Гран-при Великобритании 1962 года - 1962 British Grand Prix
редактировать
Гран-при Великобритании 1962 года был Формулой-1 автогонкой проходил в Эйнтри 21 июля 1962 года. Это была гонка 5 из 9 как в Чемпионате мира среди водителей 1962 года, так и в Международном кубке 1962 года для производителей Формулы-1. Это была последняя гонка в Эйнтри. С 1963 и далее гонка будет проводиться в Сильверстоуне. Шотландец Джим Кларк доминировал в гонке, управляя Lotus 25. Он считался силовой гусеницей, особенно на легких и мощных автомобилях Lotus и Lola. Ferrari по-прежнему не участвовали в забастовке из-за забастовки итальянских металлистов, но сумели отправить одну машину на Фил Хилл.
Содержание
- 1 Гонка
- 2 Классификация
- 2.1 Квалификация
- 2.2 Гонка
- 3 Положение в чемпионате после гонки
- 4 Источники
Гонка
Это была не особенно захватывающая гонка, Кларк лидировал от старта до финиша и довольно большие промежутки между машинами. Из двадцати одного стартера шесть по-прежнему имели четырехцилиндровые двигатели, а остальные были многоцилиндровыми. Эти автомобили принадлежали к своему собственному классу: Джеки Льюис финишировал лучшим из четырехцилиндровых автомобилей. Джон Сёртиз 'Лола стартовала и заняла второе место, несмотря на потеряв вторую передачу на десятом круге. Дэн Герни был полон надежд после победы в Франции и в не-чемпионате Solitude race в предыдущие две недели. Он начал гонку третьим, но у него выскочило сцепление и он уверенно катился по полю, закончив на девятом месте. Его товарищу по команде Жо Боннье пришлось сойти с дистанции из-за поломки передачи. Брюс Макларен (Купер) обогнал Герни после двенадцати кругов и финишировал третьим. Грэм Хилл сильно толкнул свой BRM, но ему пришлось довольствоваться четвертым, и ему угрожал Джек Брэбэм на завершающей стадии. Брэбхэм, однако, получил ожоги на правой ноге после 40-го круга и испытывал сильную боль. Он финишировал пятым, опередив Тони Мэггса Купера. Брэбхэм надеялся стартовать на своей машине после того, как его механики отработали дни и ночи, но в 3 часа ночи за день до гонки было обнаружено, что они были оснащены неправильной выхлопной системой. Brabham BT3 пришлось ждать до Нюрбургринга две недели спустя, чтобы впервые появиться.
Иннес Ирландия, пожалуй, самое большое разочарование дня. После того, как он прошел квалификацию своего Climax с двигателем UDT/Laystall Lotus 24 в первом ряду, рычаг переключения передач согнулся на его первом круге, оставив ему только три передачи.. Ему пришлось питаться сразу после старта и финишировать последним, после того как он провел несколько кругов, ремонтируя машину. Тревор Тейлор очень хотел хорошо провести гонку после нескольких недавних столкновений и хорошо стартовал. Вскоре, однако, ему пришлось столкнуться с неработающим карбюратором, и ему удалось занять лишь восьмое место в своем Lotus 24. Между тем, Ferrari Фила Хилла полностью уступила британским автомобилям, несмотря на свою новую шестиступенчатую коробку передач. Он никогда не пробегал больше десятого места и был вынужден выйти на пенсию из-за проблем с зажиганием.
Классификация
Квалификация
Поз | Нет | Водитель | Конструктор | Время | Разрыв |
---|
1 | 20 | Джим Кларк | Лотус - Кульминация | 1: 53,6 | — |
---|
2 | 24 | Джон Сёртиз | Лола - Кульминация | 1: 54,2 | +0,6 |
---|
3 | 32 | Иннес Ирландия | Лотус - Кульминация | 1: 54,4 | +0,8 |
---|
4 | 16 | Брюс Макларен | Купер - Кульминация | 1: 54,6 | +1,0 |
---|
5 | 12 | Грэм Хилл | BRM | 1: 54,6 | +1,0 |
---|
6 | 8 | Дэн Герни | Porsche | 1: 54,8 | +1,2 |
---|
7 | 10 | Джо Боннье | Порше | 1: 55,2 | +1,6 |
---|
8 | 14 | Ричи Гинтер | BRM | 1: 55,2 | +1,6 |
---|
9 | 30 | Джек Брэбэм | Лотус - Кульминация | 1: 55,4 | +1,8 |
---|
10 | 22 | Тревор Тейлор | Лотос - Кульминация | 1: 56,0 | +2,4 |
---|
11 | 26 | Рой Сальвадори | Лола - Кульминация | 1: 56,2 | +2,6 |
---|
12 | 2 | Фил Хилл | Ferrari | 1: 56,2 | +2,6 |
---|
13 | 18 | Тони Мэггс | Купер - Кульминация | 1: 57,0 | +3,4 |
---|
14 | 34 | Мастен Грегори | Лотус - Кульминация | 1: 57,2 | +3,6 |
---|
15 | 42 | Джеки Льюис | Купер - Кульминация | 1: 59,4 | +5,8 |
---|
16 | 36 | Ян Берджесс | Купер - Кульминация | 2: 00,6 | +7,0 |
---|
17 | 54 | Карел Годен де Бофор | Porsche | 2: 01.4 | +7.8 |
---|
18 | 48 | Тони Шелли | Lotus - Кульминация | 2 : 02.4 | +8.8 |
---|
19 | 40 | Тони Сетембер | Эмерисон - Кульминация | 2: 02.4 | +8,8 |
---|
20 | 46 | Джей Чемберлен | Лотус - Кульминация | 2: 03,4 | +9,8 |
---|
21 | 44 | Вольфганг Зайдель | Lotus - BRM | 2: 11.6 | +18.0 |
---|
Источник: |
---|
Race
- Scuderia Ferrari отозвала свои две другие заявки, машины №4 и №6, на которые пилоты не были назначены.
Положение в чемпионате после гонки
- Положение в чемпионате пилотов
| - Положение Кубка конструкторов
|
- Примечания : В оба набора результатов включены только пять лучших позиций.
Ссылки
.