Родился | (1928-10-01) 1 октября 1928 года |
---|---|
Умер | 2 сентября 1969 (1969-09-02) (40 лет) |
Формула-1 Карьера на чемпионате мира | |
Национальность | Бельгиец |
Годы работы | 1960 - 1963, 1965 |
Команды | Ferrari, ENB, Lotus, Scuderia Centro Sud |
Записи | 13 (12 стартов) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 1 |
Очки карьеры | 7 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первый вход | 1 960 Гран-при Бельгии |
Последняя запись | Гран-при Бельгии 1965 года |
Вилли Майрес (1 октября 1928 - 2 сентября 1969) был пилотом Формулы-1 и спортивным автомобилем из Бельгии.. Он участвовал в 13 Гран-при чемпионатов мира, дебютировав 19 июня 1960 года. Он поднялся на один подиум и набрал в общей сложности семь чемпионских очков. Он покончил жизнь самоубийством в гостиничном номере в Остенде после аварии на «24 часа Ле-Мана» в 1968 году, вынудившей положить конец его карьере.
Питер Ревсон однажды описал это интенсивность Mairesse перед гонкой в Спа, Бельгия. Ревсон заглянул в свою машину и увидел «морщинистое» лицо Майресс, взъерошенные брови и глаза, которые были почти наклонены, а их цвет изменился. «Это было почти как смотреть на дьявола».
Майресс занял третье место в Гран-при Монцы в июне 1959 года. За рулем Ferrari, он поставил позади Альфонсо Тиле и Карло Марио Абате, оба также в Феррари. Мэрес и Майк Паркс из Англии заняли второе место после Фил Хилл и Оливье Гендебьена на 1961 24 часа Ле-Мана. За рулем Ferrari Мэрес и Паркс также превзошли предыдущий рекорд Ле-Мана, проехав 2758,66 миль. В 1963 году 12 часов Себринга Майресс и Нино Вакарелла заняли второе место после Людовико Скарфиотти и Джона Сёртиз. Обе команды ездили на Феррари. Сюртиз и Майрес выиграли 1000 км Нюрбургринга на Ferrari 250P. После этого Сюртиз и Майресс лидировали в течение 15 часов из первых 18 часов 24-часовой гонки 1963 года в Ле-Мане, прежде чем машина загорелась, когда Майрес ехал. Мэрес избежала травм. Скарфиотти и Лоренцо Бандини победили на французской трассе, где Кристиан Хайнс попал в аварию со смертельным исходом. Мэрес и Сёртиз ушли на пенсию после автомобильного пожара. Молодой немецкий работник Красного Креста был убит в августе 1963 года, когда колесо Феррари, которым управлял Майрес, оторвалось, когда его машина перевернулась. 19-летний Гюнтер Шнайдер был сбит летящим колесом во время Гран-при Германии на Нюрбургринге и скончался. Майресс победил в Гран-при 1964 года Анголы, проходившем в Луанде. Его средняя скорость составляла 80,78 миль в час. Майресс пилотировал Ferrari 250 LM и занял первое место в гонке спортивных автомобилей на 500 км в Спа в мае 1965 года. Он завершил гонку за 2 часа 29 минут 45,7 секунды. Он достиг средней скорости 126,29. Мэрес и Жан Берлис из Франции финишировали третьими на «24 часа Ле-Мана» 1965 года. на Ferrari 275 GTB выиграли категорию GT во время своего дебюта в Ле-Мане, а Мастен Грегори и Йохен Риндт выиграл гонку. В апреле 1966 года Сёртиз и Паркс выиграли автогонку на 1000 километров Монца. Майресс и Герберт Мюллер из Швейцарии заняли третье место на спорткаре Ford, отстав на два круга. В мае Майресс и Мюллер одержали победу на Targa Florio на автомобиле Porsche Carrera 6. Дождь вызвал значительное истощение, поскольку только тринадцать из семидесяти стартовавших финишировали в гонке. Мэрес и Берлис снова вывели Ferrari на третье место в «24 часах Ле-Мана» 1967 года. Это событие выиграла американская команда Дэна Герни и А. Ж. Фойт.
Майресс был третьим на Гран-при Европы Гран-при Италии 1960 года. Это была предпоследняя гонка чемпионата мира Формулы-1 1960 года. На Национальном автодроме Монца победил Фил Хилл, на втором месте Ричи Гинтер, а на третьем - Майресс. Майрес квалифицировался пятым на 1962 Гран-при Бельгии в Спа. Поул выиграл Грэм Хилл в BRM. Во время мероприятия Майресс и Лотус из Тревор Тейлор дрались более часа, передавая и перепробивая по несколько раз на каждом круге. Мейресс горячо приветствовала восторженная партизанская толпа. Две машины сошлись со скоростью более 100 миль в час в длинном и крутом левом повороте Бланшимон. Машина Майресс свернула налево, вылетела на склон холма за канавой и загорелась после переворота. Его выбросило из своего «Феррари», а его ботинки и штанины брюк были оторваны. Он был в сознании, несмотря на многочисленные царапины, порезы и ожоги. Майресс был загружен в машину скорой помощи и доставлен в больницу, где, как сообщается, он был в хорошем настроении и без серьезных травм. Тейлор и Мейрес встретились в начале сезона на Гран-при Брюсселя. В гонке, в которой финишировали только двенадцать из двадцати одного стартовавшего, Майресс занял четвертое место в Гран-при Италии 1962 года. Он был всего на длину машины впереди Джанкарло Багетти.
. После выступления в Формуле-1 в 1963 году Фил Хилл предсказал тяжелое будущее команде Ferrari. Он сказал, что между Mairesse и Surtees слишком большая конкуренция. В частности, он прокомментировал, что «они будут так изводить друг друга, что заставят друг друга делать ошибки». Автомобиль Майресс разбился во время Гран-при Германии 1963 года. Ferrari несколько раз перевернулся после съезда с трассы. Он был доставлен в больницу со сломанной рукой. Его товарищ по команде, Сёртиз, выиграл гонку с Джимом Кларком вторым на Lotus.
Майресс на Нюрбургринге в 1963 году.(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом обозначают поул-позицию)
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | WDC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1960 | Scuderia Ferrari | Ferrari Dino 246 | Ferrari V6 | ARG | MON | 500 | NED | BEL. Ret | FRA. Ret | GBR | POR | ITA. 3 | США | 15-е | 4 |
1961 | Equipe Nationale Belge | Lotus 18 | Climax. Straight-4 | MON | NED | BEL. Ret | NC | 0 | |||||||
Team Lotus | Lotus 21 | FRA. Ret | GBR | ||||||||||||
Scuderia Ferrari | Ferrari 156 | Ferrari V6 | GER. Ret | ITA | США | ||||||||||
1962 | Scuderia Ferrari | Ferrari 156 | Ferrari V6 | NED | MON. 7 | BEL. Ret | FRA | GBR | GER | ITA. 4 | USA | RSA | 14-й | 3 | |
1963 | Scuderia Ferrari | Ferrari 156 | Ferrari V6 | MON. Ret | BEL. Ret | NED | FRA | GBR | GER. Ret | ITA | USA | MEX | RSA | NC | 0 |
1965 | Scuderia Centro Sud | BRM P57 | BRM V8 | RSA | MON | BEL. DNS | FRA | GBR | NED | GER | ITA | США | MEX | NC | 0 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1961 | Equipe Nationale Belge | Emeryson | Maserati L4 | LOM | GLV | PAU | BRX. 8 | VIE | AIN. ДНК | SYR. 11 | NAP | LON | SIL | SOL. DNA | KAN | DAN | MOD | FLG | OUL | LEW | VAL | RAN | NAT | RSA |
1962 | Scuderia Ferrari | Ferrari 156 | Ferrari V6 | CAP | BRX. 1 | LOM | LAV | GLV | PAU | AIN | INT | NAP. 1 | MAL | CLP | RMS. DNA | SOL | KAN | DAN | OUL | MEX | RAN | NAT | ||
1963 | Scuderia Ferrari | Ferrari 156 | Ferrari V6 | LOM | GLV | PAU | IMO. DNA | SYR | AIN | INT. Ret | ROM | SOL | KAN | AUT | OUL | RAN |
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Вилли Майресом. |