Гран-при Модены 1961 года | |||
---|---|---|---|
Гонка вне чемпионата сезона Формулы-1 1961 года | |||
Детали гонки | |||
Дата | 3 сентября 1961 г. | ||
Официальное название | XV Gran Premio di Modena | ||
Местоположение | Автодром Модены, Модена | ||
Трасса | Постоянное место проведения гонок | ||
Длина трассы | 2,366 км (1,4702 мили) | ||
Расстояние | 100 кругов, 236,61 км (147,02 мили) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Lotus - Кульминация | ||
Время | 0: 58,6 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель | Стирлинг Мосс | Лотос - Кульминация | |
Время | 0: 59,2 | ||
Подиум | |||
Первый | Лотос - Кульминация | ||
Второй | Porsche | ||
Третий | Porsche |
15-й Гран-при Модены был автогонкой, по правилам Формулы-1, проходившей 3 сентября 1961 года на автодроме Модены, Италия. Гонка проходила на протяжении 100 кругов трассы, и доминировал британский пилот Стирлинг Мосс на Lotus 18/21.
Квалификационная система для этого события была Это очень необычно, поскольку, несмотря на более чем 30 участников, стартовая решетка была ограничена только 14 автомобилями. Кроме того, три самых быстрых итальянских гонщика на практике гарантированно стартовали в гонке, независимо от того, сколько других гонщиков было быстрее. Это привело к тому, что Innes Ireland не смог пройти квалификацию, несмотря на то, что он был 13-м быстрее, и быстрее, чем Джорджио Скарлатти, который прошел квалификацию.
Мосс занял поул-позицию, лучший круг и победу, финишировав на несколько секунд впереди пары Porsche, состоящей из Джо Боннье и Дэна Герни. Гурни лидировал на старте, но Мосс обогнал его на 11 круге и остался впереди.
.
Предыдущая гонка:. Гран-при Дании 1961 года | Формула-1 гонки вне чемпионата. сезон 1961 года | Следующая гонка:. 1961 эт. ugplatzrennen |
Предыдущая гонка:. | Гран-при Модены | Следующая гонка:. - |