Гран-при Великобритании 1962 года - 1962 British Grand Prix

редактировать

Гран-при Великобритании 1962 года
Circuit Aintree.svg
Детали гонки
Дата21 июля 1962 г.
Официальное название15th RAC British Grand Prix
МестоположениеAintree Motor Racing Circuit. Aintree, Англия
ТрассаПостоянный гоночный комплекс
Длина трассы4,828 км (3.000 миль)
Расстояние75 кругов, 362,100 км (225000 миль)
ПогодаСанни
Поул-позиция
ВодительЛотус - Кульминация
Время1: 53.6
Самый быстрый круг
ПилотВеликобритания Джим Кларк Lotus - Кульминация
Время1: 55.0 на 36-м круге
Подиум
ПервыйЛотус - Кульминация
ВтораяЛола - Кульминация
ТретийКупер - Кульминация
Лидеры на круге

Гран-при Великобритании 1962 года был Формулой-1 автогонкой проходил в Эйнтри 21 июля 1962 года. Это была гонка 5 из 9 как в Чемпионате мира среди водителей 1962 года, так и в Международном кубке 1962 года для производителей Формулы-1. Это была последняя гонка в Эйнтри. С 1963 и далее гонка будет проводиться в Сильверстоуне. Шотландец Джим Кларк доминировал в гонке, управляя Lotus 25. Он считался силовой гусеницей, особенно на легких и мощных автомобилях Lotus и Lola. Ferrari по-прежнему не участвовали в забастовке из-за забастовки итальянских металлистов, но сумели отправить одну машину на Фил Хилл.

Содержание
  • 1 Гонка
  • 2 Классификация
    • 2.1 Квалификация
    • 2.2 Гонка
  • 3 Положение в чемпионате после гонки
  • 4 Источники
Гонка

Это была не особенно захватывающая гонка, Кларк лидировал от старта до финиша и довольно большие промежутки между машинами. Из двадцати одного стартера шесть по-прежнему имели четырехцилиндровые двигатели, а остальные были многоцилиндровыми. Эти автомобили принадлежали к своему собственному классу: Джеки Льюис финишировал лучшим из четырехцилиндровых автомобилей. Джон Сёртиз 'Лола стартовала и заняла второе место, несмотря на потеряв вторую передачу на десятом круге. Дэн Герни был полон надежд после победы в Франции и в не-чемпионате Solitude race в предыдущие две недели. Он начал гонку третьим, но у него выскочило сцепление и он уверенно катился по полю, закончив на девятом месте. Его товарищу по команде Жо Боннье пришлось сойти с дистанции из-за поломки передачи. Брюс Макларен (Купер) обогнал Герни после двенадцати кругов и финишировал третьим. Грэм Хилл сильно толкнул свой BRM, но ему пришлось довольствоваться четвертым, и ему угрожал Джек Брэбэм на завершающей стадии. Брэбхэм, однако, получил ожоги на правой ноге после 40-го круга и испытывал сильную боль. Он финишировал пятым, опередив Тони Мэггса Купера. Брэбхэм надеялся стартовать на своей машине после того, как его механики отработали дни и ночи, но в 3 часа ночи за день до гонки было обнаружено, что они были оснащены неправильной выхлопной системой. Brabham BT3 пришлось ждать до Нюрбургринга две недели спустя, чтобы впервые появиться.

Иннес Ирландия, пожалуй, самое большое разочарование дня. После того, как он прошел квалификацию своего Climax с двигателем UDT/Laystall Lotus 24 в первом ряду, рычаг переключения передач согнулся на его первом круге, оставив ему только три передачи.. Ему пришлось питаться сразу после старта и финишировать последним, после того как он провел несколько кругов, ремонтируя машину. Тревор Тейлор очень хотел хорошо провести гонку после нескольких недавних столкновений и хорошо стартовал. Вскоре, однако, ему пришлось столкнуться с неработающим карбюратором, и ему удалось занять лишь восьмое место в своем Lotus 24. Между тем, Ferrari Фила Хилла полностью уступила британским автомобилям, несмотря на свою новую шестиступенчатую коробку передач. Он никогда не пробегал больше десятого места и был вынужден выйти на пенсию из-за проблем с зажиганием.

Классификация

Квалификация

ПозНетВодительКонструкторВремяРазрыв
120Великобритания Джим Кларк Лотус - Кульминация 1: 53,6
224Великобритания Джон Сёртиз Лола - Кульминация 1: 54,2+0,6
332Великобритания Иннес Ирландия Лотус - Кульминация 1: 54,4+0,8
416Новая Зеландия Брюс Макларен Купер - Кульминация 1: 54,6+1,0
512Великобритания Грэм Хилл BRM 1: 54,6+1,0
68США Дэн Герни Porsche 1: 54,8+1,2
710Швеция Джо Боннье Порше 1: 55,2+1,6
814США Ричи Гинтер BRM 1: 55,2+1,6
930Австралия Джек Брэбэм Лотус - Кульминация 1: 55,4+1,8
1022Великобритания Тревор Тейлор Лотос - Кульминация 1: 56,0+2,4
1126Великобритания Рой Сальвадори Лола - Кульминация 1: 56,2+2,6
122США Фил Хилл Ferrari 1: 56,2+2,6
1318Южная Африка Тони Мэггс Купер - Кульминация 1: 57,0+3,4
1434США Мастен Грегори Лотус - Кульминация 1: 57,2+3,6
1542Великобритания Джеки Льюис Купер - Кульминация 1: 59,4+5,8
1636Великобритания Ян Берджесс Купер - Кульминация 2: 00,6+7,0
1754Нидерланды Карел Годен де Бофор Porsche 2: 01.4+7.8
1848Новая Зеландия Тони Шелли Lotus - Кульминация 2 : 02.4+8.8
1940США Тони Сетембер Эмерисон - Кульминация 2: 02.4+8,8
2046США Джей Чемберлен Лотус - Кульминация 2: 03,4+9,8
2144Германия Вольфганг Зайдель Lotus - BRM 2: 11.6+18.0
Источник:

Race

PosНетВодительКонструкторКругиВремя / ПенсионерСеткаОчки
120Великобритания Джим Кларк Лотус - Кли макс 752: 26: 20,819
224Великобритания Джон Сёртиз Лола - Кульминация 75+ 49,226
316Новая Зеландия Брюс Макларен Купер - Кульминация 75+ 1: 44,844
412Великобритания Грэм Хилл BRM 75+ 1: 56,853
530Австралия Джек Брэбэм Лотус - Кульминация 74+ 1 круг92
618Южная Африка Тони Мэггс Купер - Кульминация 74+ 1 круг131
734США Мастен Грегори Лотос - Кульминация 74+ 1 круг14
822Великобритания Тревор Тейлор Лотус - Кульминация 74+ 1 круг10
98США Дэн Герни Porsche 73+ 2 круга6
1042Великобритания Джеки Льюис Купер - Кульминация 72+ 3 круга15
1140США Тони Сетембер Эмерисон - Кульминация 71+ 4 круга19
1236Великобритания Ян Берджесс Купер - Кульминация 71+ 4 круга16
1314США Ричи Гинтер BRM 70+ 5 кругов8
1454Нидерланды Карел Годен де Бофор Porsche 69+ 6 кругов17
1546США Джей Чемберлен Лотус - Кульминация 64+ 11 кругов20
1632Великобритания Иннес Ирландия Лотус - Кульминация 61+ 14 кругов3
Возвращение2США Фил Хилл Феррари 47Двигатель12
Ret26Великобритания Рой Сальвадори Лола - Кульминация 35Аккумулятор11
Ret10Швеция Jo Bonnier Porsche 27Дифференциальный7
Ret44Германия Вольфганг Зайдель Lotus - BRM 11Тормоза21
Ret48Новая Зеландия Тони Шелли Lotus - Climax 6Engine18
DNS48Великобритания Кит Грин Lotus - Climax Только практика - машина Шелли
WD28Франция Морис Трентиньян Лотус - Кульминация Автомобиль поврежден
WD38Великобритания Джон Кэмпбелл-Джонс Эмерисон - Кульминация Непригодный водитель
WD50Великобритания Кейт Грин Гилби - BRM Автомобиль не готов
WD52Швейцария Джо Зифферт Lotus - BRM Недостаточно стартовых денег
Источник:
  • Scuderia Ferrari отозвала свои две другие заявки, машины №4 и №6, на которые пилоты не были назначены.
Положение в чемпионате после гонки
Положение в чемпионате пилотов
ПозицияВодительОчки
1rightarrow blue.svg 1Великобритания Грэм Хилл 19
1uparrow green.svg 22Великобритания Джим Кларк 18
1rightarrow blue.svg 3Новая Зеландия Брюс Макларен 16
1downarrow red.svg 24США Фил Хилл 14
1uparrow green.svg 25Великобритания Джон Сёртиз 13
Источник:
Положение Кубка конструкторов
ПозКонструкторОчки
1uparrow green.svg 21Великобритания Lotus - Climax 24
1downarrow red.svg 12Великобритания BRM 23
1downarrow red.svg 13Великобритания Cooper - Climax 21
1rightarrow blue.svg 4Италия Ferrari 14
1uparrow green.svg 15Великобритания Лола - Кульминация 13
Источник:
  • Примечания : В оба набора результатов включены только пять лучших позиций.
Ссылки

.

Предыдущая гонка:. Гран-при Франции 1962 года Чемпионат мира Формулы-1 FIA. сезон 1962 года Следующая гонка:. Немецкая гонка 1962 года и приз
Предыдущая гонка:. Гран-при Великобритании 1961 года Гран-при Великобритании Следующая гонка:. Гран-при Великобритании 1963 года
Последняя правка сделана 2021-07-16 03:58:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте