Гран-при Испании 1969 года - 1969 Spanish Grand Prix
редактировать
Гран-при Испании 1969 года |
---|
Трасса Монжуик (1966–1975) |
Детали гонки |
---|
Дата | 4 мая 1969 |
---|
Официальное название | XV Gran Premio de España |
---|
Местоположение | Трасса Montjuïc, Монжуик, Барселона, Каталония, Испания |
---|
Курс | Street Circuit |
---|
Длина маршрута | 3,791 км (2,356 миль) |
---|
Расстояние | 90 кругов, 341,190 км (212,006 миль) |
---|
з. Вода | Солнечно, мягко, сухо |
---|
Полюсное положение |
---|
Водитель | | Лотус - Форд |
---|
Тайм | 1: 25,7 |
---|
Самый быстрый круг |
---|
Водитель | Йохен Риндт | Лотус - Форд |
---|
Время | 1: 28,3 на 15-м круге |
---|
Подиум |
---|
Первый | | Матра - Форд |
---|
Второй | | Макларен - Форд |
---|
Третий | | Матра - Ford |
---|
Лидеры круга |
Гран-при Испании 1969 был Формулой-1 автогонкой. на трассе Монжуик 4 мая 1969 года. Это была гонка 2 из 11 как на Чемпионате мира среди пилотов 1969 года, так и на Международном кубке 1969 года для производителей Формулы-1.
Это один из двух Гран-при, в котором победитель финишировал на два круга раньше, чем занявший второе место. Другим случаем стал Гран-при Австралии 1995 года. Это была последняя гонка эпохи высокого крыла в Формуле-1. Оба заводских автомобиля Lotus потерпели массовые аварии из-за выхода из строя подвесных опор крыла. Несмотря на узкие границы кольцевой дороги Монжуик, водители Йохен Риндт и Грэм Хилл выжили. Крис Амон унаследовал лидерство после крушения Риндта. Установив лидерство на тридцать секунд, новозеландец, казалось, был на пути к своей первой победе в Гран-при, пока его двигатель не заклинил на 56-м круге. Затем лидерство было отдано Джеки Стюарту, который затем выиграл с разницей в два круга; одно из его самых доминирующих выступлений на трассе, которая станет синонимом опасности и непрофессионализма, которые он ненавидел.
Содержание
- 1 Классификация
- 1.1 Квалификация
- 1.2 Гонка
- 2 Положение в чемпионате после гонка
- 3 Ссылки
- 4 Дополнительная литература
Классификация
Квалификация
Позиция | Нет | Водитель | Конструктор | Time | Gap |
---|
1 | 2 | Йохен Риндт | Lotus - Ford | 1: 25,7 | — |
---|
2 | 15 | Крис Амон | Ferrari | 1: 26,2 | +0,5 |
---|
3 | 1 | Грэм Хилл | Лотус - Форд | 1: 26,6 | +0,9 |
---|
4 | 7 | Джеки Стюарт | Матра - Форд | 1: 26,9 | +1,2 |
---|
5 | 3 | Джек Брэбэм | Брэбэм - Форд | 1: 27,8 | +2,1 |
---|
6 | 10 | Джо Зифферт | Лотус - Форд | 1: 28,2 | +2,5 |
---|
7 | 4 | Джеки Икс | Брэбэм - Форд | 1: 28,4 | +2,7 |
---|
8 | 5 | Денни Халм | Макларен - Форд | 1: 28,6 | +2,9 |
---|
9 | 14 | Джон Сёртиз | BRM | 1: 28,9 | +3,2 |
---|
10 | 12 | Джеки Оливер | BRM | 1: 29,2 | +3,5 |
---|
11 | 11 | Пирс Кураж | Брэбэм - Форд | 1: 29,3 | +3,6 |
---|
12 | 8 | Жан-Пьер Бельтуаз | Матра - Форд | 1: 29,5 | +3,8 |
---|
13 | 6 | Брюс Макларен | Макларен - Форд | 1: 29,7 | +4,0 |
---|
14 | 9 | Педро Родригес | BRM | 1: 34,1 | +8,4 |
---|
Источник: |
---|
Раса
Положение в чемпионате после гонки
- Положение в чемпионате пилотов
| - Положение Кубка конструкторов
|
- Примечание : для обоих наборов результатов включены только пять верхних позиций.
Ссылки
Дополнительная литература
- Лэнг, Майк (1982). Гран При! Том 2. Издательская группа Хейнс. С. 90–91. ISBN 0-85429-321-3.
.
Последняя правка сделана 2021-07-16 05:35:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).