Willy Mairesse

редактировать
Вилли Майрес
Willy Mairesse.jpg
Родился(1928-10-01) 1 октября 1928 года
Умер2 сентября 1969 (1969-09-02) (40 лет)
Формула-1 Карьера на чемпионате мира
Национальность Бельгия Бельгиец
Годы работы1960 - 1963, 1965
КомандыFerrari, ENB, Lotus, Scuderia Centro Sud
Записи13 (12 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы1
Очки карьеры7
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первый вход1 960 Гран-при Бельгии
Последняя записьГран-при Бельгии 1965 года

Вилли Майрес (1 октября 1928 - 2 сентября 1969) был пилотом Формулы-1 и спортивным автомобилем из Бельгии.. Он участвовал в 13 Гран-при чемпионатов мира, дебютировав 19 июня 1960 года. Он поднялся на один подиум и набрал в общей сложности семь чемпионских очков. Он покончил жизнь самоубийством в гостиничном номере в Остенде после аварии на «24 часа Ле-Мана» в 1968 году, вынудившей положить конец его карьере.

Питер Ревсон однажды описал это интенсивность Mairesse перед гонкой в ​​Спа, Бельгия. Ревсон заглянул в свою машину и увидел «морщинистое» лицо Майресс, взъерошенные брови и глаза, которые были почти наклонены, а их цвет изменился. «Это было почти как смотреть на дьявола».

Содержание
  • 1 Водитель спортивного автомобиля
  • 2 Формула-1
  • 3 Гоночный рекорд
    • 3.1 Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
    • 3.2 Не- Результаты чемпионата Формулы-1
  • 4 отзыва
Пилот спортивного автомобиля

Майресс занял третье место в Гран-при Монцы в июне 1959 года. За рулем Ferrari, он поставил позади Альфонсо Тиле и Карло Марио Абате, оба также в Феррари. Мэрес и Майк Паркс из Англии заняли второе место после Фил Хилл и Оливье Гендебьена на 1961 24 часа Ле-Мана. За рулем Ferrari Мэрес и Паркс также превзошли предыдущий рекорд Ле-Мана, проехав 2758,66 миль. В 1963 году 12 часов Себринга Майресс и Нино Вакарелла заняли второе место после Людовико Скарфиотти и Джона Сёртиз. Обе команды ездили на Феррари. Сюртиз и Майрес выиграли 1000 км Нюрбургринга на Ferrari 250P. После этого Сюртиз и Майресс лидировали в течение 15 часов из первых 18 часов 24-часовой гонки 1963 года в Ле-Мане, прежде чем машина загорелась, когда Майрес ехал. Мэрес избежала травм. Скарфиотти и Лоренцо Бандини победили на французской трассе, где Кристиан Хайнс попал в аварию со смертельным исходом. Мэрес и Сёртиз ушли на пенсию после автомобильного пожара. Молодой немецкий работник Красного Креста был убит в августе 1963 года, когда колесо Феррари, которым управлял Майрес, оторвалось, когда его машина перевернулась. 19-летний Гюнтер Шнайдер был сбит летящим колесом во время Гран-при Германии на Нюрбургринге и скончался. Майресс победил в Гран-при 1964 года Анголы, проходившем в Луанде. Его средняя скорость составляла 80,78 миль в час. Майресс пилотировал Ferrari 250 LM и занял первое место в гонке спортивных автомобилей на 500 км в Спа в мае 1965 года. Он завершил гонку за 2 часа 29 минут 45,7 секунды. Он достиг средней скорости 126,29. Мэрес и Жан Берлис из Франции финишировали третьими на «24 часа Ле-Мана» 1965 года. на Ferrari 275 GTB выиграли категорию GT во время своего дебюта в Ле-Мане, а Мастен Грегори и Йохен Риндт выиграл гонку. В апреле 1966 года Сёртиз и Паркс выиграли автогонку на 1000 километров Монца. Майресс и Герберт Мюллер из Швейцарии заняли третье место на спорткаре Ford, отстав на два круга. В мае Майресс и Мюллер одержали победу на Targa Florio на автомобиле Porsche Carrera 6. Дождь вызвал значительное истощение, поскольку только тринадцать из семидесяти стартовавших финишировали в гонке. Мэрес и Берлис снова вывели Ferrari на третье место в «24 часах Ле-Мана» 1967 года. Это событие выиграла американская команда Дэна Герни и А. Ж. Фойт.

Формула-1

Майресс был третьим на Гран-при Европы Гран-при Италии 1960 года. Это была предпоследняя гонка чемпионата мира Формулы-1 1960 года. На Национальном автодроме Монца победил Фил Хилл, на втором месте Ричи Гинтер, а на третьем - Майресс. Майрес квалифицировался пятым на 1962 Гран-при Бельгии в Спа. Поул выиграл Грэм Хилл в BRM. Во время мероприятия Майресс и Лотус из Тревор Тейлор дрались более часа, передавая и перепробивая по несколько раз на каждом круге. Мейресс горячо приветствовала восторженная партизанская толпа. Две машины сошлись со скоростью более 100 миль в час в длинном и крутом левом повороте Бланшимон. Машина Майресс свернула налево, вылетела на склон холма за канавой и загорелась после переворота. Его выбросило из своего «Феррари», а его ботинки и штанины брюк были оторваны. Он был в сознании, несмотря на многочисленные царапины, порезы и ожоги. Майресс был загружен в машину скорой помощи и доставлен в больницу, где, как сообщается, он был в хорошем настроении и без серьезных травм. Тейлор и Мейрес встретились в начале сезона на Гран-при Брюсселя. В гонке, в которой финишировали только двенадцать из двадцати одного стартовавшего, Майресс занял четвертое место в Гран-при Италии 1962 года. Он был всего на длину машины впереди Джанкарло Багетти.

. После выступления в Формуле-1 в 1963 году Фил Хилл предсказал тяжелое будущее команде Ferrari. Он сказал, что между Mairesse и Surtees слишком большая конкуренция. В частности, он прокомментировал, что «они будут так изводить друг друга, что заставят друг друга делать ошибки». Автомобиль Майресс разбился во время Гран-при Германии 1963 года. Ferrari несколько раз перевернулся после съезда с трассы. Он был доставлен в больницу со сломанной рукой. Его товарищ по команде, Сёртиз, выиграл гонку с Джимом Кларком вторым на Lotus.

Майресс на Нюрбургринге в 1963 году.
Рекорд гонок

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом обозначают поул-позицию)

ГодУчастникШассиДвигатель12345678910WDCОчки
1960 Scuderia Ferrari Ferrari Dino 246 Ferrari V6 ARG MON 500 NED BEL. RetFRA. RetGBR POR ITA. 3США 15-е4
1961 Equipe Nationale Belge Lotus 18 Climax. Straight-4 MON NED BEL. RetNC0
Team Lotus Lotus 21 FRA. RetGBR
Scuderia Ferrari Ferrari 156 Ferrari V6 GER. RetITA США
1962 Scuderia Ferrari Ferrari 156 Ferrari V6 NED MON. 7BEL. RetFRA GBR GER ITA. 4USA RSA 14-й3
1963 Scuderia Ferrari Ferrari 156 Ferrari V6 MON. RetBEL. RetNED FRA GBR GER. RetITA USA MEX RSA NC0
1965 Scuderia Centro Sud BRM P57 BRM V8 RSA MON BEL. DNSFRA GBR NED GER ITA США MEX NC0

Результаты без чемпионата Формулы-1

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодУчастникШассиДвигатель123456789101112131415161718192021
1961Equipe Nationale Belge Emeryson Maserati L4 LOM GLV PAU BRX. 8VIE AIN. ДНКSYR. 11NAP LON SIL SOL. DNAKAN DAN MOD FLG OUL LEW VAL RAN NAT RSA
1962Scuderia Ferrari Ferrari 156 Ferrari V6 CAP BRX. 1LOM LAV GLV PAU AIN INT NAP. 1MAL CLP RMS. DNASOL KAN DAN OUL MEX RAN NAT
1963Scuderia Ferrari Ferrari 156 Ferrari V6 LOM GLV PAU IMO. DNASYR AIN INT. RetROM SOL KAN AUT OUL RAN
Ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Вилли Майресом.

Последняя правка сделана 2021-06-21 09:53:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте