Bluegreen Vacations Duel

редактировать
Квалификационные автогонки на Daytona 500
Bluegreen Vacations Duel
Daytona International Speedway.svg
NASCAR Cup Series
VenueDaytona International Speedway
МестоположениеДейтона-Бич, Флорида, США
Корпоративный спонсор
Первая гонка1959
Расстояние150 миль (241,401 км)
Круги60
Предыдущие названияКвалификационные гонки на 100 миль (1959–1967). Квалификационные гонки на 125 миль (1969–1980 гг.). Квалификаторы UNO Twin 125 (1981–1984). 7-Eleven Twin 125's (1985–1987). Квалификаторы Twin 125 (1988–1990). Gatorade Twin 125 Qualifiers (1991–1993). Gatorade Twin 125's (1994–1996). Gatorade 125's (1997–2004). Gatorade Duel (2005–2012). Budweiser Duel (2013–2015). Can-Am Duel (2016-2018). Gander RV Duel (2019)
Наибольшее количество побед (водитель)Дейл Эрнхардт (12)
Наибольшее количество побед (команда)Хендр ick Motorsports (16)
Большинство побед (производитель)Chevrolet (54)
Информация о схеме
ПоверхностьАсфальт
Длина2,5 мили (4,0 км)
Поворотов4

The Bluegreen Vacations Duel, ранее известная как Twin 125s, является серией NASCAR Cup предварительное мероприятие к Daytona 500, которое проводится ежегодно в феврале на Daytona International Speedway. Он состоит из двух гонок на 150 миль (240 км), которые служат квалификационными гонками для Daytona 500. Порядок финиша в двух гонках на 150 миль (240 км), проводимых в четверг перед Daytona 500, определяет стартовый состав Daytona 500 состоится в день гонки.

Квалификация Daytona 500 уникальна для NASCAR. Только два участника первой линии (полюс и «внешний полюс») определяются по стандартной квалификационной системе на выбывание. Для всех остальных гонщиков он определяет только их стартовую позицию в их поединке, при этом нечетные машины участвуют в первой дуэли, а машины с четными номерами - во второй. После того, как первые 2 позиции зафиксированы, следующие 30 мест стартовой сетки Daytona 500 определяются порядком финиша этих двух гонок, при этом 15 лучших (исключая победителя и внешний поул) занимают следующие 15 мест в таблице. внутренние и внешние полосы движения соответственно. После завершения дуэлей четыре самых быстрых игрока, не прошедших квалификацию по времени, и, наконец, шесть или семь (если не требуется исключение для прошлого чемпиона), получившие наибольшее количество очков по очкам, еще не участвовавшие в гонке, продвигаются вперед (также устанавливаются по времени), а стартовые Затем будет установлена ​​сетка для Daytona 500. В случае нарушения правил двигателя порядок может быть изменен.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Формат
    • 2.1 Формат (кроме 2005–12)
    • 2.2 Формат для всех освобожденных туров (2005–2012)
    • 2.3 Ранние годы
  • 3 Примечания
  • 4 Прошлые победители
    • 4.1 Несколько победителей (водители)
    • 4.2 Несколько победителей (команды)
    • 4.3 Победитель производителя
      • 4.3.1 Гонка 1
      • 4.3.2 Гонка 2
      • 4.3. 3 Общий
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История
Оригинальный логотип Gatorade Duel

Мероприятие началось как парные гонки на 100 миль (40 кругов). С 1959–1971 гг. Гонки засчитывались с очками в пользу Великого национального чемпионата. Присужденные кошельки засчитывались отдельно от тех, что были присуждены в Daytona 500. На 1968 год были запланированы гонки на 125 миль (201 км) каждая, но были отменены из-за дождя, и стартовый состав Daytona 500 1968 года не соответствовал расписанию. кругов. В 1969 году гонки были снова увеличены до 125 миль (50 кругов). Удлинение гонок добавило необходимости в пит-стопах, увеличив сложность и азарт гонок.

В 1972 году началась современная эра NASCAR, и гонки были исключены из расписания Grand National как соревнования чемпионата с выплатой очков. В рамках изменений, внесенных Уинстоном в серию, гонки должны были быть на расстоянии не менее 250 миль (400 км), чтобы их можно было включить в качестве официальных соревнований по очкам. Однако гонки продолжились без очков. CBS начала освещать это событие в начале 1980-х, транслируя их с задержкой на ленту и отредактировав за день до Daytona 500.

С появлением ограничительных пластин в 1988, в результате снижение скорости и расхода топлива снова позволило гонщикам завершить гонку без пит-стопа. Девять раз с 1988 по 2004 год одна из гонок проходила без предупреждения и без пит-стопа победителя. В 2003 году были введены правила, требующие меньших топливных баков на гусеницах ограничительной пластины (с 22 галлонов США (18 имп галлонов; 83 л) до 13 галлонов США (11 имп галлонов; 49 л)), что фактически привело к образованию ямы остановись еще раз.

Начиная с 2001 года гонки транслировались в прямом эфире по телевидению, поскольку Daytona 500 с 2001 по 2006 год вращалась между FOX / FX и NBC / TNT.

Окончательный логотип Gatorade Duel

В 2005 году гонки были увеличены до 150 миль (60 кругов), получили новое название Gatorade Duel, а с 2005–2012 годов использовались гоночные автомобили NASCAR. Формат All-Exempt Tour (похож на гольф). Сетка изменилась с четно-нечетных квалификационных на комбинацию четно-нечетных на основе пилотов первой линии по скорости, а затем результатов предыдущего года (четно-нечетные) освобожденных и не освобожденных команд по скорости. Задержка дождя в 2006 году привела к финишу второй гонки без оглядки.

Начиная с 2007 года, Gatorade Duel транслируется в прямом эфире на Speed ​​в соответствии с новым соглашением о трансляции. В том же году появились обвинения в мошенничестве. В 2013 году Budweiser выступил спонсором Дуэлей.

Логотип гонки Budweiser Duel.

Во время Speedweeks 2013 Daytona International Speedway объявила, что квалификационные гонки будут проводиться в прайм-тайм и при освещении стадиона в четверг перед Daytona 500, который начнется в 2014 году, дебют гонок на Fox Sports 1.

Логотип Can-Am Duel.

С 2016 по 2018 год гонки были переименованы в Can-Am Duel в честь нового титульного спонсора Bombardier Recreational Products. Can-Am Вездеход.

Дуэли снова стали набирать очки в 2017 году, когда был представлен новый формат гонок. Два победителя гонок получат по десять очков за свои победы.

Формат
  • Квалификация Coors Light Pole в настоящее время проводится за неделю до Daytona 500. С 2003 года он проводится в предыдущее воскресенье. (кроме 2010 года, когда квалификация проводилась в субботу, чтобы избежать конфликта с Super Bowl XLIV ). До этого он проводился накануне в субботу (кроме 1992 года) и в среду перед началом 1980-х годов. Для треков ограничительной пластины используются стандартные процедуры отбора на выбывание из трех раундов. Самый быстрый квалификационный игрок в третьем раунде выигрывает поул-позицию на Daytona 500, а второй по скорости в третьем раунде считается вторым стартовым положением, также известным как «внешний полюс» . Оба стартера первой линии фиксируются на этих позициях в стартовой сетке Daytona 500.
  • Два самых быстрых квалификационных игрока выше (победитель поула Daytona 500 и победитель «внешнего поула») получают первое место в стартовой таблице. для каждой из двух гонок Duel соответственно.
  • Пилоты, прошедшие квалификацию на нечетных позициях в третьем квартале, стартуют в первом Can Am Duel, в то время как те, кто прошел квалификацию в четных позициях в этом раунде, стартуют во втором Дуэль. Это заполняет позиции 1-6 в каждом поединке.
  • 12 гонщиков, выбывших после Q2, имеют время Q2, определяющее их стартовую позицию. Самый быстрый гонщик, выбывший во 2-м квартале, исходя только из результатов времени 2-го квартала, стартует 7-м в первой дуэли, в то время как второй самый быстрый гонщик в 2-м квартале стартует с этой позиции во второй и, исходя из позиции выбывания из 2-го квартала, стартует с первого (нечетные) или вторые (четные) пронумерованные позиции.
  • Гонщики, выбывшие после Q1, будут иметь Q1 раз для определения их стартовой позиции. Самый быстрый гонщик, выбывший в первом квартале, стартует 13-м в первой дуэли, а второй самый быстрый гонщик, выбывший в первом квартале, начинает там же во втором.

Формат (кроме 2005–12)

  • 15 лучших (14 до 2004 г.)) финишеры в каждой гонке Twin 125 (за исключением двух исходных квалификаций первой линии) попадают в стартовый состав Daytona 500.
    • 15 лучших (14 до 2004 г.) из первой гонки (исключая первоначального победителя поул-позиции) заполняют внутренние части строк со 2 по 16 (с 15 до 2004 г.).
    • 15 лучших. (С 14 по 2004 год) из второй гонки (исключая первоначального победителя внешнего полюса) заполните внешние части строк со 2 по 16 (с 15 до 2004 года).
  • После обеих гонок оставшиеся не прошедшие квалификацию участники возвращаются к своим исходным квалификационным скоростям.. На данный момент четырем оставшимся самым быстрым машинам присвоены позиции 33-36. Этот формат действует с 1998-2003 и с 2013 года по настоящее время. Это правило в целом предназначено для защиты быстрых квалификационных машин, которые потерпели аварию или отказ двигателя во время заездов.
    • Начиная с 2015 года с квалификацией на выбывание, квалификационная скорость пилота зависит от его самого быстрого, независимо от того, имел ли он место в первом, втором или третьем квартале.
    • В 1998–2003 годах квалификационные скорости были заполнены позиции 31-36.
    • В 1995–1997 и 2004 годах квалификационные скорости занимали позиции 31-38.
    • До 1994 года квалификационные скорости занимали позиции 31-40.
  • Окончательные стартовые позиции (37-42) зарезервированы для временных. Наибольшее количество очков владельца чемпионата (не очков пилота) за предыдущий сезон, которые еще не попали в поле, получают позиции 37-42 в сетке.
    • До 1995 года временная система варьировалась, обычно добавлялось два автомобиля.
    • С 1995–1997 годов использовалось четыре предварительных.
    • С 1998-2003 гг.
    • В 2004 году использовалось пять предварительных значений.
    • Предварительные значения присваиваются по очкам владельцев из предыдущего сезона.
  • С 1990 года предварительное 43-е и последнее место в таблице ориентировочно зарезервировано для последнего чемпиона NASCAR Cup, еще не вышедшего на поле. «Временные чемпионы» используются при необходимости, но если нет бывших чемпионов Кубка, которые нуждаются в этом слоте, он возвращается к стандартному временному месту.
  • С 2013 года, после назначения семи предварительных кандидатов, стартовый порядок позиций с 37 по 40 определяется самой высокой квалификационной скоростью.

Формат All Exempt Tour (2005–2012)

Между сезонами 2005 и 2012 года в Duel использовались другие правила из-за формата All Exempt Tour на NASCAR использовался в то время для серии кубков NASCAR.

  • Все освобожденные команды (35 лучших команд предыдущего сезона по очкам владельцев) вместе с двумя пилотами, прошедшими квалификацию в первую строку - два лучших пилота из квалификации (если они не являются освобожденными командами) заблокированы в Daytona 500 стартовое поле, независимо от места финиша в гонках на дуэли.
  • Победитель поул-позиции получает поул в первом поединке, а гонщик, занявший второе место, получает поул во втором поединке; независимо от их статуса освобождения.
  • Команды, освобожденные от участия (исключая победителей поул-и "внешнего поула"), делятся между двумя дуэлями в зависимости от положения их владельцев по очкам в предыдущем сезоне. Позиции с нечетными очками вводятся в первую Дуэль, а позиции с четными номерами вводятся во вторую Дуэль.
    • Если обе команды в первом ряду в Daytona 500 являются командами с четными очками по сравнению с предыдущим годом (и будут в дуэли 2), самая медленная освобожденная команда из команд с нечетной позицией, на основе итоговая таблица очков прошлого года перенесена в Дуэль 2. Это использовалось в Дуэлях 2012.
  • Неисключаемые заявки делятся между двумя квалификационными гонками. Лучшие квалификационные игроки среди команд, не освобожденных от участия, при условии, что команда не находится в первом ряду, попадают во вторую гонку (вместе с неисключенными квалификационными игроками с четным рейтингом) делятся на вторую гонку, и даже получившие квалификацию квалификационные игроки участвуют в первой гонке ( как если бы их называли 36-м и 37-м и др.), если только оба стартера первой линии не были нечетными или четными командами с предыдущего года, или если одна из двух не освобожденных команд выходит в первую линию.
  • После определения участников для двух поединков фактические составы для двух поединков возвращаются к общему рейтингу скорости в гонке на время.
  • 2 лучших финишера среди не освобожденных команд (за исключением тех, кто попал в квалификацию на передний ряд) от каждой дуэли до Daytona 500.
  • Стартовые позиции 3-39 завершаются финишами дуэлей. Пилоты из первой Дуэли стартуют изнутри, а пилоты из второй Дуэли - снаружи.
    • Стартовые позиции 3-40 (или 41) завершаются таким образом, если один (или оба) стартера первой линии не являются освобожденной командой.
  • От одной до четырех дополнительных позиций заполняются не освобожденными записи по оригинальной скорости гонок на время.
    • Если оба стартера первой линии не являются освобожденными командами, доступна только одна позиция. Если 43-я позиция не нужна, доступны две позиции.
    • Если один из участников первой линии - не освобожденная команда, доступны две (или три) позиции.
    • Если обе передние линии стартующие - освобожденные команды, доступны три (или четыре) позиции. Таким образом, количество автомобилей составляет 42 машины.
  • Если есть бывший гонщик-чемпион NASCAR Cup Series, который участвовал в предыдущем сезоне в гонках за не освобожденную команду и еще не прошел квалификацию, то последний бывший чемпион еще не выступал. занимает 43 позицию. Для команды, не освобожденной от льгот, нет ничего необычного в том, чтобы найти бывшего чемпиона в качестве своего гонщика, поскольку это обеспечивает более легкий способ пройти квалификацию. В противном случае доступна дополнительная позиция по времени.

Ранние годы

  • В первые годы Daytona 500 правила квалификационных гонок сильно менялись. В 1959 году первая гонка включала серию кабриолетов, а вторая - серию Grand National. 20 лучших финишеров в каждой гонке продвигались к Daytona 500, в то время как в субботу была проведена утешительная гонка на 25 миль (40 км), чтобы заполнить поле до 65 машин.
  • В первые годы квалификационные заезды проводились в пятницу перед Daytona 500, а не в текущий четверг.
  • В редких случаях также проводились «утешительные гонки» на 75 миль.
  • В ранние годы квалификационные поул-квалификации Daytona 500 проводились в среду, за день до квалификационных гонок. В конечном итоге он был перенесен на предыдущий уик-энд.
  • Как правило, до 2014 года более быстрый из двух кругов в квалификации на одном автомобиле определял стартовые позиции для дуэлей и первый ряд для 500.
Примечания
  • В 2010 году Джимми Джонсон и Кейси Кейн имели совокупную победу 0,019 над пилотами, занявшими второе место Кевином Харвиком и Тони Стюартом.
  • Дейл Эрнхардт установил рекорд, выиграв одну из гонок Twin 125 в течение десяти лет подряд, двенадцать раз в целом, а также шесть Bud Shootout, прежде чем выиграть 1998 Daytona 500.
  • Джефф Гордон выиграл Twin 125 в 1993 году, в сезоне новичка. Это была его первая победа в турнире NASCAR Winston Cup, однако не засчитывалась как официальная победа с выплатой очков. Он не выигрывал официальную гонку по очкам до 1994 года Coca-Cola 600 в Шарлотте.
  • В 2007 году Джефф Гордон выиграл гонку, но не прошел проверку после гонки.. Затем он «заработал» самое низкое стартовое место Daytona 500 для победителя гонки, стартовав с 42-го места, но ему все равно приписали победу.
  • Поскольку гонка стала не являющейся чемпионской гонкой в ​​1971 году, две гонщики, не выигравшие кубковые гонки, Ку Ку Марлин и Майк Скиннер, выиграли гонку.
  • Четыре водителя погибли в квалификационных гонках. Талмадж "Таб" Принс был убит в 1970 году, Раймонд "Фрайдей" Хасслер в 1972 году, Рики Ноттс в 1980 году и Брюс Якоби в 1983 году (хотя он был в четыре года в коме, прежде чем умер в 1987 году).
  • Денни Хэмлин выиграл вторую дуэль Gatorade 14 февраля 2008 года, став первым гонщиком Toyota, выигравшим гонку серии NASCAR Cup Series..
  • Гонщики из Hendrick Motorsports и Joe Gibbs Racing выиграли дуэльные гонки 2007–2009 гг.
  • Рэнди ЛаДжой потерпел ужасную аварию. в событии UNO Twin 125 1984 года, когда он развернулся после четвертого хода, поднялся в воздух и сильно врезался в стену, затем выполнил два сальто назад и бочку в той же позиции, что и Рики Радда Busch Clash авария несколькими днями ранее. Череда инцидентов в четвертом повороте (включая аварию Даррелла Уолтрипа в том же районе, которая привела к сотрясению мозга, которое немедленно отстранила бы его от участия в соревнованиях по текущим правилам NASCAR во время Daytona 500 в прошлом году) привела к травяной фартук обработан и вымощен для Firecracker 400 в июле того же года.
  • Как ни странно, несмотря на победы Ричарда Петти в Дайтоне в чемпионате, ни одна из его официальных 200 побед не включала квалификационную гонку ( 1959–71).
  • 2000 год был единственной победой Билла Эллиота как владельца / водителя.
Прошлые победители
ГодДатаВодительКомандаПроизводительРасстояние гонкиВремя гонкиСредняя скорость. (миль в час)Отчет
КругиМили (км)
1959 20 февраля49Боб Велборн Chevrolet 40100 ( 160.934)0:41:54143.198
99Коротышка Роллинз Форд 40100 (160.934)0:46:26129,218
21 февраля47Джек Смит Джек Смит Chevrolet 1025 (40.233)0:10: 37141,28
1960 13 февраля22Огненный шар Робертс Джон Хайнс Понтиак 40100 ( 160,934)0:45:32137,614
47Джек Смит Джек Смит Pontiac 40100 ( 160,934)0:40:57146,52
26Кертис Тернер Холман-Муди Форд 1025 (40.233)0:18:22144.694
1961 24 февраля22Огненный шар Робертс Смоки Юник Pontiac 39 *97,5 (156,911)0:45:06129,711
8Джо Уэтерли Bud Moore Engineering Pontiac 40100 (160.934)0:39:16152.671
27Джуниор Джонсон Pontiac 1025 (40.233)0:10:04149.006
1962 16 февраля22Огненный шар Робертс Джим Стивенс Понтиак 40100 (160,934)0:38:13156,999
8Джо Уэтерли Бад Мур Инжиниринг Pontiac 40100 (160,934)0:41:16145.395
72Бобби Джонс Понтиак 1025 (40,233)0:09:53151,556
1963 22 февраля3Джуниор Джонсон Рэй Фокс Chevrolet 40100 (160,934)0:36:34164.083
13Джонни Резерфорд Смоки Юник Chevrolet 40100 (160.934)0:36:49162.969
23 февраля71Chevrolet 2050 (80.467)
1964 21 февраля3Джуниор Джонсон Рэй Фокс Додж 40100 (160.934)0:35:08170,777
26Бобби Айзек Додж 40100 (160,934)0:35:20169,811
1965 12 февраля16Дарел Дайрингер Бад Мур Инжиниринг Меркьюри 40100 (160.934)0:36:13165,669
27Джуниор Джонсон Джуниор Джонсон и Ассошиэйтс Форд 40100 (160.934)0:54:01111.076
1966 25 февраля99Пол Голдсмит Плимут 40100 (160.934)0:37:24160.427
3Эрл Балмер Рэй Фокс Додж 40100 (160.934)0:39:01153,191
1967 24 февраля12ЛиРой Ярбро Джон Торн Додж 40100 (160,934)0:36:36163,934
28Фред Лоренцен Холман-Муди Форд 40100 (160,934)0:34:22174,587
1968 22 февраля
Гонки отменены из-за дождя.
1969 20 февраля17Дэвид Пирсон Холман-Муди Форд 50125 (201.168)0:49:16152.181
71Бобби Айзек Норд Краускопф Додж 50125 (201.168)0:49:27151.688
1970 19 февраля21Кейл Ярборо Wood Brothers Racing Меркьюри 50125 (201.168)0:40:48183.295
99Чарли Глотцбах Додж 50125 (201.168)0:50:46147.734
1971 11 февраля6Пит Гамильтон Коттон Оуэнс Плимут 50125 (201.168)0:42:51175.029
17Дэвид Пирсон Холман-Муди Меркьюри 50125 (201.168)0:44:27168.728
1972 17 февраля71Бобби Айзек Норд Краускопф Додж 50125 (201.168)0:59 : 00127.118
12Бобби Эллисон Chevrolet 50125 (201.168)0:48:45178.217
1973 15 февраля71Бадди Бейкер Норд Краускопф Додж 50125 (201.168)0:43:12173.611
14Coo Coo Marlin Chevrolet 50125 (201.168)0:47:43157,177
1974 14 февраля27Бобби Исаак Банджо Мэтьюз Chevrolet 45 *112,5 (181.051)0:54: 27123.212
11Кейл Ярборо Chevrolet 45 *112,5 (181.051)0:52:03129.724
1975 13 февраля16Бобби Эллисон Penske Racing Matador 50125 (201.168)0:47:52156.685
21Дэвид Пирсон Wood Brothers Racing Mercury 50125 (201.168)0:47:47156.958
1976 12 февраля71Дэйв Марсис Норд Краускопф Додж 50125 (201.168)1:02:47119.458
88Даррелл Уолтрип DiGard Motorsports Chevrolet 50125 (201.168)0:48:00156.25
1977 17 февраля43Ричард Петти Petty Enterprises Dodge 50125 (201.168)0:41:42179.856
11Кейл Ярборо июн ior Johnson Associates Chevrolet 50125 (201.168)0:43:45171.429
1978 16 февраля51А. Дж. Фойт А. Дж. Фойт Buick 50125 (201.168)1:00:58123.018
88Даррелл Уолтрип DiGard Motorsports Chevrolet 50125 (201.168)0:44:12169.683
1979 15 <16 февраля>28Бадди Бейкер Ранье-Ланди Олдсмобиль 50125 (201.168)0:44:45167,598
88Даррелл Уолтрип DiGard Motorsports Oldsmobile 50125 (201.168)0:49:01153.009
1980 14 февраля21Нил Боннетт Wood Brothers Racing Mercury 50125 (201.168)0:54:15138,25
1Донни Эллисон Хосс Эллингтон Oldsmobile 50125 (201.168)0 : 45: 20165.441
1981 12 февраля28Бобби Эллисон Ренье-Ланди Понтиак 50125 (201.168)0:49:36150.125
11Даррелл Уолтрип Junior Johnson Associates Buick 50125 (201.168)0:49:03152.905
13 февраля66Lake Speed ​​ Speed ​​Racing Oldsmobile 3075 (120,7)0:31:12144,231
1982 11 февраля27Кейл Ярборо Buick 50125 (201.168)0:55:26135.298
1Бадди Бейкер Хосс Эллингтон Buick 50125 (201.168)0:51:54144.509
12 февраля29Тим Ричмонд Билли Харви Форд 3075 (120,7)0:31:17143,847
1983 18 февраля15Дейл Эрнхардт Бад Мур Инжиниринг Форд 50125 (201.168)0:48:28157,746
75Нил Боннетт RahMoc Enterprises Chevrolet 50125 (201.168)1:01:23122.183
39Блэки Вангерин Форд 3075 (120,7)0:31:57140,845
1984 16 февраля28Кейл Ярборо Ренье-Ланди Шевроле 50125 (201.168)0:57:56129.459
22Бобби Эллисон DiGard Motorsports Buick 50125 (201.168)0:53:44139.578
17 февраля37Конни Сэйлор Pontiac 3075 (120,7)0:35:22127,238
1985 14 февраля9Билл Эллиотт Melling Racing Ford 50125 (201.168)0:41:43179,784
28Кейл Ярборо Раниер-Ланди Форд 50125 (201.168)0:48:16155,387
15 февраля07Рэнди Ладжой Шевроле 3075 (120,7)0:23:46189.341
1986 13 февраля9Билл Эллиотт Melling Racing Ford 50125 (201.168)0: 48:49153,636
3Дейл Эрнхардт Ричард Чайлдресс Рейсинг Chevrolet 50125 (201.168)0:48:56153,27
1987 г. 12 февраля90Кен Шрейдер Donlavey Racing Ford 50125 (201.168)0:57: 31130,397
35Бенни Парсонс Hendrick Motorsports Chevrolet 50125 (201.168)0:41: 02182.778
1988 11 февраля12Бобби Эллисон Buick 50125 (201.168)0:57:16130.966
17Даррелл Уолтрип Hendrick Motorsports Chevrolet 50125 (201.168)0:56:01133.889
1989 16 февраля25Кен Шрейдер Hendrick Motorsports Chevrolet 50125 (201.168)0:50:57147.203
11Терри Лабонте Junior Johnson Associates Ford 50125 (201.168)0:39:34189.554
1990 15 февраля11Джеффри Бодин Junior Johnson Associates Ford 50125 (201.168)0:40:05187.11
3Дейл Эр nhardt Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 50125 (201.168)0:47:42157.123
1991 13 февраля28Дэйви Эллисон Роберт Йейтс Racing Ford 50125 (201.168)0:45:21165,38
3Дейл Эрнхардт Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 50125 (201.168)0:47:50156,794
1992 13 февраля3Дейл Эрнхардт Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 50125 (201.168)1:04 : 25116.43
11Билл Эллиотт Junior Johnson Associates Ford 50125 (201.168)0 : 44: 10169.811
1993 11 февраля24Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet 50125 (201.168)0:48:56153.27
3Дейл Эрнхардт Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 50125 ( 201.168)0:47:41157.288
1994 17 февраля28Эрни Ирван Роберт Йейтс Racing Форд 50125 (201.168)0:47:59156.304
3Дейл Эрнхардт Ричард Чайлдресс Расинг Шевроле 50125 (201.168)0:51:06146.771
1995 13 февраля4Стерлинг Марлин Morgan-McClure Motorsports Chevrolet 50125 (201.168)0:49:59150.05
3Дейл Эрнхардт Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 50125 (201.168)0:56:52131.887
1996 15 февраля3Дейл Эрнхардт Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 50125 (201.168)0:52:26143.039
28Эрни Ирван Роберт Йейтс Рейсинг Форд 50125 (201.168)0:40:19186.027
1997 13 февраля88Дейл Джарретт Роберт Йейтс Racing Ford 50125 (201.168)0:45:09166.113
3Дейл Эрнхардт Ричард Чайлдресс Рейсинг Chevrolet 50125 (201.168)0:46:05162.749
1998 12 февраля40Стерлинг Марлин SABCO Racing Chevrolet 50125 (201.168)0:53:36139.925
3Дейл Эрнхардт Ричард Чайлдресс Рейсинг Chevrolet 50125 (201.168)0:50:57147.203
1999 12 февраля18Бобби Лабонте Джо Гиббс Рейсинг Pontiac 50125 (201.168)0:45:52163,57
3Дейл Эрнхардт Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 50125 (201.168)0:48:16155,28
2000 17 февраля94Билл Эллиотт Билл Эллиотт Рейсинг Ford 50125 (201.168)0:39:44188.758
28Рики Радд Роберт Йейтс Racing Ford 50125 (201.168)0:39:53188.048
2001 15 февраля40Стерлинг Марлин Чип Ганасси Рейсинг До dge 50125 (201.168)0:50:51147.493
31Майк Скиннер Ричард Чайлдресс Рейсинг Chevrolet 50125 (201.168)0:46:12162.338
2002 14 февраля24Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet 50125 (201.168)0:40:50183.674
15Майкл Уолтрип Dale Earnhardt, Inc. Chevrolet 50125 (201.168)0:56:50131.965
2003 13 февраля31Робби Гордон Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 50125 (201.168)0:41:24181.14
8Дейл Эрнхардт младший Дейл Эрнхардт, Inc. Chevrolet 50125 (201.168)0:41:28180,845
2004 12 февраля8Дейл Эрнхардт младший Дейл Эрнхардт, Inc. Chevrolet 50125 (201.168)0:48:03156.087
38Эллиот Сэдлер Роберт Йейтс Расинг Форд 50125 (201.168)0:41:08182.334
2005 17 февраля15Майкл Уолтрип Dale Earnhardt, Inc. Chevrolet 60150 (241,401)1:04:05140,422
20Тони Стюарт Джо Гиббс Racing Chevrolet 60150 (241.401)1:00:02145.161
2006 February 1638Elliott Sadler Robert Yates Racing Ford 64*160 (257.495)1:08: 16140.625
24Jeff Gordon Hendrick Motorsports Chevrolet 64*160 (257.495)1:05 :32146.49
2007 February 1520Tony Stewart Joe Gibbs Racing Chevrolet 63*157.5 (253.471)1:23:16113.491Report
24Jeff Gordon Hendrick Motorsports Chevrolet 60150 (241.401)0:58:05154.95
2008 February 1488Dale Earnhardt Jr. Hendrick Motorsports Chevrolet 60150 (241.401)0:59:00160.81Report
11Denny Hamlin Joe Gibbs Racing Toyota 64*160 (257.495)1:14:45128.428
2009 February 1224Jeff Gordon Hendrick Motorsports Chevrolet 60150 (241.401)1:04:32139.436Report
18Kyle Busch Joe Gibbs Racing Toyota 60150 (241.401)0:57:14157.251
2010 February 1148Jimmie Johnson Hendrick Motorsports Chevrolet 60150 (241.401)1:01:27146.461Report
9Kasey Kahne Richard Petty Motorsports Ford 60150 (241.401)0:51:32174.644
2011 February 1722Kurt Busch Penske Racing Dodge 62*155 (249.448)0:58:12159.794Report
31Jeff Burton Richard C hildress Racing Chevrolet 60150 (241.401)1:05:54136.571
2012 February 2314Tony Stewart Stewart-Haas Racing Chevrolet 60150 (241.401)0:56:34159.104Report
17Matt Kenseth Roush Fenway Racing Ford 60150 (241.401)0:46:23194.175
2013 February 2129Kevin Harvick Richard Childress Racing Chevrolet 60150 (241.401)0:50:46177.282Report
18Kyle Busch Joe Gibbs Racing Toyota 60150 (241.401)0:46:24193.966
2014 February 2020Matt Kenseth Joe Gibbs Racing Toyota 60150 (241.401)0:46:49192.259Report
11Denny Hamlin Joe Gibbs Racing Toyota 60150 (241.401)1:02:43140.651
2015 February 1988Dale Earnhardt Jr. Hendrick Motorsports Chevrolet 60150 (241.401)1:02:18144.462Report
48Jimmie Johnson Hendrick Motorsports Chevrolet 64*160 (257.495)1:06:20144.724
2016 February 1888Dale Earnhardt Jr. Hendrick Motorsports Chevrolet 60150 (251.401)0:52:06172.899Report
18Kyle Busch Joe Gibbs Racing Toyota 60150 (251.401)0:46:54191.898
2017 February 2324Chase Elliott Hendrick Motorsports Chevrolet 60150 (251.401)0:56:13160.095Report
11Denny Hamlin Joe Gibbs Racing Toyota 60150 (251.401)0:57:20156.977
2018 February 1512Ryan Blaney Team Penske Ford 63*157.5 (253.471)1:08:25138.124Report
9Chase Elliott Hendrick Motorsports Chevrolet 60150 (251.401)0:49:29181.879
2019 February 144Kevin Harvick Stewart-Haas Racing Ford 60150 (251.401)0:50:38177.749Report
22Joey Logano Team Penske Ford 60150 (251.401)0:46:36193.133
2020 February 1322Joey Logano Team Penske Ford 60150 (251.401)0:54:09166.105Report
24William Byron Hendrick Motorsports Chevrolet 60150 (251. 401)0:52:38170.994

Multiple winners (drivers)

WinsDriverYears Won
12Dale Earnhardt 1983, 1986, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999
6Cale Yarborough 1970, 1974, 1977, 1982, 1984, 1985
5Bobby Allison 1972, 1975, 1981, 1984, 1988
Darrell Waltrip 1976, 1978, 1979, 1981, 1988
Jeff Gordon 1993, 2002, 2006, 2007, 2009
Dale Earnhardt Jr. 2003, 2004, 2008, 2015, 2016
4Junior Johnson 1961, 1963, 1964, 1965
Bobby Isaac 1964, 1969, 1972, 1974
Bill Elliott 1985, 1986, 1992, 2000
3Fireball Roberts 1960, 1961, 1962
David Pearson 1969, 1971, 1975
Buddy Baker 1973, 1979, 1982
Sterling Marlin 1995, 1998, 2001
Tony Stewart 2005, 2007, 2012
Kyle Busch 2009, 2013, 2016
Denny Hamlin 2008, 2014, 2017
2Jack Smith 1959, 1960
Joe Weatherly 1961, 1962
Neil Bonnett 1980, 1983
Ken Schrader 1987, 1989
Ernie Irvan 1994, 1996
Michael Waltrip 2002, 2005
Elliott Sadler 2004, 2006
Matt Kenseth 2012, 2014
Jimmie Johnson 2010, 2015
Chase Elliott 2017, 2018
Kevin Harvick 2013, 2019
Joey Logano 2019, 2020

Multiple winners (teams)

WinsTeamYears Won
16Hendrick Motorsports 1987, 1988, 1989, 1993, 2002, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2015, 2015, 2016, 2017, 2018, 2020
15Richard Childress Racing 1986, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2001, 2003, 2011, 2013
10Joe Gibbs Racing 1999, 2005, 2007, 2008, 2009, 2013, 2014, 2014, 2016, 2017
7Robert Yates Racing 1991, 1994, 1996, 1997, 2000, 2004, 2006
6Junior Johnson Associates 1965, 1977, 1981, 1989, 1990, 1992
5Team Penske 1975, 2011, 2018, 2019, 2020
4Holman-Moody 1960, 1967, 1969, 1971
Bud Moore Engineering 1961, 1962, 1965, 1983
Nord Krauskopf 1969, 1972, 1973, 1976
DiGard Motorsports 1976, 1978, 1979, 1984
Ranier-Lundy 1979, 1981, 1984, 1985
Dale Earnhardt, Inc. 2002, 2003, 2004, 2005
3Ray Fox 1963, 1964, 1966
1964, 1966, 1970
Wood Brothers Racing 1970, 1975, 1980
2Jack Smith 1961, 1963
Smokey Yunick 1959, 1960
1972, 1974
Hoss Ellington 1980, 1982
Melling Racing 1985, 1986
Stewart-Haas Racing 2012, 2019

Manufacturer wins

Race 1

ManufacturerWins
Chevrolet 23
Ford 14
Dodge 7
Pontiac 5
Mercury 3
Buick
Plymouth 2
AMC 1
Oldsmobile
Toyota

Race 2

ManufacturerWins
Chevrolet 29
Ford 12
Toyota 6
Dodge 4
Pontiac 3
Buick
Mercury 2
Oldsmobile

Overall

ManufacturerWins
Chevrolet 53
Ford 28
Dodge 11
Pontiac 8
Toyota 7
Buick 6
Mercury 5
Oldsmobile 3
Plymouth 2
AMC 1
References
External links
Последняя правка сделана 2021-05-12 11:37:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте