NASCAR Cup Series | |
---|---|
Venue | Daytona International Speedway |
Местоположение | Дейтона-Бич, Флорида, США |
Корпоративный спонсор | |
Первая гонка | 1959 |
Расстояние | 150 миль (241,401 км) |
Круги | 60 |
Предыдущие названия | Квалификационные гонки на 100 миль (1959–1967). Квалификационные гонки на 125 миль (1969–1980 гг.). Квалификаторы UNO Twin 125 (1981–1984). 7-Eleven Twin 125's (1985–1987). Квалификаторы Twin 125 (1988–1990). Gatorade Twin 125 Qualifiers (1991–1993). Gatorade Twin 125's (1994–1996). Gatorade 125's (1997–2004). Gatorade Duel (2005–2012). Budweiser Duel (2013–2015). Can-Am Duel (2016-2018). Gander RV Duel (2019) |
Наибольшее количество побед (водитель) | Дейл Эрнхардт (12) |
Наибольшее количество побед (команда) | Хендр ick Motorsports (16) |
Большинство побед (производитель) | Chevrolet (54) |
Информация о схеме | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 2,5 мили (4,0 км) |
Поворотов | 4 |
The Bluegreen Vacations Duel, ранее известная как Twin 125s, является серией NASCAR Cup предварительное мероприятие к Daytona 500, которое проводится ежегодно в феврале на Daytona International Speedway. Он состоит из двух гонок на 150 миль (240 км), которые служат квалификационными гонками для Daytona 500. Порядок финиша в двух гонках на 150 миль (240 км), проводимых в четверг перед Daytona 500, определяет стартовый состав Daytona 500 состоится в день гонки.
Квалификация Daytona 500 уникальна для NASCAR. Только два участника первой линии (полюс и «внешний полюс») определяются по стандартной квалификационной системе на выбывание. Для всех остальных гонщиков он определяет только их стартовую позицию в их поединке, при этом нечетные машины участвуют в первой дуэли, а машины с четными номерами - во второй. После того, как первые 2 позиции зафиксированы, следующие 30 мест стартовой сетки Daytona 500 определяются порядком финиша этих двух гонок, при этом 15 лучших (исключая победителя и внешний поул) занимают следующие 15 мест в таблице. внутренние и внешние полосы движения соответственно. После завершения дуэлей четыре самых быстрых игрока, не прошедших квалификацию по времени, и, наконец, шесть или семь (если не требуется исключение для прошлого чемпиона), получившие наибольшее количество очков по очкам, еще не участвовавшие в гонке, продвигаются вперед (также устанавливаются по времени), а стартовые Затем будет установлена сетка для Daytona 500. В случае нарушения правил двигателя порядок может быть изменен.
Мероприятие началось как парные гонки на 100 миль (40 кругов). С 1959–1971 гг. Гонки засчитывались с очками в пользу Великого национального чемпионата. Присужденные кошельки засчитывались отдельно от тех, что были присуждены в Daytona 500. На 1968 год были запланированы гонки на 125 миль (201 км) каждая, но были отменены из-за дождя, и стартовый состав Daytona 500 1968 года не соответствовал расписанию. кругов. В 1969 году гонки были снова увеличены до 125 миль (50 кругов). Удлинение гонок добавило необходимости в пит-стопах, увеличив сложность и азарт гонок.
В 1972 году началась современная эра NASCAR, и гонки были исключены из расписания Grand National как соревнования чемпионата с выплатой очков. В рамках изменений, внесенных Уинстоном в серию, гонки должны были быть на расстоянии не менее 250 миль (400 км), чтобы их можно было включить в качестве официальных соревнований по очкам. Однако гонки продолжились без очков. CBS начала освещать это событие в начале 1980-х, транслируя их с задержкой на ленту и отредактировав за день до Daytona 500.
С появлением ограничительных пластин в 1988, в результате снижение скорости и расхода топлива снова позволило гонщикам завершить гонку без пит-стопа. Девять раз с 1988 по 2004 год одна из гонок проходила без предупреждения и без пит-стопа победителя. В 2003 году были введены правила, требующие меньших топливных баков на гусеницах ограничительной пластины (с 22 галлонов США (18 имп галлонов; 83 л) до 13 галлонов США (11 имп галлонов; 49 л)), что фактически привело к образованию ямы остановись еще раз.
Начиная с 2001 года гонки транслировались в прямом эфире по телевидению, поскольку Daytona 500 с 2001 по 2006 год вращалась между FOX / FX и NBC / TNT.
Окончательный логотип Gatorade DuelВ 2005 году гонки были увеличены до 150 миль (60 кругов), получили новое название Gatorade Duel, а с 2005–2012 годов использовались гоночные автомобили NASCAR. Формат All-Exempt Tour (похож на гольф). Сетка изменилась с четно-нечетных квалификационных на комбинацию четно-нечетных на основе пилотов первой линии по скорости, а затем результатов предыдущего года (четно-нечетные) освобожденных и не освобожденных команд по скорости. Задержка дождя в 2006 году привела к финишу второй гонки без оглядки.
Начиная с 2007 года, Gatorade Duel транслируется в прямом эфире на Speed в соответствии с новым соглашением о трансляции. В том же году появились обвинения в мошенничестве. В 2013 году Budweiser выступил спонсором Дуэлей.
Логотип гонки Budweiser Duel.Во время Speedweeks 2013 Daytona International Speedway объявила, что квалификационные гонки будут проводиться в прайм-тайм и при освещении стадиона в четверг перед Daytona 500, который начнется в 2014 году, дебют гонок на Fox Sports 1.
Логотип Can-Am Duel.С 2016 по 2018 год гонки были переименованы в Can-Am Duel в честь нового титульного спонсора Bombardier Recreational Products. Can-Am Вездеход.
Дуэли снова стали набирать очки в 2017 году, когда был представлен новый формат гонок. Два победителя гонок получат по десять очков за свои победы.
Между сезонами 2005 и 2012 года в Duel использовались другие правила из-за формата All Exempt Tour на NASCAR использовался в то время для серии кубков NASCAR.
Год | Дата | № | Водитель | Команда | Производитель | Расстояние гонки | Время гонки | Средняя скорость. (миль в час) | Отчет | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | |||||||||
1959 | 20 февраля | 49 | Боб Велборн | Chevrolet | 40 | 100 ( 160.934) | 0:41:54 | 143.198 | ||
99 | Коротышка Роллинз | Форд | 40 | 100 (160.934) | 0:46:26 | 129,218 | ||||
21 февраля | 47 | Джек Смит | Джек Смит | Chevrolet | 10 | 25 (40.233) | 0:10: 37 | 141,28 | ||
1960 | 13 февраля | 22 | Огненный шар Робертс | Джон Хайнс | Понтиак | 40 | 100 ( 160,934) | 0:45:32 | 137,614 | |
47 | Джек Смит | Джек Смит | Pontiac | 40 | 100 ( 160,934) | 0:40:57 | 146,52 | |||
26 | Кертис Тернер | Холман-Муди | Форд | 10 | 25 (40.233) | 0:18:22 | 144.694 | |||
1961 | 24 февраля | 22 | Огненный шар Робертс | Смоки Юник | Pontiac | 39 * | 97,5 (156,911) | 0:45:06 | 129,711 | |
8 | Джо Уэтерли | Bud Moore Engineering | Pontiac | 40 | 100 (160.934) | 0:39:16 | 152.671 | |||
27 | Джуниор Джонсон | Pontiac | 10 | 25 (40.233) | 0:10:04 | 149.006 | ||||
1962 | 16 февраля | 22 | Огненный шар Робертс | Джим Стивенс | Понтиак | 40 | 100 (160,934) | 0:38:13 | 156,999 | |
8 | Джо Уэтерли | Бад Мур Инжиниринг | Pontiac | 40 | 100 (160,934) | 0:41:16 | 145.395 | |||
72 | Бобби Джонс | Понтиак | 10 | 25 (40,233) | 0:09:53 | 151,556 | ||||
1963 | 22 февраля | 3 | Джуниор Джонсон | Рэй Фокс | Chevrolet | 40 | 100 (160,934) | 0:36:34 | 164.083 | |
13 | Джонни Резерфорд | Смоки Юник | Chevrolet | 40 | 100 (160.934) | 0:36:49 | 162.969 | |||
23 февраля | 71 | Chevrolet | 20 | 50 (80.467) | ||||||
1964 | 21 февраля | 3 | Джуниор Джонсон | Рэй Фокс | Додж | 40 | 100 (160.934) | 0:35:08 | 170,777 | |
26 | Бобби Айзек | Додж | 40 | 100 (160,934) | 0:35:20 | 169,811 | ||||
1965 | 12 февраля | 16 | Дарел Дайрингер | Бад Мур Инжиниринг | Меркьюри | 40 | 100 (160.934) | 0:36:13 | 165,669 | |
27 | Джуниор Джонсон | Джуниор Джонсон и Ассошиэйтс | Форд | 40 | 100 (160.934) | 0:54:01 | 111.076 | |||
1966 | 25 февраля | 99 | Пол Голдсмит | Плимут | 40 | 100 (160.934) | 0:37:24 | 160.427 | ||
3 | Эрл Балмер | Рэй Фокс | Додж | 40 | 100 (160.934) | 0:39:01 | 153,191 | |||
1967 | 24 февраля | 12 | ЛиРой Ярбро | Джон Торн | Додж | 40 | 100 (160,934) | 0:36:36 | 163,934 | |
28 | Фред Лоренцен | Холман-Муди | Форд | 40 | 100 (160,934) | 0:34:22 | 174,587 | |||
1968 | 22 февраля | |||||||||
1969 | 20 февраля | 17 | Дэвид Пирсон | Холман-Муди | Форд | 50 | 125 (201.168) | 0:49:16 | 152.181 | |
71 | Бобби Айзек | Норд Краускопф | Додж | 50 | 125 (201.168) | 0:49:27 | 151.688 | |||
1970 | 19 февраля | 21 | Кейл Ярборо | Wood Brothers Racing | Меркьюри | 50 | 125 (201.168) | 0:40:48 | 183.295 | |
99 | Чарли Глотцбах | Додж | 50 | 125 (201.168) | 0:50:46 | 147.734 | ||||
1971 | 11 февраля | 6 | Пит Гамильтон | Коттон Оуэнс | Плимут | 50 | 125 (201.168) | 0:42:51 | 175.029 | |
17 | Дэвид Пирсон | Холман-Муди | Меркьюри | 50 | 125 (201.168) | 0:44:27 | 168.728 | |||
1972 | 17 февраля | 71 | Бобби Айзек | Норд Краускопф | Додж | 50 | 125 (201.168) | 0:59 : 00 | 127.118 | |
12 | Бобби Эллисон | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:48:45 | 178.217 | ||||
1973 | 15 февраля | 71 | Бадди Бейкер | Норд Краускопф | Додж | 50 | 125 (201.168) | 0:43:12 | 173.611 | |
14 | Coo Coo Marlin | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:47:43 | 157,177 | ||||
1974 | 14 февраля | 27 | Бобби Исаак | Банджо Мэтьюз | Chevrolet | 45 * | 112,5 (181.051) | 0:54: 27 | 123.212 | |
11 | Кейл Ярборо | Chevrolet | 45 * | 112,5 (181.051) | 0:52:03 | 129.724 | ||||
1975 | 13 февраля | 16 | Бобби Эллисон | Penske Racing | Matador | 50 | 125 (201.168) | 0:47:52 | 156.685 | |
21 | Дэвид Пирсон | Wood Brothers Racing | Mercury | 50 | 125 (201.168) | 0:47:47 | 156.958 | |||
1976 | 12 февраля | 71 | Дэйв Марсис | Норд Краускопф | Додж | 50 | 125 (201.168) | 1:02:47 | 119.458 | |
88 | Даррелл Уолтрип | DiGard Motorsports | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:48:00 | 156.25 | |||
1977 | 17 февраля | 43 | Ричард Петти | Petty Enterprises | Dodge | 50 | 125 (201.168) | 0:41:42 | 179.856 | |
11 | Кейл Ярборо | июн ior Johnson Associates | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:43:45 | 171.429 | |||
1978 | 16 февраля | 51 | А. Дж. Фойт | А. Дж. Фойт | Buick | 50 | 125 (201.168) | 1:00:58 | 123.018 | |
88 | Даррелл Уолтрип | DiGard Motorsports | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:44:12 | 169.683 | |||
1979 | 15 <16 февраля> | 28 | Бадди Бейкер | Ранье-Ланди | Олдсмобиль | 50 | 125 (201.168) | 0:44:45 | 167,598 | |
88 | Даррелл Уолтрип | DiGard Motorsports | Oldsmobile | 50 | 125 (201.168) | 0:49:01 | 153.009 | |||
1980 | 14 февраля | 21 | Нил Боннетт | Wood Brothers Racing | Mercury | 50 | 125 (201.168) | 0:54:15 | 138,25 | |
1 | Донни Эллисон | Хосс Эллингтон | Oldsmobile | 50 | 125 (201.168) | 0 : 45: 20 | 165.441 | |||
1981 | 12 февраля | 28 | Бобби Эллисон | Ренье-Ланди | Понтиак | 50 | 125 (201.168) | 0:49:36 | 150.125 | |
11 | Даррелл Уолтрип | Junior Johnson Associates | Buick | 50 | 125 (201.168) | 0:49:03 | 152.905 | |||
13 февраля | 66 | Lake Speed | Speed Racing | Oldsmobile | 30 | 75 (120,7) | 0:31:12 | 144,231 | ||
1982 | 11 февраля | 27 | Кейл Ярборо | Buick | 50 | 125 (201.168) | 0:55:26 | 135.298 | ||
1 | Бадди Бейкер | Хосс Эллингтон | Buick | 50 | 125 (201.168) | 0:51:54 | 144.509 | |||
12 февраля | 29 | Тим Ричмонд | Билли Харви | Форд | 30 | 75 (120,7) | 0:31:17 | 143,847 | ||
1983 | 18 февраля | 15 | Дейл Эрнхардт | Бад Мур Инжиниринг | Форд | 50 | 125 (201.168) | 0:48:28 | 157,746 | |
75 | Нил Боннетт | RahMoc Enterprises | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 1:01:23 | 122.183 | |||
39 | Блэки Вангерин | Форд | 30 | 75 (120,7) | 0:31:57 | 140,845 | ||||
1984 | 16 февраля | 28 | Кейл Ярборо | Ренье-Ланди | Шевроле | 50 | 125 (201.168) | 0:57:56 | 129.459 | |
22 | Бобби Эллисон | DiGard Motorsports | Buick | 50 | 125 (201.168) | 0:53:44 | 139.578 | |||
17 февраля | 37 | Конни Сэйлор | Pontiac | 30 | 75 (120,7) | 0:35:22 | 127,238 | |||
1985 | 14 февраля | 9 | Билл Эллиотт | Melling Racing | Ford | 50 | 125 (201.168) | 0:41:43 | 179,784 | |
28 | Кейл Ярборо | Раниер-Ланди | Форд | 50 | 125 (201.168) | 0:48:16 | 155,387 | |||
15 февраля | 07 | Рэнди Ладжой | Шевроле | 30 | 75 (120,7) | 0:23:46 | 189.341 | |||
1986 | 13 февраля | 9 | Билл Эллиотт | Melling Racing | Ford | 50 | 125 (201.168) | 0: 48:49 | 153,636 | |
3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:48:56 | 153,27 | |||
1987 г. | 12 февраля | 90 | Кен Шрейдер | Donlavey Racing | Ford | 50 | 125 (201.168) | 0:57: 31 | 130,397 | |
35 | Бенни Парсонс | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:41: 02 | 182.778 | |||
1988 | 11 февраля | 12 | Бобби Эллисон | Buick | 50 | 125 (201.168) | 0:57:16 | 130.966 | ||
17 | Даррелл Уолтрип | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:56:01 | 133.889 | |||
1989 | 16 февраля | 25 | Кен Шрейдер | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:50:57 | 147.203 | |
11 | Терри Лабонте | Junior Johnson Associates | Ford | 50 | 125 (201.168) | 0:39:34 | 189.554 | |||
1990 | 15 февраля | 11 | Джеффри Бодин | Junior Johnson Associates | Ford | 50 | 125 (201.168) | 0:40:05 | 187.11 | |
3 | Дейл Эр nhardt | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:47:42 | 157.123 | |||
1991 | 13 февраля | 28 | Дэйви Эллисон | Роберт Йейтс Racing | Ford | 50 | 125 (201.168) | 0:45:21 | 165,38 | |
3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:47:50 | 156,794 | |||
1992 | 13 февраля | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 1:04 : 25 | 116.43 | |
11 | Билл Эллиотт | Junior Johnson Associates | Ford | 50 | 125 (201.168) | 0 : 44: 10 | 169.811 | |||
1993 | 11 февраля | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:48:56 | 153.27 | |
3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 50 | 125 ( 201.168) | 0:47:41 | 157.288 | |||
1994 | 17 февраля | 28 | Эрни Ирван | Роберт Йейтс Racing | Форд | 50 | 125 (201.168) | 0:47:59 | 156.304 | |
3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чайлдресс Расинг | Шевроле | 50 | 125 (201.168) | 0:51:06 | 146.771 | |||
1995 | 13 февраля | 4 | Стерлинг Марлин | Morgan-McClure Motorsports | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:49:59 | 150.05 | |
3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:56:52 | 131.887 | |||
1996 | 15 февраля | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:52:26 | 143.039 | |
28 | Эрни Ирван | Роберт Йейтс Рейсинг | Форд | 50 | 125 (201.168) | 0:40:19 | 186.027 | |||
1997 | 13 февраля | 88 | Дейл Джарретт | Роберт Йейтс Racing | Ford | 50 | 125 (201.168) | 0:45:09 | 166.113 | |
3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:46:05 | 162.749 | |||
1998 | 12 февраля | 40 | Стерлинг Марлин | SABCO Racing | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:53:36 | 139.925 | |
3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:50:57 | 147.203 | |||
1999 | 12 февраля | 18 | Бобби Лабонте | Джо Гиббс Рейсинг | Pontiac | 50 | 125 (201.168) | 0:45:52 | 163,57 | |
3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:48:16 | 155,28 | |||
2000 | 17 февраля | 94 | Билл Эллиотт | Билл Эллиотт Рейсинг | Ford | 50 | 125 (201.168) | 0:39:44 | 188.758 | |
28 | Рики Радд | Роберт Йейтс Racing | Ford | 50 | 125 (201.168) | 0:39:53 | 188.048 | |||
2001 | 15 февраля | 40 | Стерлинг Марлин | Чип Ганасси Рейсинг | До dge | 50 | 125 (201.168) | 0:50:51 | 147.493 | |
31 | Майк Скиннер | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:46:12 | 162.338 | |||
2002 | 14 февраля | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:40:50 | 183.674 | |
15 | Майкл Уолтрип | Dale Earnhardt, Inc. | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:56:50 | 131.965 | |||
2003 | 13 февраля | 31 | Робби Гордон | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:41:24 | 181.14 | |
8 | Дейл Эрнхардт младший | Дейл Эрнхардт, Inc. | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:41:28 | 180,845 | |||
2004 | 12 февраля | 8 | Дейл Эрнхардт младший | Дейл Эрнхардт, Inc. | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:48:03 | 156.087 | |
38 | Эллиот Сэдлер | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 50 | 125 (201.168) | 0:41:08 | 182.334 | |||
2005 | 17 февраля | 15 | Майкл Уолтрип | Dale Earnhardt, Inc. | Chevrolet | 60 | 150 (241,401) | 1:04:05 | 140,422 | |
20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс Racing | Chevrolet | 60 | 150 (241.401) | 1:00:02 | 145.161 | |||
2006 | February 16 | 38 | Elliott Sadler | Robert Yates Racing | Ford | 64* | 160 (257.495) | 1:08: 16 | 140.625 | |
24 | Jeff Gordon | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 64* | 160 (257.495) | 1:05 :32 | 146.49 | |||
2007 | February 15 | 20 | Tony Stewart | Joe Gibbs Racing | Chevrolet | 63* | 157.5 (253.471) | 1:23:16 | 113.491 | Report |
24 | Jeff Gordon | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 60 | 150 (241.401) | 0:58:05 | 154.95 | |||
2008 | February 14 | 88 | Dale Earnhardt Jr. | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 60 | 150 (241.401) | 0:59:00 | 160.81 | Report |
11 | Denny Hamlin | Joe Gibbs Racing | Toyota | 64* | 160 (257.495) | 1:14:45 | 128.428 | |||
2009 | February 12 | 24 | Jeff Gordon | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 60 | 150 (241.401) | 1:04:32 | 139.436 | Report |
18 | Kyle Busch | Joe Gibbs Racing | Toyota | 60 | 150 (241.401) | 0:57:14 | 157.251 | |||
2010 | February 11 | 48 | Jimmie Johnson | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 60 | 150 (241.401) | 1:01:27 | 146.461 | Report |
9 | Kasey Kahne | Richard Petty Motorsports | Ford | 60 | 150 (241.401) | 0:51:32 | 174.644 | |||
2011 | February 17 | 22 | Kurt Busch | Penske Racing | Dodge | 62* | 155 (249.448) | 0:58:12 | 159.794 | Report |
31 | Jeff Burton | Richard C hildress Racing | Chevrolet | 60 | 150 (241.401) | 1:05:54 | 136.571 | |||
2012 | February 23 | 14 | Tony Stewart | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 60 | 150 (241.401) | 0:56:34 | 159.104 | Report |
17 | Matt Kenseth | Roush Fenway Racing | Ford | 60 | 150 (241.401) | 0:46:23 | 194.175 | |||
2013 | February 21 | 29 | Kevin Harvick | Richard Childress Racing | Chevrolet | 60 | 150 (241.401) | 0:50:46 | 177.282 | Report |
18 | Kyle Busch | Joe Gibbs Racing | Toyota | 60 | 150 (241.401) | 0:46:24 | 193.966 | |||
2014 | February 20 | 20 | Matt Kenseth | Joe Gibbs Racing | Toyota | 60 | 150 (241.401) | 0:46:49 | 192.259 | Report |
11 | Denny Hamlin | Joe Gibbs Racing | Toyota | 60 | 150 (241.401) | 1:02:43 | 140.651 | |||
2015 | February 19 | 88 | Dale Earnhardt Jr. | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 60 | 150 (241.401) | 1:02:18 | 144.462 | Report |
48 | Jimmie Johnson | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 64* | 160 (257.495) | 1:06:20 | 144.724 | |||
2016 | February 18 | 88 | Dale Earnhardt Jr. | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 60 | 150 (251.401) | 0:52:06 | 172.899 | Report |
18 | Kyle Busch | Joe Gibbs Racing | Toyota | 60 | 150 (251.401) | 0:46:54 | 191.898 | |||
2017 | February 23 | 24 | Chase Elliott | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 60 | 150 (251.401) | 0:56:13 | 160.095 | Report |
11 | Denny Hamlin | Joe Gibbs Racing | Toyota | 60 | 150 (251.401) | 0:57:20 | 156.977 | |||
2018 | February 15 | 12 | Ryan Blaney | Team Penske | Ford | 63* | 157.5 (253.471) | 1:08:25 | 138.124 | Report |
9 | Chase Elliott | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 60 | 150 (251.401) | 0:49:29 | 181.879 | |||
2019 | February 14 | 4 | Kevin Harvick | Stewart-Haas Racing | Ford | 60 | 150 (251.401) | 0:50:38 | 177.749 | Report |
22 | Joey Logano | Team Penske | Ford | 60 | 150 (251.401) | 0:46:36 | 193.133 | |||
2020 | February 13 | 22 | Joey Logano | Team Penske | Ford | 60 | 150 (251.401) | 0:54:09 | 166.105 | Report |
24 | William Byron | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 60 | 150 (251. 401) | 0:52:38 | 170.994 |
Wins | Driver | Years Won |
---|---|---|
12 | Dale Earnhardt | 1983, 1986, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 |
6 | Cale Yarborough | 1970, 1974, 1977, 1982, 1984, 1985 |
5 | Bobby Allison | 1972, 1975, 1981, 1984, 1988 |
Darrell Waltrip | 1976, 1978, 1979, 1981, 1988 | |
Jeff Gordon | 1993, 2002, 2006, 2007, 2009 | |
Dale Earnhardt Jr. | 2003, 2004, 2008, 2015, 2016 | |
4 | Junior Johnson | 1961, 1963, 1964, 1965 |
Bobby Isaac | 1964, 1969, 1972, 1974 | |
Bill Elliott | 1985, 1986, 1992, 2000 | |
3 | Fireball Roberts | 1960, 1961, 1962 |
David Pearson | 1969, 1971, 1975 | |
Buddy Baker | 1973, 1979, 1982 | |
Sterling Marlin | 1995, 1998, 2001 | |
Tony Stewart | 2005, 2007, 2012 | |
Kyle Busch | 2009, 2013, 2016 | |
Denny Hamlin | 2008, 2014, 2017 | |
2 | Jack Smith | 1959, 1960 |
Joe Weatherly | 1961, 1962 | |
Neil Bonnett | 1980, 1983 | |
Ken Schrader | 1987, 1989 | |
Ernie Irvan | 1994, 1996 | |
Michael Waltrip | 2002, 2005 | |
Elliott Sadler | 2004, 2006 | |
Matt Kenseth | 2012, 2014 | |
Jimmie Johnson | 2010, 2015 | |
Chase Elliott | 2017, 2018 | |
Kevin Harvick | 2013, 2019 | |
Joey Logano | 2019, 2020 |
Wins | Team | Years Won |
---|---|---|
16 | Hendrick Motorsports | 1987, 1988, 1989, 1993, 2002, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2015, 2015, 2016, 2017, 2018, 2020 |
15 | Richard Childress Racing | 1986, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2001, 2003, 2011, 2013 |
10 | Joe Gibbs Racing | 1999, 2005, 2007, 2008, 2009, 2013, 2014, 2014, 2016, 2017 |
7 | Robert Yates Racing | 1991, 1994, 1996, 1997, 2000, 2004, 2006 |
6 | Junior Johnson Associates | 1965, 1977, 1981, 1989, 1990, 1992 |
5 | Team Penske | 1975, 2011, 2018, 2019, 2020 |
4 | Holman-Moody | 1960, 1967, 1969, 1971 |
Bud Moore Engineering | 1961, 1962, 1965, 1983 | |
Nord Krauskopf | 1969, 1972, 1973, 1976 | |
DiGard Motorsports | 1976, 1978, 1979, 1984 | |
Ranier-Lundy | 1979, 1981, 1984, 1985 | |
Dale Earnhardt, Inc. | 2002, 2003, 2004, 2005 | |
3 | Ray Fox | 1963, 1964, 1966 |
1964, 1966, 1970 | ||
Wood Brothers Racing | 1970, 1975, 1980 | |
2 | Jack Smith | 1961, 1963 |
Smokey Yunick | 1959, 1960 | |
1972, 1974 | ||
Hoss Ellington | 1980, 1982 | |
Melling Racing | 1985, 1986 | |
Stewart-Haas Racing | 2012, 2019 |
Race 1
| Race 2
| Overall
|