Информация о событии | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Раунд 11 из 14 в 2010 V8 Supercar Чемпионат серии | ||||||||||||||
Дата | 22–24 октября 2010 | |||||||||||||
Местоположение | Surfers Paradise, Queensland | |||||||||||||
Venue | Surfers Paradise Street Circuit | |||||||||||||
Погода | Fine | |||||||||||||
Результаты | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
The 2010 Armor All Gold Coast 600 был одиннадцатым событием в серии 2010 V8 Supercar Championship Series. Он проходил в выходные с 22 по 24 октября на Surfers Paradise Street Circuit в Квинсленде. Впервые в 2010 году суперкары V8 стали правильной категорией этого мероприятия после того, как гонки выступали в качестве категории поддержки международных гонок с открытыми колесами для многих предыдущих мероприятий Surfers Paradise. В 2009 году V8 Supercar был лидирующей категорией, но не категорией прав на имя, поскольку ранее он продавался как двойной заголовок с A1 Grand Prix, который не прибыл.
В измененном формате на 2010 год гонки будут проходить на протяжении двух гонок по 300 километров (190 миль) со сменой пилота. Впервые с 1990 года в австралийском сезоне туристических автомобилей проводилось третье мероприятие для штурманов. Стремясь сохранить международный колорит соревнований, каждая команда V8 Supercar наняла водителя с «международной репутацией», причем многие гонщики прибыли из IndyCar Series и World Touring Car Championship <292.>Содержание
С самого начала разразился хаос. Кэмерон МакКонвилл стартовал с поул-позиции Гарта Тандера, но подкрался к линии, и ему был назначен десятисекундный пит-штраф за резкий старт. Жак Вильнев, который также должен быть оштрафован за слишком быстрый старт, и Люк Юльден столкнулись в первом повороте, а Вильнев затем развернулся перед стаей во втором повороте после контакта с Грегом Риттером, в результате чего были повреждены несколько машин. Уилл Дэвисон остановился на первом круге после контакта с крутящимся Вильнёвом. Дин Фиоре также вылетел на первом круге с Уиллом Пауэром, который рано остановился, потеряв все моторное масло.
МакКонвилл лидировал на первых кругах, а Майкл Карузо поднялся по полю и занял второе место. Стив Оуэн также поднялся по полю на третье место, опередив Уоррена Лаффа. Неоднократное повреждение спойлера Тьяго Монтейро привело к его отставке.
На 70-м круге Гарту Тандеру был присвоен механический черный флаг, предполагалось, что это утечка топлива, но, поскольку выяснилось, что это утечка из бутылки с напитком Тандера, флаг был снят. Впоследствии автомобиль Тандера без штрафных санкций бросил группу фар на пути преследующих машин, что вызвало разногласия среди руководителей команд и официальных лиц в боксах.
Кортни взяла на себя инициативу у Тандера незадолго до того, как машину безопасности вызвали для Эндрю Томпсона, припаркованной в первой шикане. Сразу после перезапуска на 84-м круге Грег Мерфи и Тодд Келли остановились во втором повороте после того, как Келли развернулась.
Товарищи по команде Джейсон Брайт и Джейсон Ричардс запутались во время очередного перезапуска машины безопасности на 97-м круге вскоре после того, как лидер гонки Джеймс Кортни был оштрафован на проезд за замедление после того, как машина безопасности отъехала из очереди.
Гарт Тандер отказался от победы у Крейга Лаундса и Шейна ван Гисбергена. Майкл Карузо финишировал четвертым после Алекса Дэвисона, Джейми Уинкапа и Джейсона Брайта.
Стивен Ричардс опередил своего товарища по команде Люка Юлдена и возглавил его на старте, а Грег Риттер уполз прочь, почти остановившись. Ален Меню также отошел медленно и остановился на трассе, выведя машину безопасности.
При перезапуске произошел контакт между Кэмероном МакКонвиллом и Дэвидом Брэбхэмом, который сильно ударил Брэбэма в стену.
При втором перезапуске Ричардс начал наращивать разрыв между Юлденом и Уорреном Лаффом. Стив Оуэн и Майкл Карузо быстро обогнали Юлдена и Лаффа.
Автомобиль безопасности снова появился из-за остановившейся машины Эндрю Томпсона. Автомобиль безопасности снова появился на 33-м круге из-за обломков на трассе, когда Джек Перкинс соскоблил обшивку двери со своей машины в начале трассы.
У Эндрю Джонса возникла проблема с выхлопом, и он сбавил скорость на передней прямой, чтобы позволить своему пит-крику осмотреть машину, когда он проезжал мимо. Мимо проехали три машины с разной скоростью. Скотт Диксон повернулся внутрь, чтобы обойти замедляющиеся машины впереди, пока они проверяли свою скорость, чтобы начать свой первый круг на машине безопасности. Диксон ударил медленно движущегося Джонса, оторвав правый задний угол от Коммодора Джонса и повредив передний левый угол своего собственного Коммодора, выбив обоих из гонки.
Вскоре после этого Стивена Джонсона прижали к стене после контакта с Риком Келли.
На последних кругах Джейми Уинкап и Шейн ван Гисберген сыграли вничью, и на последнем круге первой шиканы произошло физическое столкновение. Уинкап опередил нападающего Ван Гисбергена, а Марк Уинтерботтом занял третье место.
источник:
Поз | Нет | Имя | Команда | Очки |
---|---|---|---|---|
1 | 888 | Энди Приоль | Triple Eight Race Engineering | 216 |
2 | 33 | Патрик Лонг | Гарри Роджерс Моторспорт | 192 |
3 | 55 | Жак Вильнев | Род Нэш Расинг | 150 |
4 | 19 | Себастьян Бурдэ | Tekno Autosports | 147 |
5 | 51 | Иван Мюллер | Paul Morris Motorsport | 126 |
Позиция | Нет | Имя | Команда | Очки |
---|---|---|---|---|
1 | 18 | Джеймс Кортни | Дик Джонсон Рейсинг | 2521 |
2 | 1 | Джейми Уинкап | Triple Eight Race Engineering | 2450 |
3 | 888 | Крейг Лаундс | Triple Eight Race Engineering | 2255 |
4 | 5 | Марк Уинтерботтом | Ford Performance Racing | 2201 |
5 | 2 | Гарт Тандер | Holden Racing Team | 2088 |
источник |
Чемпионат суперкаров | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка:. 2010 Supercheap Auto Bathurst 1000 | Чемпионат суперкаров 2010 | Следующая гонка:. |
Предыдущий год:. 2009 V8 Supercar Challenge | Gold Coast 600 | Следующий год:. 2011 Armor All Gold Coast 600 |
Координаты : 27 ° 59'23 ″ ю.ш., 153 ° 25'40 ″ в.д. / 27,98972 ° ю.ш., 153,42778 ° в.д. / -27,98972; 153.42778 (Трасса Серферс-Парадайз-стрит)