Гран-при Германии 1962 года - 1962 German Grand Prix

редактировать
Гонка Формулы-1, проводившаяся в 1962 году
Гран-при Германии 1962 года
Автодром Нюрбургринг-1927-Nordschleife.svg
Детали гонки
Дата5 августа 1962 г.
Официальное названиеXXIV Grosser Preis von Deutschland
МестоположениеНюрбургринг. Нюрбург, Западная Германия
ТрассаПостоянное гоночное оборудование
Длина трассы22,810 км (14,173 мили)
Расстояние15 кругов, 342,150 км (212,602 мили)
ПогодаЛивневые дожди
Посещаемость350,000
Поул-позиция
ВодительPorsche
Время8: 47.2
Самый быстрый круг
ПилотСоединенное Королевство Грэм Хилл BRM
Время10: 12.2 на третьем круге
Подиум
ПервыйBRM
ВторойЛола - Кульминация
ТретийPorsche
Лидеры круга

немец 1962 года Гран-при - это Формула-1 автогонка, проходившая на Нюрбургринге 5 августа 1962 года. Это было ра 6 из 9 на Чемпионате мира среди водителей 1962 года и на Международном кубке 1962 года для производителей Формулы-1. Гонку с 15 кругами выиграл пилот BRM Грэм Хилл после того, как он стартовал со второй позиции. Джон Сёртиз занял второе место в команде Лола, а водитель Porsche Дэн Герни занял третье место. Гонка была отмечена тем, что шесть разных конструкторов заняли первые шесть позиций.

Содержание

  • 1 Гонка
  • 2 Классификация
    • 2.1 Квалификация
    • 2.2 Гонка
  • 3 Положение в чемпионате после гонки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Раса

Грэм Хилл, ведущие Сёртиз и Гурни. Это позиции, в которых гонка закончилась.

После сильного полуденного ливня гонка была отложена более чем на час, так как потоки воды и грязи покрыли участки трассы. Он так и не высох полностью, и гонка проходила во влажных условиях. Грэм Хилл мастерски водил на влажных условиях, за ним следовал Джон Сёртиз, который постепенно доказывал, что он отличный гонщик. В этой гонке он достиг третьей позиции в чемпионате, но не набрал больше очков в 1962 году. Porsche Гурни имел менее впечатляющую управляемость, но он финишировал третьим после того, как обогнал Фила Хилла, чья Ferrari была намного лучше, чем в Aintree. Хиллу, однако, пришлось заболеть маслом на своем козырьке, и вскоре после этого он сошел с дистанции с поломанной задней подвеской. После того, как катастрофическая забастовка помешала им участвовать в последних двух гонках, Ferrari показала свою силу с четырьмя 156, построенными по разным спецификациям. У Хилла была новейшая версия с шестиступенчатой ​​трансмиссией, установленной в передней части двигателя. Джанкарло Багетти вел машину с обычной трансмиссией и финишировал десятым, тогда как Рикардо Родригес водил прошлогоднюю модель с 65-градусным двигателем Tipo 188 - и получил лучший результат команды, с шестой. Лоренцо Бандини использовал опытную машину с обычным носиком, меньшим радиатором и модифицированной передней и задней подвеской. Он разбился на третьем круге, находясь на одиннадцатой позиции.

Джим Кларк рассеянно забыл включить топливный насос на старте, проиграв тринадцать секунд и заняв 26-е место после старта. Начался стремительный подъем, и на первом круге он проехал не менее семнадцати машин. Он приближался к лидерам с тремя-четырьмя секундами на круг, но после нескольких почти аварий в середине гонки он решил немного сбавить темп. Кларк финишировал четвертым, опередив Брюса Макларена на V8 Cooper. Другой Купер с двигателем V8 управлялся на практике Тони Мэггсом, но на практике камера немецкой телекомпании упала с Porsche де Бофорта, в результате чего Грэм Хилл и Мэггс разбились. и суммарно свои машины. Мэггс управлял резервной машиной с двигателем Climax и финишировал девятым. Ассоциация водителей Гран-при придерживалась запрета на ношение фотоаппаратов из-за опасности для безопасности, но де Бофор не был членом.

Появились три новых автомобиля - новый BRM V8- двигатель Гилби, управляемый Кит Грин, сошел с дистанции примерно через половину гонки из-за проблем с коробкой передач. Последним финишировал бельгийский Maserati с двигателем ENB ; эта машина была мешаниной из деталей трех старых Emerysons, снабженных передней частью в стиле акулы. Это был его единственный выход, и усердно работавший Люсьен Бьянки был допущен к старту только благодаря тому факту, что несколько более быстрых гонщиков не финишировали на минимально необходимых пяти кругах. Самый быстрый квалификационный круг Герни показал 8: 47.2; Самый быстрый круг ENB был 10: 40,7, почти на две минуты медленнее. Самое главное, что новый BT3 Джека Брэбэма наконец-то появился после марафонских усилий его механиков. Он крутил коренные подшипники в первый день практики и прошел квалификацию с двигателем, построенным из деталей из автомобиля Тревора Тейлора (его двигатель погнул клапан). Он начал гонку с тыла, с двигателем Climax от своего Lotus 24. К концу первого круга он поднялся на девятое место, но затем у него сломалась дроссельная заслонка, и ему пришлось сойти с дистанции после девяти кругов. Тем не менее Брэбхэм был доволен машиной, особенно управляемостью.

Фил Хилл водил Ferrari. Он вышел на пенсию чуть больше половины дистанции.

Классификация

Квалификация

ПозицияНетВодительКонструкторВремяГэпГэп
17США Дэн Герни Porsche 8: 47,21
211Соединенное Королевство Грэм Хилл BRM 8: 50.2+3,02
35Соединенное Королевство Джим Кларк Лотус - Кульминация 8: 51,2+4,03
414Соединенное Королевство Джон Сёртиз Лола - Кульминация 8: 57,5 ​​+10,34
59Новая Зеландия Брюс Макларен Купер - Кульминация 9: 00,7+13,55
68Швеция Джо Боннье Porsche 9: 04,0+16,86
712США Ричи Гинтер BRM 9: 05.9+18,77
818Нидерланды Карел Годен де Бофор Porsche 9: 12,9+25,78
915Соединенное Королевство Рой Сальвадори Лола - Кульминация 9: 14,1+26,99
103Мексика Рикардо Родригес Феррари 9: 14,2+27,010
1117Франция Морис Трентиньян Лотус - Кульминация 9: 19.0+31.811
121США Фил Хилл Феррари 9: 24,7+37,512
132Италия Джанкарло Багетти Феррари 9: 28,1+40,913
1432Швейцария Хайни Вальтер Porsche 9: 30,0+42,814
1526Италия Нино Ваккарелла Porsche 9: 33,8+46,615
1625Соединенное Королевство Ян Берджесс Купер - Кульминация 9: 39,2+52,016
1719Швейцария Джо Зифферт Лотус - Кульминация 9: 39,3+52,117
184Италия Лоренцо Бандини Феррари 9: 39,7+52,518
1927Соединенное Королевство Кейт Грин Гилби - BRM 9: 47,1+ 59,919
2028Швейцария Хайнц Шиллер Лотус - BRM 9: 51,9+1 : 04.720
216Соединенное Королевство Тревор Тейлор Лотус - Кульминация 9: 57.0+1: 09.826
2220Соединенное Королевство Джеки Льюис Купер - Кульминация 9: 58.0+1: 10,821
2331Франция Бернард Колломб Ко oper - Кульминация 10: 09,7+1: 22,522
2410Южная Африка Тони Мэггс Купер - Кульминация 10: 21,2+1: 34,023
2516Австралия Джек Брэбэм Брэбэм - Кульминация 10: 21,6+1: 34,424
2621Бельгия Люсьен Бьянки ENB - Maserati 10: 40,7+1: 53,525
DNQ29Новая Зеландия Тони Шелли Лотус - Кульминация 10: 18,6+1: 31,4
DNQ34Западная Германия Вольфганг Зайдель Лотус - BRM 10: 38.2+1: 51.0
DNQ30США Джей Чемберлен Лотус - Кульминация 11: 12.9+2: 25.7
DNQ34Западная Германия Гюнтер Зайфферт Lotus - BRM 11: 38.9+2: 51.7
Источник:
Примечания
  • ^1– Тревор Тейлор был вынужден стартовать с задней стороны сетки, поскольку организаторы гонки считали, что он не проехал достаточного количества кругов практика.

Race

PosNoDriverКонструкторКругиВремя / На пенсииСеткаОчки
111Соединенное Королевство Грэм Хилл BRM 152: 38: 45,329
214Соединенное Королевство Джон Сёртиз Лола - Кульминация 15+ 2,546
37США Дэн Герни Porsche 15+ 4,414
45Соединенное Королевство Джим Кларк Лотус - Кульминация 15+ 42,133
59Новая Зеландия Брюс Макларен Купер - Кульминация 15+ 1: 19,652
63Мексика Рикардо Родригес Феррари 15+ 1: 23,8101
78Швеция Джо Боннье Porsche 15+ 4: 37,36
812США Ричи Гинтер BRM 15+ 5 : 00.17
910Южная Африка Тони Мэггс Купер - Кульминация 15+ 5: 07.023
102Италия Джанкарло Багетти Ferrari 15+ 8: 14,713
1125Соединенное Королевство Ян Берджесс Купер - Кульминация 15+ 8: 15,316
1219Швейцария Джо Зифферт Лотус - Кульминация 15+ 8: 15,517
1318Нидерланды Карел Годен де Бофор Porsche 15+ 9: 11,88
1432Швейцария Хейни Вальтер Porsche 14+ 1 круг14
1526Италия Нино Ваккарелла Porsche 14+ 1 круг15
1621Бельгия Люсьен Бьянки ENB - Maserati 14+ 1 круг25
Ret20Соединенное Королевство Джеки Льюис Купер - Кульминация 10Подвеска21
Ret1США Фил Хилл Ferrari 9Подвеска12
Ret16Австралия Джек Брэбэм Брэбэм - Кульминация 9Дроссель24
Ret27Соединенное Королевство Кит Грин Гилби - BRM 7Suspension19
Ret15Соединенное Королевство Рой Сальвадори Лола - Кульминация 4Коробка передач9
Возвращение17Франция Морис Трентиньян Лотус - Кульминация 4Коробка передач11
Возвращение4Италия Лоренцо Бандини Феррари 4Несчастный случай18
Возвращение28Швейцария Хайнц Шиллер Lotus - BRM 4Давление масла20
Ret31Франция Бернард Колломб Купер - Кульминация 2Коробка передач22
Ret6Соединенное Королевство Тревор Тейлор Лотус - Кульминация 0Несчастный случай26
DNQ29Новая Зеландия Тони Шелли Лотус - Кульминация
DNQ34Западная Германия Вольфганг Зайдель Lotus - BRM
DNQ30США Джей Чемберлен Lotus - Кульминация
DNQ34Западная Германия Гюнтер Зайфферт Lotus - BRM
WD33Соединенное Королевство Тони Марш BRM Автомобиль не готов
Источник:

Положение в чемпионате после гонки

Положение в чемпионате пилотов
ПозицияПилотОчки
1rightarrow blue.svg 1Соединенное Королевство Грэм Хилл 28
1rightarrow blue.svg 2Соединенное Королевство Джим Кларк 21
1uparrow green.svg 23Соединенное Королевство Джон Сёртиз 19
1downarrow red.svg 14Новая Зеландия Брюс Макларен 18
1downarrow red.svg 15США Фил Хилл 14
Источник:
Положение в чемпионате конструкторов
ПозКонструкторОчки
1uparrow green.svg 11Соединенное Королевство BRM 31 (32)
1downarrow red.svg 12Соединенное Королевство Lotus - Кульминация 27
1rightarrow blue.svg 3Соединенное Королевство Купер - Кульминация 23
1uparrow green.svg 14Соединенное Королевство Лола - Кульминация 19
1uparrow green.svg 15Германия Porsche 16
Источник:
  • Примечания : только пять лучших позиций включены в оба набора турнирной таблицы. Только пять лучших результатов засчитывались в Чемпионате. Цифры без скобок - очки чемпионата; числа в скобках обозначают общее количество набранных очков.

Ссылки

Внешние ссылки

.

Предыдущая гонка:. Гран-при Великобритании 1962 года Чемпионат мира FIA Formula One. сезон 1962 года Следующая гонка:. Гран-при Италии 1962 года
Предыдущая гонка:. Гран-при Германии 1961 года Гран-при Германии Следующая гонка:. Гран-при Германии 1963 года
Последняя правка сделана 2021-07-16 04:00:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте