Бостон Рид | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рид в 2005 году | |||||||
Родился | (1982-12-29) 29 декабря 1982 года (возраст 37). Логанспорт, Индиана | ||||||
Награды | 2002 USAC Новичок года. 2002 Национальный Зал славы спринтерских автомобилей Новичок года без крыла | ||||||
NASCAR Серия Xfinity карьера | |||||||
10 гонок за 2 года | |||||||
Лучший результат | 65-е (2005 ) | ||||||
Первая гонка | 2004 Emerson Radio 250 (Ричмонд ) | ||||||
Последняя гонка | 2005 Крогер 200 (IRP ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Gander RV Серия Outdoor Truck карьера | |||||||
21 гонка за 2 года | |||||||
Лучший результат | 26-е (2006 ) | ||||||
Первая гонка | 2006 GM Flex Fuel 250 (Дайтона ) | ||||||
Последняя гонка | 2007 Мичиган 200 (Мичиган ) | ||||||
| |||||||
Статистика по состоянию на 19 июня 2006 г. |
Бостон Рид (родился 29 декабря 1982 г.) является драйвером USAC и NASCAR.
Рид родился в Логанспорте, Индиана, где его отец Линн Рид, бывший автомобильный руководитель Инди, был дилером; позднее он переехал в Кокомо, Индиана. Рид окончил среднюю школу Тейлора в 2001 году. Рид начал участвовать в гонках в возрасте семи лет, а два года спустя перешел в Всемирную ассоциацию картинга. К тому времени, когда ему исполнилось двенадцать, он участвовал в гонках на 80-кубовых картах и мини-спринтерских автомобилях под опекой своего отца.
В 1995 году Рид выиграл дивизион «Новичок года» в классе Mini Sprint 600cc на автодроме Miami County Speedway. В следующие два года он выиграл чемпионат на этой трассе. В 1999 году Рид перешел в Great Lakes Outlaw Sprint Series, подразделение спринтерских автомобилей, базирующееся в Среднем Западе. Он привел Special number 9 к нескольким победам в гонках в течение следующих двух лет. Рид получил больше наград, награду USAC Sprint Car Rookie of the Year и National Sprint Car Hall of Fame Non-Wing Rookie of the Year. Он одержал свою первую победу в том году на Eldora Speedway.
. Он продолжил гонку во Франции в рамках Red Bull Racing Formula One Программа, в которой был подписан спонсорский контракт. В 2004 году Рид подписал контракт на разработку драйверов с Hendrick Motorsports. Он дебютировал в серии Busch Series позже в том же году на Richmond International Raceway с NEMCO Motorsports, заняв 37-е место после аварии. В том году он сделал еще два старта. В 2005 он участвовал в семи гонках за Хендрик в серии Busch. Его лучшая гонка была на Nashville Superspeedway, где он стартовал и финишировал семнадцатым. К сожалению, в конце года он был освобожден от контракта с Hendrick.
В 2006 Рид был новичком в гонках Craftsman Truck Series с новой командой Woodard Racing. Он провел 20 гонок с лучшим финишем 13-м, когда его заменил Дэймон Ласк.
Перед тем, как работать с программой развития Хендрика, Рейд был наставником четырехкратного Winston Cup чемпиона Джефф Гордон и его отец Линн.
Рид в настоящее время является успешным агентом по недвижимости в Шарлотте, Северная Каролина, и партнером-основателем Lead 2 Real Estate Group, (начат в 2011 году), фирма, которая специализируется на помощи гоночному сообществу с их потребностями в недвижимости. Он женат на Шанде, у них есть один сын Хадсон (2012 года рождения), и по состоянию на 2014 год они объявили, что ожидают еще одного в марте 2014 года.
(key ) (Полужирный шрифт - поул-позиция, присвоенная квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или по времени на тренировке. * - Больше всего кругов впереди.)
NASCAR Результаты серии Busch | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | NBSC | Баллы | |
2004 | Hendrick Motorsports | 87 | Chevy | DAY | CAR | LVS | DAR | BRI | TEX | NSH | TAL | CAL | GTY | RCH | NZH | CLT | DOV | NSH | KEN | MLW | DAY | CHI | NHA | PPR | IRP | MCH | BRI | CAL | RCH. 37 | DOV | KAN | CLT. 42 | MEM | ATL. 26 | PHO | DAR | HOM | 97-й | 174 | ||
2005 | 5 | DAY | CAL. 22 | MXC | LVS | ATL | NSH. 30 | BRI | TEX | PHO. 39 | TAL | DAR | RCH | CLT | DOV | NSH. 17 | KEN | MLW | DAY | CHI | NHA. 36 | PPR | GTY. 25 | 65-й | 5 55 | ||||||||||||||||
57 | IRP. 28 | GLN | MCH | BRI | CAL | RCH | DOV | KAN | CLT | MEM | TEX | PHO | HOM |
NASCAR Craftsman Truck Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | NCTC | Очки | ||||||||||||||
2006 | Woodard Sharp Racing | 25 | Dodge | ДЕНЬ. 36 | CAL. 34 | ATL. 24 | MAR. 31 | GTY. 16 | CLT. 16 | MFD. 14 | DOV. 33 | TEX. 17 | MCH. 17 | MLW. 26 | KAN. 28 | KEN. 14 | MEM. 24 | IRP. 24 | NSH. 14 | BRI. 28 | NHA. 33 | LVS. 33 | TAL. 29 | MAR | ATL | TEX | PHO | HOM | 26-й | 1792 | ||||||||||||||
2007 | Xpress Motorsports | 16 | Ford | DAY | CAL | ATL | MAR | KAN | CLT | MFD | DOV | TEX | MCH. 35 | MLW | MEM | KEN | IRP | NSH | BRI | GTW | NHA | LVS | TAL | MAR | ATL | TEX | PHO | HOM | 110-е | 58 |
(клавиша ) (Жирный - поул-позиция присуждается квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам. * - Больше всего кругов.)
ARCA Re / Max Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | ARSC | Баллы | |||||||||||||||||
Hendrick Motorsports | 5 | Chevy | ДЕНЬ | SLM | TOL. 3 | KAN. 8 | POC | MCH | KEN. 6 | LER | NSH | ISF | TOL | DSF | CHI | 36th | 750 | |||||||||||||||||||||||||||
7 | TAL. 23 |