Лола LC87

редактировать

Лола LC87
Категория Формула один
Конструктор Лола Тачки
Дизайнер (ы) Эрик Бродли (технический директор) Ральф Беллами (главный конструктор)
Преемник Лола LC88
Технические характеристики
Шасси Монокок из углеродного волокна
Подвеска (перед) Двойные поперечные рычаги, тяги
Подвеска (задняя) Двойные поперечные рычаги, тяги
Двигатель Ford Cosworth DFZ, 3494 куб. См (213,2 куб. Дюйма), без наддува, 90 ° V8. Продольный, посередине.
Передача инфекции Hewland FGB 5-ступенчатая
Топливо BP
Смазочные материалы BP
Шины Хороший год
История соревнований
Известные участники Ларроус и Калмельс
Известные водители Франция Филипп Аллиот Янник Далмас Франция
Дебют 1987 Гран-при Сан-Марино
Гонки Побед Поляки F.Laps
15 0 0 0

Lola LC87 является Formula One автомобиля, что Larrousse команда использовала состязаться в 1987 году, первый сезон команды в Формуле Один.

Содержание
  • 1 Развитие
  • 2 История гонок
    • 2,1 1987
  • 3 Полные результаты Формулы-1
  • 4 Colin Chapman Trophy (для конструкторов автомобилей с безнаддувными двигателями)
  • 5 ссылки
Развитие

Компания Larrousse amp; Calmels была основана в 1987 году бывшим менеджером по гонкам и автоспорту Жераром Ларруссом и французским бизнесменом Дидье Кальмелсом. Они заказали машину у Лолы, и в результате получился LC87, разработанный Эриком Бродли и Ральфом Беллами. Он был тесно связан с нынешним автомобилем Формулы 3000 Лолы и приводился в движение 3,5-литровым двигателем Ford Cosworth DFZ и коробкой передач Hewland FGB. LC87 был тяжеловесным автомобилем, но меры по снижению веса планировалось проводить в течение всего сезона.

Как автомобиль без турбонаддува, Larrousse и LC87 имели право на участие в дополнительном чемпионате среди безнаддувных автомобилей - Colin Chapman Trophy. Первоначально команда управляла одной машиной Филиппа Аллиота, но ближе к концу сезона появилась вторая машина, которой будет управлять другой француз, дебютант Янник Далмас. Аллиот имел право на получение гоночного эквивалента Кубка Джима Кларка - Трофея Колина Чепмена.

История гонки

1987 г.

Пропустив первую гонку сезона, LC87 дебютировал на Гран-при Сан-Марино 1987 года. Квалификационный 22-й по стартовой решетке и второй по скорости среди автомобилей без наддува, Alliot закончил гонку на десятом месте, несмотря на то, что его задержали, когда развернулся Паскаль Фабр. На второй гонке в Бельгии Аллиот квалифицировался 20-м и финишировал восьмым и первым в своем классе, оставив его и Лолу вторыми в таблице чемпионата класса без наддува. Впоследствии команда разработала конструкцию автомобиля, уменьшив его вес до 512 кг. Тем не менее, автомобиль впервые сошел с дистанции в следующей гонке в Монако, где Аллиот квалифицировался 18-м, но сошел на 43-м круге гонки из-за отказа двигателя на 14-м месте. На следующей гонке в Детройте Аллиот стартовал 20-м, а в день гонки поднялся до 11-го, прежде чем врезаться в стену при попытке обогнать Рене Арну. После ухода на пенсию Лола заняла третье место в Кубке Колина Чепмена, а Эллиот - четвертое в Кубке Джима Кларка.

Во Франции Alliot квалифицировался на 23-м месте и занял 12-е место в гонке, прежде чем сойти с дистанции из-за отказа зажигания на 58-м круге. Неудача команды продолжилась на Гран-при Великобритании, где Адриан Кампос заставил Alliot покинуть трассу на скорости 160 миль в час. во время пятничной тренировки, хотя он смог квалифицироваться 21-м, самым быстрым из автомобилей без наддува. Заняв 17-е место к 5-му кругу гонки, он сошел с дистанции к 8-му кругу из-за отказа трансмиссии. Однако их судьба улучшилась, когда после квалификации 21-го на Гран-при Германии, снова став самой быстрой машиной без турбонаддува, Alliot финишировал шестым, несмотря на проблемы с управлением двигателем, таким образом заработав первое очко на чемпионате мира.

Аллиот квалифицировался 15-м в Венгрии, что является его лучшим результатом в квалификации в том сезоне, но на втором круге гонки спустил шину. Последующая вибрация вызвала трещину в поперечном рычаге подвески, которая в конечном итоге сломалась на 49-м круге, и Аллиоту пришлось сойти с 13-го места. В Австрии Аллиот стартовал 22-м, снова лучший в своем классе. Начало гонки было хаотичным: первый старт был прерван из-за нескольких аварий в задней части поля, которых Аллиот избежал, но на втором старте он попал в более серьезный инцидент, когда Найджел Мэнселл получил пробуксовку сцепления. и двенадцать машин были повреждены, пытаясь избежать британского водителя Williams. Alliot стартовал третьим на запасном LC87 и финишировал 12-м, отстав на три круга.

В следующей гонке, Гран-при Италии, он стартовал 23-м и достиг 13-го места в гонке, но сошел на 38-м круге после столкновения с Филиппом Штрайффом. В Португалии Аллиот стартовал 19-м, снова лучший в своем классе, но снова попал в многочисленные аварии на старте, когда его сбили Рене Арну и Кристиан Даннер. Он сел на запасную машину и поднялся на 13-е место, но сошел на 32-м круге из-за отказа топливного насоса, в результате чего он занял пятое место в Кубке Джима Кларка, а Лола - четвертое в Кубке Колина Чепмена. На Гран-при Испании Аллиот квалифицировался 17-м и провел одну из своих лучших гонок в сезоне, выиграв свой класс и заняв шестое место в общем зачете, а также еще одно очко чемпионата мира после того, как несколько автомобилей сошли с дистанции.

Начиная с Гран-при Мексики, Ларрусс занял вторую машину для Янника Далмаса, который квалифицировался 23-м, опередив своего более опытного товарища по команде Аллиота, который стартовал в гонке 24-м. Команда наслаждалась своей лучшей гонкой в ​​сезоне, поскольку Аллиот одержал еще одну победу в классе и получил очко в чемпионате мира, заняв шестое место. Далмас финишировал девятым, а Лола стала второй в Кубке Колина Чепмена. В Кубке Джима Кларка Аллиот поднялся на третье место, а Далмас - шестое. Однако в Японии дела шли не так хорошо: хотя Аллиот и Далмас стартовали 18-м и 22-м, Аллиот столкнулся с стеной во время нескольких стартапов с участием Арну и Мишель Альборето, а у Далмаса возникли проблемы с двигателем на пути к финишу 14-м., четыре круга до победителя.

В финальной гонке сезона, Гран-при Австралии, Аллиот квалифицировался 17-м, а Далмас - 21-м, но Далмас достиг самого высокого результата в сезоне, заняв пятое место. Однако, поскольку Далмас не участвовал в достаточном количестве гонок в течение сезона, он не смог претендовать на два очка чемпионата мира. Alliot удалился из-за проблем с электроникой.

Ларрусс-Лола завершил сезон 1987 года с тремя очками чемпионата мира, набранными Alliot, и девятым местом в чемпионате конструкторов. В «Трофи Колина Чепмена» без турбонаддува Ларрусс-Лола финишировал вторым после Тиррелла. В Кубке Джима Кларка Аллиот финишировал третьим, а Далмас - шестым.

LC87 был заменен в готовности к сезону 1988 года на Lola LC88, хотя эта машина была менее успешной и не смогла набрать очки на чемпионате мира.

Полные результаты Формулы-1

( ключ )

Год Абитуриент Двигатель (и) Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Точки WCC
1987 г. Ларроус и Калмельс Cosworth DFZ V8 NA грамм БЮСТГАЛЬТЕР SMR BEL ПН DET FRA GBR GER HUN AUT ITA ПОР ESP MEX JPN Австралия 3 9-е
Филипп Аллиот 10 8 Ret Ret Ret Ret 6 Ret 12 Ret Ret 6 6 Ret Ret
Янник Далмас 9 14 5 *
Источник:

* Далмас не имел права набирать очки в Австралии, так как команда выставила только одну машину за весь сезон.

Colin Chapman Trophy (для конструкторов автомобилей с безнаддувными двигателями)

( ключ )

Год Абитуриент Двигатель (и) Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Точки CCT
1987 г. Ларроус и Калмельс Cosworth DFZ V8 NA грамм БЮСТГАЛЬТЕР SMR BEL ПН DET FRA GBR GER HUN AUT ITA ПОР ESP MEX JPN Австралия 43 2-й
Филипп Аллиот 2 1 Ret Ret Ret Ret 3 Ret 2 Ret Ret 1 1 Ret Ret
Янник Далмас 4 3 2
Ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-17 01:39:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте