Тип | Частное лицо |
---|---|
Промышленность | Автомобилестроение |
Основание | 1954 |
Основатель | Морис Х. Крейнс |
Штаб-квартира | 505 E. Euclid Avenue, Комптон, Калифорния 90224, США |
Продукция | Automotive Aftermarket |
Выручка | 200 миллионов долларов США |
Количество сотрудников | 250 |
Материнская компания | Sun Capital Partners |
Веб-сайт | Kraco.com |
Kraco Enterprises, LLC - американская частная компания. В основном она производит резиновые изделия для самых разных целей и применений. Хотя они в основном производят коврики, они также являются поставщиком для автомобильной промышленности, производя стенки шин и даже аудиооборудование, включая автомобильные динамики, стереосистемы и радиоприемники CB. Kraco была основана в 1954 году в Комптоне, Калифорния. Их первым продуктом были белые стены «Snap-on» для создания временных покрышек с белыми стенками . Они перешли к производству резины винила, а вскоре после этого и ковров напольных покрытий по мере расширения бизнеса.
IndyCar, спонсируемый Бобби Рахалом с 1989 годаВ течение 1980-х и 1990-х годов Крако участвовал в гонках Indy Car с гонщиками Майкл Андретти, Бобби Рахал и Эл Унсер-младший, выигравшие Индианаполис 500 в 1992 году.
Sun Capital Partners, американская инвестиционная компания, приобрела Kraco в августе 2008 года. В 2010 году Kraco Enterprises приобрела Auto Expressions, поставщика автомобильных аксессуаров, в результате чего Kraco утроила свой доход.
В Великобритании продукты Kraco распространяются ее дочерней компанией Kraco Car Care International Limited (Shell Car Care International Limited до 1 октября 2010 г.), которая также унаследовала распространение продуктов Rain-X в Великобритании
21 октября 2015 г. Kraco Enterprises приобрела Who-Rae, производитель и дистрибьютор автомобильных аксессуаров.
(ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Pts Pos | Pos | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1981 | PHX | MIL | ATL | MCH | RIV | MIL | MCH | WGL | MXC | PHX | |||||||||||||||||
Penske PC-7/79 | Cosworth DFX | Ларри Кэннон | 99 | 15 | 11 | 20 | 12 | 30-й | 10 | ||||||||||||||||||
Дик Фергюсон | 18 | 6 | 10 | 7 | 24-й | 20 | |||||||||||||||||||||
1982 | PHX | ATL | MIL | CLE | MCH | MIL | POC | RIV | ROA | MCH | PHX | ||||||||||||||||
Penske PC-9B / 81 | Cosworth DFX | Билл Вукович младший | 18 | 11 | 41-й | 2 | |||||||||||||||||||||
Дик Фергюсон | 17 | DNS | 47-е | 1 | |||||||||||||||||||||||
март 82C | Майк Мосли | 8 | 7 | 16 | 7 | 12 | 19-й | 37 | |||||||||||||||||||
Верн Шуппан | 99 | 7 | 30-й | 18 | |||||||||||||||||||||||
Пенске PC-9B / 81 | 27 | 24 | |||||||||||||||||||||||||
1983 | ATL | INDY | MIL | CLE | MCH | ROA | POC | RIV | MDO | MCH | CPL | LAG | PHX | ||||||||||||||
March 83C | Cosworth DFX | Майк Мосли | 18 | 13 | 13 | 5 | 4 | 17 | 25 | 4 | 24 | DNQ | 11 | 24 | 14-е | 36 | |||||||||||
Джефф Брэбэм | 20 | 16 | 21-е | 13 | |||||||||||||||||||||||
99 | 18 | 12 | |||||||||||||||||||||||||
Майкл Андретти (R) | 19 | 24 | 9 | 27-я | 4 | ||||||||||||||||||||||
1984 | LBH | PHX | INDY | MIL | POR | MEA | CLE | MCH | ROA | POC | MDO | SAN | MCH | PHX | LAG | CPL | |||||||||||
March 84C | Cosworth DFX | Джефф Брэбэм | 18 | 2 | 16 | 33 | 17 | 2 | 3 | 8 | 9 | 5 | 14 | 21 | 15 | 11 | 16 | 5 | 5 | 8-й | 87 | ||||||
Майкл Андретти | 99 | 10 | 3 | 5 | 4 | 12 | 13 | 3 | 20 | 16 | 23 | 16 | 3 | 7 | 3 | 3 | 24 | 7-й | 102 | ||||||||
1985 | LBH | INDY | MIL | POR | MEA | CLE | MCH | ROA | POC | MDO | SAN | MCH | LAG | PHX | MIA | ||||||||||||
Март 85C | Косворт DFX | Кевин Коган | 18 | 23 | 11 | 16 | 5 | 7 | 9 | 7 | 25 | 17 | 21 | 9 | 4 | 17 | 22 | 24 | 14-й | 44 | |||||||
Майкл Андретти | 99 | 19 | 8 | 19 | 28 | 4 | 7 | 27 | 2 | 13 | 14 | 19 | 25 | 9 | 5 | 25 | 9-я | 53 | |||||||||
1986 | PHX | LBH | INDY | MIL | POR | MEA | CLE | TOR | MCH | POC | MDO | SAN | MCH | ROA | LAG | PHX | MIA | ||||||||||
March 86C | Cosworth DFX | Майкл Андретти | 18 | 15 * | 1 * | 6 | 1* | 2 * | 20 | 2 | 19 | 11 | 11* | 10 | 6 | 2 * | 2 * | 3 | 1 * | 18 | 2-й | 171 | |||||
1987 | LBH | PHX | INDY | MIL | POR | MEA | CLE | TOR | MCH | POC | ROA | MDO | NAZ | LAG | MIA | ||||||||||||
Марш 87C | Косворт DFX | Майкл Андретти | 18 | 4 | 4 | 29 | 1 | 2 | 5 | 6 | 5 | 1* | 8 | 16 | 13 | 1* | 22 | 1 * | 2-й | 158 | |||||||
1988 | PHX | LBH | INDY | MIL | POR | CLE | TOR | MEA | MCH | POC | MDO | ROA | NAZ | LAG | MIA | ||||||||||||
March 88C | Cosworth DFX | Майкл Андретти | 18 | 3 | 7 | 4 | 7 | 11 | 14 | 3 | 6 | 6-й | 119 | ||||||||||||||
Лола T88 / 00 | 3 | 25 | 26 | 5 | 2 | 2 | 17 | ||||||||||||||||||||
1989 | PHX | LBH | INDY | MIL | DET | POR | CLE | MEA | TOR | MCH | POC | MDO | ROA | NAZ | LAG | ||||||||||||
Lola T89 / 00 | Cosworth DFS | Бобби Рахал | 18 | 18 | 4 | 26 | 13 | 18 | 2 | 3 | 1 | 19 | 9 | 6 | 22 | 28 | 7 | 6 | 9-я | 88 | |||||||
Галлес -Kraco Racing | |||||||||||||||||||||||||||
1990 | PHX | LBH | INDY | MIL | DET | POR | CLE | MEA | TOR | MCH | DEN | VAN | MDO | ROA | NAZ | LAG | |||||||||||
Lola T90 / 00 | Chevrolet 265A V8 t | Al Unser, Младший | 5 | 3 | 1* | 4 | 1 | 27 | 3 | 15 * | 11 | 1 * | 1 | 1 * | 1 * | 3 | 4 | 16 | 2 | 1-й | 210 | ||||||
Бобби Рахал | 18 | 2 | 12 | 2 | 4 | 2 | 11 | 2 | 25 | 22 | 2 | 3 | 8 | 6 | 7 | 3 | 5 | 4-й | 153 | ||||||||
1991 | SFR | LBH | PHX | INDY | MIL | DET | POR | CLE | MEA | TOR | MCH | DEN | VAN | MDO | ROA | NAZ | LAG | ||||||||||
Lola T91 / 00 | Chevrolet 265A V8 t | Al Unser, Jr. | 1 | 16 * | 1 * | 6 | 4 | 19 | 4 | 4 | 4 | 2 | 23 | 3 | 1 * | 3 | 5 | 2 | 4 | 2 | 3-й | 197 | |||||
Бобби Рахал | 18 | 2 | 2 | 2 | 19 | 4 | 2 | 3 | 3 | 1 * | 3 | 11 | 20 | 2 | 3 | 4 | 2 | 24 | 2-я | 200 | |||||||
1992 | SFR | PHX | LBH | INDY | DET | POR | MIL | NHA | TOR | MCH | CLE | ROA | VAN | MDO | NAZ | LAG | |||||||||||
Galmer G92 | Chevrolet 265A V8 t | Эл Унсер-младший | 3 | 4 | 5 | 4 * | 1 | 9 | 3 | 7 | 8 | 7 | 4 | 3 | 2 | 2 | 3 | 11 | 9 | 3-й | 169 | ||||||
Дэнни Салливан | 18 | 5 | 12 | 1 | 5 | 5 | 12 | 12 | 9 | 3 | 8 | 20 | 7 | 7 | 8 | 17 | 7 | 7-е место | 99 |
# | Сезон | Дата | Санкция | Трек / Race | No. | Winning Driver | Шасси | Двигатель | Шина | Сетка | Laps Led |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1986 | 13 апреля | CART | Гран-при Лонг-Бич (S) | 18 | Майкл Андретти | март 86C | Cosworth DFX V8 t | Goodyear | 7 | 47 |
2 | 8 июня | CART | Милуоки-Майл (O) | 18 | Майкл Андретти (2) | March 86C | Cosworth DFX V8t | Goodyear | Pole | 110 | |
3 | 29 августа | CART | Phoenix International Raceway (O) | 18 | Майкл Андретти (3) | март 86C | Cosworth DFX V8t | Goodyear | 4 | 166 | |
4 | 1987 | 31 мая | КОРЗИНА | Милуоки-Майл (O) | 18 | Майкл Андретти (4) | март 87C | Cosworth DFX V8t | Goodyear | 4 | 52 |
5 | 2 августа | КОРЗИНА | Michigan 500 (O) | 18 | Майкл Андретти (5) | март 87C | Cosworth DFX V8t | Goodyear | Поул | 129 | |
6 | 20 сентября | КОРЗИНА | Назарет Спидвей (O) | 18 | Майкл Андретти (6) | Март 87C | Cosworth DFX V8t | Goodyear | Поул | 150 | |
7 | 1 ноября | CART | Тамиами Парк, Майами (S) | 18 | Майкл Андретти (7) | март 87C | Cosworth DFX V8t | Goodyear | 2 | 88 | |
NC | 1988 | 5 ноября | CART | Тамиами Парк, Майами (S) | 18 | Майкл Андретти | Лола T88 / 00 | Cosworth DFX V8t | Goodyear | 6 | 19 |
8 | 1989 | 16 июля | CART | Meadowlands Street Circuit (S) | 18 | Бобби Рахал | Лола T89 / 00 | Cosworth DFS V8t | Goodyear | 6 | 61 |