Родился | ( 1935-03-28 ) 28 марта 1935 Мерс |
---|---|
Умер | 24 апреля 2019 г. (2019-04-24) (84 года) Дюссельдорф |
Карьера в чемпионате мира Формулы-1 | |
Национальность | Немецкий |
Активные годы | 1966 - 1 970 |
Команды | Лола, март |
Записи | 5 (3 пуска) |
Чемпионаты | 0 |
Побед | 0 |
Подиумы | 0 |
Очки карьеры | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Германии 1966 года |
Последняя запись | 1970 Гран-при Германии |
Хуберт Гане (28 марта 1935 - 24 апреля 2019) был гонщиком из Германии. Он был старшим братом Армина Хане, а также дядей Йорга ван Оммена.
Он участвовал в пяти Гран-при чемпионата мира Формулы-1, двух из них за рулем автомобилей Формулы-2 и одной гонке, не относящейся к чемпионату Формулы-1.
Хане успешно участвовал в гонках на туристических автомобилях, в том числе на чемпионате Европы по кузовным гонкам. В 1966 году он участвовал в гонках на BMW New Class 2000TI. На шестичасовом " Großer Preis der Tourenwagen " 3 июля 1966 года автомобиль Alfa Romeo GTA снизил рекорд круга в гонке на туристических автомобилях Нюрбургринга до 10: 08.9. Месяц спустя в гонке поддержки Гран-при Германии 1966 года Хане первым проехал по Нюрбургрингу менее чем за 10 минут на туристической машине за 9: 58,5.
Хуберт Хане с Lola-BMW Formula 2 в 1968 году на НюрбургрингеНа старом и очень длинном Нюрбургринге болиды Формулы-2 иногда участвовали в гонках вместе с машинами Формулы-1 в одних и тех же соревнованиях, чтобы заполнить поле, что дало возможность другим гонщикам, таким как Курт Аренс-младший, Герхард Миттер и Дитер Кестер, участвовать в гонках. Гран При Германии. Поскольку раздел Формулы-2 учитывался отдельно, гонщики не могли набрать очки чемпионата мира. Хане участвовал в Гран-при Германии 1966 и 1969 годов в специальных разделах Формулы 2 этих соревнований, но снялся до старта гонки 1969 года из-за несчастного случая со смертельным исходом, в котором его товарищ по команде Герхард Миттер.
Для своего настоящего дебюта в Формуле-1 на Гран-при Германии 1967 года Хане ездил на шасси Формулы-2 Lola, оснащенном 2-литровым 16-клапанным двигателем BMW, что позволило ему стать участником Формулы-1. Заводу BMW было разрешено управлять этим в качестве национальной поддержки. Он сошел с дистанции на 7-м круге из-за отказа подвески. В следующем году он финишировал 10-м на той же машине.
Ханне получил мартовский 701 за 1970 год, но не смог претендовать на Гран-при Германии 1970 года, который проводился в том же году на Хоккенхаймринге. Хане утверждал, что шасси и двигатель были одними из худших из многих, поставленных March и Cosworth в том году. Позже в Сильверстоуне Ронни Петерсон показал, что эта самая машина может достичь адекватных результатов, и Хане ушел из гонок.
( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | WDC | Оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1966 г. | Tyrrell Racing Organization | Матра MS5 (F2) | BRM P80 1.0 L4 | ПН | BEL | FRA | GBR | NED | GER 9 | ITA | Соединенные Штаты Америки | MEX | NC | 0 | ||||
1967 | Bayerische Motoren Werke AG | Лола Т100 | БМВ М10 2.0 L4 | ЮАР | ПН | NED | BEL | FRA | GBR | GER Ret | МОЧЬ | ITA | Соединенные Штаты Америки | MEX | NC | 0 | ||
1968 г. | Bayerische Motoren Werke AG | Лола Т102 | БМВ М12 / 1 1.6 L4 | ЮАР | ESP | ПН | BEL | NED | FRA | GBR | GER 10 | ITA | МОЧЬ | Соединенные Штаты Америки | MEX | NC | 0 | |
1969 г. | Bayerische Motoren Werke AG | BMW 269 (F2) | БМВ М12 / 1 1.6 L4 | ЮАР | ESP | ПН | NED | FRA | GBR | GER DNS | ITA | МОЧЬ | Соединенные Штаты Америки | MEX | NC | 0 | ||
1970 г. | Хьюберт Гане | 701 марта | Форд Косворт DFV 3.0 V8 | ЮАР | ESP | ПН | BEL | NED | FRA | GBR | GER DNQ | AUT | ITA | МОЧЬ | Соединенные Штаты Америки | MEX | NC | 0 |
Источник: |
( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Поз. | Оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1967 | Bayerische Motoren Werke | Лола Т100 | БМВ | СНЭ DNQ | SIL | NÜR 4 | HOC | ТУЛ | JAR | ZAN | PER | BRH 9 | VAL Ret | 12-е | 7 |
1968 г. | Bayerische Motoren Werke | Лола Т102 | БМВ | HOC | THR | JAR | PAL | ТУЛ | ZAN | PER | HOC 7 | ВАЛ 10 | NC | 0 | |
1969 г. | Bayerische Motoren Werke | Лола Т102 | БМВ | THR 12 | HOC 2 | NÜR 4 | JAR 5 | 2-й | 28 | ||||||
BMW 269 | ТУЛ 7 | НА ДНС | VAL Ret | ||||||||||||
1970 г. | Bayerische Motoren Werke | BMW 269 | БМВ | THR DNQ | HOC 4 | БАР DNQ | ROU DNQ | 13-е | 3 | ||||||
BMW 270 | PER Ret | ТУЛ | ИМО | HOC |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предшественник Джеки Икс | Чемпион Европы по кузовным гонкам (Div.3) 1966 г. | Преемник Карла фон Вендта |