Слипи Трипп | |
---|---|
Национальность | Американец |
Родился | Рон Трипп. (1953-08-13) 13 августа, 1 953 (возраст 67). Коста-Меса, Калифорния |
Рон «Слипи» Трипп - член Зала славы Америки карлик-водитель. Трипп получил свое прозвище еще в юности, когда засыпал в своей четвертой миниатюрной машине, ожидая начала следующей гонки.
Tripp выиграл гонки 1975 и 1976 годов Автомобильный клуб США (USAC) Национальный чемпионат по карликам. Он оставался в национальном туре еще несколько лет, прежде чем он начал участвовать в гонках серии Western States, на Западном побережье. Он стабильно занимал первое или второе место в серии по очкам, выигрывая чемпионаты в 1983, 1985, 1987, 1988, 1990, 1991 и 1992 годах. Он одержал сотую победу 2 мая 1998 года на Ventura Raceway. Sleepy занимает первое место в рейтинге «Западных штатов» с 104 победами.
Он также одержал 59 побед в Национальном чемпионате по карьерным гонкам, что ставит его пятым в списке победителей серии National Midget Car за всю историю USAC. И те 59 побед в национальном чемпионате USAC, что поставило его на 11-е место в абсолютном списке победителей национальной карьеры USAC. Его объединенные победы в национальном, западном и региональном чемпионатах USAC сделали его лучшим гонщиком среди карликов. На его счету более 250 побед в карьере.
«Сонный» родился Рональд Джеймс Трипп в семье Барбары и Джеральда Триппов 13 августа 1953 года. Он воспитывался вместе со своим старшим братом Бобом и младшей сестрой Карен в Коста-Меса, Калифорния. Когда они росли в гоночной семье, мальчики участвовали в гонках в очень раннем возрасте, добившись своего места в книгах рекордов. Мальчики участвовали в гонках в четверть карликов, по пути выигрывая множество трофеев. Затем они попробовали свои силы в мотоциклах, прежде чем прыгнуть на полноразмерные малолитражки. В школьные годы Слипи был борцом и звездой футбола в средней школе Ньюпорт-Харбор, получив титул MVP и капитана за сезон чемпионата Лиги 1970 года. Последний раз играл в июле 1971 года на стадионе Гонолулу. С ноября 1982 года женат на Эрин, с которой познакомился в Новой Зеландии во время гонок, и у них есть дочь Шей. С тех пор оба родителя Слипи скончались, и мальчики по-прежнему вместе работают в семейном подрядном электрическом бизнесе.
После того, как Слипи выиграл титул «Новичок года» и чемпионат USRC 1974 года, он направился на Средний Запад и попытал счастья в USAC, получив звание «Новичок года» и Чемпионство в 1975 году, а затем снова победа в чемпионате USAC подряд в 1976 году. Его пригласили участвовать в гонках в Австралии в течение сезона 1976/77 вместе с Джонни Рутерфордом (который в то время был победителем Индианаполиса 500). В свою очередь, Слипи 17 лет участвовал в гонках в Австралии, Новой Зеландии или в обеих. Он участвовал в национальной серии USAC, пока не вернулся в Калифорнию, чтобы участвовать в недавно созданном чемпионате USAC Western States Championship, в котором он присоединился к владельцам автомобилей Джорджу и Гэри Зарунянам, чтобы доминировать в первые годы, выиграв гонки 1983, 85, 87, 88, 90, 91, 92 Чемпионат. За эти годы он выиграл 104 функции, что поставило его на первое место в списке победителей. Его гоночная карьера закончилась после аварии на гонке USAC / BCRA в Стоктоне, Калифорния, в 2003 году.
Впервые приглашен в турне. 'через Австралию и Новую Зеландию в сезоне 1976/77, где он начал побеждать в гонках и побеждать болельщиков на протяжении почти двух десятилетий. После шести лет эксплуатации собственной машины он объединился с автовладельцем Дэнни Лендичем, выиграв многие престижные гонки, такие как 50 Lap Classic, World 30 Lap Derby, Мемориал Боба Таттерсала, Росс Мемориал Гунана и Гран-при города Окленд. В общей сложности он одержал 34 победы на автодроме Western Springs Speedway в Окленде.
Tripp также добился успеха в Австралии в 1970-х и 1980-х годах, выиграв множество интересных игр, включая победу в 1983 и 1984 годах Гран-при Австралии по спидкарам на асфальтированной Liverpool City Raceway, а также мемориал Гарри Нила и Рика Харви и 40 кругов Speedcar Derby в Adelaide в Speedway Park. Несмотря на регулярное избиение местных водителей, непринужденный характер Триппа и его стиль настройки и вождения автомобиля, который часто предполагал гонки с левым (внутренним) передним колесом, даже не касающимся трассы, оказались популярными среди австралийских толп.
В 80-х его имя и популярность расширили автоспорт, так как существовали скаковые лошади, борзые и рок-группа, которых все называли Sleepy Tripp. До сих пор под его именем мчится рысак.