Полное имя | Scuderia Serenissima Scuderia SSS Republica di Venezia |
---|---|
База | Италия |
Основатель (и) | Джованни Вольпи |
Известные водители | Морис Трентиньян. Джорджио Скарлатти. Нино Ваккарелла |
Формула-1 Карьера на чемпионате мира | |
Первая запись | Гран-при Монако 1961 года |
Участие в гонках | 8 |
Пилоты. Чемпионат | 0 |
Победы в гонках | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Финальная запись | Гран-при Италии 1962 года |
Scuderia Serenissima и Scuderia SSS Republica di Venezia - имена, которые использовал Джованни Вольпи для ввода своих автомобилей в Formula One и гонки на спортивных автомобилях в начале 1960-х.
Scuderia Serenissima была автогоночной командой в начале 1960-х. Финансируемая Джованни Вольпи, Serenissima использовала Ferrari с большим успехом, пока основатель не профинансировал изгнанную компанию Ferrari, ATS. После этого Энцо Феррари больше не продавал свои автомобили Серениссиме, поэтому компания обратилась к Де Томазо, ATS и Мазерати. Volpi и, следовательно, Serenissima, прекратили производство автомобилей в 1970 году.
В 1961 году Scuderia Serenissima приняла участие в чемпионате мира Формулы-1. Сначала они вошли в Cooper T51 за Морис Трентиньян на Гран-при Монако 1961 года, где он занял седьмое место. В Бельгии Трентиньян сошел с дистанции на 23-м круге с поломанной коробкой передач после того, как его машина заняла 19-е место. На Гран-при Франции 1961 года Scuderia Serenissima заехала на двух автомобилях. Опять Купер для Тринтиньяна и Де Томазо для Джорджио Скарлатти. Трентиньян финишировал на 13-м месте, а Скарлатти сошел на 15-м круге из-за поломки двигателя. На Гран-при Германии Трентиньян сошел с дистанции на 12 круге, когда у него сломался двигатель. На Гран-при Италии 1961 года Scuderia Serenissima снова участвовала в двух автомобилях: Cooper для Тринтиньяна и De Tomaso для Нино Ваккарелла. Трентиньян финишировал на девятом месте, а Ваккарелла сошел на 13-м круге из-за поломки двигателя. В 1962 году, который теперь называется Scuderia SSS Republica di Venezia, они сели в автомобили для Нино Ваккареллы. В Монако Ваккарелла не прошла квалификацию. Три гонки спустя в Германии Ваккарелла заняла 15-е место. В последней гонке Скудерии в Италии Ваккарелла заняла 9-е место. В 1966 году Serenissima поставила двигатели для McLaren. А на Гран-при Великобритании 1966 года Брюс Макларен занял шестое место, набрав одно очко чемпионата мира.
В 1963 году Вольпи начал разработку своего собственного прототипа автомобиля GT - Jungla GT. На нем использовался новый двигатель V8, разработанный Альберто Массимино, с закрытым кузовом Франческо Саломоне (построенный Gran Sport). Более поздняя открытая версия была построена Fantuzzi.
(ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Водитель / с | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1961 | Cooper T51. De Tomaso F1 | Maserati 6-1500 1.5 L4. OSCA 372 1.5 L4. Alfa Romeo Giulietta 1.5 L4 | D | MON | NED | BEL | FRA | GBR | GER | ITA | USA | ||
Maurice Trintignant | 7 | Ret | 13 | Ret | 9 | ||||||||
Джорджио Скарлатти | Ret | ||||||||||||
Нино Ваккарелла | Ret | ||||||||||||
1962 | Lotus 18/21 24. Porsche 718 | Кульминация FPF 1.5 L4. Porsche 547/3 1.5 F4 | D | NED | MON | BEL | FRA | GBR | GER | ITA | США | RSA | |
Нино Ваккарелла | DNQ | 15 | 9 | ||||||||||
Источник: |
(ключ )
Год | Участник | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | WCC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1966 | Bruce McLaren Motor Racing | McLaren M2B | Serenissima M166 3.0 V8 | F | MON | BEL | FRA | GBR | NED | GER | ITA | США | MEX | 12-й | 1 | |
B ruce McLaren | DNS | 6 | DNS | |||||||||||||
Источник: |