Координаты : 43 ° 44′4,74 ″ N 7 ° 25′16,8 ″ E / 43,7346500 ° N 7,421333 ° E / 43.7346500; 7.421333
Гран-при Монако 1962 года | |||
---|---|---|---|
Детали гонки | |||
Дата | 3 июня 1962 года | ||
Официальное название | XX Гран-при Монако | ||
Местоположение | Трасса Монако. Монте-Карло | ||
Трасса | Временная уличная трасса | ||
Длина трассы | 3,145 км (1,954 мили) | ||
Расстояние | 100 кругов, 314,500 км (195,421 миль) | ||
Погода | Облачно | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Lotus - Кульминация | ||
Время | 1: 35,4 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель | Джим Кларк | Lotus - Кульминация | |
Время | 1: 35,5 на круге 42 | ||
Подиум | |||
Первый | Купер - Кульминация | ||
Второй | Феррари | ||
Третий | Ferrari | ||
Лидеры круга |
Гран-при Монако 1962 была Формулой-1 автогонкой, проходившей в Монако 3 числа. Июнь 1962 года. Это была гонка 2 из 9 на чемпионате мира среди водителей 1962 года и на международном кубке 1962 года для производителей Формулы-1. Гонку на 100 кругов выиграл Купер пилот Брюс Макларен после того, как стартовал с третьей позиции. Фил Хилл занял второе место в команде Ferrari, а его товарищ по команде Лоренцо Бандини занял третье место.
Джим Кларк из Lotus занял первое место в своей карьере, опередив BRM Грэма Хилла, Купера Брюс Макларен и Феррари Вилли Майрес.
Майресс отлично стартовал с четвертого на стартовой решетке и вывел в первый поворот, шпилька Gasworks, но затормозил слишком поздно и занесло вокруг него. Эффект гармошки машин позади, пытающихся избежать заноса машины Мэрес, привел к столкновению дальше позади, в котором были уничтожены Дэн Герни, Морис Тринтиньян и Ричи Гинтер.
Макларен и Грэм. Хилл оба миновал Мейрес на выезде из шпильки Газового завода; Новозеландец завершил первый круг, опередив англичанина. Тем временем Мейрес развернулась на шпильке станции на первом круге, сбросив заказ.
Макларен лидировал до седьмого круга, когда его обогнал Грэм Хилл; Пилот BRM удерживал лидерство на протяжении всего круга до 92-го круга, когда отказ двигателя вернул лидерство McLaren, который удержал победу, опередив Фила Хилла из Ferrari, который оправился от вращения ранее в гонке. Товарищ по команде Hill's Ferrari Лоренцо Бандини занял призовые места.
Позиция | № | Пилот | Команда | Q1 | Q2 | Q3 | Gap |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | Джим Кларк | Lotus - Кульминация | 1: 37,4 | 2: 07,2 | 1: 35,4 | — |
2 | 10 | Грэм Хилл | BRM | 1: 37,7 | 1: 58,3 | 1: 35,8 | +0,4 |
3 | 14 | Брюс Макларен | Купер - Кульминация | 1: 39,1 | 2: 23,7 | 1: 36,4 | +1,0 |
4 | 40 | Вилли Майрес | Феррари | 1: 48,2 | 1: 59,4 | 1: 36,4 | + 1.0 |
5 | 4 | Дэн Герни | Porsche | 1: 38.2 | 2: 22.4 | 1: 36.4 | +1.0 |
6 | 22 | Джек Брэбхэм | Lotus - Кульминация | 1: 39,1 | Нет времени | 1: 36,5 | +1,1 |
7 | 30 | Морис Трентиньян | Лотус - Кульминация | 1: 41,8 | 2: 04,7 | 1: 36,8 | +1,4 |
8 | 34 | Иннес Ирландия | Лотус - Кульминация | 1: 39,9 | 2: 07,4 | 1: 37,0 | +1,6 |
9 | 36 | Фил Хилл | Феррари | 1: 38,0 | 2: 01,0 | 1: 37,1 | +1,7 |
10 | 38 | Лоренцо Бандини | Феррари | 1: 42,2 | 2 : 01.3 | 1: 37.2 | +1.8 |
11 | 28 | Джон Сёртиз | Лола - Кульминация | 1: 37.9 | 2: 22,3 | 1: 44,9 | +2,5 |
12 | 26 | Рой Сальвадори | Лола - Кульминация | 1: 40,1 | Нет времени | 1: 38,5 | +3,1 |
13 | 46 | Джо Зифферт | Лотус - Кульминация | 1: 48.0 | 2: 01.3 | 1: 38.9 | +3,5 |
14 | 8 | Ричи Гинтер | BRM | 1: 44.9 | 2: 04,5 | 1: 39,0 | +3,6 |
15 | 24 | Джеки Льюис | BRM | 1: 40,5 | 2: 23,9 | 1: 39,0 | +3,6 |
16 | 32 | Мастен Грегори | Лотус - BRM | 1: 39,8 | 2: 03,5 | 1: 39,2 | +3,8 |
17 | 20 | Тревор Тейлор | Лотус - Кульминация | 1: 40,0 | 2: 11,0 | 1: 43,2 | +4,6 |
DNS | 38 | Рикардо Родригес | Ferrari | 1: 40,1 | 2: 00,8 | Нет времени | +4,7 |
18 | 2 | Джо Боннье | Porsc он | 1: 43,5 | 2: 05,7 | 1: 42,4 | +7,0 |
19 | 16 | Тони Мэггс | Купер - Кульминация | 1: 43,3 | 2: 05,5 | 1: 42,7 | +7,3 |
20 | 44 | Карел Годен де Бофор | Porsche | 1: 45.9 | 2: 07.4 | 1: 44.4 | +9.0 |
21 | 42 | Нино Ваккарелла | Lotus - Кульминация | Нет времени | 2: 01.8 | Нет времени | +26,4 |
Источник: |
Позиция | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время / На пенсии | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 14 | Брюс Макларен | Купер - Кульминация | 100 | 2: 46: 29,7 | 3 | 9 |
2 | 36 | Фил Хилл | Феррари | 100 | + 1,3 | 9 | 6 |
3 | 38 | Лоренцо Бандини | Феррари | 100 | + 1: 24,1 | 10 | 4 |
4 | 28 | Джон Сёртиз | Лола - Кульминация | 99 | + 1 круг | 11 | 3 |
5 | 2 | Джо Боннье | Porsche | 93 | + 7 кругов | 18 | 2 |
6 | 10 | Грэм Хилл | BRM | 92 | Двигатель | 2 | 1 |
7 | 40 | Willy Mairesse | Ferrari | 90 | Давление масла | 4 | |
8 | 22 | Джек Брэбэм | Lotus - Кульминация | 77 | Несчастный случай | 6 | |
Ret | 34 | Иннес Ирландия | Лотус - Кульминация | 64 | Топливный насос | 8 | |
Ret | 18 | Джим Кларк | Lotus - Climax | 55 | Clutch | 1 | |
Ret | 26 | Рой Сальвадори | Лола - Кульминация | 44 | Отстранение | 12 | |
Возвращение | 16 | Тони Мэггс | Купер - Кульминация | 43 | Коробка передач | 19 | |
Возвращение | 20 | Тревор Тейлор | Lotus - Кульминация | 24 | Утечка масла | 17 | |
Ret | 4 | Дэн Герни | Porsche | 0 | Несчастный случай | 5 | |
Ret | 30 | Морис Трентиньян | Lotus - Кульминация | 0 | Несчастный случай | 7 | |
Ret | 8 | Ричи Гинтер | BRM | 0 | Несчастный случай | 14 | |
DNQ | 46 | Джо Сифферт | Lotus - Кульминация | ||||
DNQ | 24 | Джеки Льюис | BRM | ||||
DNQ | 32 | Мастен Грегори | Lotus - BRM | ||||
DNQ | 44 | Карел Годен де Бофор | Porsche | ||||
DNQ | 42 | Нино Ваккарелла | Лотус - Кульминация | ||||
DNS | 38 | Рикардо Родригес | Ferrari | Только практика | |||
WD | 6 | Роберто Буссинелло | Де Томазо - Alfa Romeo | Автомобиль не готов | |||
WD | 12 | Тони Марш | BRM | Покинул команду | |||
Источник: |
|
|
.
Предыдущая гонка:. Гран-при Голландии 1962 года | Чемпионат мира Формулы-1 FIA. сезон 1962 года | Следующая гонка:. Гран-при Бельгии 1962 года |
Предыдущая гонка:. Гран-при Монако 1961 года | Гран-при Монако | Следующая гонка:. Гран-при Монако 1963 года |