Информация о раке груди

редактировать

Информация о раке груди, Луисвилл, Кентукки

Информация о раке груди - это попытка повысить осведомленность и снизить стигму в отношении рака груди посредством просвещения по симптомам и лечению. Дадутное и постоянное лечение рака груди с более высокими показателями долгосрочного рака груди.

Пропаганда рака груди и повышение осведомленности - это разновидность пропаганды здоровья. Сторонники рака груди собирают средства и лоббируют для лучшего ухода, большего количества знаний и большего расширения возможностей. Они могут проводить образовательные кампании или бесплатные услуги. Культура рака груди, иногда называемая культурой продуктом пропаганды рака груди, общественного движения, которое поддерживает, и более широкого женское здоровье движение.

розовая лента является наиболее ярким символом осведомленности о раке груди, и во многих странах октябрь является Национальным месяцем осведомленности о раке груди. Некоторые национальные организации по борьбе с раком получают существенную финансовую поддержку от корпоративного спонсорства.

Информационная кампания по раку груди критикуются за минимизацию рисков программ скрининга, конфликта интересов и узкая направленность финансирования исследований на скрининг и методы лечения за счет профилактики и новых методов лечения.

Содержание
  • 1 Маркетинговые подходы
    • 1.1 Рак груди как бренд
    • 1.2 Розовая лента
    • 1.3 События
    • 1.4 Компании и пользователи
    • 1.5 Рекламы
  • 2 Социальная роль женщины с раком груди
    • 2.1 Она-ро
      • 2.1.1 Последствия
    • 2.2 Культура рака груди
    • 2.3 Феминизм и войны за рак груди
  • 3 Достижения движения за рак груди
    • 3.1 Социальный прогресс
      • 3.1.1 Образованные, уполномоченные пациенты
      • 3.1.2 Увеличение ресурсов для лечения и исследований
  • 4 Риски чрезмерной осведомленности
  • 5 Конфликт интересов в организациих
  • 6 Экологи ческое движение против рака груди
    • 6.1 Действия по борьбе с раком груди
  • 7 Несогласие посредством искусства
  • 8 История
  • 9 Организации
  • 10 См. Также
  • 11 Сноски
  • 12 Ссылки
  • 13 Дополнительная литература
Маркетинговые подходы

Целью кампании по повышению осведомленности о раке груди является повышение «узнаваемости бренда » среди населения в отношении груди, его лечения и потребности в надежном и постоянном лечении. Повышение осведомленности к увеличению числа женщин, получающих маммографию, выявленных случаев рака груди и числа женщин, проводимых биопсией. В целом, в результате осведомленности груди обнаруживается на более ранней, более поддающейся лечению стадии. В рамках повышения осведомленности были использованы маркетинговые подходы к стигмы, используемые с помощью этого метода.

В целевой кампании по повышению осведомленности о раке груди оказались весьма эффективными в привлечении внимания к этой болезни. Рак освещается в СМИ чаще, чем другие распространенные виды рака предстательной железы.

рак груди как бренд

A розовая лента, международная символ осведомленности о раке груди.

Пропаганда рака груди. использует розовую ленту и цвет розовый в качестве концептуального бренда для сбора денег и увеличения количества просмотров. Бренд рака силен: люди, поддерживающие «розовый бренд», защищающие лица нишевого рынка, которые выступают за улучшение жизни женщин, верят в позитивное мышление, доверяют биомедицинской науке, которая соответствует решить любую проблему, если достаточно денег, и предпочитают лечебное лечение профилактике.

Бренд объединяет страх перед раком, надежду на раннее выявление и успешное лечение и моральное благополучие женщин с раком груди и всех, кто явно идентифицирует себя с больными раком груди. Этот бренд позволяет и использовать различные методы заменять сознательное потребление и индивидуальное символическими действиями, такими как покупка или ношение розовой ленты, на практические результаты, такие как коллективные политические действия направлено на обнаружение негенетических причин груди рака.

Не выступает против рака груди, так как никакое противодействие не выступает против рака груди, против рака груди.

Розовая лента

Розовая лента является символом осведомленности о раке груди. Его можно носить в честь тех, у кого был диагностирован рак груди, или для обозначения продуктов, производитель хотел бы продать потребителям, заинтересованным в раке груди. Розовые ленты иногда продаются для сбора средств, как маки в День памяти.

. Розовая лента ассоциируется с индивидуальной щедростью, верой в научный прогресс и оптимистичным отношением «все можно сделать». Он побуждает людей сосредоточиться на эмоционально привлекательном окончательном видении лекарства от рака груди, а не на реальности, что такое лекарство от рака груди, и нет гарантии, что такое лекарство когда-либо будет. Практика слепого ношения или демонстрации розовых ленточок без других, более конкретных методов по излечению рака груди была описана как своего рода слабость из-за без реальных эффектов и сравнивалась с столь же простыми но неэффективными методами «осведомленности», такие как как побуждение женщин публиковать цвета своих бюстгальтеров на Facebook. Критики, что приятное настроение розовых лент и "розового потребления" отвлекает общество от отсутствия прогресса в лечении рака груди. Его также критикуют за усиление гендерных стереотипов и объективирование женщин и их груди.

Мероприятия

Крупные мероприятия, такие как пешеходные прогулки, способствующие повышению осведомленности о раке груди.

Каждый год октябрь признается месяц осведомленности о раке широко распространенные системы диагностики и диагностики выжившие после рака. Месячная кампания была названа Pinktober из-за увеличения производства розовых товаров для продажи и Национальным месяцем индустрии рака груди такими критиками, как Breast Cancer Action. BCAM была начата в 1985 году Американским онкологическим обществом и фармацевтической компанией AstraZeneca. Организация, которая управляет официальным BCAM, стремится продвигать маммографию и другие формы раннего обнаружения как наиболее эффективные средства борьбы с раком груди.

Типичные мероприятия BCAM включают сбор средств на основе пешие гонки, пешеходные прогулки и велосипедные прогулки. Участники собирают пожертвования в благотворительную организацию по борьбе с раком груди в обмен на бег, ходьбу или верховую езду на мероприятии. Посредством массовых мероприятий люди, пережившие рак груди. Они также укрепляют культурную связь между физической подготовкой и моральной подготовкой. Известно, что на мероприятия, организованные Avon или Komen, выделяется около 25–33% пожертвований в фонды, необходимые для организации мероприятия и его рекламы.

Программа повышения осведомленности о раке груди среди мусульманских женщин в Индии осуществляется НПО. Декабрь 2013 г.

Различные достопримечательности подсвечиваются розовым светом, как видимое напоминание о раке груди, в общественных мероприятиях, таких как игры в американском футболе, домашнее розовое оборудование или принадлежности. В 2010 году все комиксы King Features Syndicate в одно воскресенье были напечатаны в оттенках красного и розового, с логотипом в виде розовой ленты на видном месте на одной панели.

Персональные компании могут организовать «розовый день», когда сотрудники предоставляют услуги более свободного дресс-кода, например Национальный день джинсовой ткани Ли. Некоторые мероприятия ориентированы на людей из определенных сообществ, например, Всемирный день розового хиджаба, который был начат в Америке с защитой медицинского обслуживания и снижения стигмы рака груди среди мусульманских женщин, а также осведомленности о раке груди у мужчин. Неделя, которую некоторые организации выделяют в течение третьей недели октября. Большинство событий хорошо воспринимается, но некоторые, как несанкционированная роспись Розового моста в Хантингтоне, Западная Вирджиния, вызывают споры.

Компании и пользователи

Корзина содержит ассортимент рекламных товаров с розовой лентой, включая информационные браслеты, чернильные ручки, конфеты и наждачные доски.

Ежегодно разрабатываются и продаются тысячи продуктов, посвященных раку груди. Чтобы воспользоваться преимуществами ориентированного маркетинга, например, плюшевые мишки, одежда, украшения, свечи и кофейные кружки, можно воспользоваться преимуществами из этих товаров из этих товаров повседневные товары, которые были переупакованы или перемещены. Эти объекты со смешанной ценностью предоставили потребителям возможность одновременно купить объект и сделать пожертвование организации по борьбе с раком груди. Для сбора средств для сбора средств, предназначенных для получения других продуктов в дополнение к сбору, рака груди. Производители также производят товары с розовыми этикетками или логотипами с розовыми лентами, чтобы пожертвовать денежную сумму на поддержку дела. Пожертвование обычно ограничено, так что оно достигается после фиксированного уровня продаж, хотя в некоторых случаях компания предоставляет только бесплатную рекламу для выбранной благотворительной организации. Хотя на рекламу редко раскрываются расходы, было обнаружено, что некоторые компании тратят гораздо больше денег на рекламу «розовых продуктов» и сопутствующих товаров, которые жертвуют благотворительной организацией, поддерживающими исследования или пациентами. Например, в 2005 году 3M потратила 500 000 долларов США на рекламу стикеров, напечатанных с логотипом из розовой ленты. Продажи почти вдвое превысили ожидания компании, но в результате кампании было пожертвовано 300 000 долларов.

Рекламодатели и консультанты по розничной торговле говорят, что компания из-за потребительского цинизма может извлечь выгоду из маркетинговой поддержки своего дела, например, груди осведомленности о раке только тогда, когда компания рассматривает эту поддержку как «обязательство, а не» маркетинговую возможность ». Эндрю Бенетт, исполнительный директор Euro RSCG, сказал, что, как они потребляют, они потребляют, почему они потребляют », не могут добиться успеха, «Просто хлопнув розовыми продуктами и [ожидая, что] люди будут покупать больше». Розовые продукты также осуждались как пропагандирующие потребительство, материализм и ухудшение состояния окружающей среды. Критики также нарушены тем, что повсеместное распространение розовых продуктов может вводить людей в заблуждение, заставляя думать, что было достигнуто значительный прогресс и что небольших индивидуальных действий, таких как покупка продукта на тему рака груди, достаточно. Отвечая на критику, генеральный директор Комен Нэнси Г. Бринкер заявила, что корпоративные рекламные акции позволили организации охватить новую аудиторию и что «Америка построена на потребительстве». Сказать, что мы не должны использовать это для решения социальных проблем, которые «конфронтировать нас» не имеют для меня смысла ».

Первая в США марка с розовой лентой, посвященная раку груди, была выпущена в 1996 году. полу- почтовая марка без розовой ленты, марка исследования рака груди, освобождение в 1998 году. Аналогичны элементы взаимосвязи между потреблением и поддержкой женщин с раком груди. В Канаде Королевский монетный двор Канады произвел 30 миллионов монет номиналом 25 центов с розовыми лентами в 2006 году для нормального обращения. Эта цветная монета, созданная директором по гравюре монетного двора Косме Саффиоти (реверс) и Сюзанной Блант (аверс), является второй в истории монетой, выпущенной в регулярный оборот.

Кампании бизнес-маркетинга, особенно рекламные акции для продуктов, которые увеличивают загрязнение окружающей среды или были связаны с развитием рака груди, такие как алкоголь, продукты с высоким содержанием жира, некоторые пестициды или парабены и фталаты, используемым большинством косметических компаний, были осуждены как розовая стирка (портмоне с розовой лентой и побелка ). Такие рекламные акции обычно приводят к пожертвованию токенов благотворительной организации, за счет использования страха потребителей перед раком и горя по поводу умерших людей для увеличения продаж. Критики говорят, что эти рекламные акции которые приносят более 30 миллионов долларов США каждый год только для сбора средств Сьюзен Г. Комен для Cure, не более чем рыночные машины, которые их производят. Комен говорит, что корпоративное спонсорство необходимо для оплаты усилий организации: в 2010 финансовом году она потратила 175 миллионов долларов на просветительские и информационные кампании в области здравоохранения, 75 миллионов долларов на медицинские исследования и около 67 миллионов долларов на лечение и обследования. для пациентов.

Две важные кампании против потребления розового - это кампания Национальной коалиции по борьбе с раком груди «Не только ленты» и кампания «Думай, прежде чем розовый». Кампания NBCC «Не только ленты» направлена ​​на то, чтобы сосредоточить усилия по повышению осведомленности о конкретных проблемах, как генетическая дискриминация, доступ к лечению рака, права пациентов и исследования рака груди в окружающей среде. «Подумай, прежде чем ты, Pink» использует потребителей заданных вопросов о розовых товарах (например, чтобы узнать, сколько было сделано пожертвований).

Рекламные объявления

Эта тележка рекламирует косметика компания Avon Products, Inc. и осведомленность о раке груди. Благодаря силе бренда розовой ленточки, реклама легко узнаваема как продвижение осведомленности о раке груди среди людей, которые не могут читать текст на японском.

Многие корпоративные и благотворительные организации запускают рекламу, связанную с раком груди, в надежде увеличить продажу за счет позитивного, полезного сообщения. Помимо продажи розовых товаров, корпоративная реклама может продвигать прогрессивные политики компании бесплатную рекламу для выбранной благотворительной организации. Медицинские учреждения размещают рекламу маммограммы или других услуг, связанных с грудью. Некоммерческие организации часто получают выгоду от общественных объявлений, которые предоставляют собой бесплатные рекламные объявления, предоставляющие газеты, радио- и телевизионными станциями и другими средствами массовой информации. Некоторые виды маркетинга стирают грань между рекламой и событиями, например, флешмобы как форма партизанского маркетинга. Типичный участник движения против груди рака и, следовательно, целевой аудитории рекламодателей, - это белая, среднего возраста, образованная женщина среднего класса.

Некоторые корпоративные спонсоры критиковали за наличие конфликта интересов. Например, некоторые из известных спонсоров этой рекламы включают в себя предприятия, продающие дорогостоящее оборудование, необходимое для проведения маммографии; Увеличение числа женщин, увеличивших число женщин, увеличивших масштаб продаж. Отрасль регулируемых лекарств и медицинского оборудования использует прямой рекламе для потребителей , чтобы связать свои продукты для лечения рака груди со страхом, надеждой и здоровьем. доброта движения рака груди. Это особенно очевидно в рекламных объявлениях, предназначенных для продажи скрининговых маммограмм.

Женщина, проходящая курс химиотерапии доцетакселом от рака груди. Она держит пакеты со льдом на руках и ногах, чтобы уменьшить временное повреждение ногтей на руках и ногах.

Маркетинг осведомленности о раке груди позволяет людям включить поддержку осведомленности в свою личность или образ жизни. Социально осведомленные, выступающие за женщин люди, предприятия, политики и организации используют розовые ленты и другие атрибуты осведомленности о раке груди, чтобы сигнализировать о своей поддержке женщин, здоровья и традиционной медицины.

She-ro

Термин she-ro, производный от hero, используется в обсуждениях рака груди для обозначения женщин, у которых был диагностирован рак груди., а иногда и тем, кто пережил рак груди. Этот термин описывает «идеализированную» пациентку, которая сочетает в себе напористость, оптимизм, женственность и сексуальность, несмотря на эффекты лечения, и как «образец, [который] использует диагноз рака груди в качестве катализатора для личной трансформации».

Социолог Гейл Сулик проанализировала социальную роль женщины и приписывает ей такие качества, как образованный медицинский потребитель с смелой, приятной и оптимистичной публикой. внешний вид и манеры поведения, который агрессивно борется с раком груди, соблюдая правила скрининга и «дисциплинированную практику« здоровья груди »». В Америке женщине ставят диагноз на ранней стадии из-за соблюдения рекомендаций раннего скрининга, и, по определению, она выживает после своего диагноза и лечения. Роль подчеркивает женственность и женскую гендерную роль she-ro, компенсируя мужские характеристики напористости, эгоизма и «борьбы» с раком путем культивирования женского начала. внешний вид и забота о других. Во время и после лечения she-ro восстанавливает свою женственность, используя реконструкцию груди, протезы, парики, косметику и одежду, чтобы представить эстетически привлекательный гетеросексуальный женский вид высшего класса, а также поддерживая отношения, в которых она может заботиться о других людях.. Приветствуется соблюдение надлежащих правил чувства культуры рака груди, в том числе сохранение оптимизма в отношении полного излечения, рационализация эгоизма лечения как временной меры и чувство вины за то, что оно заставляет ее на мгновение ставить свои потребности выше потребностей других или из-за того, что она воспринимает свою неадекватность в уходе за своей семьей или другими женщинами, больными раком. Также в эту роль входит форма универсальной суперженщины, развивающая нормальный внешний вид и уровень активности и сводящая к минимуму нарушения, которые рак груди причиняет окружающим.

Последствия

Усилия по поддержанию роли ши-ро могут быть стрессовыми. Эта роль побуждает женщин с раком груди заботиться о других, а не о себе. Некоторых из них это утешает, но это может привести к тому, что они будут неохотно или неспособны просить о помощи, в которой они нуждаются или хотят, и это может вызвать горечь из-за того, что их друзья и семья не предложили эти услуги без приглашения. Успех их усилий выглядеть и вести себя нормально может парадоксальным образом усилить их неудовлетворенность, поскольку их очевидная способность справиться со всем этим отбивает у людей охоту предлагать помощь.

Культура рака груди прославляет женщин, которые демонстрируют отношение, которое считается правильным, что означает, что их дальнейшее выживание связано с этим позитивным отношением и боевым духом. Хотя жизнерадостность, надежда и хорошая социальная поддержка могут быть полезны для здоровья, они не могут определять показатели выживаемости. Женщины, отвергающие модель she-ro, могут оказаться в социальной изоляции из-за рака груди группы поддержки, которые номинально призваны помочь им. Поддержка со стороны «сестричества» отдает предпочтение «страстнорозовому »и тенденцию упускать из виду женщин, чья реакция на диагноз« рак груди »несовместима с культурой розовой ленты, потому что они злятся, несчастны или боятся.

Культура груди плохо приспособлена для работы с умирающими или умершими женщинами, и их опыт не может быть увековечен, подтвержден или как часть движения, вместо этого их игнорируют или избегают неудачи и как разрушающие примеры реальности. Точно так же культура также плохо подготовлена ​​к тому, чтобы иметь дело с новинками о том, что ранее разрекламированная процедура лечения или скрининга была признана неэффективной, а выступают за принятие и продвижение нецеллюлозных действий и неэффективных или даже иногда вредных лекарств.

Культура рака груди

Культура рака груди, - это набор действий, взглядов и ценностей, которые окружают и формируют рак груди в обществе. Доминирующие ценности - бескорыстие, жизнерадостность, единство и оптимизм. Это проповедническая, промедицинская и промаммограмма. Медицинские работники являются источником информации, но женщины с раком груди не должны серьезно сомневаться в правильности их советов. Пациентам не рекомендуется спрашивать, куда уходят деньги на исследования или делает ли исследовательская индустрия прогресс в поиске «лекарства». Акцент на развитии рака груди и ограничивает их реакцию на уровне культурные сценарии. Требование жизнерадостного оптимизма возникло из популярной тогда теории о том, что рак имеет психосоматическое происхождение и что люди, у диагностики, обладающая «раковой личностью», которая была подавленной, подавленной и ненавидящей себя. Психотерапия поэтому считалась дополнительным лечением, используемым для создания веселой, самоутверждающей личности. Эта теория преобладала среди психиатров на протяжении 1970-х годов, но с тех пор была дискредитирована. В процессе, называемом поиск преимуществ, она использует эмоциональную травму, вызванную диагнозом рака груди, и страдания от длительного лечения, чтобы превратиться в более сильного, счастливого и более чувствительного человека, который может стать возможностью стать лучше. В частности, она рассматривает грудь как возможность дать разрешение на личностный рост, который, по ее мнению, был запрещен. Таким образом, рак груди становится обрядом посвящения. исключенным и обесцененным. Страдания, особые страдания в течение месяцев химиотерапии и лучевой терапии, образуют метафорический тип испытания или продолжительные страдания перехода, который вводит женщин во внутренний круг культуры груди. Барбара Эренрайх представлен это так:

Рак груди, понимаемый как обряд посвящения, напоминает обряды инициации, столь исчерпывающе изученные Мирчей Элиаде: Во-первых, это отбор посвященных - по возрасту в племени. ситуация, маммография или пальпация здесь. Затем наступают необходимые испытания - скарификация или обрезание в культуре, хирургия и химиотерапия для больного раком. Наконец, посвященный обретает новый и более высокий статус - взрослый и воин - или, в случае рака груди, «выживший».

Традиционная культура розовой ленты упрощает использование упрощающих механизмов, которые позволяют замолчать и инфантилизирующий. Женщины с раком груди окружены детскими китчем, например, розовыми плюшевыми мишками и мелками, но игрушечных машинок для мужчин с диагнозом рак простаты не существует. Женщины, которые предпочитают соответствовать не изолированной культуре, могут чувствовать себя изолированными и изолированными; Те, кто не может предписывать предписаниям торжества, сообщают, что не могут честно поделиться своими историями. Гнев, и женщины с раком груди нарушают правила, и женщины с раком груди, выражающие гнев или негатив, поправляют другими женщинами с раком груди и женщины с раком груди. Выглядеть непривлекательно - например, выходить на публику с обнаженной лысой головой, если лечение вызывает временное выпадение волос - нарушает одобренный стиль розовой женственности высшего класса. Такие программы, как "Reach to Recovery" и "Look Good, Feel Better", информируют с раком груди об этом культурном стандарте и они соответствуют им. Этот стандарт не всегда соблюдается во всех деталях. Эренрайх говорит, что «вопрос париков и облысения... определяет одно из немногих реальных разногласий в культуре рака груди». У некоторых женщин авангард эстетические вкусы: «Одна украшает свою кожу головы временными татуировками со знаками мира, пантерами и лягушками; другая выражает себя шокирующим фиолетовым париком; третья сообщает, что безукрашенное облысение заставляет ее чувствовать себя «чувственной, сильной, способной воссоздавать себя с каждым новым днем» ». Независимо от того, происходит ли преобразование в сторону радикального, естественного или косметически улучшенного внешнего вида, лечение всегда является « преобразования».

С начала 21 века культура рака груди стала более сексуализированной, и многие информационные кампании теперь отражают старый рекламный трюизм, согласно которому секс продает. «Кампании мин», такие как «Спасите тата» и гелевые браслеты «I ♥ Boobies», опираются на культурную одержимость грудью и рынок, который уже хорошо осведомлен о раке груди. Он сообщает, что рак и его лечение заставляют женщин чувствовать себя менее сексуально желанными и препятствуют сексуальному доступу мужчин к женской груди, а не потому, что рак и его лечение заставляют чувствовать себя менее сексуально желанными и препятствуют сексуальному доступу мужчин к женской груди. их инвалидами. Эти сексуализированные кампании, как правило, привлекают более молодую аудиторию, чем традиции кампании.

В то же время культура рака груди появление упускать из вида мужчин с раком груди и женщин, которые не подходят для белых, средних -классовый архетип. Афро-американцы, основные цели или задачи самой груди Основные цели или задачи самой рака груди - поддержание доминирования груди как первостепенная проблема Здоровье женщин, чтобы создать видимость того, что общество «делает что-то эффективное» в борьбе с раком груди, а также для поддержания устойчивого и финансового развития рака груди активисты.

Культура рака груди говорит женщинам с Такие важные функции, как важные функции, способствуют их собственному эмоциональному выздоровлению. Из-за этого сообщения некоторые женщины начинают верить, что отказ собрать деньги для организаций по борьбе с раком груди, недавно диагностированными женщинами с раком груди является нездоровой реакцией на рак груди.

Феминизм и войны за рак груди.

войны рака груди были серией конфликтов между защитниками и другими людьми по причинам, методами лечения и реакций на груди рак. В конце 1980-х и 1990-х годах женщины следовали успешному подходу, которые использовали ACT-UP и другие группы, организовавшие дружественные СМИ протесты для политического давления. Выдающиеся женщины, сделавшие «неправильный» выбор, подверглись публичной критике, например, когда Нэнси Рейган предпочла мастэктомию лампэктомии с последующими шестинедельными лучевой терапией. Гипотеза аборта и рака груди была сформулирована, когда раннее исследование показало связь добровольными абортами и развитие рака груди у женщин в пременопаузе, в результате чего защитники рака выступили против защитников прав на аборт.

Защитники женских проблем заявили, что рак груди является постоянным показателем статуса и существования сексизма. Активистка по борьбе с раком груди Вирджиния Соффа написала, что «до тех пор, пока это не является национальным приоритетом, эпидемия рака груди будет оставаться метафорой того, как общество с женщинами». Барбара Эренрайх пишет, что до феминистского движения «медицина была твердым патриархатом», и к женщинам с раком груди часто относились как к пассивным, зависимым объектам, неспособным сделать соответствующий выбор, которые заключались в том, чтобы принять любое лечение, предписанное врачами и хирурги, у которых была вся власть. Из-за сексизма в образовании женщин-хирургов было намного меньше, чем их коллег-мужчин, и до 1990-х годов, когда годовьюзан Лав из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Центр груди опубликовал «Доктор Сьюзан». В «Книге груди любви» врачи, которые лечили рак груди, были в основном мужчинами. Лав сказал, что некоторые врачи-мужчины склонны навязывать женщинам свои собственные ценности, например, рекомендовать мастэктомию пожилым женщинам, потому что преодолевать возраст деторождения и кормления грудью, они больше не нуждаются в своей груди. Движение за здоровье женщин продвигало взаимопомощь, самопомощь, создание сетей и активную, информированную роль в уходе за пациентом. После окончания войн за рак груди феминистки снова выступили против того, чтобы культура рака снова относилась к груди как к маленьким девочкам, которым подчиняться авторитетным фигурам, сотрудничать, быть милыми и красивыми.

Достижения движения за рак груди

Социальный прогресс

Рак известен образованным женщинам и воспитателям на протяжении всей истории, но скромность и ужас перед последствиями неизлечимой болезни сделали его табу тема. Движение рака груди, возникшее в 1980-х и 1990-х годах из феминистских движений 20-го века и движения за здоровье женщин, в основном сняло эти табу с помощью своих современных пропагандистских и информационных кампаний.

Образовано., уполномоченные пациенты

В начале и середине 20 века о раке говорилось приглушенно, как обычно это было ранение постыдно. Например, The New York Times отказалась опубликовать рекламу группы поддержки рака груди в начале 1950-х годов, заявив, что не будет печатать ни слово «грудь», ни слово «рак». Однако позже несколько публично заявили о своих проблемах со здоровьем, и такая огласка снизила стигму. Одной из первой была Ширли Темпл Блэк, бывшая детская звезда, которая объявила о своем диагнозе в 1972 году. В Октябрь 1974 года Бетти Форд, жена тогдашнего президента США. США открыто обсуждали диагноз рака груди и мастэктомию. Через две недели жене тогдашнего вице-президента также сделали мастэктомию по поводу рака груди. В следующем году журналист Роуз Кушнер опубликовала свою книгу «Рак молочной железы: личная история и отчет о расследовании», которую она написала, выздоравливая после модифицированной радикальной мастэктомии. Совсем недавно Анджелина Джоли также публично высказалась относительно своего опыта, связанного с ее диагностикой и лечением, что позволило значительно повысить осведомленность общественности об этой проблеме. В одном исследовании, когда после объявления Джоли был проведен опрос женщин, осведомленность среди опрошенных женщин выросла на 4%. СМИ сообщали о здоровье этих женщин и их вариантах лечения и даже приглашали некоторых выступить на ток-шоу, чтобы откровенно обсудить рак груди.

Движение за рак груди привело к широкому признанию второе мнение, развитие менее инвазивных хирургических процедур, распространение групп поддержки и другие достижения в области ухода за пациентами. Движение успешно отделило диагностическую биопсию от операции мастэктомии; примерно до 1980 г. обычно выполняли биопсию и, если быстрый осмотр тканей указывал на возможную необходимость, мастэктомию в той же операции. Одноэтапная операция помешала женщинам искать разные мнения о своем лечении и отправила их в операцию, не зная, будет ли им удалена грудь в тот же день. В ответ на обеспокоенность женщин по поводу лимфедемы после рутинного удаления лимфатических узлов во время мастэктомии был разработан более ограниченный подход биопсия сторожевого узла. Информационно-пропагандистские усилия также привели к официальной рекомендации против рутинного использования радикальной мастэктомии по Холстеду в пользу простых мастэктомий и лампэктомий.

Движение за рак груди поддерживает практические, образовательные, эмоциональные и финансовая помощь женщинам с раком груди. Пациентам доступны группы поддержки, индивидуальные консультации и другие ресурсы.

Образовательные мероприятия с использованием письменных материалов и краткого индивидуального общения о поведении при проверке груди, симптомах рака груди и возрастном риске могут повысить осведомленность о раке груди у пожилых женщин в течение длительного периода времени..

Увеличение ресурсов на лечение и исследования

Поддержка рака груди рассматривалась как особая про-женская позиция популярна среди государственных служащих. Это привело к улучшению доступа к медицинской помощи. Например, на большей части территории США женщины с низким доходом, страдающие раком груди, могут иметь право на получение медицинских льгот, финансируемых налогоплательщиков, таких как скрининговая маммография, биопсия или лечение, в то время как женщины с таким же доходом, но с другим формы или медицинское состояние, отличное от рака, нет.

Сторонники рака груди увеличили количество государственных денег, которые тратят на исследования рака и сместили фокус исследования с других болезней на рак груди. Сторонники рака также собирают миллионы долларов США на исследования способов лечения, хотя большая часть собранных ими средств тратится на программы скрининга, образование и лечение. Большинство рака груди финансируется государственными учреждениями исследований.

Высокий уровень осведомленности и организованного непропорционального уровня ресурсов и лечения, выделяемых исследований и рака груди. Поддержка рака при груди непропорциональных исследованийх может иметь непредвиденные последствия, унося жизни в другом месте. В 2001 году член парламента Великобритании Ян Гибсон сказал: «Лечение было искажено лоббированием, в этом нет никаких сомнений. Больные раком груди получают лучшее лечение с точки зрения кроватей, помещений, врачей и медсестер ».

Риски чрезмерной осведомленности

Причины смерти среди женщин : рак является причиной смерти 2% женщин.. Источник: ВОЗ (2004)

Смертность от рака груди (2%) Смертность от болезни сердца или инсульта (32%) Смертность от других видов рака (10%) Другое (56%)

Осведомленность также привела к увеличению беспокойства женщин. Усилия по раннему выявлению приводят к гипердиагностике предраковых и раковых опухолей, которые никогда не ставят под угрозу жизнь женщины (около одной трети случаев рака груди, диагностированных с помощью программного скрининга), и приводят к тому, что ей подвергаются инвазивные и иногда опасные радиологические и хирургические процедуры.

В последние годы определения груди расширилось и теперь включает неинвазивные, незлокачественные состояния, такие как лобулярная карцинома in situ (LCIS) и предраковые состояния или состояния «стадии 0», такие как протоковая карцинома in situ (DCIS). Несмотря на то, что в настоящее время мы сожалеем о решении использовать слово карцинома в этих относительно распространенных состояниях (почти четверть диагнозов «рак груди» в США), они не являются опасными для жизни раком. Женщин с такими заболеваниями продвигают как переживших рак груди из-за страха, который они испытали до того, как они узнали о своем заболевании, а не в отношении какой-либо реальной угрозы их жизни. Это увеличивает эффективно размер рынка для организаций, занимающихся раком груди, медицинских учреждений, производителей фармацевтической продукции и производителей оборудования для маммографии.

Женщины боятся умереть от рака груди больше, чем умереть от сердечная болезнь, хотя по состоянию на 2006 год от болезней сердца и инсульта умерло в одиннадцать раз больше женщин, чем от рака груди. По словам кардиолога Лизы Розенбаум, это может быть связано с тем, что женщины «рассматривают болезнь сердца как следствие того, что сделали что-то плохое, тогда как заболеть раком груди - значит, что с вами случится что-то плохое».

заставляет женщин чувствовать себя виноватыми, если у них действительно развивается рак груди. Проблемы, вызванные неконтролируемыми факторами, вызванными неконтролируемыми факторами, такими как генетика или естественный радиационный фон. Принятие такой веры может усилить их чувство контроля своей судьбы. Повышенная осведомленность непреднамеренно увеличивает обвинение жертвы. Женщины, которые сопротивляются скрининговой маммографии или самообследованию груди, подвергаются социальному давлению, тактике запугивания, чувствуются и угрозам со стороны врачей с требованием прекратить с пациенткой. Точно так же акцент на ранней стадии приводит к тому, что многие женщины ошибочно обвиняют себя, если их рак не обнаружен на ранней стадии.

Продвижение исследований, направленных на то, чтобы программы скрининга выявляли все больше раковых заболеваний, подвергаются критике. Третья диагностированного рака груди может исчезнуть сама по себе. В дополнение к эффективному обнаружению наиболее смертоносных видов рака, программы скрининга также выявляют наиболее неопасные для жизни бессимптомные виды рака груди и предраковые опухоли, а также пропускают некоторые быстрорастущие, агрессивные и опасные виды рака. По словам Х. Гилберта Велча из Дартского института политики здравоохранения и клинической практики: «Я, конечно же, не прошу никого прекратить делать маммографию. Я прошу своих коллег женщина рассказать о правду о гипердиагностике ». Уэлч сказал, что в исследованиях по скрининговой маммографии использовался «метод мертвого мозга, согласно которому лучший тест - тот, который обнаруживает наибольшее количество раковых заболеваний», а не тот, который обнаруживает опасные раковые образования.

Клиницисты ответили, что да. не рассматривать возможность оставить в покое смертельные раковые заболевания, что это «более рискованно», чем альтернатива. Эрик Винер директор, врач программы рака груди Института рака Дана-Фарбер в Бостоне, говорит: «Я не знаю никого, кто предлагает женщинам возможность ничего не делать». Еще больше усложняет проблему ранней диагностики тот факт, что в настоящее время отличить злокачественные опухоли от доброкачественных опухолей. Отис Броули, высокопоставленный чиновник Американского онкологического общества, говорит, что «если мы поставим гипердиагностику каждой пятой, у нас есть многочисленные исследования, показывающие, что, вылечивая всех этих женщин, мы спасаем кучу жизней». Например, Кокрановский обзор 2011 года показал, что выбор программ скрининга с помощью маммограмм привела к снижению смертности на 15%, несмотря на избыточный диагноз, что указывает на то, что программы маммографии спасают жизни, несмотря на на избыточный диагноз.

Конфликты интересов в организации

Некоторые критики говорят, что осведомленность о раке груди превратила болезнь в рыночную индустрию выживания и корпоративных продаж. Машины корпоративного способствуют раннему выявлению рака, а также противодействуют усилиям общественного здравоохранения, таким как ужесточение экологического законодательства, которое может снизить уровень заболеваемости раком груди. Эти критики полагают, что некоторые из организаций, занимающихся раком груди, в частности, известная Сьюзан Г. Комен за лекарство превратились в зависимых компаний, которые включают социальный капитал индустрия рака груди, включая фармацевтические компании, производителей маммографического оборудования и отрасли, вызывающие загрязнение, а также крупные корпорации, создающие или усугубляющие другие проблемы.

Например, Ford Motor Company провела рекламную кампанию «Воины в розовом» на своем спортивном автомобиле Ford Mustang, который, по словам критиков, был предназначен для продажи автомобилей и противодействия плохой рекламе, которую получила компания, за счет сокращения численности людей на десятки тысяч людей, в результате чего многие из них лишены медицинской помощи вместо того, чтобы предотвратить или вылечить рак груди. Представитель Форд признал, что цель промоушена заключалась в том, чтобы «делать добрые дела всему сообществу и в то же время получить маркетинговое влияние», но сказал, что за 15 лет промоушена компания пожертвовала 100 миллионов долларов и продолжила программу во время кризиса автомобильной промышленности 2008–2010 гг., потому что «сейчас это часть нашей ДНК». Форд считает, что получатель средств, Сьюзан Дж. Комен из организации «Лекарство», выиграла, потому что Форд помог ему достучаться до «людей, которые, возможно, не думали об этой организации раньше или могут поддерживать другие организации».

Однако, Основные спонсоры - часть индустрии рака груди, особенности производители противораковых препаратов, такие как AstraZeneca, Bristol-Myers Squibb и Novartis. С помощью этой системы помощи в развитии перспективных людей с раком груди. коммерческие мотивы корпоративных спонсоров.

Структура движения против груди может большая организациям претендовать на роль женщин с раком груди, одновременно игнорируя их желания.

Некоторые по борьбе с раком груди, такие как действия по борьбе с раком груди, отказываются принимать средства от медицинских или других компаний, которые они не одобряют.

Экологическое движение против рака груди

Большая часть, собранных защитниками, тратится на повышение осведомленности, скрининг рака и методов лечения. Лишь небольшая часть средств тратится на исследования, и более 7% от общего финансирования исследований, предоставляемых организаций по борьбе с раком груди, идет на профилактику. Вместо этого большинства благотворительных фондов финансируют исследования по выявлению и лечению. Такие защитники, как «Действие рака груди» и ученый по проблемам женского здоровья Саманта Кинг, чья книга послужила вдохновением для создания документального фильма 2011 года Pink Ribbons, Inc., недовольны тем, что относительно мало денег или внимания уделяется выявлению негенетических причин груди. рака или предотвращения рака груди. Основная культура рака груди подверглась критике за то, что она сосредоточена на выявлении и лечении случаев рака груди, а не на предотвращении будущих случаев.

В результате скрининговая маммография продвигается культурой рака груди как единственно возможный подход в общественное здравоохранение по поводу рака груди. Альтернативы, такие как предотвращение загрязнения, в основном игнорируются.

предупреждает загрязнение как значительная причина, возможно, от пестицидов, пластмасс и промышленных стоков, движение за экологический рак груди . грунтовые воды. Крупные организации, такие как Сьюзен Дж. Комен для лечения и Американское онкологическое общество, не являющееся частью экологического движения против груди. Эти крупные организации больше всего извлекают выгоду из корпоративного спонсорства, которое критики высмеивают как розовое промывание, например, загрязняющие отрасли промышленности пытаются купить общественное благосклонность, публикуя рекламные объявления, украшенные розовыми лентами, вместо того, чтобы остановить свое загрязнение в соответствии с принципом предосторожности.

генетические факторы с постоянными доказательствами риска рака груди включают «ионизирующее излучение, комбинацию эстроген-прогестиновой гормональной терапии и более высокий вес в постменопаузе.... для других факторов., данные человеческого исследования более ограничены, противоречивы или отсутствуют »и требуют дополнительных исследований. Провести исследование, вызывает ли какое-либо химическое вещество рак, потому что «подозрительные химические вещества нельзя применять людям с этической точки зрения», чтобы увидеть, вызвать ли они рак. Людей, подвергшийся воздействию в прошлом, можно изучить, но информация о дозах и сроках может быть отрывочной. Исследования на животных могут предоставить полезную информацию, но не всегда применимы к людям.

Саманта Кинг говорит, что индустрия рака груди сводит ку профилактические исследования, которые включают в себя различные эффекты, которые могут быть включены в зависимости от генетической структуры человека. потому что нет способа заработать на случаях рака которого не бывает, в то время как система визуализации маммографии, которая обнаруживает больше видов рака, или «волшебная пуля», которая убивает подтвержденные случаи рака, были очень прибыльными. 396>Действия по борьбе с раком груди

Действия по борьбе с раком груди - это американская массовая образовательная и правозащитная организация, которая продвигает brea осведомленность о раке и общественное здравоохранение Проблемы, связанные с раком груди, и выступает за общесистемные изменения, основанные на профилактике. Действия по борьбе с раком груди также известны своей кампанией Think Befo re You Pink, запущенная в 2002 году, которая побуждает потребителей задавать критические вопросы перед покупкой товаров с розовой лентой.

Несогласие через искусство

Хотя культура розовых доминирует, есть альтернативы. Экологическое движение против груди рака - это один из видов инакомыслия. Другой - отказ от послушного оптимизма, эстетической нормализации и удовлетворения, которые продвигает розовой ленточки.

В 1998 году арт-коллектив Art.Rage.Us опубликовал книгу, в которой собраны некоторые художественные работы их дорожная коллекция. Это включало искусство, которое было шокирующим, болезненным и реалистичным, а не красивым, например, несколько автопортретов, на которых были показаны шрамы от мастэктомии.

Другой вид искусства имеет более широкий диапазон: рассказ о болезни стал основным продуктом литературы по раку груди и широко освещается в женских журналах. Это может быть реституция или повествование о лечении (главный герой стремится к физическому или духовному возвращению к жизни до постановки диагноза), квестовый рассказ (главный герой должен достичь цели перед смертью) или повествование о хаосе (ситуация неумолимо идет все хуже и хуже). Повествование культуре лечения и поисках точно соответствуют культуре рака груди. Повествования о хаосе, которые реже встречаются в рассказах о раке груди, противостоят этому.

История
Уильям Стюарт Холстед, ответственный за радикальную мастэктомию, которая резко снизила уровень смертности из-за рака груди, но позже выяснилось, что он сам по себе вызывает споры.

Рак груди известен с древних времен. Без надежных методов лечения и с хирургическими исходами, часто смертельными, женщины, как правило, скрывали возможность рака как можно дольше. В связи с резким улучшением показателей выживаемости в конце XIX века - радикальная мастэктомия, продвинутая Уильямом Стюартом Холстедом, повысила долгосрочную выживаемость с 10% до 50%, усилия по информированию женщин о важности раннего достижения и незамедлительных действий были

Ранние кампании включали «Женская полевая армия», управляемая Американским обществом по борьбе с раком (предшественником Американского онкологического общества) в 1930-х и 1940-х годах. Явно используя военную метафору, они продвигали раннее выявление и быстрое медицинское вмешательство как каждой женщины в войне с раком. В 1952 году была создана первая одноранговая группа поддержки под названием Reach to Recovery. Позже перешло к Американскому онкологическому обществу, оно предоставляет услуги после мастэктомии, посещения больниц женщинами, пережившими груди, которые делились своим собственным опытом, практическими советами и эмоциональной поддержкой, но не медицинской информацией. Это была первая программа, разработанная для содействия восстановлению женственности, например, путем предоставления протезов груди в качестве цели.

Организации

Широкий спектр благотворительных организаций участвуют в информировании и поддержки организаций поддержки груди. Эти организации делают все: от практической поддержки до просвещения населения и предоставления миллионов долларов на исследования и лечение. Существуют тысячи небольших организаций по борьбе с раком груди. Самыми крупными и наиболее известными являются:

См. Также
Сноски
Ссылки
  1. ^King 2006, p. 2
  2. ^Сулик 2010, стр. 157–210
  3. ^Арнст 2007
  4. ^Сулик 2010, стр. 22; Кинг 2006, стр. 38
  5. ^Сулик 2010, стр. 133–146
  6. ^Кинг 2006, стр. 111
  7. ^Сулик 2010, стр. 359–361
  8. ^Ландман 2008
  9. ^Боррелли 2010
  10. ^Сулик 2010, стр. 365–366
  11. ^Сулик 2010, стр. 372–374
  12. ^Сулик 2010, стр. 48, 370
  13. ^Кинг 2006, стр. xxi
  14. ^Эренрайх 2001
  15. ^Сулик 2010, стр. 56
  16. ^King 2006, стр. 46–49
  17. ^Ehrenreich 2001
  18. ^Ehrenreich 2001
  19. ^Ave 2006
  20. ^Ehrenreich 2001
  21. ^Ehrenreich 2001
  22. ^Levine 2005
  23. ^Levine 2005
  24. ^Elliott 2009
  25. ^Stukin 2006
  26. ^Singer 2011
  27. ^King 2006, стр. 61–79
  28. ^Королевский монетный двор Канады 2006
  29. ^Королевский монетный двор Канады 2006
  30. ^Малхолланд 2010
  31. ^Landman 2008
  32. ^Stukin 2006
  33. ^Singer 2011
  34. ^Sulik 2010, стр. 366–368
  35. ^Sulik 2010, стр. 369–372
  36. ^King 2006
  37. ^King 2006, стр. 110–111
  38. ^Кинг 2006, стр. 37
  39. ^Сулик 2010, стр. 205–208
  40. ^Цугер 2010
  41. ^Сулик 2010, стр. 158, 243
  42. ^Сулик 2010, стр 78–89
  43. ^Сулик 2010, стр. 42, 101–105, 374
  44. ^Сулик 2010, стр. 225–272, 277
  45. ^Сулик 2010, стр. 279–301
  46. ^Сулик 2010, стр. 279–301
  47. ^Сулик 2010, стр. 283, 286
  48. ^Сулик 2010, стр. 243–244
  49. ^Сулик 2010, стр. 274 –277
  50. ^Сулик 2010, с. 4
  51. ^Эренрайх 2001 ; Олсон 2002, стр. 204–205; Сулик 2010, стр. 200–203
  52. ^Сулик 2010, стр. 365–366
  53. ^Олсон 2002, стр. 460–469; Сулик 2010, с. 342
  54. ^Сулик 2010, с. 236
  55. ^Эренрайх 2001 ; Сулик 2010, с. 3
  56. ^Сулик 2010, с. 319
  57. ^Эренрайх 2001
  58. ^Сулик 2010, стр. 98
  59. ^Эренрайх 2001 ; Сулик 2010, с. 373
  60. ^Эренрайх 2001 ; Сулик 2010, стр. 240–242
  61. ^Сулик 2010, стр. 35–45, 262
  62. ^Олсон 2002, стр. 120; Сулик 2010, стр. 37–38, 42, 101–105, 374
  63. ^Эренрайх 2001
  64. ^Эренрайх 2001
  65. ^Кингстон 2010
  66. ^Сулик 2010, стр. 372– 374
  67. ^Kingston 2010
  68. ^Сулик 2010, стр. 308–309
  69. ^Сулик 2010, стр. 57
  70. ^Сулик 2010, стр. 305–311
  71. ^Олсон 2002, стр. 192–220
  72. ^Олсон 2002, стр. 192–220
  73. ^Олсон 2002, стр. 195–202
  74. ^Соффа 1994, стр. 208
  75. ^Эренрайх 2001
  76. ^Олсон 2002, стр. 198
  77. ^Эренрайх 2001
  78. ^Эренрайх 2001
  79. ^Сулик 2010, стр. 4
  80. ^Mukherjee 2010, стр. 26–27
  81. ^Olson 2002, стр. 124–144
  82. ^Lebo et al. 2015
  83. ^Олсон 2002, стр. 124–144
  84. ^Олсон 2002, стр. 121, 171–220
  85. ^Эренрайх 2001 ; Олсон 2002, стр. 168–191
  86. ^Олсон 2002, стр. 176, 185–186, 250
  87. ^O'Mahony et al. 2017
  88. ^Малхолланд 2010
  89. ^Сред. 2006 ; Forman, Gould Rizzo 2013, стр. 7–12
  90. ^Forman, Gould Rizzo 2013, стр. 7–12
  91. ^Browne 2001
  92. ^Browne 2001
  93. ^Aschwanden 2009
  94. ^Сулик 2010, стр. 165–171
  95. ^Сулик 2010, стр. 170–171
  96. ^Аве 2006
  97. ^Розенбаум 2014
  98. ^Олсон 2002, стр. 240–242; Сулик 2010, стр. 74, 263
  99. ^Велч 2010
  100. ^Ашванден 2009
  101. ^Бек 2012
  102. ^Ашванден 2009
  103. ^Бек 2012
  104. ^Бек 2012
  105. ^Аве 2006 ; Кинг 2006
  106. ^Сулик 2010, стр. 160–210
  107. ^Сулик 2010, стр. 130–135
  108. ^Эллиотт 2009
  109. ^Сулик 2010, стр. 209 –210
  110. ^Сулик 2010, с. 376
  111. ^Ave 2006
  112. ^Forman, Gould Rizzo 2013, стр. 7–12
  113. ^Forman, Gould Rizzo 2013, стр. 7–12
  114. ^Ave 2006
  115. ^Ave 2006 ; Кинг 2006, стр. 38
  116. ^Сулик 2010, с. 204
  117. ^Кинг 2006, стр. 38
  118. ^Ehrenreich 2001
  119. ^Ehrenreich 2001
  120. ^King 2006, стр. Vii – xxv, 1–28; Сулик 2010, стр. 55–56, 188–189
  121. ^Институт медицины 2012
  122. ^Грэди 2011
  123. ^Кинг 2006, стр. 38
  124. ^Левин 2005
  125. ^Сулик 2010, стр. 229–377
  126. ^Сулик 2010, стр. 326–332
  127. ^Сулик 2010, стр. 321–326
  128. ^Олсон 2002, стр. 1; Кинг 2006, стр. xix
  129. ^Сулик 2010, стр. 37–38
  130. ^Левин 2005
Дополнительная литература
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с осведомленностью о раке груди.
Последняя правка сделана 2021-05-13 10:40:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте