Нино Ваккарелла

редактировать
Нино Ваккарелла
Vaccarella, Nino 1972-07-07.jpg
Родился(1933-03-04) 4 марта 1933 (87 лет)
Формула-1 Карьера на чемпионате мира
Национальность Италия Итальянец
Годы работы1961 - 1962, 1965
КомандыFerrari, нерабочий Де Томазо, Lotus, Porsche
Участие5 (4 старта)
Чемпионат 0
Победы 0
Подиумы0
Очки за карьеру0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первый входГран-при Италии 1961 года
Последний входГран-при Италии 1965 года
Vaccarella на 1970 1000 км Нюрбургринг с Ferrari 512S.

Нино Ваккарелла (родился 4 марта 1933 года в Палермо, Сицилия ) - бывший итальянец гонщик спортивных автомобилей и гонщик Формулы-1.

Его основные достижения включают победу в 1964 24 часа Ле-Мана и Targa Florio в 1965, 1971 и 1975 годах, когда уже не было Чемпионат мира по спортивным автомобилям.

Содержание
  • 1 Карьера в спортивном автомобиле
  • 2 Формула-1
  • 3 Рекорд гонок
    • 3.1 Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
    • 3.2 Результаты вне чемпионата
    • 3.3 Завершить 24 часа Ле Mans results
  • 4 отзыва
Карьера в спортивном автомобиле
Нино Ваккарелла уходит от своего поврежденного Ferrari 330 P3 во время гонки Targa Florio 1967 года Ваккарелла уходит от своего поврежденного Ferrari 330 P3 во время гонки Targa Florio 1967 года

Ваккарелла, уроженец Сицилии, был хорошо известен как специалист по Targa Florio. Согласно Вик Эльфорду, «он знал дороги на Сицилии как свои пять пальцев». Он был объединен с Умберто Мальоли в 1960 Targa Florio в птичьей клетке Maserati, принадлежащей Каморади команда. Мальоли ранее выигрывал гонку дважды; Ваккарелла был школьным учителем в Палермо с большой страстью к автоспорту. Рано утром 8 мая они захватили лидерство и удерживали его в течение трех кругов, пока машина не сломалась. Соревнования выиграли Йоаким Боннье и Ханс Херрманн на маленьком серебряном Porsche. Ваккарелла была в паре с Лоренцо Бандини в 1965 году на Targa Florio, когда они выиграли со средней скоростью 63,7 мили в час, финишировав за 7 часов и 1 минуту. 12,4 секунды. В 1966 году Ваккарелла и Бандини лидировали большую часть гонки, пока их Ferrari 330 не вылетела с трассы после семи кругов и была слишком повреждена, чтобы продолжать гонку. В то время как машет рукой, чтобы признать толпу, Vaccarella сделал зрительный контакт с подпорной стенкой, которые несли надпись Viva Нино. Мальоли и Ваккарелла на автомобиле Ford GT-40 заняли пятое место в гонке 12 часов Себринга 1967 года. В заголовке журнала Giornale Di Sicilia от 8 мая 1968 года было сказано: «Только ваккарелла может совершить чудо». Смысл был связан с великой задачей сицилийского гонщика - одержать победу на Targa Florio на его 2,5-литровом Alfa Romeo, названном Tipo 33. Ему противостояли четыре немецких конкурента, которые ехали Porsche 910 модели. Porsche недавно участвовали в гонках на выносливость в Daytona и Sebring. Немногие эксперты дали четырем Alfa Romeo много шансов против безупречных Porsche, но сицилийцы доверяли мастерству вождения Ваккареллы. Vaccarella квалифицировалась восьмым в 1970 24 Hours of Daytona на Ferrari 512S. Он также управлял большим V12 с двигателем Ferrari 512 S в героическом, но в конечном итоге проигрыше в 1970 году, повредив автомобиль на последних этапах. Это было одно из 11 соревнований на выносливость, проведенных в Европе и Северной Америке в рамках чемпионата мира среди производителей 1970 года. Vaccarella и Toine Hezemans выиграли гонку Targa Florio 1971 года на автомобиле Alfa Romeo. Они пересекли финишную черту за минуту, опередив Андреа де Адамич и Гийса ван Леннепа, которые также управляли Alfa Romeo. Эта гонка закончилась доминированием Porsche, который финишировал первым в пяти предыдущих гонках Targa Florio. Ваккарелла участвовал в гонке «12 часов Себринга» 1972 года на одном из четырех автомобилей Alfa Romeo 33 / 3TT, участвовавших в гонке. Его напарником по вождению был Нанни Галли. Они заняли пятое место после другой Alfa Romeo Рольфа Стоммелена и Питера Ревсона, стартовавшего третьим.

Formula One

Vacarella была выбрана для участия в гонке 1962 года. Гоночная команда Ferrari Formula One, автор Энцо Феррари. К нему присоединились Джон Сёртиз, Майк Паркс, Вилли Майресс, Бандини и Людовико Скарфиотти. Он участвовал в пяти Гран-при чемпионатов мира, дебютировав 10 сентября 1961 года. Он не набирал чемпионских очков. Он также участвовал в нескольких гонках Формулы-1, не относящихся к чемпионату.

Рекорд гонок

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

(ключ )

ГодУчастникШассиДвигатель12345678910WDCОчки
1961 Scuderia Serenissima De Tomaso F1 Alfa Romeo. Straight-4 MON NED BEL FRA GBR GER ITA. RetUSA NC0
1962 Scuderia SSS Republica di Venezia Lotus 18/21 Climax Straight-4 NED MON. DNQBEL FRA GBR NC0
Porsche 718 Porsche Flat-4 GER. 15
Lotus 24 Кульминация V8 ITA. 9США RSA
1965 Scuderia Ferrari SpA SEFAC Ferrari 158 Ferrari V8 RSA MON BEL FRA GBR NED GER ITA. 12США MEX NC0

Результаты вне чемпионата

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

ГодУчастникШассиДвигатель123456789101112131415161718192021
1961 Scuderia Serenissima De Tomaso F1 Alfa Romeo L4 LOM GLV PAU BRX VIE AIN SYR NAP LON SIL SOL KAN DAN MOD. DNQFLG OUL LEW
Cooper T51 Maserati L4 VAL. 3RAN NAT RSA
1962 Scuderia SSS Republica di Venezia Lotus 18/21 Кульминация L4 CAP BRX. DNQLOM LAV GLV PAU. 6AIN INT. RetNAP MAL CLP RMS . RetDAN OUL MEX RAN NAT
Porsche 718 Porsche F4 SOL. WDKAN

Результаты 24 часов Ле-Мана

ГодКомандаСо- ВодителиАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
1961 Италия Scuderia Serenis sima Италия Людовико Скарфиотти Maserati Tipo 63 S 3.053DNFDNF
1962 Италия Scuderia SSS Republica di Venezia Италия Джорджио Скарлатти Ferrari 250 GTO GT 3.0172DNFDNF
1964 Италия SpA Ferrari SEFAC Франция Жан Гишет Ferrari 275 P P 5.03491-й1-й
1965 США Североамериканская гоночная команда Мексика Педро Родригес Ferrari 365 P2 SpyderP 5.03207-е4-е
1966 Италия Scuderia San Marco. США North American Racing Team Италия Марио КасониDino 206 S P 2.07DNFDNF
1967 Италия SpA Ferrari SEFAC Новая Зеландия Крис Амон Ferrari 330 P3 SpyderP 5.0105DNFDNF
1968 Италия Autodelta SpA Италия Джанкарло Багетти Alfa Romeo T33 / 2 P 2.0150DNFDNF
1969 Франция Equipe Matra - Эльф Франция Жан Guichet Matra-Simca MS630 P 3.03595-я3-я
1970 Италия SpA Ferrari SEFAC Италия Игнацио Джунти Ferrari 512 S S 5.07DNFDNF
1971 Испания Escuderia MontjuichИспания Хосе ХункаделлаFerrari 512 M S 5.0DNFDNF
1972 Италия Autodelta SpA Италия Андреа де Адамич Alfa Romeo 33TT3 S 3.03074-й4-й
Ссылки
Спортивные позиции
Предыдущий. Людовико Скарфиотти. Лоренцо Бандини Победитель 24 часов Ле-Мана. 1964 с:. Жан Гишет Преемник. Йохен Риндт. Мастен Грегори
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:19:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте