Scuderia Serenissima

редактировать
Scuderia Serenissima
Ferrari 250 TR 61 Spyder Fantuzzi Serenissima.jpg 1961 года
Полное имяScuderia Serenissima Scuderia SSS Republica di Venezia
БазаИталия
Основатель (и)Джованни Вольпи
Известные водителиФранция Морис Трентиньян. Италия Джорджио Скарлатти. Италия Нино Ваккарелла
Формула-1 Карьера на чемпионате мира
Первая записьГран-при Монако 1961 года
Участие в гонках8
Пилоты. Чемпионат 0
Победы в гонках 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Финальная записьГран-при Италии 1962 года
1961 Ferrari 250 TR модифицирована Джотто Биззаррини для Volpi Scuderia Serenissima

Scuderia Serenissima и Scuderia SSS Republica di Venezia - имена, которые использовал Джованни Вольпи для ввода своих автомобилей в Formula One и гонки на спортивных автомобилях в начале 1960-х.

Scuderia Serenissima была автогоночной командой в начале 1960-х. Финансируемая Джованни Вольпи, Serenissima использовала Ferrari с большим успехом, пока основатель не профинансировал изгнанную компанию Ferrari, ATS. После этого Энцо Феррари больше не продавал свои автомобили Серениссиме, поэтому компания обратилась к Де Томазо, ATS и Мазерати. Volpi и, следовательно, Serenissima, прекратили производство автомобилей в 1970 году.

Содержание
  • 1 Формула-1
  • 2 Гонки на спортивных автомобилях
  • 3 Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
  • 4 Как поставщик двигателей
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Формула-1

В 1961 году Scuderia Serenissima приняла участие в чемпионате мира Формулы-1. Сначала они вошли в Cooper T51 за Морис Трентиньян на Гран-при Монако 1961 года, где он занял седьмое место. В Бельгии Трентиньян сошел с дистанции на 23-м круге с поломанной коробкой передач после того, как его машина заняла 19-е место. На Гран-при Франции 1961 года Scuderia Serenissima заехала на двух автомобилях. Опять Купер для Тринтиньяна и Де Томазо для Джорджио Скарлатти. Трентиньян финишировал на 13-м месте, а Скарлатти сошел на 15-м круге из-за поломки двигателя. На Гран-при Германии Трентиньян сошел с дистанции на 12 круге, когда у него сломался двигатель. На Гран-при Италии 1961 года Scuderia Serenissima снова участвовала в двух автомобилях: Cooper для Тринтиньяна и De Tomaso для Нино Ваккарелла. Трентиньян финишировал на девятом месте, а Ваккарелла сошел на 13-м круге из-за поломки двигателя. В 1962 году, который теперь называется Scuderia SSS Republica di Venezia, они сели в автомобили для Нино Ваккареллы. В Монако Ваккарелла не прошла квалификацию. Три гонки спустя в Германии Ваккарелла заняла 15-е место. В последней гонке Скудерии в Италии Ваккарелла заняла 9-е место. В 1966 году Serenissima поставила двигатели для McLaren. А на Гран-при Великобритании 1966 года Брюс Макларен занял шестое место, набрав одно очко чемпионата мира.

Гонки на спортивных автомобилях

В 1963 году Вольпи начал разработку своего собственного прототипа автомобиля GT - Jungla GT. На нем использовался новый двигатель V8, разработанный Альберто Массимино, с закрытым кузовом Франческо Саломоне (построенный Gran Sport). Более поздняя открытая версия была построена Fantuzzi.

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

(ключ )

ГодШассиДвигательШиныВодитель / с123456789
1961 Cooper T51. De Tomaso F1 Maserati 6-1500 1.5 L4. OSCA 372 1.5 L4. Alfa Romeo Giulietta 1.5 L4 D MON NED BEL FRA GBR GER ITA USA
Франция Maurice Trintignant 7Ret13Ret9
Италия Джорджио Скарлатти Ret
Италия Нино Ваккарелла Ret
1962 Lotus 18/21 24. Porsche 718 Кульминация FPF 1.5 L4. Porsche 547/3 1.5 F4 D NED MON BEL FRA GBR GER ITA США RSA
Италия Нино Ваккарелла DNQ159
Источник:
Как поставщик двигателей

(ключ )

ГодУчастникШассиДвигательШиныДрайверы123456789WCCОчки
1966 Bruce McLaren Motor Racing McLaren M2B Serenissima M166 3.0 V8 F MON BEL FRA GBR NED GER ITA США MEX 12-й1
Новая Зеландия B ruce McLaren DNS6DNS
Источник:
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 07:01:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте