Владелец (и) | Тереза Эрнхардт |
---|---|
База | Мурсвилл, Северная Каролина |
Серии | Серия Sprint Cup, Национальная серия, Серия Craftsman Truck, ARCA |
Гонщики | Дейл Эрнхардт-младший, Майкл Уолтрип, Стив Парк, Даррелл Уолтрип, Робби Гордон, Марк Мартин, Кенни Уоллес, Пол Менард, Мартин Труекс-младший, Риган Смит, Арик Альмирола, Керри Эрнхардт |
Спонсоры | Budweiser, NAPA Auto Parts, Pennzoil, Bass Pro Shops, Menards, US Army, Burger King, Quaker State, Nilla Wafers, Oreo, Peak, Papa John's Pizza, Smith amp; Wesson, Taco Bell, KFC, Goodwrench, Coca-Cola, Ritz, Wrangler, ACDelco |
Производитель | Шевроле |
Открыт | 1980 г. |
Закрыто | 2009 г. |
Карьера | |
Чемпионат водителей | 7 |
Победы в гонках | 106 |
Dale Earnhardt, Inc. (DEI) - гоночная команда, основанная Дейлом Эрнхардтом и его женой Терезой Эрнхардт для участия в серии NASCAR, соревнованиях самого высокого уровня среди профессиональных гонок серийных автомобилей в Соединенных Штатах. С 1998 по 2009 год компания работала как связанная с NASCAR организация в Мурсвилле, Северная Каролина, США. Эрнхардт был семикратным чемпионом Winston Cup. Он погиб в аварии на последнем круге Daytona 500 2001 года. Несмотря на то, что он является владельцем гоночной команды DEI, Эрнхард никогда не выступал за свою команду в Кубке Уинстона; вместо этого он выступал за своего давнего наставника и покровителя Ричарда Чилдресса в RCR. В конце 2000-х DEI столкнулась с серьезными финансовыми трудностями после того, как команду покинули водители Дейл Эрнхардт-младший и спонсоры Anheuser-Busch, Национальная ассоциация автомобильных запчастей и армия США ; В результате в 2009 году DEI объединилась с Chip Ganassi Racing, переместив свое оборудование в магазин последней, в то время как первая закрылась. В 2021 году компания Chip Ganassi Racing в рамках NASCAR приобрела компанию Trackhouse Racing Team.
Компания DEI отметила жизнь и наследие Эрнхардта ежегодным празднованием его дня рождения 29 апреля, также известного как День Дейла Эрнхардта. DEI поддерживает выставочный зал в бывшем гоночном магазине в Мурсвилле, где фанаты могут приобрести памятные вещи и другие товары. Организация также поддерживает партнерские отношения, которые приносят дань уважения памяти Эрнхардта. Среди известных водителей DEI были Дейл Эрнхардт-младший, Майкл Уолтрип, Стив Парк, Мартин Труекс-младший, Марк Мартин, Джон Андретти, Кенни Уоллес, Даррелл Уолтрип и Арик Альмирола.
До того, как автомобиль 01 выступал под флагом DEI, команда работала как MB2 Motorsports, а их автомобили управляли такими водителями, как Эрни Ирван, Кен Шрейдер и Джо Немечек. Ветеран Марк Мартин, заканчивающий свой последний год в Roush Racing, был подписан на управление автомобилем № 01 MB2 в 23 гонках (гонка с 21 очком плюс Budweiser Shootout и Nextel All-Star Challenge) в 2007 году, а Джо Немечек перешел из гонки. 01 в новую команду из 13 человек. Риган Смит сыграла в оставшихся 16 гонках сезона, а также участвовала в серии Busch Series за команду. MB2 Motorsports также изменила свое название на Ginn Racing, чтобы отразить новый мажоритарный интерес Бобби Гинна к команде. Мартин лидировал на финальном этапе открытия сезона Daytona 500 после того, как на финальном рестарте выстроился в линию с бывшими товарищами по команде Roush Грегом Биффлом и Мэттом Кенсетом позади него. Спускаясь по переднему краю, Мартин выглядел, наконец, в Дайтоне, учитывая, что позади него разваливается поле. Но предостережения не последовало, и Кевин Харвик поймал Мартина снаружи, опередив его на две сотые секунды. Мартин показал более сильные финиши, и после четвертой гонки в Атланте лидировал по очкам в том, что должно было стать его первым сезоном полувыставки. Не упуская шанс выиграть свой первый чемпионский титул, Мартин все-таки вышел из машины, как и было запланировано, прервав серию из 621 стартов подряд. За 24 старта для команды Мартин набрал 11 топ-10 и финишировал 27-м по очкам, несмотря на то, что пропустил 12 гонок.
Тем временем новичок Риган Смит дебютировал на автодроме Bristol Motor Speedway в марте, финишировав 25-м. Смит пробежит еще 6 гонок на машине, лучший результат - 24-е место на Talladega Superspeedway. 17 июля было объявлено, что Смит перейдет на 14 автомобилей на постоянной основе, заменив ветерана Стерлинга Марлина. Между тем, 23-летний Арик Альмирола, которого освободили от Joe Gibbs Racing после того, как его вытащили из машины, на которой он квалифицировался на поуле во время гонки Busch Series в пользу Денни Хэмлина, подписал контракт с новым партнером. пилот 01. Вскоре после слияния Ginn и DEI Смит остался в стороне, а Альмирола провел 5 гонок. Результаты Арика были не намного лучше, чем у Регана, с лучшим результатом 26-го места в « Фениксе». Мартин и Альмирола перейдут на 8-й автомобиль в 2008 году.
В 2008 году Смит был назван водитель штатного автомобиля 01 ( в настоящее время полностью управляется DEI), с Мартином и Almirola, а также спонсором армии США движется к 8 автомобилей, чтобы заменить вылетающих Дейл Эрнхардт младший Principal Financial Group была подписался в качестве основного спонсора Daytona 500 и Brickyard 400. Принципал часто выступал в качестве второго спонсора по бокам автомобиля с логотипом DEI на капоте вместо полного спонсорства. Steak-umm и Coors Light также были спонсорами в сделках на одну гонку. Рон Феллоуз заменил Смита на двух гонках по шоссе, заняв 13-е место в Уоткинс-Глене. Смит почти выиграл 2008 AMP Energy 500, проходя Тони Стюарт на последнем круге и пересекая финишную линию первым. Однако в видео-обзоре выяснилось, что Смит проезжает ниже желтой линии, и, согласно NASCAR, его позиция была отменена, что привело к финишу на 18-м месте. Хотя он финишировал 34-м по очкам и не попал в топ-10, Смит стал первым новичком, финишировавшим во всех гонках, в которых он участвовал в течение сезона 2008 года, и был назван Новичком года в конце сезона. Команда 01 распалась после того, как DEI объединилась с Чипом Ганасси Рейсингом и Феликсом Сабатесом, а Смит перешел в Furniture Row Racing.
Результаты NASCAR Sprint Cup Series | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 год | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 год | 27 | 28 год | 29 | 30 | 31 год | 32 | 33 | 34 | 35 год | 36 | Владельцы | Оч | |||
2007 г. | Марк Мартин | 01 | Chevy | ДЕНЬ 2 | CAL 5 | LVS 5 | ATL 10 | ТЕКСТ 3 | PHO 12 | RCH 17 | ДАР 14 | CLT 11 | DOV 7 | POC 7 | МЧ 29 | ДЕНЬ 17 | ОМС 14 | IND 6 | POC 9 | MCH 42 | RCH 21 | DOV 4 | KAN 12 | CLT 16 | ATL 43 | ТЕКСТ 34 | HOM 9 | 17-е | 3793 | |||||||||||||||
Риган Смит | BRI 25 | 26 МАРТА | TAL 24 | СЫН 30 | NHA 32 | GLN 37 | NHA 36 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Арик Альмирола | BRI 36 | CAL 31 | TAL 30 | 43 МАРТА | PHO 26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008 г. | Риган Смит | ДЕНЬ 37 | CAL 31 | LVS 34 | ATL 38 | BRI 26 | 14 МАРТА | ТЕКСТ 35 | PHO 35 | TAL 21 | RCH 21 | ДАР 29 | CLT 19 | DOV 21 | POC 28 | MCH 32 | NHA 27 | ДЕНЬ 24 | CHI 34 | IND 31 | POC 25 | МЧ 29 | BRI 14 | CAL 26 | RCH 23 | NHA 23 | DOV 37 | KAN 32 | TAL 18 | CLT 23 | 42 МАРТА | ATL 30 | ТЕКСТ 34 | PHO 23 | HOM 34 | 32-й | 2872 | |||||||
Рон Феллоуз | СЫН 29 | GLN 13 |
В 1996 году DEI дебютировал в серии Winston Cup в первом из двух выступлений на Pocono Raceway в гонках № 14 для детей, спонсируемых Chevrolet под управлением Джеффа Грина. Робби Гордон также управлял автомобилем в выступлении DEI на трассе Charlotte Motor Speedway позже в этом сезоне. В 1997 году, спонсируемый Burger King, Стив Парк, выдающийся игрок серии Busch, провел четыре гонки, а команда не смогла квалифицироваться еще в четырех.
В 1998 году команда поменяла номер машины с № 14 на № 1 по соглашению с Ричардом Джексоном, еще одним автовладельцем, стоимостью 100 000 долларов. Компания DEI получила спонсорскую поддержку от Пеннзойла и Парка и подала заявку на получение награды NASCAR Rookie of the Year. В третьей гонке года на автодроме Лас-Вегас Мотор Спидвей Парк не прошел квалификацию. На следующей неделе Стив получил перелом бедренной кости, ключицы и лопатки в результате серьезной аварии во время тренировки в Атланте. Рон Хорнадей-младший не смог квалифицироваться на машине в следующие выходные в Дарлингтоне, прежде чем команда привлекла трехкратного чемпиона Даррелла Уолтрипа. Он провел на машине 13 гонок, в то время как Пак оправился от травм и дважды финишировал в десятке лучших. Парк вернулся на Brickyard 400 и после аварии финишировал 35-м. В 1998 году Пак дважды финишировал на 11-м месте и занял 42-е место по очкам.
Автомобиль Кубка 2001 года в Дувре, управляемый Кенни Уоллесом (замена травмы Стива Парка )В 1999 году Пак пять раз входил в десятку лучших и занимал 14-е место по очкам. В 2000 году он выиграл свои первые две награды Bud Pole и выиграл свою первую гонку на своей домашней трассе Watkins Glen International. Он закончил сезон 11-м по очкам. В 2001 году в первой гонке после смерти Эрнхардта он победил Бобби Лабонте на фотофинише на автодроме Северной Каролины. Карьера Пака столкнулась с трудностями на гонках Busch Series на Darlington Raceway. Во время предупреждения его рулевое колесо отсоединилось от колонки. Автомобиль немедленно свернул налево и был сбит более быстрым автомобилем Ларри Фойта. Кенни Уоллес вел машину, а Парк выздоравливал и занял второе место в Pop Secret Microwave Popcorn 400 на автостраде в Северной Каролине. Парк постепенно оправился от травм и, по иронии судьбы, вернулся на весеннюю гонку в Дарлингтоне 2002 года. В своем возвращении Пак бежал уверенно, выйдя вперед на 18-м круге и продолжая лидировать на 19-м круге. Парк, однако, разбился, когда пытался проехать мимо накатанной машины Стейси Комптон, и продолжил забирать полюсника Рики Крейвена. Парк финишировал 39-м, отстав на 160 кругов. Это был один из многих признаков того, что авария все еще влияла на Пак, и он изо всех сил пытался восстановить свою форму. Пак потерпел еще одну серьезную аварию на первом круге гонки в Поконо, в которой Расти Уоллес столкнулся с Парком на выходе из поворота 1. Затем №1 повернул налево и протащил через дорогу машину своего товарища по команде Дейла Эрнхардта-младшего. влажная трава по направлению к короткому и относительно неармированному внутреннему ограждению (до барьеров SAFER ). Парк ударился о металлический поручень, затем несколько раз перевернулся и приземлился на сторону водителя. В середине 2003 года он был освобожден от обязанностей водителя и был заменен Джеффом Грином. (Парк принял на себя управление автомобилем AOL Chevy № 30 Грина в компании Richard Childress Racing, ранее владельцем машины Эрнхардта)
В июне 2003 года Тай Норрис принял решение, принятое в последнюю секунду, и предложил бывшему ученику Эрнхардта Рону Феллоузу управлять автомобилем №1 для участия в дорожных соревнованиях в качестве проводника дорожных курсов. В 2001 году Fellows заканчивал сделку по приобретению автомобиля Dale Earnhardt Inc. на постоянной основе в 2002 году, но смерть Эрнхардта сделала это недействительным. Воспользовавшись этой редкой возможностью, Феллоуз почти выиграл Dodge Save / Mart 350 2003 года, в котором он контролировал гонку в конце соревнования, и проиграл, когда слишком долго ждал своего последнего пит-стопа.
И Грин, и Пеннзойл покинули DEI, когда сезон 2003 года закончился, и команда перешла на статус неполного рабочего дня с Питом Рондо в качестве начальника экипажа. Иногда они выставляли машины для Джона Андретти, двукратного победителя. Рон Феллоуз вернулся на первое место в гонке 2004 года в Уоткинс-Глен, принеся с собой спонсорство Ниллы Ваферс и Наттер Баттер. Во время гонки Рон квалифицировался 43-м после того, как квалификация была отменена из-за дождя. Несмотря на это, Рон совершил потрясающую поездку по полю, в которой он прорвался с 43-го места и финишировал вторым после победителя Тони Стюарта.
В 2005 году в серии NASCAR Nextel Cup Series компания DEI использовала график неполного рабочего дня с Мартином Труексом-младшим, сделавшим семь стартов в Chevrolet №1 Bass Pro Shops. Команда вернулась к статусу штатного в 2006 году, собрав пять лучших 10 и заняв 19-е место по очкам. 4 июня 2007 года Truex одержал свою первую в карьере победу в NEXTEL Cup на автомобиле № 1 на международной гоночной трассе в Дувре в гонке COT. Truex также квалифицировался для участия в гонке Chase за кубок Nextel в том же году. Он был единственным представителем DEI в гонке «Чейз за кубок» 2007 года, и его квалификация на сегодняшний день является последней для гонщика на автомобиле DEI. В конце 2009 года Truex покинул команду и перешел на Michael Waltrip Racing, чтобы управлять автомобилем Toyota Camry № 56 NAPA Auto Parts.
Автомобиль № 8 был вторым участником серии Кубка DEI, команда была сформирована, чтобы привлечь Дейла Эрнхардта-младшего на Серию Кубка Уинстона, и решила использовать автомобиль № 8, который ранее использовался компанией Stavola Brothers Racing, которая прекратила свою деятельность в 1998 году. Эрнхардт-младший управлял спонсируемым Budweiser № 8 в пяти гонках Кубка в 1999 году, дебютировав в Шарлотте на гонке Coca-Cola 600 1999 года. Один раз он финишировал в первой десятке и лидировал один круг.
В 2000 году Эрнхардт-младший перешел в Кубок серии на постоянной основе. В этом году, Эрнхардт младший выиграл два полюса и три гонки ( в том числе The Winston, где он стал первым новичком, чтобы выиграть событие), но закончил занявший второе место на Мэтт Кенсет в конкурсе NASCAR Новичок года. 7 июля 2001 года Эрнхардт-младший выиграл Pepsi 400 в Дайтоне, первую гонку Кубка в Дейтоне после смерти Эрнхардта-старшего. Используя номер 8, Эрнхардт-младший установил рекорд, выиграв четыре гонки подряд на Талладеге.
В 2002 году у Эрнхардта-младшего был сезон американских горок. Он боролся после перенесенного в апреле сотрясения мозга на NAPA Auto Parts 500 - травмы, в которой он признавался только в середине сентября. В трех гонках после Фонтаны он финишировал не лучше 30-го. Тем не менее, Эрнхард-младший сплотился, чтобы охватить обе гонки Талладеги (доминирующие 133 из 188 кругов в весенней гонке), пару Bud Pole Awards и 11-е место в турнирной таблице с одиннадцатью пятеркой и шестнадцатью десятками.
В 2003 году Эрнхардт-младший стал настоящим претендентом на титул, одержав рекордную четвертую подряд победу в гонке Аарона 499 в Талладеге, после того, как попал в аварию с 27 автомобилями на 4-м круге. Он боролся большую часть гонки и был в точках на полкруга вниз, только догоняя стаю через предупреждение. Победа была спорной, потому что на последнем круге выяснилось, что Эрнхардт-младший опустился ниже желтой линии, чтобы занять позицию, но NASCAR постановил, что Мэтт Кенсет вынудил Эрнхардта опуститься ниже линии, сделав его чистым пасом. Эрнхардт-младший одержал победу на «Финиксе» в октябре, показав лучшее в своей карьере 3-е место в турнирной таблице, с тринадцатью пятеркой и двадцать одним попаданием в первую десятку.
15 февраля 2004 года, через 6 лет после победы своего отца, Эрнхардт-младший выиграл Daytona 500 2004 года. В том сезоне он выиграл еще пять гонок. Хотя ему не удалось пройти квалификацию на Кубок Чейза в 2005 году, он участвовал в гонке в 2006 году, когда финишировал пятым. 10 мая 2007 года Эрнхард-младший объявил, что не вернется в DEI в сезоне 2008 года; 13 июня 2007 г. официально объявил о своем переходе в Hendrick Motorsports (HMS); и 16 августа 2007 г., что он не сохранит автомобильный номер №8.
Марк Мартин / Арик Альмирола разделили время в восьмой позиции в 2008 году 8 место Арика Альмиролы в 2009 году12 сентября DEI объявило Марка Мартина и Арика Альмирола штурманами 8-го американского армейского Chevrolet с начальником экипажа Тони Гибсоном в сезоне 2008 года, оба занявшие 28-е и 42-е места соответственно. Мартин покинул DEI после сезона 2008 года, чтобы заменить Кейси Мирса в автомобиле № 5 Kellogg's / Carquest Chevrolet и присоединиться к Дейлу-младшему в Hendrick Motorsports. В 2009 году армия отказалась от поддержки в пользу автомобиля Райана Ньюмана № 39 на Stewart-Haas Racing.
Альмирола был нанят для вождения Chevrolet, спонсируемого Guitar Hero World Tour, в течение всего сезона 2009 года, но спонсорство продлилось всего четыре гонки. После Samsung 500 в Техасе в 2009 году Earnhardt Ganassi Racing объявил, что деятельность команды № 8 приостанавливается на неопределенный срок из-за отсутствия спонсорства (которое действовало на основе гонок за гонками). Альмирола подал в суд на Эрнхардта Ганасси, но дело было урегулировано во внесудебном порядке. Шеф экипажа Дуг Рэндольф уйдет и присоединится к Richard Childress Racing до конца 2009 года, в то время как Альмирола присоединился к Billy Ballew Motorsports на 16 гонках в 2009 NASCAR Camping World Truck Series.
Результаты NASCAR Sprint Cup Series | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 год | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 год | 27 | 28 год | 29 | 30 | 31 год | 32 | 33 | 34 | 35 год | 36 | Владельцы | Оч | Ссылка | ||
1999 г. | Дейл Эрнхардт-младший | 8 | Chevy | ДЕНЬ | АВТОМОБИЛЬ | LVS | ATL | ДАР | TEX | BRI | МАР | TAL | CAL | RCH | CLT 16 | DOV | MCH | POC | СЫН | ДЕНЬ | NHA 43 | POC | IND | Номер GLN | МЧ 24 | BRI | ДАР | RCH 10 | NHA | DOV | МАР | CLT | TAL | АВТОМОБИЛЬ | PHO | HOM | ATL 14 | 48-е | 500 | |||||
2000 г. | ДЕНЬ 13 | АВТО 19 | LVS 10 | ATL 29 | DAR 40 | BRI 38 | ТЕКСТ 1 * | 26 МАРТА | TAL 42 | CAL 12 | RCH 1 | CLT 4 * | DOV 10 | МЧ 13 | POC 19 | СЫН 24 | ДЕНЬ 35 | NHA 21 | POC 13 | IND 13 | GLN 40 | 31 МЧ | BRI 21 | ДАР 11 | RCH 13 | NHA 31 | DOV 16 | 36 МАРТА | CLT 19 | TAL 14 | АВТОМОБИЛЬ 34 | PHO 27 | HOM 13 | ATL 20 | 16-е | 3516 | ||||||||
2001 г. | ДЕНЬ 2 | АВТОМОБИЛЬ 43 | LVS 23 | ATL 15 | ДАР 34 | BRI 31 | ТЕКСТ 8 | 11 МАРТА | TAL 8 | CAL 3 | RCH 7 | CLT 25 | DOV 3 | MCH 39 | POC 20 | СЫН 19 | ДЕНЬ 1 * | ОМС 11 | NHA 9 | POC 2 | IND 10 | GLN 12 | MCH 12 | BRI 14 | ДАР 17 | RCH 3 | DOV 1 * | KAN 33 | CLT 4 | 27 МАРТА | TAL 1 | PHO 37 | АВТОМОБИЛЬ 15 | HOM 15 | ATL 7 * | NHA 24 | 8-е | 4460 | ||||||
2002 г. | ДЕНЬ 29 | АВТОМОБИЛЬ 26 | LVS 16 | ATL 2 | ДАР 4 | BRI 4 * | ТЕКСТ 42 | 5 МАРТА | TAL 1 * | CAL 36 | RCH 36 | CLT 35 | 30 ДОВ | POC 12 | MCH 22 | СЫН 30 | ДЕНЬ 6 | ОМС 10 | NHA 23 | POC 37 | IND 22 | GLN 35 | MCH 10 | BRI 3 | ДАР 16 | RCH 4 | NHA 11 | DOV 24 | KAN 6 | TAL 1 * | CLT 9 | 4 МАРТА | ATL 5 | АВТОМОБИЛЬ 34 | PHO 5 | HOM 21 | 11-е | 4270 | ||||||
2003 г. | ДЕНЬ 36 | АВТОМОБИЛЬ 33 | LVS 2 * | ATL 3 | ДАР 6 * | BRI 16 | ТЕКСТ 2 | TAL 1 | 3 МАР * | CAL 6 | RCH 3 | CLT 41 | DOV 11 | POC 4 | MCH 7 | СЫН 11 | ДЕНЬ 7 | ОМС 38 | NHA 6 | POC 3 | IND 14 | GLN 3 | MCH 32 | BRI 9 | ДАР 25 | RCH 17 | NHA 5 | DOV 37 | TAL 2 | KAN 18 | CLT 9 | 4 МАРТА | ATL 6 | PHO 1 | АВТОМОБИЛЬ 13 | HOM 24 | 3-й | 4815 | ||||||
2004 г. | ДЕНЬ 1 | АВТОМОБИЛЬ 5 | LVS 35 | ATL 1 | ДАР 10 | BRI 11 | ТЕКСТ 4 | 3 МАРТА | TAL 2 | CAL 9 | RCH 1 | CLT 6 | DOV 3 | POC 6 | MCH 21 | СЫН 11 | ДЕНЬ 3 | ОМС 22 | NHA 31 | POC 25 | IND 27 | GLN 5 | MCH 21 | BRI 1 | CAL 34 | RCH 2 | NHA 3 | DOV 9 | TAL 1 | KAN 9 | CLT 3 | 33 МАРТА | ATL 33 | PHO 1 | ДАР 11 | ДОМ 23 | 5-й | 6368 | ||||||
2005 г. | ДЕНЬ 3 | CAL 32 | LVS 42 | ATL 24 | BRI 4 | 13 МАРТА | ТЕКСТ 9 | PHO 4 | TAL 15 | ДАР 8 | RCH 14 | CLT 33 | DOV 22 | POC 33 | MCH 17 | СЫН 42 | ДЕНЬ 3 | ОМС 1 | NHA 9 | POC 32 | IND 43 | GLN 10 | МЧ 18 | BRI 9 | CAL 38 | RCH 20 | NHA 5 | DOV 31 | TAL 40 | KAN 34 | CLT 42 | 18 МАРТА | ATL 4 * | ТЕКСТ 8 | PHO 40 | HOM 19 | 19-е | 3780 | ||||||
2006 г. | ДЕНЬ 8 * | CAL 11 | LVS 27 | ATL 3 | BRI 11 | 4 МАРТА | ТЕКСТ 12 | PHO 23 | TAL 31 | RCH 1 | ДАР 5 | CLT 11 | DOV 10 | POC 14 | МЧ 3 | СЫН 26 | ДЕНЬ 13 | ОМС 5 | NHA 43 | POC 43 | IND 6 | GLN 18 | МЧ 6 | BRI 3 | CAL 2 | RCH 17 | NHA 13 | DOV 21 | KAN 10 | TAL 23 * | CLT 4 | 22 МАРТА | ATL 3 | ТЕКСТ 6 | PHO 9 | HOM 19 | 5-й | 6328 | ||||||
2007 г. | ДЕНЬ 32 | CAL 40 | LVS 11 | ATL 14 | BRI 7 | 5 МАРТА | ТЕКСТ 36 | PHO 19 | TAL 7 | RCH 13 | ДАР 8 | CLT 8 | DOV 22 | POC 12 | МЧ 5 | СЫН 13 | NHA 4 | ДЕНЬ 36 | ОМС 19 | IND 34 | POC 2 | GLN 42 | MCH 12 | BRI 5 | CAL 5 | RCH 30 | NHA 16 | DOV 3 | KAN 10 | TAL 40 | CLT 19 | 23 МАРТА | ATL 25 | ТЕКСТ 14 | PHO 43 | ДОМ 36 | 16-е | 3929 | ||||||
2008 г. | Марк Мартин | ДЕНЬ 31 | CAL 16 | LVS 10 | ATL 22 | ТЕКСТ 8 | PHO 5 | RCH 3 | ДАР 16 | CLT 15 | 23 января | POC 10 | MCH 25 | ДЕНЬ 10 | ОМС 17 | IND 11 | POC 8 | МЧ 6 | RCH 5 | DOV 4 | KAN 18 | CLT 9 | ATL 22 | ТЕКСТ 12 | PHO 14 | 14-е | 4097 | |||||||||||||||||
Арик Альмирола | BRI 8 | 42 МАРТА | TAL 33 | СЫН 25 | NHA 23 | GLN 35 | BRI 13 | CAL 30 | NHA 18 | TAL 13 | 20 МАРТА | HOM 35 |
В 2001 году команда участвовала в гонках № 15, спонсируемых NAPA (возможно, это отсылка к Ford Thunderbird № 15, на котором Эрнхардт ездил в 1982 и 1983 годах для компании Bud Moore Engineering ). Майкл Уолтрип был объявлен пилотом сезона 2001 года. В своем первом старте за DEI Уолтрип выиграл свою первую гонку за свою 16-летнюю карьеру на Daytona 500 2001 года. Однако сбывшаяся мечта Уолтрипа вскоре превратилась в кошмар, так как его победа была омрачена смертью Дейла Эрнхардта. Вскоре Уолтрип доказал свое мастерство на суперскоростных трассах, лидируя на многих этапах гонок в Талладеге и Дайтоне. В период с 2001 по 2003 год Уолтрип выиграл четыре гонки (три в Дайтоне и один в Талладеге). Однако он часто изо всех сил пытался найти скорость за пределами этих двух треков. После двух разочаровывающих сезонов без побед, включая 25-е место по очкам в 2005 году, Уолтрип объявил, что больше не будет выступать за DEI, приняв спонсорство NAPA на Bill Davis Racing на один год, прежде чем создать свою собственную гоночную команду.
№15 Menard's Chevrolet в 2006 году Гоночный автомобиль 2008 годаВ 2006 году команда № 15 перешла на неполный рабочий день, приняв участие в десяти гонках, но получив квалификацию только в семи. Управлял Пол Менар, водитель Busch Series DEI, а спонсорство было предоставлено Menards и PPG Paints. Менард финишировал седьмым на гоночной трассе Atlanta Motor Speedway и в 2007 году перешел на полный рабочий день. После слияния Ginn Racing и DEI команда № 15 получила очки владельца машины № 14 (ранее управляемой Стерлингом Марлином ), так что им будет гарантировано место в каждой гонке до конца сезона 2007 года. После сезона 2008 года Менар проявил свои таланты и спонсорство в Yates Racing за рулем Ford № 98. Коллектив DEI № 15 был расформирован.
Результаты NASCAR Sprint Cup Series | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 год | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 год | 27 | 28 год | 29 | 30 | 31 год | 32 | 33 | 34 | 35 год | 36 | Владельцы | Оч | |||
2001 г. | Майкл Уолтрип | 15 | Chevy | ДЕНЬ 1 | АВТО 19 | LVS 13 | ATL 23 | ДАР 25 | BRI 22 | ТЕКСТ 39 | 24 МАРТА | TAL 28 | CAL 43 | RCH 35 | CLT 28 | DOV 43 | МЧ 29 | POC 30 | СЫН 20 | ДЕНЬ 2 | ОМС 22 | NHA 28 | POC 19 | IND 25 | GLN 18 | MCH 36 | BRI 39 | ДАР 36 | RCH 20 | DOV 39 | KAN 38 | CLT 18 | 19 МАРТА | TAL 37 | PHO 23 | АВТО 21 | HOM 2 | ATL 26 | NHA 40 | 24-е | 3159 | |||
2002 г. | ДЕНЬ 5 | АВТОМОБИЛЬ 40 | LVS 22 | ATL 40 | ДАР 15 | BRI 30 | ТЕКСТ 28 | 13 МАРТА | TAL 2 | CAL 10 | RCH 24 | CLT 8 | DOV 21 | POC 8 | МЧ 4 | СЫН 22 | ДЕНЬ 1 * | ОМС 42 | NHA 20 | POC 18 | IND 16 | GLN 9 | МЧ 15 | BRI 22 | ДАР 24 | RCH 36 | NHA 8 | DOV 12 | KAN 26 | TAL 8 | CLT 11 | 18 МАРТА | ATL 11 | АВТО 19 | PHO 20 | HOM 41 | 14-е | 3985 | ||||||
2003 г. | ДЕНЬ 1 * | АВТО 19 | LVS 3 | ATL 27 | ДАР 5 | BRI 25 | ТЕКСТ 17 | TAL 24 | 23 МАРТА | CAL 7 | RCH 12 | CLT 6 | DOV 16 | POC 18 | МЧ 5 | СЫН 13 | ДЕНЬ 11 | ОМС 5 | NHA 28 | POC 4 | IND 16 | GLN 13 | MCH 7 | BRI 42 | ДАР 37 | RCH 32 | NHA 26 | DOV 42 | TAL 1 | KAN 39 | CLT 14 | 26 МАРТА | ATL 38 | PHO 5 | АВТОМОБИЛЬ 37 | HOM 41 | 15-е | 3934 | ||||||
2004 г. | ДЕНЬ 38 | АВТОМОБИЛЬ 33 | LVS 37 | ATL 23 | DAR 35 | BRI 10 | ТЕКСТ 20 | 15 МАРТА | TAL 12 | CAL 32 | RCH 10 | CLT 2 | DOV 6 | POC 33 | MCH 10 | СЫН 4 | ДЕНЬ 13 | ОМС 9 | NHA 6 | POC 36 | IND 20 | GLN 20 | MCH 17 | BRI 27 | CAL 23 | RCH 13 | NHA 9 | DOV 16 | TAL 25 | KAN 11 | CLT 28 | 19 МАРТА | ATL 14 | PHO 17 | ДАР 33 | HOM 17 | 20-е | 3878 | ||||||
2005 г. | ДЕНЬ 37 | CAL 38 | LVS 21 | ATL 7 | BRI 19 | 30 МАРТА | ТЕКСТ 6 | PHO 2 | TAL 3 | ДАР 34 | RCH 9 | CLT 36 | DOV 13 | POC 5 | MCH 7 | СЫН 22 | ДЕНЬ 40 | ОМС 36 | NHA 17 | POC 26 | IND 16 | GLN 41 | MCH 27 | BRI 15 | CAL 13 | RCH 31 | NHA 15 | 26 января | TAL 42 | KAN 40 | CLT 29 | 27 МАРТА | ATL 11 | ТЕКСТ 41 | PHO 33 | HOM 29 | 25-е | 3452 | ||||||
2006 г. | Поль Менар | ДЕНЬ DNQ | CAL | LVS | ATL 7 | BRI | МАР | TEX | PHO | TAL | RCH | ДАР | CLT 14 | DOV | POC | MCH | СЫН | ДЕНЬ | CHI DNQ | NHA | POC | IND DNQ | GLN 29 | MCH 20 | BRI | CAL | RCH | NHA | DOV | KAN | TAL 34 | CLT | МАР | ATL | ТЕКСТ 41 | PHO | HOM 17 | 45-е | 669 | |||||
2007 г. | ДЕНЬ DNQ | CAL 20 | LVS 32 | ATL 31 | BRI DNQ | MAR DNQ | ТЕКСТ 15 | PHO 25 | TAL 43 | RCH 16 | ДАР 31 | CLT DNQ | ДОВ DNQ | POC 28 | MCH 12 | СЫН DNQ | NHA 39 | ДЕНЬ 21 | ОМС 42 | IND 20 | POC 26 | GLN 19 | MCH 39 | BRI 24 | CAL 24 | RCH 26 | NHA 24 | DOV 21 | KAN 27 | TAL 38 | CLT 22 | 24 МАРТА | ATL 27 | ТЕКСТ 30 | PHO 22 | HOM 35 | 34-й | 2496 | ||||||
2008 г. | ДЕНЬ 22 | CAL 27 | LVS 22 | ATL 19 | BRI 32 | 16 МАРТА | ТЕКСТ 17 | PHO 21 | TAL 14 | RCH 31 | ДАР 36 | CLT 41 | DOV 22 | POC 25 | MCH 11 | СЫН 34 | NHA 29 | ДЕНЬ 15 | ОМС 26 | IND 41 | POC 42 | GLN 28 | МЧ 24 | BRI 16 | CAL 37 | RCH 34 | NHA 21 | DOV 21 | KAN 27 | TAL 2 | CLT 26 | 27 МАРТА | ATL 31 | ТЕКСТ 22 | PHO 26 | HOM 30 | 26-е | 3151 |
Между 1989 и 2000 годами автомобиль № 3 выиграл два чемпионата (в 1998 и 1999 годах за рулем Эрнхардта-младшего). Машиной управляли Дейл Эрнхардт, Дейл Эрнхардт-младший, Майкл Уолтрип, Нил Боннет, Дэвид Боннетт, Энди Петри, Джефф Грин, Стив Парк и Рон Хорнадей-младший.
Автомобиль № 8 участвовал в гонках DEI с 1984 года, когда Дейл Эрнхардт впервые пилотировал свой собственный Wrangler Pontiac на Mello Yello 300 в Шарлотте. Автомобиль работал с 1984 по 1988 год, а затем снова с 2002 по 2008 год. В 2004 и 2005 годах он выиграл два чемпионата с Мартином Труексом-младшим. Машиной управляли Дейл Эрнхардт, Джоди Ридли, Кенни Уоллес, Дейл Эрнхардт-младший, Хэнк. Паркер-младший, Стив Парк, Тони Стюарт, Мартин Труекс-младший и Керри Эрнхардт. Под шансом 2 Автоспорт
Мартин Труекс-младший и Керри Эрнхардт возглавили последнюю команду DEI Nationwide в 2008 году как в Дейтоне в феврале, так и Керри в июле в Дейтоне при спонсорской поддержке Freightliner и Bass Pro Shops!
Автомобиль № 11 управлялся DEI в серии Busch. В течение части 2004 года и в течение всех сезонов NASCAR 2005 и 2006 годов Пол Менар сделал 83 старта на автомобиле, зафиксировав 31 финиш в первой десятке, одержав одну победу на Милуоки-Майл в июне 2006 года. В 2007 году Менар сделал полный старт. переход на автомобиль № 15 в серии кубков Nextel, с лучшим в сезоне финишем на 12-м месте в Citizens Bank 400 в Мичигане. Мартин Труекс-младший участвовал в двух последних гонках DEI № 11 в 2007 году в Дайтоне и Талладеге.
В 2003 году DEI представила автомобиль № 81, спонсируемый Kraft Foods, на гоночной трассе Chicagoland Speedway, гонщик Джейсон Келлер не смог пройти квалификацию. В паре с руководителем экипажа Кевином Манионом и давним пилотом Petty Enterprises Джоном Андретти, № 81 сделал свой первый и единственный Winston Cup стартовал на Brickyard 400, разбился после 46 кругов и финишировал 43-м.
Chance 2 Motorsports была совместной дочерней компанией DEI и Эрнхардта-младшего. Организацией управляли Дейл Эрнхардт-младший и Тереза Эрнхардт. Команда выиграла два чемпионата Busch Series с Мартином Труексом-младшим в 2004 и 2005 годах. После этого Дейл Эрнхардт-младший оставил партнерство со своей мачехой, чтобы сосредоточиться на своей гоночной команде JR Motorsports.
Dale Earnhardt, Inc. была частью серии грузовых автомобилей NASCAR Craftsman с 1995 по 1999 год. Рон Хорнадей-младший был штатным водителем Chevrolet C / K № 16, спонсируемого Papa John's Pizza в 1995 году и NAPA Auto Parts с 1996 по 1999 год. Хорнадей одержал 25 побед в DEI и в 1996 и 1998 годах NASCAR Craftsman Truck. Серии чемпионатов.
Второй грузовик DEI, нет. 76, сделал всего 4 старта. Деннис Дайер и Дэвид Грин пробежали по одной гонке в 1995 году в Сономе и Фениксе, а Стив Пак сделал одиночный старт в 1996 и 1997 годах в Лас-Вегасе и Фениксе. Спонсором Дайера выступила Papa John's Pizza, а Дэвид Грин получил спонсорство от Smith amp; Wesson. Оба старта Стива Пака были в цветах Action Racing Collectables (теперь Lionel Racing) - компании, частично принадлежащей Дейлу Эрнхардту.
25 июля 2007 года DEI объединилась с Ginn Racing. Команда №01 присоединилась к командам №1, №8 и №15. Слияние не повлияло на название команды DEI.
ГалереяНомер 01 принадлежал Бобби Гинну (Ginn Racing), а затем (DEI).
Номер 1, принадлежащий Терезе Эрнхардт.
Номер 8 принадлежит Терезе Эрнхардт.
№15 унаследовал 14-е место, принадлежавшее сначала Терезе Эрнхардт, а затем Бобби Гинну.
14-й номер, принадлежащий Бобби Гинну, закрылся после слияния. №15 унаследовал 14-е место собственника.
Приобретение имело следующие последствия:
12 ноября 2008 года DEI и Чип Ганасси Рейсинг (Dodge) Феликса Сабатеса объединили свои операции NASCAR в одну организацию. Команда, которая стала называться Earnhardt Ganassi Racing, осталась командой Chevy. Команда № 42 присоединилась к № 1 и № 8 в сезоне Кубка Спринта 2009 года. В 2014 году EGR вернулась к названию Chip Ganassi Racing, а в 2021 году была продана Trackhouse Racing Team.
Галерея№ 01, принадлежащий Бобби Гинну, закрылся после слияния с Chip Ganassi Racing.
Номер 1, принадлежащий Терезе Эрнхардт.
№ 8 принадлежала Терезе Эрнхардт, но была закрыта после 7 гонок в 2009 году.
№15, принадлежащий Бобби Гинну, закрылся после слияния с Chip Ganassi Racing.
Завод № 40, принадлежащий Чипу Ганасси, остановился после слияния с DEI.
№ 41, принадлежащий Чипу Ганасси, остановился после слияния с DEI.
Номер 42 принадлежит Чипу Ганасси.
Слияние имело следующие последствия:
Earnhardt Technology Group (ETG) была создана в августе 2009 года для помощи начинающим командам. Он был основан для предоставления ресурсов и возможностей участвовать в чемпионатах. Он обслуживает инженерные разработки и запчасти более чем тридцати команд, участвующих в гонках NASCAR Sprint Cup, NASCAR Nationwide Series и Camping World Truck Series. ETG предоставляет широкий спектр инженерных услуг для всех уровней гоночной индустрии; распространение пружин Рентон; услуги механического цеха (в настоящее время участвующие во многих различных областях машиностроения); лизинговые услуги; продажа автомобилей и комплектующих; консультации и поддержка.
Клуб E - официальный фан-клуб Дейла Эрнхардта. Это членский фан-клуб с тремя различными уровнями в зависимости от уровня взносов (от бесплатного до 49,99 долларов США). Члены Клуба E имеют доступ к видеоматериалам Дейла Эрнхардта, личным вещам, скидкам в розничном магазине DEI, Carowinds, Kings Dominion, Залу славы NASCAR, играм Kannapolis Intimidators, Charlotte Motor Speedway, Dale Earnhardt Chevrolet и Great Wolf Lodge, Inc... а также события только для участников. Клуб E в настоящее время приостановлен, но предлагает фанатам страницу в Facebook, чтобы следить за новостями.
Фонд Дейла Эрнхардта был основан с миссией продолжить наследие Дейла Эрнхардта посредством благотворительных программ и грантов, отражающих обязательства Эрнхардта в отношении детей, образования, окружающей среды и сохранения дикой природы.
После того, как в конце 1990-х Ford доминировали на треках ограничителей, DEI, Richard Childress Racing и Andy Petree Racing объединились и сформировали программу RAD Engine. Их первая победа была на Winston 500 2000 года с Дейлом Эрнхардтом (которая стала его 76-й и последней победой). DEI выиграл 2001 Daytona 500, 2001 Pepsi 400, 2001 EA Sports 500, 2002 Aaron 499, 2002 Pepsi 400, 2002 EA Sports 500 и Daytona 500 2003. RAD закончился после того, как Петри вышел из серии в 2003 году, чтобы сосредоточиться на своем Программа серии Busch.
Компания Earnhardt-Childress Racing Engines (ECR) была образована в мае 2007 года в результате сотрудничества между DEI и Richard Childress Racing, разрабатывающими и производящими двигатели, общие для команд Chevrolet NASCAR Cup Series и NASCAR Nationwide Series. В середине 2008 года - автономный объект к северу от Солсбери в городе Добро пожаловать, Северная Каролина (у выхода 85 с I-85). было выполнено. В ECR работает 130 технических специалистов. Его двигатели выиграли в 2010 Daytona 500 и Brickyard 400 с Джейми МакМюрреем, Southern 500 2011 с Риганом Смитом, Coca-Cola 600 с Кевином Харвиком и Brickyard 400 с Полом Менардом. Компания в настоящее время управляется исключительно RCR как ECR Engines.
29 апреля 2010 года, когда Эрнхардт был введен в Зал славы NASCAR, DEI объявила о партнерстве с JR Motorsports, Richard Childress Racing и Wrangler Jeans, где, в рамках одной гонки, как дань уважения его отцу Дейлу Эрнхардту-младшему.... водил бы Шевроле Импала № 3. Сине-золотая окраска отдает дань уважения автомобилю, на котором ездил Дейл Эрнхардт в 1980-х годах. Автомобиль участвовал в гонках Nationwide Series на Daytona International Speedway 2 июля 2010 года. Это была первая гонка Nationwide Series в гонке Car of Tomorrow. Эрнхардт-младший стартовал третьим, лидировал с результатом тридцать три и выиграл гонку. Это была его первая победа на гонках NASCAR с 2008 года.
В 2007 году DEI заключила контракт на разработку драйверов с Morgan-Dollar Motorsports на поставку грузовиков для развивающихся водителей в 2007 году. Это было унаследовано в результате слияния с Ginn Racing.
Данные из
Водитель | Скачки | Побед | Поляки |
---|---|---|---|
Джон Андретти | 16 | 0 | 0 |
Дейл Эрнхардт-младший | 291 | 17 | 7 |
Рон Феллоуз | 5 | 0 | 0 |
Робби Гордон | 1 | 0 | 0 |
Джефф Грин | 14 | 0 | 0 |
Джейсон Келлер | 1 | 0 | 0 |
Марк Мартин | 24 | 0 | 0 |
Поль Менар | 74 | 0 | 1 |
Стив Парк | 170 | 2 | 3 |
Риган Смит | 34 | 0 | 0 |
Мартин Труекс мл. | 117 | 1 | 1 |
Кенни Уоллес | 17 | 0 | 1 |
Даррелл Уолтрип | 13 | 0 | 0 |
Майкл Уолтрип | 180 | 4 | 1 |
Водитель | Скачки | Побед | Поляки |
---|---|---|---|
Дэвид Боннетт | 1 | 0 | 0 |
Нил Боннетт | 1 | 0 | 0 |
Дейл Эрнхардт | 117 | 17 | 6 |
Дейл Эрнхардт-младший | 91 | 21 год | 9 |
Керри Эрнхардт | 1 | 0 | 0 |
Джефф Грин | 52 | 0 | 2 |
Рон Хорнадей мл. | 35 год | 2 | 0 |
Поль Менар | 94 | 1 | 2 |
Райан Мур | 3 | 0 | 0 |
Стив Парк | 32 | 3 | 1 |
Хэнк Паркер мл. | 3 | 0 | 0 |
Энди Петри | 1 | 0 | 0 |
Джоди Ридли | 1 | 0 | 0 |
Тони Стюарт | 3 | 0 | 0 |
Мартин Труекс мл. | 79 | 13 | 10 |
Кенни Уоллес | 1 | 0 | 0 |
Майкл Уолтрип | 3 | 0 | 0 |
Водитель | Скачки | Побед | Поляки |
---|---|---|---|
Деннис Дайер | 1 | 0 | 0 |
Дэвид Грин | 1 | 0 | 0 |
Рон Хорнадей мл. | 122 | 25 | 12 |
Стив Парк | 2 | 0 | 0 |
Водитель | Скачки | Побед | Поляки |
---|---|---|---|
Арик Альмирола | 1 | 1 | 0 |
Тревор Бэйн | 13 | 1 | 2 |
Джеффри Эрнхардт | 25 | 0 | 1 |
Хесус Эрнандес | 13 | 0 | 0 |
Райан Труэкс | 1 | 0 | 0 |