1999 Motorola 300 - 1999 Motorola 300

редактировать
США 1999 Gateway
Сведения о гонке
Гонка 6 из 20 сезона 1999 CART
Gateway Motorsports Park diagram.svg Gateway International Raceway
Дата29 мая 1999 г.
Официальное название1999 Motorola 300
МестоположениеGateway International Raceway. Мэдисон, Иллинойс, США
КурсПостоянный овальный курс. 1,25 миль / 2 км
Расстояние236 кругов. 295 миль / 472 км
ПогодаСухой
Поул-позиция
ПилотХуан Пабло Монтойя (Чип Ганасси Гонки )
Время25.014
Самый быстрый круг
ПилотЭлио Кастро-Невес (Hogan Racing )
Time26,180 (на круге 165 из 236)
Подиум
ПервыйМайкл Андретти (Newman-Haas Racing )
ВторойЭлио Кастро-Невес (Hogan Racing )
ТретийДарио Франчитти (Team KOOL Green )

1999 Motorola 300 был шестым этапом сезона 1999 CART FedEx Champ Car World Series, состоялось 29 мая 1999 г. на трассе Gateway International Raceway в Мэдисоне, Иллинойс.

Содержание
  • 1 Отчет
    • 1.1 Раса
  • 2 Классификация
    • 2.1 Раса
  • 3 флажка предостережения
  • 4 лидера круга
  • 5 очков после гонки
  • 6 источников
Отчет

Гонка

Хуан Пабло Монтойя, ищет рекорд - равняется четвертой подряд победе в серии, лидером с поула на ранних этапах гонки стал Пол Трейси. После предупреждения, вызванного аварией Тарсо Маркес, лидеры сделали остановку, а Роберто Морено предложил альтернативную стратегию пит-стопа. Морено лидировал в течение некоторого времени, а затем проиграл, отдав Трейси лидерство перед Майклом Андретти, хотя второй период остановок изменил порядок, тогда как Монтойя проиграл круг и выбыл из состязания после просчета топлива.. Андретти лидировал, пока не последовало еще одно предупреждение после того, как Трейси и ее товарищ по команде Дарио Франкитти столкнулись во время борьбы за второе место. Это привело к очередному раунду остановок со стороны некоторых водителей, включая Андретти, в то время как Элио Кастро-Невес остался в стороне и вышел вперед. Кастро-Невес уверенно лидировал до 189 круга, когда состоялся последний круг пит-стопов. Кастро-Невесу, который был на старых шинах и последний пит-стоп был далеко позади, пришлось питаться на новых шинах и побольше топлива, как и всем позади него. Андретти и другие, кто выехал на яму на 152-м круге, не должны были ставить новые шины, а также потребляли меньше топлива, что привело к более быстрой остановке. Это означало, что Андретти шел после остановок, Морено шел вторым, а П. Дж. Джонс на третьем месте. И Кастро-Невес, и Франчитти воспользовались преимуществами новых шин, чтобы обогнать всех впереди них и подняться на вторую и третью строчки позади Андретти. Андретти, однако, смог сдержать их и одержать свою первую победу более чем за год: Кастро-Невес довольствовался вторым, а Франчитти - третьим.

Классификация

Раса

ПозицияNoВодительКомандаКругиВремя на пенсиюСеткаОчки
16США Майкл Андретти Newman-Haas Racing 2362: 25: 35.8291120 + 1
29Бразилия Элио Кастро-Невес Hogan Racing 236+0,329316
327Великобритания Дарио Франчитти Тим Грин 236+1,047514
418Бразилия Роберто Морено PacWest Racing 236+5,7351912
57Италия Макс Папис Team Rahal 236+10.9771310
699Канада Грег Мур Forsythe Racing 236+11.20368
744Бразилия Тони Канаан Форсайт Гонки 236+16.85176
820США P. Дж. Джонс Патрик Рейсинг 236+25,769165
911Бразилия Кристиан Фиттипальди Newman-Haas Racing 236+25.98184
1012США Джимми Вассер Чип Ганасси Рейсинг 236+26.531103
114Колумбия Хуан Пабло Монтойя Чип Ганасси Рейсинг 236+27.30512 + 1
122США Эл Унсер-младший Team Penske 235+1 круг241
1310США Ричи Хирн Делла Пенна Motorsports 234+ 2 круга25
1424США Скотт Пруэт Арчиеро-Уэллс Рейсинг 234+2 круга20
1516Япония Шигеаки Хаттори Беттенхаузен Расинг 229+7 кругов26
1636США Алекс Баррон All American Racing 212Электрооборудование23
1725Бразилия Криштиану да Матта Arciero-Wells Racing 185Двигатель12
1817Бразилия Маурисио Гугельмин PacWest Racing 1 61Давление топлива21
1926Канада Пол Трейси Team Green 147Контакт2
2019Mexico Мишель Журден-младший Payton / Coyne Racing 141Электрооборудование22
2140Mexico Адриан Фернандес Патрик Рейсинг 132Клатч7
2233Канада Патрик Карпентье Форсайт Рейсинг 114Контакт4
238США Брайан Херта Команда Рахал 113Контакт17
2434США Деннис Витоло Payton / Coyne Racing 62Handling27
255Бразилия Gil de Ferran Walker Racing 36Инцидент в яме15
263Бразилия Тарсо Маркес Team Penske 31Контакт18
2722США Робби Гордон Команда Гордон 10Контакт9
Предупреждающие флаги
ПерекрытияПричина
1Поле не выровнено
12-26Гордон (22) контакт
33-44Маркес (3) контакт
107-115Гугельмин (17) остановился на пути
116-130Карпентье (33), Херта (8) контакт
149-159Трейси (26), Franchitti (27) свяжитесь
186-193da Matta (25) взорван двигатель
Lap Leaders
LapsLeader
1 -36Хуан Пабло Монтойя
37-74Роберто Морено
75-85Эл Унсер-младший
86-89Роберто Морено
90-102Пол Трейси
103-104Майкл Андретти
105Патрик Карпентье
106-109Грег Мур
110-151Майкл Андретти
152-189Элио Кастро-Невес
190-236Майкл Андретти
ВодительLaps led
Майкл Андретти 91
Роберто Морено 42
Элио Кастро-Невес 38
Хуан Пабло Монтойя 36
Пол Трейси 13
Эл Ансер-младший 11
Грег Мур 4
Патрик Карпентье 1
Очки после гонки
ПозицияПилотОчки
1Колумбия Хуан Пабло Монтойя 69
2Великобритания Дарио Франкитти 65
3США Майкл Андретти 61
4Канада Грег Мур 53
5Бразилия Кри Стиан Фиттипальди 53
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-16 06:13:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте