Гонка Формулы-1, проводившаяся в 1962 году
немец 1962 года Гран-при - это Формула-1 автогонка, проходившая на Нюрбургринге 5 августа 1962 года. Это было ра 6 из 9 на Чемпионате мира среди водителей 1962 года и на Международном кубке 1962 года для производителей Формулы-1. Гонку с 15 кругами выиграл пилот BRM Грэм Хилл после того, как он стартовал со второй позиции. Джон Сёртиз занял второе место в команде Лола, а водитель Porsche Дэн Герни занял третье место. Гонка была отмечена тем, что шесть разных конструкторов заняли первые шесть позиций.
Содержание
- 1 Гонка
- 2 Классификация
- 2.1 Квалификация
- 2.2 Гонка
- 3 Положение в чемпионате после гонки
- 4 Ссылки
- 5 Внешние ссылки
Раса
Грэм Хилл, ведущие
Сёртиз и
Гурни. Это позиции, в которых гонка закончилась.
После сильного полуденного ливня гонка была отложена более чем на час, так как потоки воды и грязи покрыли участки трассы. Он так и не высох полностью, и гонка проходила во влажных условиях. Грэм Хилл мастерски водил на влажных условиях, за ним следовал Джон Сёртиз, который постепенно доказывал, что он отличный гонщик. В этой гонке он достиг третьей позиции в чемпионате, но не набрал больше очков в 1962 году. Porsche Гурни имел менее впечатляющую управляемость, но он финишировал третьим после того, как обогнал Фила Хилла, чья Ferrari была намного лучше, чем в Aintree. Хиллу, однако, пришлось заболеть маслом на своем козырьке, и вскоре после этого он сошел с дистанции с поломанной задней подвеской. После того, как катастрофическая забастовка помешала им участвовать в последних двух гонках, Ferrari показала свою силу с четырьмя 156, построенными по разным спецификациям. У Хилла была новейшая версия с шестиступенчатой трансмиссией, установленной в передней части двигателя. Джанкарло Багетти вел машину с обычной трансмиссией и финишировал десятым, тогда как Рикардо Родригес водил прошлогоднюю модель с 65-градусным двигателем Tipo 188 - и получил лучший результат команды, с шестой. Лоренцо Бандини использовал опытную машину с обычным носиком, меньшим радиатором и модифицированной передней и задней подвеской. Он разбился на третьем круге, находясь на одиннадцатой позиции.
Джим Кларк рассеянно забыл включить топливный насос на старте, проиграв тринадцать секунд и заняв 26-е место после старта. Начался стремительный подъем, и на первом круге он проехал не менее семнадцати машин. Он приближался к лидерам с тремя-четырьмя секундами на круг, но после нескольких почти аварий в середине гонки он решил немного сбавить темп. Кларк финишировал четвертым, опередив Брюса Макларена на V8 Cooper. Другой Купер с двигателем V8 управлялся на практике Тони Мэггсом, но на практике камера немецкой телекомпании упала с Porsche де Бофорта, в результате чего Грэм Хилл и Мэггс разбились. и суммарно свои машины. Мэггс управлял резервной машиной с двигателем Climax и финишировал девятым. Ассоциация водителей Гран-при придерживалась запрета на ношение фотоаппаратов из-за опасности для безопасности, но де Бофор не был членом.
Появились три новых автомобиля - новый BRM V8- двигатель Гилби, управляемый Кит Грин, сошел с дистанции примерно через половину гонки из-за проблем с коробкой передач. Последним финишировал бельгийский Maserati с двигателем ENB ; эта машина была мешаниной из деталей трех старых Emerysons, снабженных передней частью в стиле акулы. Это был его единственный выход, и усердно работавший Люсьен Бьянки был допущен к старту только благодаря тому факту, что несколько более быстрых гонщиков не финишировали на минимально необходимых пяти кругах. Самый быстрый квалификационный круг Герни показал 8: 47.2; Самый быстрый круг ENB был 10: 40,7, почти на две минуты медленнее. Самое главное, что новый BT3 Джека Брэбэма наконец-то появился после марафонских усилий его механиков. Он крутил коренные подшипники в первый день практики и прошел квалификацию с двигателем, построенным из деталей из автомобиля Тревора Тейлора (его двигатель погнул клапан). Он начал гонку с тыла, с двигателем Climax от своего Lotus 24. К концу первого круга он поднялся на девятое место, но затем у него сломалась дроссельная заслонка, и ему пришлось сойти с дистанции после девяти кругов. Тем не менее Брэбхэм был доволен машиной, особенно управляемостью.
Фил Хилл водил
Ferrari. Он вышел на пенсию чуть больше половины дистанции.
Классификация
Квалификация
Позиция | Нет | Водитель | Конструктор | Время | Гэп | Гэп |
---|
1 | 7 | Дэн Герни | Porsche | 8: 47,2 | — | 1 |
---|
2 | 11 | Грэм Хилл | BRM | 8: 50.2 | +3,0 | 2 |
---|
3 | 5 | Джим Кларк | Лотус - Кульминация | 8: 51,2 | +4,0 | 3 |
---|
4 | 14 | Джон Сёртиз | Лола - Кульминация | 8: 57,5 | +10,3 | 4 |
---|
5 | 9 | Брюс Макларен | Купер - Кульминация | 9: 00,7 | +13,5 | 5 |
---|
6 | 8 | Джо Боннье | Porsche | 9: 04,0 | +16,8 | 6 |
---|
7 | 12 | Ричи Гинтер | BRM | 9: 05.9 | +18,7 | 7 |
---|
8 | 18 | Карел Годен де Бофор | Porsche | 9: 12,9 | +25,7 | 8 |
---|
9 | 15 | Рой Сальвадори | Лола - Кульминация | 9: 14,1 | +26,9 | 9 |
---|
10 | 3 | Рикардо Родригес | Феррари | 9: 14,2 | +27,0 | 10 |
---|
11 | 17 | Морис Трентиньян | Лотус - Кульминация | 9: 19.0 | +31.8 | 11 |
---|
12 | 1 | Фил Хилл | Феррари | 9: 24,7 | +37,5 | 12 |
---|
13 | 2 | Джанкарло Багетти | Феррари | 9: 28,1 | +40,9 | 13 |
---|
14 | 32 | Хайни Вальтер | Porsche | 9: 30,0 | +42,8 | 14 |
---|
15 | 26 | Нино Ваккарелла | Porsche | 9: 33,8 | +46,6 | 15 |
---|
16 | 25 | Ян Берджесс | Купер - Кульминация | 9: 39,2 | +52,0 | 16 |
---|
17 | 19 | Джо Зифферт | Лотус - Кульминация | 9: 39,3 | +52,1 | 17 |
---|
18 | 4 | Лоренцо Бандини | Феррари | 9: 39,7 | +52,5 | 18 |
---|
19 | 27 | Кейт Грин | Гилби - BRM | 9: 47,1 | + 59,9 | 19 |
---|
20 | 28 | Хайнц Шиллер | Лотус - BRM | 9: 51,9 | +1 : 04.7 | 20 |
---|
21 | 6 | Тревор Тейлор | Лотус - Кульминация | 9: 57.0 | +1: 09.8 | 26 |
---|
22 | 20 | Джеки Льюис | Купер - Кульминация | 9: 58.0 | +1: 10,8 | 21 |
---|
23 | 31 | Бернард Колломб | Ко oper - Кульминация | 10: 09,7 | +1: 22,5 | 22 |
---|
24 | 10 | Тони Мэггс | Купер - Кульминация | 10: 21,2 | +1: 34,0 | 23 |
---|
25 | 16 | Джек Брэбэм | Брэбэм - Кульминация | 10: 21,6 | +1: 34,4 | 24 |
---|
26 | 21 | Люсьен Бьянки | ENB - Maserati | 10: 40,7 | +1: 53,5 | 25 |
---|
DNQ | 29 | Тони Шелли | Лотус - Кульминация | 10: 18,6 | +1: 31,4 | |
---|
DNQ | 34 | Вольфганг Зайдель | Лотус - BRM | 10: 38.2 | +1: 51.0 | |
---|
DNQ | 30 | Джей Чемберлен | Лотус - Кульминация | 11: 12.9 | +2: 25.7 | |
---|
DNQ | 34 | Гюнтер Зайфферт | Lotus - BRM | 11: 38.9 | +2: 51.7 | |
---|
Источник: |
---|
- Примечания
- ^1– Тревор Тейлор был вынужден стартовать с задней стороны сетки, поскольку организаторы гонки считали, что он не проехал достаточного количества кругов практика.
Race
Pos | No | Driver | Конструктор | Круги | Время / На пенсии | Сетка | Очки |
---|
1 | 11 | Грэм Хилл | BRM | 15 | 2: 38: 45,3 | 2 | 9 |
---|
2 | 14 | Джон Сёртиз | Лола - Кульминация | 15 | + 2,5 | 4 | 6 |
---|
3 | 7 | Дэн Герни | Porsche | 15 | + 4,4 | 1 | 4 |
---|
4 | 5 | Джим Кларк | Лотус - Кульминация | 15 | + 42,1 | 3 | 3 |
---|
5 | 9 | Брюс Макларен | Купер - Кульминация | 15 | + 1: 19,6 | 5 | 2 |
---|
6 | 3 | Рикардо Родригес | Феррари | 15 | + 1: 23,8 | 10 | 1 |
---|
7 | 8 | Джо Боннье | Porsche | 15 | + 4: 37,3 | 6 | |
---|
8 | 12 | Ричи Гинтер | BRM | 15 | + 5 : 00.1 | 7 | |
---|
9 | 10 | Тони Мэггс | Купер - Кульминация | 15 | + 5: 07.0 | 23 | |
---|
10 | 2 | Джанкарло Багетти | Ferrari | 15 | + 8: 14,7 | 13 | |
---|
11 | 25 | Ян Берджесс | Купер - Кульминация | 15 | + 8: 15,3 | 16 | |
---|
12 | 19 | Джо Зифферт | Лотус - Кульминация | 15 | + 8: 15,5 | 17 | |
---|
13 | 18 | Карел Годен де Бофор | Porsche | 15 | + 9: 11,8 | 8 | |
---|
14 | 32 | Хейни Вальтер | Porsche | 14 | + 1 круг | 14 | |
---|
15 | 26 | Нино Ваккарелла | Porsche | 14 | + 1 круг | 15 | |
---|
16 | 21 | Люсьен Бьянки | ENB - Maserati | 14 | + 1 круг | 25 | |
---|
Ret | 20 | Джеки Льюис | Купер - Кульминация | 10 | Подвеска | 21 | |
---|
Ret | 1 | Фил Хилл | Ferrari | 9 | Подвеска | 12 | |
---|
Ret | 16 | Джек Брэбэм | Брэбэм - Кульминация | 9 | Дроссель | 24 | |
---|
Ret | 27 | Кит Грин | Гилби - BRM | 7 | Suspension | 19 | |
---|
Ret | 15 | Рой Сальвадори | Лола - Кульминация | 4 | Коробка передач | 9 | |
---|
Возвращение | 17 | Морис Трентиньян | Лотус - Кульминация | 4 | Коробка передач | 11 | |
---|
Возвращение | 4 | Лоренцо Бандини | Феррари | 4 | Несчастный случай | 18 | |
---|
Возвращение | 28 | Хайнц Шиллер | Lotus - BRM | 4 | Давление масла | 20 | |
---|
Ret | 31 | Бернард Колломб | Купер - Кульминация | 2 | Коробка передач | 22 | |
---|
Ret | 6 | Тревор Тейлор | Лотус - Кульминация | 0 | Несчастный случай | 26 | |
---|
DNQ | 29 | Тони Шелли | Лотус - Кульминация | | | | |
---|
DNQ | 34 | Вольфганг Зайдель | Lotus - BRM | | | | |
---|
DNQ | 30 | Джей Чемберлен | Lotus - Кульминация | | | | |
---|
DNQ | 34 | Гюнтер Зайфферт | Lotus - BRM | | | | |
---|
WD | 33 | Тони Марш | BRM | | Автомобиль не готов | | |
---|
Источник: |
---|
Положение в чемпионате после гонки
- Положение в чемпионате пилотов
| - Положение в чемпионате конструкторов
|
- Примечания : только пять лучших позиций включены в оба набора турнирной таблицы. Только пять лучших результатов засчитывались в Чемпионате. Цифры без скобок - очки чемпионата; числа в скобках обозначают общее количество набранных очков.
Ссылки
Внешние ссылки
- «Formula One World». Архивировано с оригинального 05.02.2008. Проверено 16 января 2008.
.