USAC Silver Crown Series | |
---|---|
Место проведения | West 16th Street Speedway (1946-1958). Спидвей Кокомо (1959-1961, 1965-1968). Индианаполис Спидром (1962-1964, 1979). Ярмарочная площадь штата Индиана (1972-1973). Lucas Oil Raceway в Индианаполисе (1969-1971, 1974-1978, 1980-2017) |
Местоположение | Браунсбург, Индиана. 39 ° 48'46 "N 86 ° 20'27" W / 39,81278 ° N 86,34083 ° W / 39,81278; -86.34083 Координаты : 39 ° 48'46 ″ N 86 ° 20'27 ″ W / 39,81278 ° N 86,34083 ° W / 39,81278; -86.34083 |
Первая гонка | 1946 AAA Карлики |
Первая гонка Серебряной Короны | 2015 |
Последняя гонка | 2017 |
Дистанция | 68,6 миль |
Кругов | 100 |
Предыдущие названия | Знаменитая ночь перед 500 (1958-1960). Coca-Cola Night Before 500 (1979). Budweiser Night Before 500 (1989-2000). Toyota Night Before 500 (2007). NOS Energy Drink Night Before the 500 (2010). Посетите Hendricks County Night Before the 500 (2013-2014). Day Before 500 (2015). Carb Night Classic... Гонка перед 500 (2016-17) |
Больше всего побед (водитель) | Эдди Хаддад (4) |
Информация о схеме | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 0,686 мили (1,104 км) |
Оборотов | 4 |
Рекорд круга | 0: 19,581 (Марк Смит, Ralt RT5, 1989, Formula Super Vee ) |
Dave Steele Carb Night Classic - это USAC Silver Crown Гонка серии прошла на гоночной трассе Lucas Oil Raceway в Индианапо Лис в Браунсбурге, Индиана. С 2016 года гонка запланирована на пятницу вечером в выходные дни Дня памяти, за два дня до Indianapolis 500, которая проводится на близлежащей Indianapolis Motor Speedway.
В течение почти 70 лет мероприятие было более известно как Ночь перед 500 и традиционно проводилось непосредственно перед Индианаполисом 500 и проводилось под светом. С момента своего основания в 1946 г. по 2014 г. мероприятие проводилось как гонка сверхмалых автомобилей и пользовалось большим авторитетом. За свою историю мероприятие проводилось на нескольких различных шорт-треках в Индиане, но с 1980 года оно постоянно проводится на Lucas Oil Raceway (ранее известный как Indianapolis Raceway Park)..
Мероприятие долгое время считалось одной из традиций Индианаполиса, наряду с Hoosier Hundred и Little 500, которые также проводятся в одни и те же выходные на разных площадках Индианы. На протяжении всей своей истории многочисленные гонщики Indy 500 соревновались в Night Before 500, некоторые из них выигрывали. В 2015 году гонка была переведена в серию «Серебряная корона» и проводилась во второй половине дня. В 2016 году он был перенесен на вечер пятницы, чтобы избежать конфликта с Little 500 на Anderson Speedway. В 2018 году название гонки было изменено на Dave Steele Carb Night Classic в память о бывшем гонщике USAC, погибшем в автокатастрофе 2017 года.
Различные гонки поддержки сопровождали главное событие Midget, включая серийные автомобили, Formula Super Vee, Formula Ford и серию Mini Indy. С 2010 г. (кроме 2017 г.) Mazda Road to Indy США Мероприятие поддержали гоночные серии F2000 и Pro Mazda. Текущее название мероприятия происходит от «Carb Day », заключительного тренировочного занятия для Indianapolis 500, которое проводилось на Indianapolis Motor Speedway ранее в после полудня. Хотя эти два события напрямую не связаны, у них долгая и богатая история сосуществования.
Первое мероприятие Night Before 500 было проведено в 1946 году на 16th Street Speedway (бывшая Indianapolis Midget Speedway, иногда известная как West 16th Street Speedway). шорт-трек, который когда-то располагался через дорогу от Indianapolis Motor Speedway. Заглавное событие было двойной особенностью гонок на сверхмалых автомобилях, санкционированных Комиссией по соревнованиям AAA, которые проводились накануне 1946 Indianapolis 500. Функции выиграли Бенни Эмерик и Лерой Уорринер. Мероприятие быстро приобрело популярность и престиж, привлекло множество машин и толпы людей.
После двойных заголовков в 1946–1947, событие расширилось до тройного заголовка, начиная с 1948 года. Три гонки считались полностью отдельными событиями, каждая со своими тренировками и гонками на время, а иногда и утешительной гонкой. Первая гонка обычно начиналась около 14:00. Днем вторая гонка началась около 19:00. вечером, а третья гонка (иногда называемая «совиной») началась уже в 22:00. или даже полночь. Гонки обычно продолжались в ночное время, а иногда заканчивались после 2 часов ночи. После первого выступления трибуны опустели, и фанаты были обязаны покинуть ворота. После недолгого ожидания фанаты могли купить билеты на второй спектакль и снова войти. Процесс повторяется после второй функции. Многие присутствующие зрители наблюдали за гонками, а затем пересекли улицу и встали в очередь, чтобы дождаться открытия ворот на автодроме Индианаполис Мотор Спидвей на Индианаполис 500 на следующее утро.
В первые несколько лет мероприятие не имело официального названия. В 1954 году впервые появилось традиционное прозвище, так как гонка официально рекламировалась как «Теперь известная - Ночь перед 500».
Гонки 1951 года были отменены, затем в 1952-1953 годах программа была изменен на одну функцию 100 кругов. Формат tripleheader вернулся в 1954 году. После 1955 года AAA ушел из автомобильных гонок.
USAC принял на себя санкционирование начала мероприятия в 1956 году. Популярный формат Tripleheader на 16th Street Speedway сохранялся и использовался до 1958 года. Однако после сезона 1958 года 16th Street Speedway был закрыт и позже снесен. В течение следующих двух десятилетий событие происходило между несколькими короткими треками в Индиане. Гоночная трасса Кокомо, примерно в часе езды к северу от Индианаполиса, проводила мероприятие с 1959 по 1961 год, а затем переместилась на спидром Индианаполиса в 1962–1964 годах. Он возвращался в Кокомо с 1965 по 1968 год, затем переехал в Indianapolis Raceway Park в начале 1969 года.
В 1956 году Shorty Templeman стал первым и единственным гонщиком, который подметал все три функции tripleheader за одну ночь. Темплман не смог квалифицироваться на Индианаполис 500 в том году и получил около 1500 долларов призовых за победу в трех гонках.
К 1959 году от форматов двойных и тройных заголовков по большей части отказались в пользу одной более длинной функции. Кроме того, гонки поддержки заполняли список, чтобы улучшить шоу для фанатов. Мероприятие переместилось в овал Выставочного центра штата Индиана в 1972–1973 годах и проводилось как два мероприятия по 50 кругов. Но в «Ночь перед 500» 1973 года пролил дождь, как и Индианаполис 500 1973 года. Ночь перед 500 двойными гонками на 50 кругов Midget, которые прошли в воскресенье 27 мая и первоначально были перенесены на 17 июня. Однако из-за конфликта в расписании мероприятие было перенесено во второй раз до 4 июля, и гонка была переименована в «Firecracker Fifties». " 4 июля мероприятие было отменено из-за проливного дождя и больше не переносилось. После этого заклятого события «Ночь перед 500» в следующем сезоне вернулась к IRP.
Начиная с 1974 года, Indianapolis 500 был навсегда перенесен на воскресенье, что означало, что «Ночь перед гонками 500» также постоянно переносилась на вечер субботы каждый год.
В период, когда «Ночь перед 500» проводилась в Кокомо, на Спидроме или на Ярмарочной площади, IRP иногда также проводила свои собственные протоколы гонок в ту же ночь (и наоборот). Но эти гонки не считались частью непрерывной линии традиционной классической игры «Night Before the 500». Когда гонки проходили в Кокомо, организаторы регулярно открывали автобусное сообщение от автодрома Индианаполиса до Кокомо (который находился примерно в часе езды на север), чтобы увеличить посещаемость.
В 1979 году на один и тот же день (суббота, 26 мая) было запланировано одноразовое проведение двух отдельных гонок на карликовых гонках. Первое мероприятие было проведено в Indianapolis Raceway Park, двухместном чемпионате USAC Midgets и серии Mini Indy Series на базе Formula Super Vee . Руководство IRP решило перенести свое мероприятие на дневное время из-за роста стоимости освещения трассы. Мероприятие было объявлено днем Volkswagen перед гонкой 500, поскольку автомобили Formula Super Vee использовали двигатели Volkswagen. Позже вечером второе мероприятие USAC Midget было запланировано через весь город на Speedrome Индианаполиса и проводилось под традиционным названием Coca-Cola Night Before the 500 . Многие пилоты USAC Midget участвовали в обоих соревнованиях. Были приняты меры для перевозки водителей с одного места на другое в сопровождении полиции. Первое мероприятие для сверхмалых детей было проведено в соответствии с графиком IRP, но мероприятие Super Vee было израсходовано дождем и перенесено на вечер воскресенья (27 мая) после завершения Indy 500. Точно так же гонка «Ночь перед гонкой 500» на спидроме были также пролиты дождем и отложены до вечера воскресенья 27 мая.
В 1980 году IRP завершила проект улучшения, который включал новые фонари, и Night Before 500 classic был перенесен вернуться на объект навсегда. В дополнение к традиционной функции Midget, в рамках вечера начали планироваться различные гонки поддержки. Формула Супер Ви пробежала по овалу пять гонок. Марк Смит выиграл гонку в 1989 году. Его самый быстрый круг 0: 19,581 все еще является текущим рекордом трассы. В 1983 году Джефф Андретти выиграл гонку Formula Ford. С 2010 по 2016 год Road to Indy U.S. Чемпионат F2000 National Championship и Pro Mazda Championship поддержали мероприятие.
В течение 1980-х и 1990-х годов несколько будущих звезд NASCAR и IndyCar возглавили это событие. Среди них были такие водители, как Кен Шрейдер, Джефф Гордон, Райан Ньюман, Кейси Кейн, Джейсон Леффлер. с выигрышами в карликовой функции.
После того, как USAC прекратил санкционировать использование миниатюрных автомобилей с твердым покрытием, в 2015 году мероприятие переключилось на серию USAC Silver Crown. Кроме того, мероприятие было перенесено на субботу во второй половине дня, чтобы увеличить посещаемость и дать болельщикам больше возможностей принять участие в мероприятии, не вступая в противоречие со многими другими мероприятиями насыщенного гоночного уик-энда. Название мероприятия было изменено на Day Before 500 и было частью четырехдневных мероприятий USAC в этом районе, включая также Hulman Classic, Hoosier Hundred и Little 500.
Переход на дневное время был недолгим, и в 2016 году мероприятие было снова обновлено. Многие годы Night Before 500 classic проводился в ту же ночь и в то же время, что и Little 500, разделяя фанатов (и некоторых участников) между обоими мероприятиями. Было решено перенести мероприятие на вечер пятницы в выходные, посвященные Дню поминовения. И снова он будет проходить под светом, и его переименовали в Carb Night Classic... The Race Before the 500 . Название происходит от Carb Day на Indianapolis Motor Speedway, традиционного последнего дня тренировок для Indianapolis 500, который был ранее днем. Этот шаг был сделан для четырех мероприятий USAC в течение четырех вечеров подряд, что привело к турниру Indianapolis 500 в воскресенье. Hulman Classic будет запланирован на ночь в среду, Hoosier Hundred в четверг вечером, Carb Night Classic в пятницу вечером и Little 500 в субботу вечером.
После смерти бывшего победителя Дэйва Стила, трек начался в 2018 году, чтобы назвать это событие в его памяти. В 2020 году из-за пандемии COVID-19 все традиционные майские забеги были отменены, а мероприятие перенесено на 22–23 августа. Carb Night Classic запланирован на ночь в пятницу, а возрождение гонки Night Before the 500 запланировано на субботу, с забегами как на спринтов, так и на карликов. [2]
С момента своего создания в 1946–1955 годах Night Before 500 была частью чемпионата AAA Midgets.
Год | День | Дата | Победитель | Местоположение | Отчет |
---|---|---|---|---|---|
1946 | Среда | 29 мая | Бенни Эмерик | Индианаполис Миджет Спидвей | |
Лерой Уорринер | |||||
1947 | Четверг | 29 мая | Сэм Хэнкс | Indianapolis Midget Speedway | |
Тед Дункан | |||||
1948 | воскресенье | 30 мая | Эдди Хаддад | Indianapolis Midget Спидвей | |
Эдди Хаддад | |||||
Джонни Парсонс | |||||
1949 | Воскресенье | 29 мая | Майк О'Халлоран | Карлик на 16-й Западной улице Speedway | |
Эдди Хаддад | |||||
Эдди Хаддад | |||||
1950 | Понедельник | 29 мая | Майк Назарук | West 16th Street Midget Speedway | |
Лерой Уорринер | |||||
Мануэль Аюло | |||||
1951 | Гонка отменена | ||||
1952 | Четверг | 29 мая | Потси Гоучер | Запад, 16-е место Street Midget Speedway | |
1953 | Пятница | 29 мая | Джонни Толан | West 16th Street Midget Speedway | |
1954 | Воскресенье | 30 мая | Потси Гоучер | Маджет-спидвей на 16-й Вест-Стрит | |
Джонни Кей | |||||
Тони Бонадис | |||||
1955 | Воскресенье | 29 мая | Эдди Сакс | Маджет-спидвей на 16-й Уэст-Стрит | |
Форрест Паркер |
После ухода AAA После гонок мероприятие Night Before the 500 стало частью серии национальных чемпионатов USAC Midgets.
Начиная с 2015 года, хэдлайнером мероприятия стал USAC Silver Crown. Гонка перенесена на вечера пятницы, начиная с 2016 года.
Год | День | Дата | Победитель | Санкция | Местоположение | Отчет |
---|---|---|---|---|---|---|
2015 | Суббота | 23 мая | Таннер Свонсон | USAC Silver Crown | Lucas Oil Raceway в Индианаполисе | |
2016 | Пятница | 27 мая | Таннер Суонсон | USAC Silver Crown | Lucas Oil Raceway в Индианаполисе | |
2017 | Пятница | 26 мая | Коди Суонсон | USAC Silver Crown | Lucas Oil Raceway в Индианаполисе | |
2018 | Пятница | 25 мая | Коди Суонсон | USAC Silver Crown | Lucas Oil Raceway в Индианаполисе | |
2019 | Пятница | 24 мая | Кайл Гамильтон | USAC Silver Crown | Lucas Oil Raceway в Индианаполисе | |
Пятница | 21 августа * | Таннер Свонсон | USAC Silver Crown | Lucas Oil Raceway в Индианаполисе |
|
|
|