Гран-при Мексики 1969 | |||
---|---|---|---|
Ciudad Deportiva Magdalena Mixhuca | |||
Детали гонки | |||
Дата | 19 октября 1969 г. | ||
Официальное название | Гран-при Мексики | ||
Местоположение | Сьюдад Депортива Магдалена Мишука, Мехико, Мексика | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||
Длина трассы | 5,000 км (3,107 мили) | ||
Расстояние | 65 кругов, 325,000 км (201,946 мили) | ||
Погода | Тепло и сухо | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Брэбэм - Форд | ||
Тайм | 1: 42.90 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель | Джеки Икс | Брэбхэм - Форд | |
Время | 1: 43,05 на 64-м круге | ||
Подиум | |||
Первый | Макларен - Форд | ||
Второй | Брэбхэм - Форд | ||
Третий | Брэбэм - Форд | ||
Лидеры круга |
1969 Gran Premio de Mexico (Гран-при Мексики ) была гонкой Формулы-1 автогонкой, проводившейся в Сьюдад Депортива Магдалена Мишука, Мехико 19 октября 1969 года, через две недели после Гран-при США в Уоткинс-Глен. Это была гонка 11 из 11 и в Чемпионате мира среди водителей 1969 года, и в Международном кубке 1969 года для производителей Формулы-1. Гонку с 65 кругами выиграл McLaren водитель Денни Халм после того, как он стартовал с четвертой позиции. Джеки Икс занял второе место в команде Брэбхэма, а его товарищ по команде Джек Брэбэм занял третье место.
Всего на это событие, последнее в сезоне, было заявлено 17 автомобилей F1. Team Lotus имели смешанные состояния в Уоткинс-Глен, хотя Йохен Риндт выиграл гонку, его товарищ по команде Грэм Хилл сломал обе ноги в аварии. На этом мероприятии Лотус решила не заменять его. Однако они использовали вторую машину, Lotus 63 с полным приводом для Джона Майлза, поскольку Марио Андретти был занят выиграл Dan Gurney 200 на Pacific Raceways, США.
Остальная часть поля не изменилась, только один Ferrari 312 вышел на NART для местного героя, Педро Родригес.
Команда Motor Racing Developments Ltd показала себя очень быстрой в Мексике, так как они доминировали в квалификации в их Brabham - Cosworth BT26A. Джек Брэбэм обеспечил команде поул-позицию со средней скоростью 96,087 миль в час. Следующим по скорости стал его товарищ по команде, Джеки Икс. Чемпион мира 1969 года Джеки Стюарт был третьим по скорости в своем Matra-Cosworth MS80, разделив второй ряд с McLaren-Cosworth M7A из . Денни Халм. Пара Lotus 49 была в третьем ряду, а Джо Зифферт опережал Йохен Риндт.
Гонка проходила на 65 кругах Автодром Херманос Родригес, однако, во второй гонке подряд Брюс Макларен не смог выйти на старт. Из оставшихся 16 машин Джеки Стюарт стартовал лучше всех, преследуя Брабхэма из Джеки Икса и Джека Брэбэма, Йохен Риндт четвертый, и Денни Халм чуть позади. К концу второго круга лидировал, пока Икс давил на Стюарта. К шестому кругу Икс вышел в лидеры, а Халм обогнал Брэбэма и занял третье место. На следующем круге Халм обогнал Стюарта и начал преследовать Икса. На 10-м круге впереди оказался McLaren Хьюма. Между тем, Матра Стюарта отстала от Брэбэма, и именно так осталась четверка лучших на протяжении всей оставшейся части гонки. Риндт бежал пятым в начале гонки, но изогнул подвеску на бордюре, что привело к его отставке, поэтому пятым стал Жан-Пьер Бельтуаз, а Джеки Оливер занял шестое место в гонке. BRM P139, два круга по течению.
Халм выиграл за 1 час 54 минуты 5,3 секунды, средняя скорость 99,618 миль / ч (160,320 км / ч). Халм финишировал всего на 2,56 секунды раньше Икса.
Позиция | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время / На пенсии | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | Денни Халм | Макларен - Форд | 65 | 1: 54: 08,80 | 4 | 9 |
2 | 7 | Джеки Икс | Брэбэм - Форд | 65 | + 2,56 | 2 | 6 |
3 | 8 | Джек Брэбэм | Брэбхэм - Форд | 65 | + 38,48 | 1 | 4 |
4 | 3 | Джеки Стюарт | Матра - Форд | 65 | + 47,04 | 3 | 3 |
5 | 4 | Жан-Пьер Бельтуаз | Матра - Форд | 65 | + 1: 38,52 | 8 | 2 |
6 | 15 | Джеки Оливер | BRM | 63 | + 2 круга | 12 | 1 |
7 | 12 | Педро Родригес | Феррари | 63 | + 2 круга | 15 | |
8 | 16 | Джонни Сервоз-Гэвин | Матра - Форд | 63 | + 2 круга | 14 | |
9 | 21 | Пит Лавли | Лотус - Форд | 62 | + 3 круга | 16 | |
10 | 18 | Пирс Кураж | Брэбэм - Ford | 61 | + 4 круга | 9 | |
11 | 19 | Сильвио Мозер | Брабх am - Ford | 60 | Утечка топлива | 13 | |
Ret | 14 | Джон Сёртиз | BRM | 53 | Коробка передач | 10 | |
Ret | 2 | Йохен Риндт | Lotus - Ford | 21 | Подвеска | 6 | |
Ret | 22 | Джордж Итон | BRM | 6 | Gearbox | 17 | |
Ret | 10 | Джо Зифферт | Lotus - Ford | 4 | Несчастный случай | 5 | |
Ret | 9 | Джон Майлз | Lotus - Ford | 3 | Топливный насос | 11 | |
DNS | 6 | Брюс Макларен | McLaren - Ford | 0 | Впрыск топлива | 7 | |
Источник: |
|
|
.
Предыдущая гонка:. Гран-при США 1969 года | Чемпионат мира FIA Formula One. сезон 1969 года | Следующая гонка:. Юг 1970 года Гран-при Африки |
Предыдущая гонка:. Гран-при Мексики 1968 года | Гран-при Мексики | Следующая гонка:. Гран-при Мексики 1970 года |