Дейл Эрнхардт, Inc.

редактировать
О текущих операциях бывших команд DEI см. Операции NASCAR Чипа Ганасси.
Дейл Эрнхардт, Inc.
Дейл Эрнхардт Inc.png
Владелец (и) Тереза ​​Эрнхардт
База Мурсвилл, Северная Каролина
Серии Серия Sprint Cup, Национальная серия, Серия Craftsman Truck, ARCA
Гонщики Дейл Эрнхардт-младший, Майкл Уолтрип, Стив Парк, Даррелл Уолтрип, Робби Гордон, Марк Мартин, Кенни Уоллес, Пол Менард, Мартин Труекс-младший, Риган Смит, Арик Альмирола, Керри Эрнхардт
Спонсоры Budweiser, NAPA Auto Parts, Pennzoil, Bass Pro Shops, Menards, US Army, Burger King, Quaker State, Nilla Wafers, Oreo, Peak, Papa John's Pizza, Smith amp; Wesson, Taco Bell, KFC, Goodwrench, Coca-Cola, Ritz, Wrangler, ACDelco
Производитель Шевроле
Открыт 1980 г.
Закрыто 2009 г.
Карьера
Чемпионат водителей 7
Победы в гонках 106

Dale Earnhardt, Inc. (DEI) - гоночная команда, основанная Дейлом Эрнхардтом и его женой Терезой Эрнхардт для участия в серии NASCAR, соревнованиях самого высокого уровня среди профессиональных гонок серийных автомобилей в Соединенных Штатах. С 1998 по 2009 год компания работала как связанная с NASCAR организация в Мурсвилле, Северная Каролина, США. Эрнхардт был семикратным чемпионом Winston Cup. Он погиб в аварии на последнем круге Daytona 500 2001 года. Несмотря на то, что он является владельцем гоночной команды DEI, Эрнхард никогда не выступал за свою команду в Кубке Уинстона; вместо этого он выступал за своего давнего наставника и покровителя Ричарда Чилдресса в RCR. В конце 2000-х DEI столкнулась с серьезными финансовыми трудностями после того, как команду покинули водители Дейл Эрнхардт-младший и спонсоры Anheuser-Busch, Национальная ассоциация автомобильных запчастей и армия США ; В результате в 2009 году DEI объединилась с Chip Ganassi Racing, переместив свое оборудование в магазин последней, в то время как первая закрылась. В 2021 году компания Chip Ganassi Racing в рамках NASCAR приобрела компанию Trackhouse Racing Team.

Компания DEI отметила жизнь и наследие Эрнхардта ежегодным празднованием его дня рождения 29 апреля, также известного как День Дейла Эрнхардта. DEI поддерживает выставочный зал в бывшем гоночном магазине в Мурсвилле, где фанаты могут приобрести памятные вещи и другие товары. Организация также поддерживает партнерские отношения, которые приносят дань уважения памяти Эрнхардта. Среди известных водителей DEI были Дейл Эрнхардт-младший, Майкл Уолтрип, Стив Парк, Мартин Труекс-младший, Марк Мартин, Джон Андретти, Кенни Уоллес, Даррелл Уолтрип и Арик Альмирола.

СОДЕРЖАНИЕ
  • История 1 Cup Series
    • 1.1 История вагона № 01
    • 1.2 Автомобиль № 01 Результаты
    • 1.3 История автомобиля №1
    • 1.4 Результаты автомобиля № 1
    • 1.5 История автомобиля № 8
    • 1.6 Автомобиль № 8 Результаты
    • 1.7 История автомобиля No. 15
    • 1.8 Car No. 15 Результаты
  • 2 История общенациональной серии
    • 2.1 История автомобиля № 3
    • 2.2 История автомобиля № 8
    • 2.3 История автомобиля № 11
    • 2.4 История автомобиля №81
    • 2.5 Шанс 2 Автоспорт
  • 3 История серии Craftsman Truck Series
    • 3.1 История грузовика №16
    • 3.2 История грузовика № 76
  • 4 Слияния
    • 4.1 Гонки на джиннах
    • 4.2 Чип Ганасси Гонки
  • 5 чемпионатов
  • 6 Earnhardt Technology Group
  • 7 Клуб E
  • 8 Фонд Дейла Эрнхардта
  • 9 Партнерство
    • 9.1 Партнерство с RAD Engine
    • 9.2 Гоночные технологии Earnhardt Childress
    • 9.3 JR Motorsports, Ричард Чилдресс и Рэнглер
    • 9.4 Морган-доллар Автоспорт
  • 10 водителей
    • 10.1 Серия Sprint Cup
    • 10.2 Серия Busch
    • 10.3 Серия Craftsman Truck
    • 10.4 NASCAR Busch East / Camping World East Series
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки
История кубковой серии

Автомобиль № 01 История

Основная статья: Ginn Racing
Марк Мартин (2007)
Риган Смит управляла 01 неполный рабочий день в 2007 году, затем управляла 01 для DEI в 34 из 36 гонок в 2008 году, выиграв титул «Новичок года». Марк Мартин в 2007 году на автоклубе 500 в Калифорнии. Автомобиль Риган Смит 2008 года выпуска

До того, как автомобиль 01 выступал под флагом DEI, команда работала как MB2 Motorsports, а их автомобили управляли такими водителями, как Эрни Ирван, Кен Шрейдер и Джо Немечек. Ветеран Марк Мартин, заканчивающий свой последний год в Roush Racing, был подписан на управление автомобилем № 01 MB2 в 23 гонках (гонка с 21 очком плюс Budweiser Shootout и Nextel All-Star Challenge) в 2007 году, а Джо Немечек перешел из гонки. 01 в новую команду из 13 человек. Риган Смит сыграла в оставшихся 16 гонках сезона, а также участвовала в серии Busch Series за команду. MB2 Motorsports также изменила свое название на Ginn Racing, чтобы отразить новый мажоритарный интерес Бобби Гинна к команде. Мартин лидировал на финальном этапе открытия сезона Daytona 500 после того, как на финальном рестарте выстроился в линию с бывшими товарищами по команде Roush Грегом Биффлом и Мэттом Кенсетом позади него. Спускаясь по переднему краю, Мартин выглядел, наконец, в Дайтоне, учитывая, что позади него разваливается поле. Но предостережения не последовало, и Кевин Харвик поймал Мартина снаружи, опередив его на две сотые секунды. Мартин показал более сильные финиши, и после четвертой гонки в Атланте лидировал по очкам в том, что должно было стать его первым сезоном полувыставки. Не упуская шанс выиграть свой первый чемпионский титул, Мартин все-таки вышел из машины, как и было запланировано, прервав серию из 621 стартов подряд. За 24 старта для команды Мартин набрал 11 топ-10 и финишировал 27-м по очкам, несмотря на то, что пропустил 12 гонок.

Риган Смит (2007-2008)

Тем временем новичок Риган Смит дебютировал на автодроме Bristol Motor Speedway в марте, финишировав 25-м. Смит пробежит еще 6 гонок на машине, лучший результат - 24-е место на Talladega Superspeedway. 17 июля было объявлено, что Смит перейдет на 14 автомобилей на постоянной основе, заменив ветерана Стерлинга Марлина. Между тем, 23-летний Арик Альмирола, которого освободили от Joe Gibbs Racing после того, как его вытащили из машины, на которой он квалифицировался на поуле во время гонки Busch Series в пользу Денни Хэмлина, подписал контракт с новым партнером. пилот 01. Вскоре после слияния Ginn и DEI Смит остался в стороне, а Альмирола провел 5 гонок. Результаты Арика были не намного лучше, чем у Регана, с лучшим результатом 26-го места в « Фениксе». Мартин и Альмирола перейдут на 8-й автомобиль в 2008 году.

В 2008 году Смит был назван водитель штатного автомобиля 01 ( в настоящее время полностью управляется DEI), с Мартином и Almirola, а также спонсором армии США движется к 8 автомобилей, чтобы заменить вылетающих Дейл Эрнхардт младший Principal Financial Group была подписался в качестве основного спонсора Daytona 500 и Brickyard 400. Принципал часто выступал в качестве второго спонсора по бокам автомобиля с логотипом DEI на капоте вместо полного спонсорства. Steak-umm и Coors Light также были спонсорами в сделках на одну гонку. Рон Феллоуз заменил Смита на двух гонках по шоссе, заняв 13-е место в Уоткинс-Глене. Смит почти выиграл 2008 AMP Energy 500, проходя Тони Стюарт на последнем круге и пересекая финишную линию первым. Однако в видео-обзоре выяснилось, что Смит проезжает ниже желтой линии, и, согласно NASCAR, его позиция была отменена, что привело к финишу на 18-м месте. Хотя он финишировал 34-м по очкам и не попал в топ-10, Смит стал первым новичком, финишировавшим во всех гонках, в которых он участвовал в течение сезона 2008 года, и был назван Новичком года в конце сезона. Команда 01 распалась после того, как DEI объединилась с Чипом Ганасси Рейсингом и Феликсом Сабатесом, а Смит перешел в Furniture Row Racing.

Автомобиль № 01 Результаты

Результаты NASCAR Sprint Cup Series
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 Владельцы Оч
2007 г. Марк Мартин 01 Chevy ДЕНЬ 2 CAL 5 LVS 5 ATL 10 ТЕКСТ 3 PHO 12 RCH 17 ДАР 14 CLT 11 DOV 7 POC 7 МЧ 29 ДЕНЬ 17 ОМС 14 IND 6 POC 9 MCH 42 RCH 21 DOV 4 KAN 12 CLT 16 ATL 43 ТЕКСТ 34 HOM 9 17-е 3793
Риган Смит BRI 25 26 МАРТА TAL 24 СЫН 30 NHA 32 GLN 37 NHA 36
Арик Альмирола BRI 36 CAL 31 TAL 30 43 МАРТА PHO 26
2008 г. Риган Смит ДЕНЬ 37 CAL 31 LVS 34 ATL 38 BRI 26 14 МАРТА ТЕКСТ 35 PHO 35 TAL 21 RCH 21 ДАР 29 CLT 19 DOV 21 POC 28 MCH 32 NHA 27 ДЕНЬ 24 CHI 34 IND 31 POC 25 МЧ 29 BRI 14 CAL 26 RCH 23 NHA 23 DOV 37 KAN 32 TAL 18 CLT 23 42 МАРТА ATL 30 ТЕКСТ 34 PHO 23 HOM 34 32-й 2872
Рон Феллоуз СЫН 29 GLN 13

История автомобиля №1

№ 14 (1996–1997)

В 1996 году DEI дебютировал в серии Winston Cup в первом из двух выступлений на Pocono Raceway в гонках № 14 для детей, спонсируемых Chevrolet под управлением Джеффа Грина. Робби Гордон также управлял автомобилем в выступлении DEI на трассе Charlotte Motor Speedway позже в этом сезоне. В 1997 году, спонсируемый Burger King, Стив Парк, выдающийся игрок серии Busch, провел четыре гонки, а команда не смогла квалифицироваться еще в четырех.

Стив Парк (1997-2003)

В 1998 году команда поменяла номер машины с № 14 на № 1 по соглашению с Ричардом Джексоном, еще одним автовладельцем, стоимостью 100 000 долларов. Компания DEI получила спонсорскую поддержку от Пеннзойла и Парка и подала заявку на получение награды NASCAR Rookie of the Year. В третьей гонке года на автодроме Лас-Вегас Мотор Спидвей Парк не прошел квалификацию. На следующей неделе Стив получил перелом бедренной кости, ключицы и лопатки в результате серьезной аварии во время тренировки в Атланте. Рон Хорнадей-младший не смог квалифицироваться на машине в следующие выходные в Дарлингтоне, прежде чем команда привлекла трехкратного чемпиона Даррелла Уолтрипа. Он провел на машине 13 гонок, в то время как Пак оправился от травм и дважды финишировал в десятке лучших. Парк вернулся на Brickyard 400 и после аварии финишировал 35-м. В 1998 году Пак дважды финишировал на 11-м месте и занял 42-е место по очкам.

Автомобиль Кубка 2001 года в Дувре, управляемый Кенни Уоллесом (замена травмы Стива Парка )

В 1999 году Пак пять раз входил в десятку лучших и занимал 14-е место по очкам. В 2000 году он выиграл свои первые две награды Bud Pole и выиграл свою первую гонку на своей домашней трассе Watkins Glen International. Он закончил сезон 11-м по очкам. В 2001 году в первой гонке после смерти Эрнхардта он победил Бобби Лабонте на фотофинише на автодроме Северной Каролины. Карьера Пака столкнулась с трудностями на гонках Busch Series на Darlington Raceway. Во время предупреждения его рулевое колесо отсоединилось от колонки. Автомобиль немедленно свернул налево и был сбит более быстрым автомобилем Ларри Фойта. Кенни Уоллес вел машину, а Парк выздоравливал и занял второе место в Pop Secret Microwave Popcorn 400 на автостраде в Северной Каролине. Парк постепенно оправился от травм и, по иронии судьбы, вернулся на весеннюю гонку в Дарлингтоне 2002 года. В своем возвращении Пак бежал уверенно, выйдя вперед на 18-м круге и продолжая лидировать на 19-м круге. Парк, однако, разбился, когда пытался проехать мимо накатанной машины Стейси Комптон, и продолжил забирать полюсника Рики Крейвена. Парк финишировал 39-м, отстав на 160 кругов. Это был один из многих признаков того, что авария все еще влияла на Пак, и он изо всех сил пытался восстановить свою форму. Пак потерпел еще одну серьезную аварию на первом круге гонки в Поконо, в которой Расти Уоллес столкнулся с Парком на выходе из поворота 1. Затем №1 повернул налево и протащил через дорогу машину своего товарища по команде Дейла Эрнхардта-младшего. влажная трава по направлению к короткому и относительно неармированному внутреннему ограждению (до барьеров SAFER ). Парк ударился о металлический поручень, затем несколько раз перевернулся и приземлился на сторону водителя. В середине 2003 года он был освобожден от обязанностей водителя и был заменен Джеффом Грином. (Парк принял на себя управление автомобилем AOL Chevy № 30 Грина в компании Richard Childress Racing, ранее владельцем машины Эрнхардта)

В июне 2003 года Тай Норрис принял решение, принятое в последнюю секунду, и предложил бывшему ученику Эрнхардта Рону Феллоузу управлять автомобилем №1 для участия в дорожных соревнованиях в качестве проводника дорожных курсов. В 2001 году Fellows заканчивал сделку по приобретению автомобиля Dale Earnhardt Inc. на постоянной основе в 2002 году, но смерть Эрнхардта сделала это недействительным. Воспользовавшись этой редкой возможностью, Феллоуз почти выиграл Dodge Save / Mart 350 2003 года, в котором он контролировал гонку в конце соревнования, и проиграл, когда слишком долго ждал своего последнего пит-стопа.

Неполный рабочий день (2004-2005)
Автомобиль Кубка-2008 в Дайтоне, управляемый Мартином Труексом-младшим.

И Грин, и Пеннзойл покинули DEI, когда сезон 2003 года закончился, и команда перешла на статус неполного рабочего дня с Питом Рондо в качестве начальника экипажа. Иногда они выставляли машины для Джона Андретти, двукратного победителя. Рон Феллоуз вернулся на первое место в гонке 2004 года в Уоткинс-Глен, принеся с собой спонсорство Ниллы Ваферс и Наттер Баттер. Во время гонки Рон квалифицировался 43-м после того, как квалификация была отменена из-за дождя. Несмотря на это, Рон совершил потрясающую поездку по полю, в которой он прорвался с 43-го места и финишировал вторым после победителя Тони Стюарта.

Мартин Труекс младший (2005-2009)

В 2005 году в серии NASCAR Nextel Cup Series компания DEI использовала график неполного рабочего дня с Мартином Труексом-младшим, сделавшим семь стартов в Chevrolet №1 Bass Pro Shops. Команда вернулась к статусу штатного в 2006 году, собрав пять лучших 10 и заняв 19-е место по очкам. 4 июня 2007 года Truex одержал свою первую в карьере победу в NEXTEL Cup на автомобиле № 1 на международной гоночной трассе в Дувре в гонке COT. Truex также квалифицировался для участия в гонке Chase за кубок Nextel в том же году. Он был единственным представителем DEI в гонке «Чейз за кубок» 2007 года, и его квалификация на сегодняшний день является последней для гонщика на автомобиле DEI. В конце 2009 года Truex покинул команду и перешел на Michael Waltrip Racing, чтобы управлять автомобилем Toyota Camry № 56 NAPA Auto Parts.

Автомобиль № 1 Результаты

Результаты NASCAR Sprint Cup Series
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 Владельцы Оч
1996 г. Робби Гордон 14 Chevy ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ RCH ATL ДАР BRI NWS МАР TAL СЫН CLT DOV POC 36 MCH ДЕНЬ NHA POC 41 TAL IND Номер GLN 47-й 147
Рон Хорнадей мл. MCH DNQ BRI ДАР RCH DOV МАР NWS
Робби Гордон CLT 38 АВТОМОБИЛЬ PHO ATL
1997 г. Стив Парк ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ RCH ATL ДАР TEX BRI МАР СЫН TAL CLT DOV POC MCH CAL ДЕНЬ NHA POC DNQ IND GLN 33 MCH BRI ДАР RCH NHA DNQ ДОВ DNQ МАР CLT DNQ TAL АВТОМОБИЛЬ 33 PHO 41 ATL 15 48-е 294
1998 г. 1 ДЕНЬ 41 АВТОМОБИЛЬ 31 LVS DNQ IND 35 GLN 18 MCH 11 BRI 34 NHA 41 ДАР 24 RCH 27 DOV 11 24 МАРТА CLT 36 TAL 41 ДЕНЬ 33 PHO 24 АВТОМОБИЛЬ 35 ATL 17 26-е 2857
Фил Парсонс ATL DNQ
Рон Хорнадей мл. DAR DNQ
Даррелл Уолтрип BRI 23 ТЕКСТ 36 40 МАРТА TAL 15 CAL 5 CLT 17 DOV 20 RCH 32 MCH 12 POC 6 СЫН 13 NHA 13 POC 13
1999 г. Стив Парк ДЕНЬ 34 АВТОМОБИЛЬ 26 LVS 16 ATL 32 ДАР 12 ТЕКСТ 32 BRI 23 25 МАРТА TAL 37 CAL 24 RCH 34 CLT 42 DOV 16 МЧ 6 POC 13 СЫН 42 ДЕНЬ 42 NHA 12 POC 8 IND 15 GLN 12 MCH 20 BRI 31 ДАР 10 RCH 16 NHA 15 DOV 9 12 МАРТА CLT 10 TAL 14 АВТОМОБИЛЬ 15 PHO 15 HOM 19 ATL 12 14-е 3481
2000 г. ДЕНЬ 31 АВТОМОБИЛЬ 9 LVS 43 ATL 4 DAR 39 BRI 7 ТЕКСТ 19 25 МАРТА TAL 32 CAL 16 RCH 11 CLT 9 DOV 19 МЧ 29 POC 15 СЫН 17 ДЕНЬ 33 NHA 28 POC 15 IND 16 GLN 1 * MCH 33 BRI 5 ДАР 10 RCH 4 NHA 34 DOV 4 11 МАРТА CLT 7 TAL 19 АВТОМОБИЛЬ 6 PHO 3 HOM 8 ATL 18 11-е 3934
2001 г. ДЕНЬ 31 АВТОМОБИЛЬ 1 LVS 7 ATL 43 ДАР 2 * BRI 9 ТЕКСТ 2 19 МАРТА TAL 31 CAL 15 RCH 4 CLT 22 DOV 2 МЧ 23 POC 32 СЫН 40 ДЕНЬ 20 ОМС 41 NHA 6 POC 13 IND 7 * GLN 10 МЧ 9 BRI 7 16-е 3782
Кенни Уоллес ДАР 41 RCH 21 DOV 22 KAN 17 CLT 23 20 МАРТА TAL 6 PHO 11 АВТОМОБИЛЬ 2 HOM 14 ATL 28 NHA 25
2002 г. ДЕНЬ 30 АВТОМОБИЛЬ 10 LVS 27 ATL 22 30-е 2912
Стив Парк DAR 39 BRI 24 ТЕКСТ 20 24 МАРТА TAL 34 CAL 22 RCH 34 CLT 38 DOV 39 POC 23 MCH 32 СЫН 23 ДЕНЬ 34 ОМС 27 NHA 32 POC 43 IND 7 GLN 39 MCH 41 BRI 26 ДАР 36 RCH 11 NHA 29 26 января KAN 30 TAL 6 CLT 15 16 МАРТА ATL 15 АВТОМОБИЛЬ 24 PHO 21 HOM 17
2003 г. ДЕНЬ 29 АВТО 21 LVS 10 ATL 16 ДАР 20 BRI 30 ТЕКСТ 39 TAL 20 24 МАРТА CAL 40 RCH 43 31-е 2935
Джефф Грин CLT 19 DOV 25 POC 33 MCH 28 ДЕНЬ 29 ОМС 16 NHA 30 POC 31 IND 20 MCH 21 BRI 40 ДАР 18
Рон Феллоуз СЫН 7 GLN 38
Джон Андретти RCH 14 NHA 12 DOV 34 KAN 19 CLT 30 31 МАРТА ATL 22 PHO 16 АВТО 30 HOM 42
Джейсон Келлер TAL 26
2004 г. Джон Андретти ДЕНЬ 13 АВТОМОБИЛЬ 29 LVS ATL ДАР BRI TEX МАР TAL CAL RCH CLT 19 DOV POC MCH СЫН ДЕНЬ 43 ОМС 16 NHA POC IND 44-й 844
Рон Феллоуз GLN 2 MCH BRI CAL RCH
Мартин Труекс мл. NHA DNQ DOV ATL 37 PHO ДАР HOM 32
Кенни Уоллес TAL 32 KAN CLT МАР
2005 г. Мартин Труекс мл. ДЕНЬ 34 CAL LVS ATL BRI МАР TEX PHO TAL 21 ДАР RCH CLT 7 DOV POC MCH СЫН ДЕНЬ CHI NHA POC IND 42 TAL 28 KAN CLT МАР ATL 40 ТЕКСТ 15 PHO HOM 48-е 614
Поль Менар GLN 27 MCH BRI CAL RCH NHA DOV
2006 г. Мартин Труекс мл. ДЕНЬ 16 CAL 15 LVS 20 ATL 19 BRI 38 19 МАРТА ТЕКСТ 8 PHO 22 TAL 36 RCH 41 ДАР 14 CLT 21 DOV 22 POC 24 МЧ 15 СЫН 16 ДЕНЬ 29 ОМС 19 NHA 18 POC 10 IND 19 GLN 28 MCH 30 BRI 18 CAL 18 RCH 40 NHA 22 DOV 6 KAN 11 TAL 5 CLT 31 36 МАРТА ATL 37 ТЕКСТ 14 PHO 12 HOM 2 19-е 3673
2007 г. ДЕНЬ 29 CAL 42 LVS 12 ATL 8 BRI 37 29 МАРТА ТЕКСТ 7 PHO 20 TAL 10 RCH 28 ДАР 11 CLT 16 DOV 1 * POC 3 MCH 2 СЫН 24 NHA 3 ДЕНЬ 13 ОМС 39 IND 12 POC 22 GLN 6 MCH 2 BRI 11 CAL 6 RCH 15 NHA 5 DOV 13 KAN 38 TAL 42 CLT 17 19 МАРТА ATL 31 * ТЕКСТ 3 PHO 7 HOM 6 11-е 6164
2008 г. ДЕНЬ 20 CAL 6 LVS 15 ATL 21 BRI 13 21 МАРТА ТЕКСТ 36 PHO 8 TAL 37 RCH 5 ДАР 14 CLT 34 DOV 6 POC 17 MCH 17 СЫН 16 NHA 4 ДЕНЬ 17 ОМС 9 IND 24 POC 15 GLN 5 МЧ 16 BRI 35 CAL 19 RCH 16 NHA 7 DOV 20 KAN 43 TAL 41 CLT 14 10 МАРТА ATL 15 ТЕКСТ 8 PHO 43 HOM 10 15-е 3839

Автомобиль № 8 История

Основные статьи: Дейл Эрнхардт-младший, Марк Мартин и Арик Альмирола Автомобиль Дейла Эрнхардта-младшего с 1999 по 2007 год. Дейл Эрнхардт-младший в 8-м неполном рабочем дне в 1999 г., полный рабочий день с 2000 по 2007 г.
Дейл Эрнхардт младший (1999-2007)

Автомобиль № 8 был вторым участником серии Кубка DEI, команда была сформирована, чтобы привлечь Дейла Эрнхардта-младшего на Серию Кубка Уинстона, и решила использовать автомобиль № 8, который ранее использовался компанией Stavola Brothers Racing, которая прекратила свою деятельность в 1998 году. Эрнхардт-младший управлял спонсируемым Budweiser № 8 в пяти гонках Кубка в 1999 году, дебютировав в Шарлотте на гонке Coca-Cola 600 1999 года. Один раз он финишировал в первой десятке и лидировал один круг.

В 2000 году Эрнхардт-младший перешел в Кубок серии на постоянной основе. В этом году, Эрнхардт младший выиграл два полюса и три гонки ( в том числе The Winston, где он стал первым новичком, чтобы выиграть событие), но закончил занявший второе место на Мэтт Кенсет в конкурсе NASCAR Новичок года. 7 июля 2001 года Эрнхардт-младший выиграл Pepsi 400 в Дайтоне, первую гонку Кубка в Дейтоне после смерти Эрнхардта-старшего. Используя номер 8, Эрнхардт-младший установил рекорд, выиграв четыре гонки подряд на Талладеге.

В 2002 году у Эрнхардта-младшего был сезон американских горок. Он боролся после перенесенного в апреле сотрясения мозга на NAPA Auto Parts 500 - травмы, в которой он признавался только в середине сентября. В трех гонках после Фонтаны он финишировал не лучше 30-го. Тем не менее, Эрнхард-младший сплотился, чтобы охватить обе гонки Талладеги (доминирующие 133 из 188 кругов в весенней гонке), пару Bud Pole Awards и 11-е место в турнирной таблице с одиннадцатью пятеркой и шестнадцатью десятками.

В 2003 году Эрнхардт-младший стал настоящим претендентом на титул, одержав рекордную четвертую подряд победу в гонке Аарона 499 в Талладеге, после того, как попал в аварию с 27 автомобилями на 4-м круге. Он боролся большую часть гонки и был в точках на полкруга вниз, только догоняя стаю через предупреждение. Победа была спорной, потому что на последнем круге выяснилось, что Эрнхардт-младший опустился ниже желтой линии, чтобы занять позицию, но NASCAR постановил, что Мэтт Кенсет вынудил Эрнхардта опуститься ниже линии, сделав его чистым пасом. Эрнхардт-младший одержал победу на «Финиксе» в октябре, показав лучшее в своей карьере 3-е место в турнирной таблице, с тринадцатью пятеркой и двадцать одним попаданием в первую десятку.

15 февраля 2004 года, через 6 лет после победы своего отца, Эрнхардт-младший выиграл Daytona 500 2004 года. В том сезоне он выиграл еще пять гонок. Хотя ему не удалось пройти квалификацию на Кубок Чейза в 2005 году, он участвовал в гонке в 2006 году, когда финишировал пятым. 10 мая 2007 года Эрнхард-младший объявил, что не вернется в DEI в сезоне 2008 года; 13 июня 2007 г. официально объявил о своем переходе в Hendrick Motorsports (HMS); и 16 августа 2007 г., что он не сохранит автомобильный номер №8.

Марк Мартин / Арик Альмирола разделили время в восьмой позиции в 2008 году 8 место Арика Альмиролы в 2009 году
Марк Мартин и Арик Альмирола (2008-2009)

12 сентября DEI объявило Марка Мартина и Арика Альмирола штурманами 8-го американского армейского Chevrolet с начальником экипажа Тони Гибсоном в сезоне 2008 года, оба занявшие 28-е и 42-е места соответственно. Мартин покинул DEI после сезона 2008 года, чтобы заменить Кейси Мирса в автомобиле № 5 Kellogg's / Carquest Chevrolet и присоединиться к Дейлу-младшему в Hendrick Motorsports. В 2009 году армия отказалась от поддержки в пользу автомобиля Райана Ньюмана № 39 на Stewart-Haas Racing.

Альмирола был нанят для вождения Chevrolet, спонсируемого Guitar Hero World Tour, в течение всего сезона 2009 года, но спонсорство продлилось всего четыре гонки. После Samsung 500 в Техасе в 2009 году Earnhardt Ganassi Racing объявил, что деятельность команды № 8 приостанавливается на неопределенный срок из-за отсутствия спонсорства (которое действовало на основе гонок за гонками). Альмирола подал в суд на Эрнхардта Ганасси, но дело было урегулировано во внесудебном порядке. Шеф экипажа Дуг Рэндольф уйдет и присоединится к Richard Childress Racing до конца 2009 года, в то время как Альмирола присоединился к Billy Ballew Motorsports на 16 гонках в 2009 NASCAR Camping World Truck Series.

Автомобиль № 8 Результаты

Результаты NASCAR Sprint Cup Series
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 Владельцы Оч Ссылка
1999 г. Дейл Эрнхардт-младший 8 Chevy ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ LVS ATL ДАР TEX BRI МАР TAL CAL RCH CLT 16 DOV MCH POC СЫН ДЕНЬ NHA 43 POC IND Номер GLN МЧ 24 BRI ДАР RCH 10 NHA DOV МАР CLT TAL АВТОМОБИЛЬ PHO HOM ATL 14 48-е 500
2000 г. ДЕНЬ 13 АВТО 19 LVS 10 ATL 29 DAR 40 BRI 38 ТЕКСТ 1 * 26 МАРТА TAL 42 CAL 12 RCH 1 CLT 4 * DOV 10 МЧ 13 POC 19 СЫН 24 ДЕНЬ 35 NHA 21 POC 13 IND 13 GLN 40 31 МЧ BRI 21 ДАР 11 RCH 13 NHA 31 DOV 16 36 МАРТА CLT 19 TAL 14 АВТОМОБИЛЬ 34 PHO 27 HOM 13 ATL 20 16-е 3516
2001 г. ДЕНЬ 2 АВТОМОБИЛЬ 43 LVS 23 ATL 15 ДАР 34 BRI 31 ТЕКСТ 8 11 МАРТА TAL 8 CAL 3 RCH 7 CLT 25 DOV 3 MCH 39 POC 20 СЫН 19 ДЕНЬ 1 * ОМС 11 NHA 9 POC 2 IND 10 GLN 12 MCH 12 BRI 14 ДАР 17 RCH 3 DOV 1 * KAN 33 CLT 4 27 МАРТА TAL 1 PHO 37 АВТОМОБИЛЬ 15 HOM 15 ATL 7 * NHA 24 8-е 4460
2002 г. ДЕНЬ 29 АВТОМОБИЛЬ 26 LVS 16 ATL 2 ДАР 4 BRI 4 * ТЕКСТ 42 5 МАРТА TAL 1 * CAL 36 RCH 36 CLT 35 30 ДОВ POC 12 MCH 22 СЫН 30 ДЕНЬ 6 ОМС 10 NHA 23 POC 37 IND 22 GLN 35 MCH 10 BRI 3 ДАР 16 RCH 4 NHA 11 DOV 24 KAN 6 TAL 1 * CLT 9 4 МАРТА ATL 5 АВТОМОБИЛЬ 34 PHO 5 HOM 21 11-е 4270
2003 г. ДЕНЬ 36 АВТОМОБИЛЬ 33 LVS 2 * ATL 3 ДАР 6 * BRI 16 ТЕКСТ 2 TAL 1 3 МАР * CAL 6 RCH 3 CLT 41 DOV 11 POC 4 MCH 7 СЫН 11 ДЕНЬ 7 ОМС 38 NHA 6 POC 3 IND 14 GLN 3 MCH 32 BRI 9 ДАР 25 RCH 17 NHA 5 DOV 37 TAL 2 KAN 18 CLT 9 4 МАРТА ATL 6 PHO 1 АВТОМОБИЛЬ 13 HOM 24 3-й 4815
2004 г. ДЕНЬ 1 АВТОМОБИЛЬ 5 LVS 35 ATL 1 ДАР 10 BRI 11 ТЕКСТ 4 3 МАРТА TAL 2 CAL 9 RCH 1 CLT 6 DOV 3 POC 6 MCH 21 СЫН 11 ДЕНЬ 3 ОМС 22 NHA 31 POC 25 IND 27 GLN 5 MCH 21 BRI 1 CAL 34 RCH 2 NHA 3 DOV 9 TAL 1 KAN 9 CLT 3 33 МАРТА ATL 33 PHO 1 ДАР 11 ДОМ 23 5-й 6368
2005 г. ДЕНЬ 3 CAL 32 LVS 42 ATL 24 BRI 4 13 МАРТА ТЕКСТ 9 PHO 4 TAL 15 ДАР 8 RCH 14 CLT 33 DOV 22 POC 33 MCH 17 СЫН 42 ДЕНЬ 3 ОМС 1 NHA 9 POC 32 IND 43 GLN 10 МЧ 18 BRI 9 CAL 38 RCH 20 NHA 5 DOV 31 TAL 40 KAN 34 CLT 42 18 МАРТА ATL 4 * ТЕКСТ 8 PHO 40 HOM 19 19-е 3780
2006 г. ДЕНЬ 8 * CAL 11 LVS 27 ATL 3 BRI 11 4 МАРТА ТЕКСТ 12 PHO 23 TAL 31 RCH 1 ДАР 5 CLT 11 DOV 10 POC 14 МЧ 3 СЫН 26 ДЕНЬ 13 ОМС 5 NHA 43 POC 43 IND 6 GLN 18 МЧ 6 BRI 3 CAL 2 RCH 17 NHA 13 DOV 21 KAN 10 TAL 23 * CLT 4 22 МАРТА ATL 3 ТЕКСТ 6 PHO 9 HOM 19 5-й 6328
2007 г. ДЕНЬ 32 CAL 40 LVS 11 ATL 14 BRI 7 5 МАРТА ТЕКСТ 36 PHO 19 TAL 7 RCH 13 ДАР 8 CLT 8 DOV 22 POC 12 МЧ 5 СЫН 13 NHA 4 ДЕНЬ 36 ОМС 19 IND 34 POC 2 GLN 42 MCH 12 BRI 5 CAL 5 RCH 30 NHA 16 DOV 3 KAN 10 TAL 40 CLT 19 23 МАРТА ATL 25 ТЕКСТ 14 PHO 43 ДОМ 36 16-е 3929
2008 г. Марк Мартин ДЕНЬ 31 CAL 16 LVS 10 ATL 22 ТЕКСТ 8 PHO 5 RCH 3 ДАР 16 CLT 15 23 января POC 10 MCH 25 ДЕНЬ 10 ОМС 17 IND 11 POC 8 МЧ 6 RCH 5 DOV 4 KAN 18 CLT 9 ATL 22 ТЕКСТ 12 PHO 14 14-е 4097
Арик Альмирола BRI 8 42 МАРТА TAL 33 СЫН 25 NHA 23 GLN 35 BRI 13 CAL 30 NHA 18 TAL 13 20 МАРТА HOM 35

История автомобиля №15

Майкл Уолтрип водил № 15 с 2001 по 2005 годы.
Майкл Уолтрип (2001-2005)

В 2001 году команда участвовала в гонках № 15, спонсируемых NAPA (возможно, это отсылка к Ford Thunderbird № 15, на котором Эрнхардт ездил в 1982 и 1983 годах для компании Bud Moore Engineering ). Майкл Уолтрип был объявлен пилотом сезона 2001 года. В своем первом старте за DEI Уолтрип выиграл свою первую гонку за свою 16-летнюю карьеру на Daytona 500 2001 года. Однако сбывшаяся мечта Уолтрипа вскоре превратилась в кошмар, так как его победа была омрачена смертью Дейла Эрнхардта. Вскоре Уолтрип доказал свое мастерство на суперскоростных трассах, лидируя на многих этапах гонок в Талладеге и Дайтоне. В период с 2001 по 2003 год Уолтрип выиграл четыре гонки (три в Дайтоне и один в Талладеге). Однако он часто изо всех сил пытался найти скорость за пределами этих двух треков. После двух разочаровывающих сезонов без побед, включая 25-е место по очкам в 2005 году, Уолтрип объявил, что больше не будет выступать за DEI, приняв спонсорство NAPA на Bill Davis Racing на один год, прежде чем создать свою собственную гоночную команду.

№15 Menard's Chevrolet в 2006 году Гоночный автомобиль 2008 года
Пол Менар (2006-2008)

В 2006 году команда № 15 перешла на неполный рабочий день, приняв участие в десяти гонках, но получив квалификацию только в семи. Управлял Пол Менар, водитель Busch Series DEI, а спонсорство было предоставлено Menards и PPG Paints. Менард финишировал седьмым на гоночной трассе Atlanta Motor Speedway и в 2007 году перешел на полный рабочий день. После слияния Ginn Racing и DEI команда № 15 получила очки владельца машины № 14 (ранее управляемой Стерлингом Марлином ), так что им будет гарантировано место в каждой гонке до конца сезона 2007 года. После сезона 2008 года Менар проявил свои таланты и спонсорство в Yates Racing за рулем Ford № 98. Коллектив DEI № 15 был расформирован.

Автомобиль № 15 Результаты

Результаты NASCAR Sprint Cup Series
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 Владельцы Оч
2001 г. Майкл Уолтрип 15 Chevy ДЕНЬ 1 АВТО 19 LVS 13 ATL 23 ДАР 25 BRI 22 ТЕКСТ 39 24 МАРТА TAL 28 CAL 43 RCH 35 CLT 28 DOV 43 МЧ 29 POC 30 СЫН 20 ДЕНЬ 2 ОМС 22 NHA 28 POC 19 IND 25 GLN 18 MCH 36 BRI 39 ДАР 36 RCH 20 DOV 39 KAN 38 CLT 18 19 МАРТА TAL 37 PHO 23 АВТО 21 HOM 2 ATL 26 NHA 40 24-е 3159
2002 г. ДЕНЬ 5 АВТОМОБИЛЬ 40 LVS 22 ATL 40 ДАР 15 BRI 30 ТЕКСТ 28 13 МАРТА TAL 2 CAL 10 RCH 24 CLT 8 DOV 21 POC 8 МЧ 4 СЫН 22 ДЕНЬ 1 * ОМС 42 NHA 20 POC 18 IND 16 GLN 9 МЧ 15 BRI 22 ДАР 24 RCH 36 NHA 8 DOV 12 KAN 26 TAL 8 CLT 11 18 МАРТА ATL 11 АВТО 19 PHO 20 HOM 41 14-е 3985
2003 г. ДЕНЬ 1 * АВТО 19 LVS 3 ATL 27 ДАР 5 BRI 25 ТЕКСТ 17 TAL 24 23 МАРТА CAL 7 RCH 12 CLT 6 DOV 16 POC 18 МЧ 5 СЫН 13 ДЕНЬ 11 ОМС 5 NHA 28 POC 4 IND 16 GLN 13 MCH 7 BRI 42 ДАР 37 RCH 32 NHA 26 DOV 42 TAL 1 KAN 39 CLT 14 26 МАРТА ATL 38 PHO 5 АВТОМОБИЛЬ 37 HOM 41 15-е 3934
2004 г. ДЕНЬ 38 АВТОМОБИЛЬ 33 LVS 37 ATL 23 DAR 35 BRI 10 ТЕКСТ 20 15 МАРТА TAL 12 CAL 32 RCH 10 CLT 2 DOV 6 POC 33 MCH 10 СЫН 4 ДЕНЬ 13 ОМС 9 NHA 6 POC 36 IND 20 GLN 20 MCH 17 BRI 27 CAL 23 RCH 13 NHA 9 DOV 16 TAL 25 KAN 11 CLT 28 19 МАРТА ATL 14 PHO 17 ДАР 33 HOM 17 20-е 3878
2005 г. ДЕНЬ 37 CAL 38 LVS 21 ATL 7 BRI 19 30 МАРТА ТЕКСТ 6 PHO 2 TAL 3 ДАР 34 RCH 9 CLT 36 DOV 13 POC 5 MCH 7 СЫН 22 ДЕНЬ 40 ОМС 36 NHA 17 POC 26 IND 16 GLN 41 MCH 27 BRI 15 CAL 13 RCH 31 NHA 15 26 января TAL 42 KAN 40 CLT 29 27 МАРТА ATL 11 ТЕКСТ 41 PHO 33 HOM 29 25-е 3452
2006 г. Поль Менар ДЕНЬ DNQ CAL LVS ATL 7 BRI МАР TEX PHO TAL RCH ДАР CLT 14 DOV POC MCH СЫН ДЕНЬ CHI DNQ NHA POC IND DNQ GLN 29 MCH 20 BRI CAL RCH NHA DOV KAN TAL 34 CLT МАР ATL ТЕКСТ 41 PHO HOM 17 45-е 669
2007 г. ДЕНЬ DNQ CAL 20 LVS 32 ATL 31 BRI DNQ MAR DNQ ТЕКСТ 15 PHO 25 TAL 43 RCH 16 ДАР 31 CLT DNQ ДОВ DNQ POC 28 MCH 12 СЫН DNQ NHA 39 ДЕНЬ 21 ОМС 42 IND 20 POC 26 GLN 19 MCH 39 BRI 24 CAL 24 RCH 26 NHA 24 DOV 21 KAN 27 TAL 38 CLT 22 24 МАРТА ATL 27 ТЕКСТ 30 PHO 22 HOM 35 34-й 2496
2008 г. ДЕНЬ 22 CAL 27 LVS 22 ATL 19 BRI 32 16 МАРТА ТЕКСТ 17 PHO 21 TAL 14 RCH 31 ДАР 36 CLT 41 DOV 22 POC 25 MCH 11 СЫН 34 NHA 29 ДЕНЬ 15 ОМС 26 IND 41 POC 42 GLN 28 МЧ 24 BRI 16 CAL 37 RCH 34 NHA 21 DOV 21 KAN 27 TAL 2 CLT 26 27 МАРТА ATL 31 ТЕКСТ 22 PHO 26 HOM 30 26-е 3151
Общенациональная история серии

История автомобиля № 3

Между 1989 и 2000 годами автомобиль № 3 выиграл два чемпионата (в 1998 и 1999 годах за рулем Эрнхардта-младшего). Машиной управляли Дейл Эрнхардт, Дейл Эрнхардт-младший, Майкл Уолтрип, Нил Боннет, Дэвид Боннетт, Энди Петри, Джефф Грин, Стив Парк и Рон Хорнадей-младший.

История автомобиля №8

Автомобиль № 8 участвовал в гонках DEI с 1984 года, когда Дейл Эрнхардт впервые пилотировал свой собственный Wrangler Pontiac на Mello Yello 300 в Шарлотте. Автомобиль работал с 1984 по 1988 год, а затем снова с 2002 по 2008 год. В 2004 и 2005 годах он выиграл два чемпионата с Мартином Труексом-младшим. Машиной управляли Дейл Эрнхардт, Джоди Ридли, Кенни Уоллес, Дейл Эрнхардт-младший, Хэнк. Паркер-младший, Стив Парк, Тони Стюарт, Мартин Труекс-младший и Керри Эрнхардт. Под шансом 2 Автоспорт

Мартин Труекс-младший и Керри Эрнхардт возглавили последнюю команду DEI Nationwide в 2008 году как в Дейтоне в феврале, так и Керри в июле в Дейтоне при спонсорской поддержке Freightliner и Bass Pro Shops!

История автомобиля № 11

Автомобиль № 11 управлялся DEI в серии Busch. В течение части 2004 года и в течение всех сезонов NASCAR 2005 и 2006 годов Пол Менар сделал 83 старта на автомобиле, зафиксировав 31 финиш в первой десятке, одержав одну победу на Милуоки-Майл в июне 2006 года. В 2007 году Менар сделал полный старт. переход на автомобиль № 15 в серии кубков Nextel, с лучшим в сезоне финишем на 12-м месте в Citizens Bank 400 в Мичигане. Мартин Труекс-младший участвовал в двух последних гонках DEI № 11 в 2007 году в Дайтоне и Талладеге.

История автомобиля №81

В 2003 году DEI представила автомобиль № 81, спонсируемый Kraft Foods, на гоночной трассе Chicagoland Speedway, гонщик Джейсон Келлер не смог пройти квалификацию. В паре с руководителем экипажа Кевином Манионом и давним пилотом Petty Enterprises Джоном Андретти, № 81 сделал свой первый и единственный Winston Cup стартовал на Brickyard 400, разбился после 46 кругов и финишировал 43-м.

Шанс 2 Автоспорт

Chance 2 Motorsports была совместной дочерней компанией DEI и Эрнхардта-младшего. Организацией управляли Дейл Эрнхардт-младший и Тереза ​​Эрнхардт. Команда выиграла два чемпионата Busch Series с Мартином Труексом-младшим в 2004 и 2005 годах. После этого Дейл Эрнхардт-младший оставил партнерство со своей мачехой, чтобы сосредоточиться на своей гоночной команде JR Motorsports.

История Craftsman Truck Series

История грузовика №16

Dale Earnhardt, Inc. была частью серии грузовых автомобилей NASCAR Craftsman с 1995 по 1999 год. Рон Хорнадей-младший был штатным водителем Chevrolet C / K № 16, спонсируемого Papa John's Pizza в 1995 году и NAPA Auto Parts с 1996 по 1999 год. Хорнадей одержал 25 побед в DEI и в 1996 и 1998 годах NASCAR Craftsman Truck. Серии чемпионатов.

История грузовика No. 76

Второй грузовик DEI, нет. 76, сделал всего 4 старта. Деннис Дайер и Дэвид Грин пробежали по одной гонке в 1995 году в Сономе и Фениксе, а Стив Пак сделал одиночный старт в 1996 и 1997 годах в Лас-Вегасе и Фениксе. Спонсором Дайера выступила Papa John's Pizza, а Дэвид Грин получил спонсорство от Smith amp; Wesson. Оба старта Стива Пака были в цветах Action Racing Collectables (теперь Lionel Racing) - компании, частично принадлежащей Дейлу Эрнхардту.

Слияния

Джинн Гонки

25 июля 2007 года DEI объединилась с Ginn Racing. Команда №01 присоединилась к командам №1, №8 и №15. Слияние не повлияло на название команды DEI.

Галерея
  • Номер 01 принадлежал Бобби Гинну (Ginn Racing), а затем (DEI).

  • Номер 1, принадлежащий Терезе Эрнхардт.

  • Номер 8 принадлежит Терезе Эрнхардт.

  • №15 унаследовал 14-е место, принадлежавшее сначала Терезе Эрнхардт, а затем Бобби Гинну.

  • 14-й номер, принадлежащий Бобби Гинну, закрылся после слияния. №15 унаследовал 14-е место собственника.

Приобретение имело следующие последствия:

  • Команда № 01 ( Марк Мартин / Арик Алмирола ) была добавлена ​​к командам DEI. (Мартин и Эрнхардт-младший снова станут товарищами по команде в 2009-2011 годах.)
  • № 15 ( Пол Менар ) унаследовал очки владельца от бывшего № 14 ( Стерлинг Марлин ), что гарантировало Менар стартовое место в Индианаполисе.
  • Команда № 13 ( Джо Немечек ) Ginn Racing была расформирована.
  • Бобби Гинн числился владельцем № 01 и № 15 до конца 2007 года; Эти автомобили были размещены в магазине Ginn Racing, переименованном в DEI West, где также размещаются производственные мощности команды.
  • Тереза ​​Эрнхардт числилась владельцем домов № 1 и № 8 до конца 2007 года; эти автомобили по-прежнему хранятся в магазинах DEI.

Чип Ганасси Гонки

Дополнительная информация: операции NASCAR Чипа Ганасси Racing

12 ноября 2008 года DEI и Чип Ганасси Рейсинг (Dodge) Феликса Сабатеса объединили свои операции NASCAR в одну организацию. Команда, которая стала называться Earnhardt Ganassi Racing, осталась командой Chevy. Команда № 42 присоединилась к № 1 и № 8 в сезоне Кубка Спринта 2009 года. В 2014 году EGR вернулась к названию Chip Ganassi Racing, а в 2021 году была продана Trackhouse Racing Team.

Галерея
  • № 01, принадлежащий Бобби Гинну, закрылся после слияния с Chip Ganassi Racing.

  • Номер 1, принадлежащий Терезе Эрнхардт.

  • № 8 принадлежала Терезе Эрнхардт, но была закрыта после 7 гонок в 2009 году.

  • №15, принадлежащий Бобби Гинну, закрылся после слияния с Chip Ganassi Racing.

  • Завод № 40, принадлежащий Чипу Ганасси, остановился после слияния с DEI.

  • № 41, принадлежащий Чипу Ганасси, остановился после слияния с DEI.

  • Номер 42 принадлежит Чипу Ганасси.

Слияние имело следующие последствия:

Чемпионаты
Earnhardt Technology Group

Earnhardt Technology Group (ETG) была создана в августе 2009 года для помощи начинающим командам. Он был основан для предоставления ресурсов и возможностей участвовать в чемпионатах. Он обслуживает инженерные разработки и запчасти более чем тридцати команд, участвующих в гонках NASCAR Sprint Cup, NASCAR Nationwide Series и Camping World Truck Series. ETG предоставляет широкий спектр инженерных услуг для всех уровней гоночной индустрии; распространение пружин Рентон; услуги механического цеха (в настоящее время участвующие во многих различных областях машиностроения); лизинговые услуги; продажа автомобилей и комплектующих; консультации и поддержка.

Клуб E

Клуб E - официальный фан-клуб Дейла Эрнхардта. Это членский фан-клуб с тремя различными уровнями в зависимости от уровня взносов (от бесплатного до 49,99 долларов США). Члены Клуба E имеют доступ к видеоматериалам Дейла Эрнхардта, личным вещам, скидкам в розничном магазине DEI, Carowinds, Kings Dominion, Залу славы NASCAR, играм Kannapolis Intimidators, Charlotte Motor Speedway, Dale Earnhardt Chevrolet и Great Wolf Lodge, Inc... а также события только для участников. Клуб E в настоящее время приостановлен, но предлагает фанатам страницу в Facebook, чтобы следить за новостями.

Фонд Дейла Эрнхардта

Фонд Дейла Эрнхардта был основан с миссией продолжить наследие Дейла Эрнхардта посредством благотворительных программ и грантов, отражающих обязательства Эрнхардта в отношении детей, образования, окружающей среды и сохранения дикой природы.

Партнерские отношения

Партнерство с RAD Engine

После того, как в конце 1990-х Ford доминировали на треках ограничителей, DEI, Richard Childress Racing и Andy Petree Racing объединились и сформировали программу RAD Engine. Их первая победа была на Winston 500 2000 года с Дейлом Эрнхардтом (которая стала его 76-й и последней победой). DEI выиграл 2001 Daytona 500, 2001 Pepsi 400, 2001 EA Sports 500, 2002 Aaron 499, 2002 Pepsi 400, 2002 EA Sports 500 и Daytona 500 2003. RAD закончился после того, как Петри вышел из серии в 2003 году, чтобы сосредоточиться на своем Программа серии Busch.

Эрнхард Чайлдресс Гоночные технологии

Основная статья: Двигатели ECR

Компания Earnhardt-Childress Racing Engines (ECR) была образована в мае 2007 года в результате сотрудничества между DEI и Richard Childress Racing, разрабатывающими и производящими двигатели, общие для команд Chevrolet NASCAR Cup Series и NASCAR Nationwide Series. В середине 2008 года - автономный объект к северу от Солсбери в городе Добро пожаловать, Северная Каролина (у выхода 85 с I-85). было выполнено. В ECR работает 130 технических специалистов. Его двигатели выиграли в 2010 Daytona 500 и Brickyard 400 с Джейми МакМюрреем, Southern 500 2011 с Риганом Смитом, Coca-Cola 600 с Кевином Харвиком и Brickyard 400 с Полом Менардом. Компания в настоящее время управляется исключительно RCR как ECR Engines.

JR Motorsports, Ричард Чайлдресс и Рэнглер

29 апреля 2010 года, когда Эрнхардт был введен в Зал славы NASCAR, DEI объявила о партнерстве с JR Motorsports, Richard Childress Racing и Wrangler Jeans, где, в рамках одной гонки, как дань уважения его отцу Дейлу Эрнхардту-младшему.... водил бы Шевроле Импала № 3. Сине-золотая окраска отдает дань уважения автомобилю, на котором ездил Дейл Эрнхардт в 1980-х годах. Автомобиль участвовал в гонках Nationwide Series на Daytona International Speedway 2 июля 2010 года. Это была первая гонка Nationwide Series в гонке Car of Tomorrow. Эрнхардт-младший стартовал третьим, лидировал с результатом тридцать три и выиграл гонку. Это была его первая победа на гонках NASCAR с 2008 года.

Morgan-Dollar Motorsports

В 2007 году DEI заключила контракт на разработку драйверов с Morgan-Dollar Motorsports на поставку грузовиков для развивающихся водителей в 2007 году. Это было унаследовано в результате слияния с Ginn Racing.

Драйверы

Данные из

Серия Sprint Cup

Водитель Скачки Побед Поляки
Джон Андретти 16 0 0
Дейл Эрнхардт-младший 291 17 7
Рон Феллоуз 5 0 0
Робби Гордон 1 0 0
Джефф Грин 14 0 0
Джейсон Келлер 1 0 0
Марк Мартин 24 0 0
Поль Менар 74 0 1
Стив Парк 170 2 3
Риган Смит 34 0 0
Мартин Труекс мл. 117 1 1
Кенни Уоллес 17 0 1
Даррелл Уолтрип 13 0 0
Майкл Уолтрип 180 4 1

Серия Busch

Водитель Скачки Побед Поляки
Дэвид Боннетт 1 0 0
Нил Боннетт 1 0 0
Дейл Эрнхардт 117 17 6
Дейл Эрнхардт-младший 91 21 год 9
Керри Эрнхардт 1 0 0
Джефф Грин 52 0 2
Рон Хорнадей мл. 35 год 2 0
Поль Менар 94 1 2
Райан Мур 3 0 0
Стив Парк 32 3 1
Хэнк Паркер мл. 3 0 0
Энди Петри 1 0 0
Джоди Ридли 1 0 0
Тони Стюарт 3 0 0
Мартин Труекс мл. 79 13 10
Кенни Уоллес 1 0 0
Майкл Уолтрип 3 0 0

Ремесленник серии грузовиков

Водитель Скачки Побед Поляки
Деннис Дайер 1 0 0
Дэвид Грин 1 0 0
Рон Хорнадей мл. 122 25 12
Стив Парк 2 0 0

NASCAR Busch East / Camping World East Series

Водитель Скачки Побед Поляки
Арик Альмирола 1 1 0
Тревор Бэйн 13 1 2
Джеффри Эрнхардт 25 0 1
Хесус Эрнандес 13 0 0
Райан Труэкс 1 0 0
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-12 06:46:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте