Bombardier Recreational Products

редактировать
Канадский производитель транспортных средств для отдыха
Bombardier Recreational Products Inc.
Тип Public
Торгуется как TSX : DOO. NASDAQ : DOOO
ПромышленностьРекреационные транспортные средства
Основан2003
ОсновательДжозеф-Арман Бомбардье
Штаб-квартираВалькур, Квебек, Канада
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые людиХосе Буишоли, президент и генеральный директор ; Лоран Бодуан, председатель правления
ПродукцияSki-Doo, Can-Am (квадроциклы и трехколесные автомобили Can-Am Spyder и Ryker), Sea-Doo (PWC), Lynx, Evinrude Outboard Motors и Rotax, а также Manitou и лодки
УслугиОбслуживание транспортных средств
ВыручкаУвеличить 3,829 млрд канадских долларов (2015)
Операционная прибыль Уменьшить 0,265 млрд канадских долларов (2015)
Нетто доход Уменьшить 0,052 млрд канадских долларов (2015)
Количество сотрудников10500 (через brp.com) (2018)
Подразделения Канада, США, Мексика, Финляндия и Австрии.
Веб-сайтwww.brp.com

BRP (юридически зарегистрирован как Bombardier Recreational Products Inc. ) является канадской компания по производству транспортных средств для отдыха. Она была основана в 2003 году, когда подразделение продуктов для отдыха Bombardier Inc. было продано группе инвесторов: Bain Capital (50%), семье Bombardier (35%). и Caisse depôt et Placement du Québec (15%).

Материнская компания бывшего подразделения, Bombardier Inc., была основана в 1942 году как L'Auto-Neige Bombardier Limitée (Bombardier Snowmobile Limited) Жозефом-Арманом Бомбардье в Валькуре в Eastern Townships, Квебек.

Недавно созданная независимая компания продолжила разработку автомобилей в тех же областях, начатую 60 годами ранее ее основателем. По состоянию на 6 октября 2009 г. в нем работало около 5 500 человек; ее доходы в 2007 году превысили 2,5 миллиарда долларов США. BRP имеет производственные мощности в пяти странах: Канаде, США (Висконсин, Иллинойс, Северная Каролина и Арканзас), Мексике, Финляндии и Австрии. Продукция компании продается более чем в 100 странах, некоторые из которых имеют собственную сеть прямых продаж.

BRP имеет несколько брендов: Ski-Doo (снегоходы), Can -Am мотоциклы (квадроциклы и трехколесные автомобили Can-Am Spyder и Ryker), Sea-Doo (гидроциклы), Lynx (снегоход), Evinrude Подвесные моторы и Rotax. Бренд персональных снегоходов Ski-Doo настолько популярен, особенно в Канаде, что занял 17-е место в списке CBC The Greatest Canadian Invention в 2007 году.

Содержание

  • 1 Снегоходы
  • 2 Разработка небольшого снегохода
  • 3 Мотоциклы и квадроциклы
  • 4 Изобретение трехколесного родстера
  • 5 Парусники
  • 6 Диверсификация
  • 7 Реструктуризация
  • 8 См. Также
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки

Снегоходы

Bombardier B12 1949 года Трактор и прицеп J5, способные ездить по снегу или мускусу

При разработке гусеничных машин Жозеф-Арман Бомбардье экспериментировал с винтовой снегоходом (аналог русского aerosanis ). Его работа с конструкциями снегоходов началась до 1920 года. Он быстро отказался от своих усилий по разработке снегохода и обратил свои изобретательские способности на гусеничные машины.

С самого начала компания производила автомобили размером с грузовик полугусеничный с лыжами спереди и гусеницами сзади, рассчитанные на самые суровые зимы. условия равнинной канадской сельской местности. После производства полугусениц во время Второй мировой войны для канадской армии, компания экспериментировала с новыми формами гусеничных систем и разработала гусеничный, тяжелый автомобиль, предназначенный для лесозаготовительных и горных работ в экстремальных условиях дикой природы. например тяжелый снег или полужидкий мускег. Они производили его под названием Muskeg Tractor.

Каждая гусеница состоит из двух или более резиновых ремней, соединенных в петлю. Петли удерживаются вместе с внутренними направляющими колес и внешними шипами, обычно называемыми грунтозацепами. Гусеницы приводятся в движение большой ведущей звездочкой, которая последовательно зацепляет грунтозацепы и заставляет гусеницу вращаться. Две ленточные гусеницы были обычными для ранних моделей Bombardiers и muskeg. Для работы в глубоком снегу используются более широкие гусеницы с дополнительными ремнями для дополнительной проходимости по снегу.

Исследования гусеничной базы позволили создать относительно небольшую гусеницу из сплошной резины для легкого одно- или двухместного снегохода, о котором основатель компании мечтал в подростковом возрасте. Это привело к изобретению снегоходов..

Компания создала рынок снегоходов и удержала его после того, как в конце 1960-х на него вышли международные конкуренты. С 1940-х до начала 1970-х годов Bombardier построила самые успешные модели ратраков, когда-либо выпускавшихся любым производителем ратраков. B12 вмещал 12 человек, а C18 - 18. Оба были похожи по конструкции с длинными гусеницами в задней части и лыжами, используемыми для управления транспортным средством. B12 и C18 были очень быстры для своего дня, их скорость по снегу превышала 30 миль в час. Большинство исторических и самых современных ратраков развивают максимальную скорость около 20 миль в час. Bombardier B12 и C18, вероятно, были предшественниками более современного снегохода , который в настоящее время используется курортами для перевозки туристов. В свое время автомобили B12 и C18 использовались в качестве школьных автобусов, автомобилей для доставки почты и скорой помощи на севере Соединенных Штатов и Канады и лучше всего подходили для работы на равнине, замерзших дорогах или замерзших озерах. Хотя было произведено более 3000 вариантов Bombardier B12 / C18, у Bombardier были конкуренты как на североамериканском, так и на мировом рынках. Большая часть производства Bombardier оставалась в Северной Америке. Конструкция передней лыжи не могла использоваться в глубоком снегу и в условиях неровной почвы, что открыло двери для развития двух- и четырехгусеничных ратраков. К сожалению, дизайн передней лыжи нелегко адаптировать к другим грунтовым условиям, поэтому, хотя она была успешной на равнине, замерзших озерах и заснеженных дорогах, она не могла конкурировать в суровых условиях бездорожья. Сочетание отсутствия гибкости конструкции, несовместимости с условиями бездорожья и появления современных методов уборки снегоочистителей на дорогах общего пользования, начавшихся в 1950-х годах и ставших обычным явлением в отдаленных районах к 1960-м годам, вероятно, привело к упадку B12 / Дизайн C18. Сегодня B12 все еще используются в крупномасштабном подледном рыболовстве на севере Канады.

Среди известных конкурентов были Aktiv Snow Trac ST4 из Швеции, Thiokol и Tucker Sno-Cat из США. Snow Trac производился практически без изменений до 1981 года, но имел успех, было продано более 2000 единиц, и он использовался по всему миру для разведки и коммерческих целей, а также на Зимних Олимпийских играх 1972 года в Саппоро, Япония. Компания Tucker Sno-Cat выросла и стала одним из крупнейших в мире производителей этих транспортных средств, и в настоящее время производит широкий спектр крупных коммерческих и исследовательских автомобилей из своего местоположения в Медфорде, штат Орегон, США. Компания Thiokol произвела много популярных устройств, в частности, модели Imp, Super Imp и Spryte, но несколько раз меняла владельца и название, прежде чем прекратить деятельность в 2000 году как Logan Machine Company и производитель бренда LMC.

Разработка небольшого снегохода

Внешний вид стального R64, эксплуатируемого JVB между Tyin и Eidsbugarden.

Арман мечтал разработать быстрый и легкий снегоход, на котором может разместиться один или два человека. В начале 1950-х годов Арман отказался от своей мечты и сосредоточился на разработке других гусеничных машин своей компании. Но к концу десятилетия были разработаны более эффективные двигатели меньшего размера, которые начали поступать на рынок. Арман возобновил свои усилия по созданию «миниатюрного» снегохода. Он работал вместе со своим старшим сыном Жерменом, который разделял механические таланты своего отца. Арман и Жермен разработали несколько прототипов легкого снегохода, и, наконец, первый снегоход Bombardier поступил в продажу в 1959 году.

Снегоход Bombardier BR180, тянущий снегоход, приспособление для укладки дорожек Прыжки на Ski-Doo XRS 800

Ski-Doo изначально задумывался как «Ski-Dog», потому что Bombardier означал, что он будет практичным транспортным средством для замены собачьих упряжек для охотников и звероловов. Случайно типограф неправильно истолковал название и напечатал "Ski-Doo" в первой рекламной брошюре. Интерес общественности к маленьким снегоходам быстро рос. Неожиданно родился новый зимний вид спорта с центром в Квебеке. В первый год Bombardier продал 225 Ski-Doo; четыре года спустя было продано 8 210 штук. Но Арман не хотел уделять слишком много внимания Ski-Doo и отвлекать ресурсы от своих вездеходов. Он хорошо помнил свои прежние неудачи в бизнесе, которые заставили его диверсифицироваться. Арман замедлил продвижение линейки Ski-Doo, чтобы не дать ей доминировать над другими продуктами компании, но по-прежнему доминировать во всей индустрии снегоходов. Производимые снегоходы отличались исключительным качеством и производительностью, заслужив более высокую репутацию, чем конкурирующие марки моторных снегоходов Polaris и Arctic Cat. В 1971 году компания Bombardier завершила покупку компании Moto-Ski, чтобы расширить линейку Ski-Doo и устранить конкурента с рынка.

Некоторые из снегоходов, производимых Ski-Doo, - это Formula III, Mach 1 и Mach Z с двигателями Rotax. Хотя широко распространено заблуждение, что все снегоходы Ski-Doo оснащались двигателями с поворотными клапанами, это неверно. Только двухцилиндровые двигатели Rotax оснащались поворотными клапанами. Как правило, более поздние салазки с поворотными клапанами также охлаждались жидкостью. Салазки с вентиляторным охлаждением обычно имели поршневой (2-тактный) впускной канал. Такие снегоходы, как Formula III, более поздние модели Mach-1 и Mach Z, были оснащены трехцилиндровыми двухтактными двигателями Rotax. В 1994 году компания выпустила первый снегоход, оборудованный специально для горных прогулок, Ski-Doo Summit. Снегоходы Ski-Doo неизменно демонстрируют высокую конкурентоспособность на рынке и по сей день, завоевывая ряд национальных титулов в гонках от Sno-X до скалолазания. В 1999 году Ski-Doo представила алюминиевое шасси ZX, которое было легче с лучшей подвеской и, таким образом, очень успешно использовалось в соревнованиях по снокроссу. В 2003 году Ski-Doo представила шасси REV, которое изменило вид спорта, и за ним последовали другие производители. В 2008 году Ski-Doo представила шасси XP, которое продвинуло гонщика дальше за счет значительного снижения веса. XP была самой легкой машиной из доступных, с удельной мощностью в моделях Summit впервые менее 3 фунтов на л.с.

В снежном 2017 году Ski-Doo выпустит свой самый мощный двигатель. Двигатель Rotax 850 куб. См "Etec". Двигатель выдает на 10 лошадиных сил (170 л.с.) больше, чем его предшественник, он также более эффективен, на 40 процентов меньше сжигается масла, чем предыдущий Etec. и на 30 процентов более быстрый отклик дроссельной заслонки; Этот двигатель в сочетании с новым шасси SP продвигает гонщика еще дальше и обеспечивает значительное снижение веса по сравнению с шасси XP. Это делает снегоход 2017 года самым мощным снегоходом из когда-либо существовавших, он развивает скорость более 90 миль в час в моделях-ренегатах и ​​поднимается почти прямо в горы с впечатляющей скоростью в моделях Summit.

Мотоциклы и квадроциклы

В 1970-е годы Bombardier построила бренд Can-Am для соревнований off-road мотоциклов, предназначенных для мотокросса и эндуро с двигателями Rotax объёмом 125, 175, 248 и 366 500 и 800 куб. Велосипеды успешно участвовали в профессиональных гонках: Гэри Джонс выиграл в 1974 году национальный чемпионат США по мотокроссу 250сс AMA . В 1983 году Bombardier лицензировала бренд и поручила разработку и производство мотоциклов Can-Am Armstrong-CCM Motorcycles из Ланкашира, Англия. 1987 год стал последним модельным годом для Can-Am.

В 2007 году компания Bombardier переименовала свой вездеход в линейку продукции Can-Am. Can-am Off-Road включает в себя семь моделей квадроциклов: Outlander, Renegade, Commander, Maverick, DS, Traxter, Quest и Rally. Traxter и Quest (снятые с производства) имели два двигателя объемом 500 куб. См и 650 куб. См. Rally (также снятый с производства) был доступен с двигателем объемом 200 куб. Outlander - это универсальный квадроцикл, доступный с двигателями нескольких размеров, включая одноцилиндровые двигатели объемом 400 и 450 куб. См, а также двигатели объемом 500, 570, 650, 800, 850 и 1000 куб. См. V-Twin. Outlander MAX доступен для езды вдвоем, а Outlander X-MR создан специально для езды по грязи. Renegade также доступен с несколькими вариантами двигателей: двигателем V-Twin объемом 500 куб. См, 570 куб. См, 800 куб. См, 850 куб. См или 1000 куб. См. Renegade X-XC - это отдельный уровень отделки салона, созданный специально для гонок по пересеченной местности. Outlander 800R X-XC - это версия Renegade с таким же уровнем отделки салона, как для гонок по пересеченной местности, так и для гонок по бездорожью. XT-P - это современный Outlander XXC с пакетом XT с передним стабилизатором поперечной устойчивости и колесами с блокировкой наклона. Двигатель объемом 1000 куб. См был включен в классификацию квадроциклов в 2012 модельном году как для серий Outlander, так и для серий Renegade. У DS есть четыре варианта двигателя: 450cc, 250cc, 90cc и 70cc. Когда-то был доступен двигатель объемом 650 куб. См, но с тех пор производство было прекращено. Уровень отделки салона «X» доступен для DS-450 и DS-90. Commander - это SSV или Side by Side, представленный в 2010 году, с двигателями 800 куб. См или 1000 куб. См. Commander имеет несколько уровней отделки салона, включая XT, X и LTD (Limited). В то время единственным вариантом двигателя для дополнительных пакетов был 1000. У XT были обновленные колеса, лебедка, передний бампер и модернизированные калибр и рулевое колесо. В пакете X были бамперы, слайдеры, датчик XT и рулевое колесо, сиденья X-пакета и колеса с замком. Commander Limited включает пневмоподвеску, радио AM / FM с четырьмя динамиками, адаптер для iPod, комплект XT и встроенный сенсорный экран GPS. Все квадроциклы Can Am, кроме DS-70 и DS-90, оснащены четырехтактными двигателями Rotax. Бок о бок Maverick был представлен, чтобы противостоять сопернику командира Polaris RZR XP 900. Maverick имеет обновленную версию командирского 1000-кубового двигателя V-Twin Rotax (1000R), мощность которого составляла 101 л.с. Это было достигнуто за счет использования высокой динамики потока для увеличения вытяжного и воздушного потока. Maverick произвел революцию в области тройных цифр в лошадиных силах. Сегодня (февраль 2014 г.) Maverick выпускается в 6 пакетах Base, XRS, XRS DPS, XMR, X ds и X ds Turbo. В линейке X ds Can Am представила первый в отрасли установленный на заводе двигатель с турбонаддувом. Благодаря турбонаддуву мощность maverick увеличилась со 101 до 121 лошадиных сил.

Изобретение трехколесного родстера

В 2007 году BRP объявила о выпуске нового трехколесного родстера под названием Spyder, который был выпущен в четвертом квартале 2007 года под бренд Can-Am. Это первая машина от BRP, вышедшая на дорогу.

Парусники

Начиная с 1970-х годов, Bombardier также построила несколько моделей парусных лодок, в том числе яхту Invitation, с длиной корпуса 15 футов 7 дюймов (4,7 м); Bombardier 3.8 с длиной корпуса 12 футов 6 дюймов (3,8 м); Bombardier 4.8 и килевой катер Bombardier 7.6.

Диверсификация

В 1970-х и 1980-х годах компания диверсифицировала производство железнодорожной и авиационной продукции и стала транснациональной корпорацией, известной как Bombardier Inc.

Реструктуризация

Во время операций по реструктуризации в 2003 году первоначальное подразделение снегоходов и гусеничных грузовых автомобилей было выделено в отдельную компанию, с передачей контрольного пакета акций Bain Capital. Хотя компания является крупным производителем двухтактных двигателей и четырехтактных двигателей для нескольких отраслей, она более известна своими потребительскими товарами для отдыха.

Сейчас они производят снегоходы под брендами Ski-Doo и Lynx, вездеходы, Sea-Doo личные плавсредства, водные мотоциклы и Evinrude подвесные моторы (в результате покупки Outboard Marine Corporation ). Bombardier Recreational Products больше не продает подвесные двигатели под брендом Johnson с 2007 года, поскольку они полностью перевели все продажи на Evinrude Outboard Motors. Они поддерживают существующие подвесные моторы Johnson посредством обслуживания и запчастей. Они также производят моторы для мотоциклов, моторы для картинга и моторы для малых самолетов через свое подразделение Rotax.

В конце августа 2004 года они продали подразделение промышленных транспортных средств компании Camoplast Компания Шербрук, Квебек. Подразделение промышленных транспортных средств производило гусеничные грузовые автомобили, такие как снегоочистители ратраки для катания на лыжах, тротуарные снегоуборочные тракторы и гусеничные транспортеры большой грузоподъемности, в том числе потомки их оригинальных Трактор Muskeg.

В октябре 2005 года компания Camoplast Industrial Inc. заключила альянс с Leitner Group для разработки, продажи и поддержки груминговых машин BR350 и BR180. Эти машины по-прежнему производятся компанией Camoplast в Гранби, Квебек, но продаются как Prinoth, подразделение Leitner для уборочных машин и вездеходов.

В октябре В 2007 году Bombardier Recreational Products Inc. приказала по крайней мере некоторым американским дилерским центрам ATV прекратить продажу автомобилей канадским клиентам, поскольку эти продажи были нарушением дилерских соглашений о соблюдении установленных географических границ. Bombardier также объявила, что гарантия на любое судно, купленное канадцем в Соединенных Штатах, даже если изначально покупка была сделана американцем, будет недействительной. В газетных статьях говорилось, что некоторые модели продавались в Канаде по ценам на 40% выше, чем в США.

В сентябре 2012 года компания объявила о выходе из бизнеса спортивных лодок, сославшись на снижение мировых продаж в морская промышленность. Это означало потерю 350 рабочих мест, в том числе большинство из них на заводе в Бентоне, штат Иллинойс.

29 мая 2013 года компания объявила о закрытии первичного публичного размещения 12 200 000 подчиненных голосующих акций компании по адресу: цена 21,50 доллара за акцию, в результате чего валовая выручка компании составит около 262 300 000 долларов. Чистая выручка от размещения была использована для погашения непогашенных кредитов. Акции компании сейчас торгуются на фондовой бирже Торонто.

27 мая 2020 года компания объявила о прекращении производства своих подвесных двигателей Evinrude E-TEC и E-TEC G2, перепрофилировании своего предприятия в Стертеванте, штат Висконсин, и о закрытии производства Alumacraft в Аркадельфии., AR. Компания заявила, что подписала соглашение с Mercury Marine о поддержке комплектов лодок и продолжении поставок подвесных двигателей для лодок BRP.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 13:50:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте