландии V8SuperTourer в 2012, заняв второе место после Джона Макинтайра после того, как не финишировал во второй гонке в финальном раунде с результатом Hampton Downs Motorsport Park.
Его дед и отец были известными новозеландскими гонщиками. Его отец, Клейтон Рид, был чемпионом Новой Зеландии по картингу.
Год | Участник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2004 | John Village Automotive | . BRN. 7 | . EST. Ret | . JER. 3 | . MOZ. Ret | . SPA. 6 | . DON. 1 | . DIJ. 2 | . ZOL. 2 | . NÜR1. 2 | . NÜR2. 5 | 4-й | 35 |
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | DC | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005–06 | A1 Team New Zealand | GBR. SPR | GBR. FEA | GER. SPR. 4 | GER. FEA. 4 | POR. SPR | POR. FEA | AUS. SPR. 18 | AUS. FEA. 8 | MYS. SPR | MYS. FEA | ОАЭ. SPR | ОАЭ. FEA | RSA. SPR | RSA. FEA | IDN. SPR | IDN. FEA | MEX. SPR | MEX. FEA | США. SPR | США. FEA | CHN. SPR | CHN. FEA | 4-я | 77 |
2006–07 | NED. SPR | NED. FEA | CZE. SPR. Ret | CZE. FEA. 7 | BEI. SPR | BEI. FEA | MYS. SPR. 3 | MYS. FEA. 8 | IDN. SPR. 1 | IDN. FEA. 1 | NZL. SPR. 3 | NZL. FEA. 3 | AUS. SPR. 2 | AUS. FEA. 2 | RSA. SPR | RSA. FEA | MEX. SPR. 16 | MEX. FEA. 6 | SHA. SPR. 2 | SHA. FEA. 1 | GBR. SPR | GBR. SPR | 2-й | 93 | |
2007–08 | NED. SPR. 9 | NED. FEA. 7 | CZE. SPR. 1 | CZE. FEA. 1 | MYS. SPR. 5 | MYS. FEA. 8 | CHN. SPR. 10 | CHN. FEA. 2 | NZL. SPR. 1 | NZL. FEA. 4 | AUS. SPR. 2 | AUS. FEA. 9 | RSA. SPR. 20 | RSA. FEA. 10 | MEX. SPR. 1 | MEX. FEA. 12 | CHN. SPR. Ret | CHN. FEA. 4 | GBR. SPR. 8 | GBR. FEA. 8 | 2nd | 127 |
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | Интегра Моторспортс | . HMS | . STP1 | . STP2 | . KAN | . INDY. 20 | . MIL. 15 | . IOW. 19 | . WGL1. 10 | . WGL2. 21 | . NSH. 17 | . MDO1. 4 | . MDO2. 9 | . KTY | 18-й | 186 | |||
Sam Schmidt Motorsports | . SNM1. 9 | . SNM2. 19 | . CHI. 11 |
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Super Nova Racing | . BRN1. 13 | . BRN2. 7 | . IMO1. 5 | . IMO2. Ret | . SPA1. 4 | . SPA2. 7 | . MAG1. 10 | . MAG2. 6 | . NAV1. 5 | . NAV2. 6 | . MON1. Ret | . MON1. 14 | 10th | 16 |
Год | Команда | Автомобиль | Штурман | Позиция | Круги |
---|---|---|---|---|---|
2003 | Robert Smith Racing | Holden VX Commodore | Алан Гарр | DNF | 4 |
2012 | Tekno Autosports | Holden VE Commodore | Майкл Патрици | DNF | 19 |
2013 | Tony D'Alberto Racing | Holden VF Commodore | Тони Д'Алберто | 24-й | 149 |
Год | Команда | Сводчики | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | Hunter Sports Group | Стивен Джонсон. Дрю Рассел l | Porsche 997 GT3 Cup | B | 257 | 9-е | 1-е |
2018 | International Motorsport | Эндрю Бэгнолл. Мэтт Холлидей | Audi R8 LMS | APA | 41 | DNF | DNF |
Сезон | Серии | Должность | Автомобиль | Команда |
---|---|---|---|---|
2002-03 | Чемпионат Новой Зеландии по Формуле Форд | 1-й | Стелс Ван Димен RF94 - Форд | |
2003 | Чемпионат Австралии среди водителей | 2-е место | Рейнард 96D Холден | Ралт Австралия |
2005 | Чемпионат Японии Формулы-3 | 8-е место | Dome F107 - Toyota | Inging |
2006 | Чемпионат Японии Формула-3 | 8-е место | Даллара F306 - Toyota | Inging |
2009 -10 | Чемпионат Новой Зеландии Porsche GT3 | 2-е место | Porsche 911 GT3 Cup | International Motorsport |
2010-11 | Чемпионат Новой Зеландии Porsche GT3 | 3-е место | Porsche 911 GT3 Cup | International Motorsport |
2011 | Австралийская Carrera Чемпионат Кубка | 2-й | Porsche 911 GT3 Cup | McElrea Racing |
2012 | Чемпионат V8 SuperTourers | 5-й | Ford FG Falcon | Международный автоспорт |
Чемпионат Австралии Carrera Cup | 2-е место | Porsche 911 GT3 Cup | Hunter Sports Group | |
2013 | Чемпионат V8 SuperTourers | 30-е место | Holden VE Commodore | Team 4 |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Ему предшествовал. Фабиан Култхард | Победитель Гран-при Новой Зеландии. | Затем. Кен Смит |