North American Racing Team

редактировать
США North American Racing Team
North American Racing Team.png
Основана1958
Основатель (и)Луиджи Чинетти
Руководитель (и) командыЛуиджи Чинетти
Бывшая серияFormula One. WSC. Can-Am
Известные пилотыМексика Педро Родригес. Мексика Рикардо Родригес. США Фил Хилл. Австрия Йохен Риндт. США Мастен Грегори. США Марио Андретти. Франция Жан Гишет

Североамериканская гоночная команда (NART ) была гоночная команда по автоспорту действовала с 1958 по 1982 год. Она была создана бизнесменом Луиджи Чинетти для продвижения марки Ferrari в Соединенных Штатах за счет успеха в гонках на выносливость..

Он был создан в 1958 году, когда Чинетти получил поддержку от богатых гонщиков Джорджа Аренца и Яна де Врума. У Ferrari уже были тесные отношения с Чинетти благодаря его успеху в продаже дорожных автомобилей производителя на важных американских рынках, и, таким образом, NART получил постоянную линию гонщиков Ferrari и поддержку заводских механиков.

Содержание
  • 1 В гонках
  • 2 Дорожные автомобили
  • 3 Результаты
    • 3.1 Победы в чемпионате мира по спортивным автомобилям
    • 3.2 Результаты чемпионата мира Формулы-1
  • 4 Ссылки
В гонках

NART участвовал только в ведущих мировых гонках, таких как 24 часа Дайтоны во Флориде и 24 часа Ле-Мана в Ле-Мане, Франция. Их первой гонкой была 12 часов Себринга в марте 1958 года с купленным автомобилем 250 GT.

1962 Ле-Ман Ferrari 330 TRI / LM. Автор Педро Родригес через НАРТ. Родригес участвовал в нем несколько раз.

Педро Родригес выиграл второй и третий выпуск Daytona с командой NART. В 1963 году это была трехчасовая гонка, а в 1964 году - 2000 километров, оба на Ferrari 250 GTO (24-часовая гонка должна была начаться до 1966 года).

A Автомобиль Ferrari 158, официально представленный американской командой каперов NART, закрепил победу 1964 года на чемпионате мира F1 с Джоном Сёртизом, как заводская команда участвовала в последних двух гонках (Гран-при США и Гран-при Мексики ) на автомобилях, окрашенных в белый и синий - национальные цвета команды из США. Это было сделано в знак протеста против споров между Ferrari и итальянскими гоночными властями по поводу омологации нового гоночного автомобиля Ferrari со средним расположением двигателя. Гран-при Мексики 1964 года был последним разом, когда автомобили Ferrari носили другой цвет, кроме традиционного красного цвета в Формуле-1.

Пик собственного гоночного успеха NART пришелся на 1965 год, когда на участие в NART поступило 250 LM стал последним Ferrari, выигравшим Ле-Ман безоговорочно, за рулем Йохена Риндта, Мастена Грегори и Эд Хьюгуса.

. Другие результаты NART включают третье место в 1967 году. 24 часа Дайтоны с Педро Родригесом и Жаном Гишетом, подкрепившими две работы 330 P4 в тройном успехе Ferrari, который был отмечен присвоением имени 365 GTB4 "Daytona". С этой моделью NART занял второе место в гонках 24 часа Дайтоны 1973 года, уступив Porsche 911.

. NART участвовал в гонках Ferrari до 1982 года, после чего участвовал в более чем 200 гонках с более чем 100 различными гонщиками, в том числе Марио Андретти и Фил Хилл.

Дорожные автомобили
275 GTB / 4 NART Spyder

У NART также была модель Ferrari с прикрепленным к ней названием - 1967 275 GTB / 4 NART Spyder был конвертируемой версией 275 GTB / 4, запрошенной специально Луиджи Чинетти. Первоначальный заказ на 25 машин так и не был выполнен, так как с завода Маранелло было доставлено только 10. Из-за популярности дизайна NART Spyder с откидным верхом многие модели 275 GTB / 4 были преобразованы в модели с откидным верхом, чтобы имитировать дизайн NART Spyder.

Результаты

Победы в Чемпионате мира по спортивным автомобилям

ГодГонкаАвтомобильВодитель 1Водитель 2Водитель 3
1962400 км Бриджхэмптона Ferrari 330 TRI / LM Мексика Педро Родригес
1000 км Парижа Ferrari 250 GTO Мексика Педро Родригес Мексика Рикардо Родригес
1963Daytona 3 Hours Ferrari 250 GTO Мексика Педро Родригес
1964Daytona 2000 км Ferrari 250 GTO Мексика Педро Родригес США Фил Хилл
196524 часа Ле-Мана Ferrari 250 LM Австрия Йохен Риндт США Мастен Грегори США Эд Хьюгус
12 часов Реймса Ferrari 365 P2 Мексика Педро Родригес Франция Жан Гишет

Результаты чемпионата мира Формулы-1

(ключ ) (Результаты, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг; † указывает общий диск.)

ГодШассиДвигателиШиныДрайверы1234567891011
1964 Ferrari 158 Ferrari 205B 1.5 V8 D MON NED BEL FRA GBR GER AUT ITA USA MEX
Великобритания John Surtees 22
Ferrari 1512 Ferrari 207 1,5 V12 Италия Лоренцо Бандини Ret3
Ferrari 156 F1 Ferrari 178 1,5 V6 Мексика Педро Родригес 6
1965 Ferrari 1512 Ferrari 207 1.5 V12 D RSA MON BEL FRA GBR NED GER ITA USA MEX
Мексика Педро Родригес 57
Ferrari 158 Ferrari 205B 1.5 V8 США Боб Бондюрант 9
1969 Ferrari 312 Ferrari 3.0 V12 F RSA ESP MON NED FRA GBR GER ITA CAN США MEX
Мексика Педро Родригес Ret57
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:01:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте