Команда Формулы 1 США

редактировать
Предлагаемая американская команда автогонок
Команда США F1
Usf1teamlogo2.png
Полная имяКоманда Формулы 1 США
БазаШарлотта, Северная Каролина, США. Альканьис, Арагон, Испания
Руководитель (и) командыКен Андерсон. Питер Виндзор
Управляющий директорДжон Андерсон
  • значок Портал Формулы-1

Команда Формулы-1 в США была предложена команда Формулы-1, которой было разрешено участвовать в сезоне 2010. Однако команда прекратила работы над своей машиной и не участвовала в соревнованиях в 2010 году. Она сообщила FIA, что не может участвовать в гонках, и была удалена из официального списка участников.

Команду возглавлял бывший Haas CNC Racing технический директор Кен Андерсон и журналист (и бывший Уильямс и менеджер Ferrari ) Питер Виндзор. US F1 стремилась стать единственной командой F1, базирующейся за пределами Европы, с заводом, расположенным в Шарлотте, Северная Каролина. Это было частью плана Андерсона и Виндзора по продвижению американских гонщиков и технологий, как и их первоначальная цель - запустить двух американских гонщиков в сезоне 2010 года.

Содержание

  • 1 Origins
  • 2 сезон 2010 года
  • 3 Команда shutdown
  • 4 Rebirth as Cypher Group
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Origins

24 февраля 2009 года Питер Виндзор и Кен Андерсон появились в американской сети кабельного телевидения Speed ​​Channel, чтобы объявить о своем намерении подать заявку на участие новой команды Формулы-1 под названием US F1 для участия в Чемпионате мира Формулы-1 2010.

12 июня 2009 г. команда US F1 получила право участвовать в Чемпионат мира 2010 года "Формула-1". Из-за политических разногласий между FIA и FOTA летом 2009 года US F1 не смогла подписать Соглашение о согласии до 29 июля 2009 года. вызвали некоторые задержки в запланированном графике производства с некоторыми ограничениями бюджета и техническими регламентами, которые все еще обсуждались в то время, что было исключено в окончательном соглашении.

Команда US F1 создала базу операций в Шарлотте, Северная Каролина, в здании, в котором когда-то располагались сотрудники Джо Гиббса Рэкинга NASCAR. Группа объявила о своих планах по созданию дополнительной базы в Motorland Aragón в Испании, чтобы упростить операции в течение европейской части календаря без транспортировки материалов обратно в Северную Каролину.

Сезон 2010

22 декабря 2009 г. генеральный директор F1 Берни Экклстоун был одним из тех, кто выразил сомнения относительно выхода команды на сетку в 2010 году. Виндзор отверг эти сомнения и так далее. в тот же день наконец-то был открыт завершенный сайт команды. Во время рождественских праздников в блоге Виндзора говорилось, что команда разработчиков взяла только два выходных, «когда европейские команды могут сломаться на несколько недель», и что он не допустит, чтобы «16 ценных дней были потеряны за слишком короткую жизнь Европейская зима F1 »будет потрачена впустую.

Первоначально команда планировала выставить двух американских пилотов. Позже Виндзор изменил эту цель, заявив, что команда может нанять более опытных гонщиков неамериканского происхождения в первый сезон, чтобы ускорить дальнейшее развитие. Команда также отказалась от использования так называемых «платных драйверов». 21 ноября 2009 года аргентинский гонщик Хосе Мария Лопес объявил, что у него есть условное соглашение с командой USF1 на участие в сезоне 2010 года, при условии, что он получит спонсорский пакет на 8 миллионов долларов. 23 января 2010 года стало известно, что Лопес заключил контракт с USF1 на участие в сезоне 2010 года, а 25 января 2010 года было официально объявлено, что он будет выступать за команду. Виндзор сказал, что «обеспечение« Печито »Лопеса для нашего дебютного сезона было нашей целью долгое время» в официальном сообщении на сайте команды. В то же время команда подписала контракт с бывшим тест-пилотом Honda Джеймсом Росситером, хотя официально это так и не было подтверждено. Затем Росситер почти подписал контракт с KV Racing Technology для участия в гонках в серии IndyCar Series.

. Шасси команды, известное как USF1 Type 1, должно было использовать двигатель Cosworth CA2010. В сентябре первые изображения Type 1 появились в интервью программе SpeedTV Windtunnel. Запись в блоге старшего инженера Скотта Беннета показала, что автомобиль будет не просто дизайнерским клоном современных автомобилей, но будет очень инновационным в разработке. US F1 должна была стать единственной новой командой в 2010 году, представившей собственную коробку передач, произведенную Inc.

Блог команды Windsor подтвердил, что одним из первых инвесторов команды было рекламное агентство из Goodby, Silverstein Partners, а миллионер Чад Херли, соучредитель YouTube, был основным инвестором команды.

Завершение работы команды

К середине февраля стало широко известно, что команде грозит неминуемый крах из-за финансовых проблем, и что Херли отказался от участия в проекте. 20 февраля Кен Андерсон сказал, что команда спрашивает FIA, может ли она пропустить первые четыре гонки сезона и начать с Гран-при Испании.. Он сказал, что FIA работала с ним, чтобы оценить варианты для команды. Кроме того, Андерсон сказал, что и Питер Виндзор, и Чад Херли остались с командой. Он также взвесил тот факт, что Лопес мог отдать свои деньги команде соперника Кампос Мета, но он надеялся, что останется с US F1. 23 февраля Locstein, швейцарская компания по оказанию финансовых услуг и потенциальный спонсор команды, опубликовала заявление для прессы, в котором говорилось: «Когда стало очевидно, что команда не сможет участвовать в течение всего сезона 2010 года, Locstein решил отказаться от дальнейшего участия в соревнованиях. участие в USF1 ». Отказ вызвал новые обвинения в состоянии финансов команды, что вынудило FIA оценить ситуацию дальше.

В конце февраля старший персонал команды обвинил Виндзора и Андерсона в фундаментальном неправильном управлении командой, поскольку все решения должны были проходить через Андерсона, прежде чем они могли быть одобрены, что затрудняло проектирование и сборку. процесс. Персонал утверждает, что команда знала, что у нее проблемы еще в декабре, но только в феврале Виндзор и Андерсон узнали об опасности, когда весь персонал единогласно выразил сомнения в том, что USF1 прибудет в Бахрейн. 24 февраля технический делегат FIA Чарли Уайтинг осмотрел объекты команды, чтобы оценить ее готовность к сезону 2010 года. Через неделю выяснилось, что команда «не способна конкурировать».

26 февраля журналист Адам Купер сообщил, что Херли обсуждал с Зораном Стефановичем попытку объединить US F1 с Стефаном Грандом. Prix ​​ - Андерсон и Виндзор были против переезда. Впоследствии Стефанович признал, что переговоры имели место, но не увенчались успехом. Впоследствии, 28 февраля, стало известно, что Андерсон и Херли официально попросили FIA отложить их участие до 2011 года, предложив разместить семизначную облигацию в качестве доказательства своих намерений участвовать в гонке. Однако впоследствии FIA объявила, что процесс подачи заявок на участие в 2011 году будет полностью возобновлен.

2 марта весь персонал команды был уволен с должностей. Хосе Мария Лопес был освобожден от контракта с командой за день до закрытия завода. Его менеджер, Фелипе Макгоф, обвинил Андерсона в падении команды и заявил, что Андерсон «обманул FIA». 3 марта FIA опубликовала обновленный список участников 2010 года, который не включал US F1, и включал дополнение, в котором команда «указала, что они не смогут участвовать в 2010 году». В тот же день Андерсон поговорил с Autosport, объяснив, почему US F1 не будет участвовать в сетке в сезоне 2010 года. 1 апреля Charlotte Business Journal сообщила, что команда закрылась навсегда, сославшись на «серьезные экономические и финансовые проблемы».

Также выяснилось, что команда купила два трейлера для перевозки и поддержки своей Формулы. Одна машина из Brawn GP. Поскольку команде не удалось попасть в сеть, Высокий суд Великобритании выставил их на продажу на eBay, чтобы рассчитаться с одним из кредиторов команды.

24 июня Всемирный совет по автомобильному спорту FIA провел дисциплинарное слушание по делу о неспособности US F1 участвовать в соревнованиях в сезоне 2010 года. Команда была оштрафована на 309 000 евро плюс судебные издержки и отстранена от участия в любых чемпионатах, санкционированных FIA.

Rebirth as Cypher Group

В начале 2010 года появились планы относительно перспективного американца. команда, известная как Сайфер, которая, как было позже подтверждено, сформирована из останков USF1. Это переосмысление команды не связано ни с Кеном Андерсоном, ни с Питером Виндзором. Позже Cypher Group отозвала свою заявку на участие в F1 в сезоне 2011 года.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 08:30:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте