Жорди Жене

редактировать

Жорди Жене
Jordi Gené 2012.jpg Жене на первом раунде Knutstorp чемпионата Скандинавии по кузовным автомобилям 2012 сезон.
НациональностьИспания Испанец
Родился(1970-12-05) 5 декабря 1970 (возраст 49). Сабадель, Испания
Относится кМарк Жене (брат)
Предыдущая серия
2015. 2012.. 2011. 2010. 2010. 2009. 2008.. 2007. 2006. 2005. 2004. 2004. 2003. 2002. 2001. 2001. 2000. 1996. 1995. 1994. 1993. 1992. 1991. 1990. 1989. 1988. 1987TCR International Series. STCC.. International GT Open. International GT Open. WTCC. WTCC. WTCC. Чемпионат Испании GT. WTCC. WTCC. WTCC. TC2000. ETCC. ETCC. ETCC. European Le Серия Ман. 24 часа Ле-Мана. 24 часа Ле-Мана. CET. CET. Международная Формула 3000. Международная Формула 3000. Международная Формула 3000. Британский F3. Британский F3. Чемпионат Великобритании Formula Ford. Испанский Formula Ford. Fiat Uno Чемпионат
Чемпионские титулы
2003. 1996. 1988. 1987Испанский чемпионат GT. CET. Испанский Formula Ford Чемпионат. Fiat Uno Чемпионат
24 часа Ле-Мана карьера
Годы2000–2002
КомандыОрганизационный курс гонок (ROC)
Лучший результат5-е (2001 )
Победы в классе1 (2001 )

Хорди Жене Герреро (родился 5 декабря 1970 г.) - гонщик, участвовавший в World Touring Car Championship с 2005 по 2010 год. Его младший брат, Марк также является автогонщиком и в настоящее время тест-пилотом Scuderia Ferrari Formula One команда.

Содержание
  • 1 Начало карьеры
  • 2 Попытки Формулы 3000 и Формулы-1
  • 3 Универсальные автомобили
    • 3.1 Чемпионат Испании по кузовным гонкам
    • 3.2 Чемпионат Европы по кузовным гонкам
    • 3.3 Чемпионат мира по кузовным автомобилям
      • 3.3.1 SEAT Sport (2005–2009)
      • 3.3.2 SR – Sport (2010)
    • 3.4 Чемпионат Скандинавии по кузовным гонкам
  • 4 Гонки на грузовиках
  • 5 Спортивные автомобили
  • 6 Гоночный рекорд
    • 6.1 Полные результаты International Formula 3000
    • 6.2 Результаты 24 часов Ле-Мана
    • 6.3 Полные результаты европейского чемпионата по кузовным гонкам
    • 6.4 Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам
    • 6.5 Полные результаты скандинавского чемпионата по кузовным гонкам
    • 6.6 Полные результаты TCR International Series
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Начало карьеры

После победы в чемпионате Испании по картингу в 1986 году Sabadell Жене перешел в автомобили, где он мгновенно стал конкурентоспособным, выиграв чемпионат Fiat Uno в 1987 году и испанский Formula For d Чемпионат в следующем году.

В 1989 году Женэ эмигрировал в Англию, где участвовал в британском чемпионате Formula Ford, а также в Formula Ford Festival, где занял 4-е место.. Достигнув британского чемпионата Формулы 3, Жене провел два года в серии, заняв 4-е место в 1991 с West Surrey Racing, управляя Ralt. - Хонда. Жене также посетил Marlboro Masters в Зандворте, где он проиграл международную встречу F3 Дэвиду Култхарду и принял участие в традиционных гонках в конце сезона в Азии., Гран-при Макао и, выиграв последнее.

Формула 3000 и попытки Формулы-1

Благодаря спонсорству Marlboro, Жене нашел место в Формуле 3000 в 1992 году, сотрудничая с Лораном. Aïello для Pacific Racing. Жене выиграл первый раунд в Сильверстоуне и занял 5-е место в чемпионате с его Рейнардом - Мугеном.

. В следующем году Жене был вовлечен в проект Браво F1, попытка бывшего испанского гонщика Формулы-1 Адриана Кампоса создать команду Формулы-1. Однако проект был прерван из-за внезапной смерти владельца команды Жана Моснье и отказа автомобиля пройти обязательные краш-тесты, команда все же появилась на Гран-при Южной Африки 1993 года. Жене повторил F3000, на этот раз с TWR Jr., но не набрал ни одного очка. Однако связь с Walkinshaw привела его к контракту водителя-испытателя с командой Benetton в 1994, наряду с его третьим годом в F3000, теперь с Nordic Гоночный и шасси Lola.

Туристические автомобили

Чемпионат Испании по кузовным гонкам

Не сумев перейти в Формулу-1, Жене вернулся в свою родную Испанию и присоединился к Campeonato de España de Turismos. В 1995 году он стал штатным водителем Opel и на Opel Vectra занял второе место в чемпионате, но переход на Audi в следующем году дал ему титул после пяти побед.

Чемпионат Европы по кузовным гонкам

Это привело к тому, что в 2002 году он присоединился к команде BMW Роберто Равалья, команда Италия-Испания, за рулем BMW 320i в European Touring Car Championship и финишировал 8-м в общем зачете, но хотя BMW был одним из двух самых конкурентоспособных автомобилей в этой области, Жене покинул команду в конце года, чтобы присоединиться к SEAT новая атака на ETCC, начавшаяся в 2003 году.

После разочаровывающего первого сезона (17-е место в целом) судьба испанского гонщика (и команды) улучшилась в 2004 году, когда Жене дважды финишировал на подиуме. заняв Толедо на 8-м месте в целом в серии.

Чемпионат мира по кузовным гонкам

SEAT Sport (2005–2009)

В 2005 Жене участвовал в гонках за SEAT в World Touring Car Championship, первоначально с SEAT Toledo, а к концу сезона одержал победу с новым SEAT León. Он занял 11-е место в чемпионате.

Жене за рулем SEAT León TDI за SEAT Sport на гонке FIA WTCC 2009 в Японии.

Жене оставался в SEAT Sport в 2009 В составе неизменного состава команды. Он занял два подиума в открытии сезона Race of Brazil в соревновании, где SEAT занял оба подиума. Он ненадолго возглавил вторую гонку Race of Mexico, прежде чем его обогнали несколько гонщиков и финишировал седьмым. Жене финишировал на подиуме в первой гонке первой гонки Марокко, обогнав своего товарища по команде Ивана Мюллера на последнем круге, он сошел со второй гонки из-за проблем с электрикой. В инциденте на стартовой линии первой гонки Гонки Чехии Жене вместе с Энди Приоль, Робертом Хаффом и Никола Ларини Выведен из гонки Аугусто Фарфусом, который повернул налево, приближаясь к первому повороту. Жене вместе с товарищем по команде Мюллером не смогли пройти во вторую часть квалификации на Race of UK, затем ему все время запретили, потому что датчик частоты вращения двигателя в системе регистрации данных его автомобиля был отключен, и он упал. к задней части сетки в результате. Он попал в аварию на первой шикане первой гонки Гонки Германии и сошел на втором круге. Жене выбыл из соревнований в первой гонке Гонки Италии на первом круге. Он спровоцировал аварию, когда он ударил Хаффа Chevrolet Cruze при торможении, Хафф потерял управление и вступил в контакт с Рикардом Райделлом, который затем сбил Джене и Фарфуса. Ему пришлось пожертвовать своим положением во второй гонке Race of Japan, чтобы принести пользу претенденту на чемпионство Тарквини. Он завершил сезон на Гонке Макао с подиума в первой гонке и занял восьмое место в чемпионате пилотов.

SR – Sport (2010)

После снятия заводской экипировки SEAT в конце 2009 года, в январе 2010 года было подтверждено, что он будет партнером Габриэле Тарквини, Тьяго Монтейро и Том Коронел в команде SEAT, поддерживаемой SR-Sport, которой руководит SUNRED Engineering. Он был лучшим пилотом SEAT в квалификации, заняв второе место, он финишировал седьмым в первой гонке и вторым во второй гонке. На гонке Бельгии он обогнал товарища по команде Габриэле Тарквини на старте первой гонки, но он находился под следствием после того, как выяснилось, что он опередил Тарквини на старте .. Жене одержал победу, но позже был дисквалифицирован за техническое нарушение, в результате чего победу одержал Тарквини. Он не финишировал ни в одной из гонок Race of Portugal из-за проколов. Он попал в аварию на первом круге первой гонки Гонки Чешской Республики, которая также вынудила товарища по команде Тома Коронеля сойти с дистанции, в то время как ряд других пилотов продолжили гонку с незначительными повреждениями. Его заменил на Race of Japan на SEAT León Eurocup гонщик Микаэль Росси. После этого он не вернулся и закончил сезон двенадцатым в личном зачете.

Scandinavian Touring Car Championship

Жене перешел на Scandinavian Touring Car Championship в 2012, управляя Volkswagen Scirocco для Volkswagen Team Biogas. Его лучшим результатом было второе место в Åre Östersund Airport, он финишировал седьмым в чемпионате пилотов, а его товарищ по команде Йохан Кристофферссон выиграл чемпионат.

Гонки на грузовиках

Карьера Джене пошла по совершенно иному пути в 1998 году, когда он принял «приглашение проехать на Cepsa MAN в версии. Однако, несмотря на то, что он провел два года в гонках на грузовиках, он не добился заметных результатов и вернулся к автомобилям на постоянной основе в 2000 году.

Sportscars

Gené вошел в 24 часа гонок. Ле-Ман, участвовал в гонках в категории LMP675 на автомобиле Reynard с двигателем Volkswagen для команды Ноэля Дель Белло, а также принял участие в Spanish GT Championship в Порше. В 2001 году Жене остался в ROC и привел Reynard-VW к победе в классе в Ле-Мане, а также поднялся на 5-е место в общем зачете. Рейнард-VW команды также принял участие в европейской серии Ле-Ман, выиграв в классе LMP675. В конце года Жене вернулся к туринговым автомобилям, приняв участие в гонке, где он управлял победившим Volkswagen Golf.

. Жене также участвовал в гонке на SEAT Toledo GT в испанском GT, выиграв титул в гонке. В 2003 году, но в 2004 году новый SEAT Cupra GT не был таким конкурентоспособным.

Гоночный рекорд

Полные результаты International Formula 3000

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

ГодУчастникШассиДвигатель12345678910DCБаллы
1992 Pacific Racing Reynard 92D Mugen Honda SIL. 1PAU. RetCAT. 3PER. RetHOC. 5NÜR. 8SPA. 2ALB. RetNOG. 8MAG. 105-й21
1993 Tom Walkinshaw Racing Reynard 93D Ford Cosworth DON SIL PAU PER. RetHOC. 8†NÜR. 10SPA. 12MAG. RetNOG. RetNC0
1994 Nordic Racing Lola T94 / 50 Ford Cosworth SIL. 9PAU. 9CAT. 4PER HOC SPA EST MAG 12-й3

24 часа результатов Ле-Мана

ГодКомандаВторые водителиАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
2000 Франция Курс организации гонок (ROC)Франция Жан-Кристоф Бульон. Франция Жером Поликан Рейнард 2KQ-LMLMP67572DNFDNF
2001 Франция ROC AutoШвейцария Жан-Дени Делетраз. Франция Паскаль Фабр Рейнар 2KQ-LMLMP6752845-й1-й
2002 Франция ROC AutoВеликобритания Марк Смитсон. Великобритания Питер ОуэнРейнард 2KQ-LMLMP675126DNFDNF

Полные результаты чемпионата Европы по кузовным гонкам

(ключ ) (Гонки выделены жирным шрифтом укажите поул-позицию) (Гонки курсивом обозначают самый быстрый круг)

ГодКомандаАвтомобиль1234567891011121314151617181920DCОч
2002 Ravaglia Motorsport BMW 320i MAG. 1. 11MAG. 2. 8SIL. 1. RetSIL. 2. DNSBRN. 1. 16BRN. 2. 10JAR. 1. 9JAR. 2. 8И. 1. 5И. 2. 9OSC. 1. 7OSC. 2. 4SPA. 1. RetSPA. 2. 4PER. 1. 8PER. 2. 10DON. 1. 13DON. 2. 3EST. 1. RetEST. 2. 14 †8-е12
2003 SEAT Sport SEAT Toledo Cupra VAL. 1. 13VAL. 2. 16 †MAG. 1. 9MAG. 2. 6PER. 1. RetPER. 2. 12 †BRN. 1. 9BRN. 2. 8DON. 1. 10DON. 2. 12SPA. 1. 13SPA. 2. 11И. 1. 21И. 2. 13OSC. 1. 10OSC. 2. 14EST. 1. 14EST. 2. 14MNZ. 1. NCMNZ. 2. 1017-е4
2004 SEAT Sport SEAT Toledo Cupra MNZ. 1. 9MNZ. 2. 7VAL. 1. RetVAL. 2. 11MAG. 1. 7MAG. 2. RetHOC. 1. 3HOC. 2. 4BRN. 1. 22 †BRN. 2. RetDON. 1. 7DON. 2. RetSPA. 1. 3SPA. 2. 13IMO. 1. 4IMO. 2. 4OSC. 1. 6OSC. 2. 6DUB. 1. RetDUB. 2. DNS8-й39

Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам

(ключ ) (Гонки выделены жирным шрифтом указать поул-позицию) (Гонки курсивом обозначают самый быстрый круг)

ГодКомандаАвтомобиль123456789101112131415161718192021222324DCОчки
2005 SEAT Sport SEAT Toledo Cupra ITA. 1. 9ITA. 2. 6FRA. 1. 7FRA. 2. 6GBR. 1. 11GBR. 2. 5SMR. 1. RetSMR. 2. 13MEX. 1. RetMEX. 2. 19 †BEL. 1. 12BEL. 2. Ret11-й33
SEAT León GER. 1. 7GER. 2. 4TUR. 1. 17TUR. 2. RetESP. 1. 1ESP. 2. 14MAC. 1. 18MAC. 2. 5
2006 SEAT Sport SEAT León ITA. 1. 12ITA. 2. 5FRA. 1. 5FRA. 2. 3GBR. 1. 18GBR. 2. 10GER. 1. 16GER. 2. 14BRA. 1. 1BRA. 2. 14MEX. 1. 11MEX. 2. 9CZE. 1. 4CZE. 2. 6TUR. 1. RetTUR. 2. 5ESP. 1. 16ESP. 2. RetMAC. 1. 12MAC. 2. Ret10-й36
2007 SEAT Sport SEAT León BRA. 1. 9BRA. 2. 12NED. 1. 9NED. 2. 10ESP. 1. 4ESP. 2. 6FRA. 1. 8FRA. 2. 5CZE. 1. 15CZE. 2. 8P OR. 1. 14POR. 2. 21 †10-й55
SEAT León TDI SWE. 1. 18SWE. 2. 24GER. 1. 6GER. 2. 3GBR. 1. 5GBR. 2. 6ITA. 1. 2ITA. 2. 1MAC. 1. 4MAC. 2. 22 †
2008 SEAT Sport SEAT León TDI BRA. 1. 11BRA. 2. 8MEX. 1. 1MEX. 2. 5ESP. 1. 3ESP. 2. 6FRA. 1. 3FRA. 2. 19CZE. 1. 13CZE. 2. 14POR. 1. 5POR. 2. 9GBR. 1. 9GBR. 2. RetGER. 1. 5GER. 2. 4EUR. 1. 17EUR. 2. 17ITA. 1. 7ITA. 2. 2JPN. 1. 11JPN. 2. 10MAC. 1. 6MAC. 2. Ret8-й56
2009 SEAT Sport SEAT León TDI BRA. 1. 2BRA. 2. 3MEX. 1. 7MEX. 2. 7MAR. 1. 3MAR. 2. RetFRA. 1. 16FRA. 2. 12ESP. 1. RetESP. 2. 11CZE. 1. RetCZE. 2. 11POR. 1. 6POR. 2. 4GBR. 1. 13GBR. 2. 16GER. 1. NCGER. 2. RetITA. 1. NCITA. 2. 5JPN. 1. 6JPN. 2. 9MAC. 1. 3MAC. 2. 68-й48
2010 SR-Sport SEAT León TDI BRA. 1. 7BRA. 2. 2MAR. 1. 13MAR. 2. 8ITA. 1. 16ITA. 2. 6BEL. 1. DSQBE L. 2. RetPOR. 1. RetPOR. 2. 18 †GBR. 1. 10GBR. 2. 10CZE. 1. RetCZE. 2. 13GER. 1. 12GER. 2. 10ESP. 1. 4ESP. 2. 5JPN. 1 JPN. 2 MAC. 1 MAC. 2 12-й61

† - Не финишировал, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.

Полные результаты скандинавского чемпионата по кузовным гонкам

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

190>Команда
ГодАвтомобиль12345678910111213141516DCОчки
2012 Volkswagen Team BiogasVolkswagen Scirocco MAN. 1. 4MAN. 2. 6KNU. 1. 6КНУ. 2. 7СТУ. 1. 7СТУ. 2. 6MAN. 1. 7MAN. 2. 7ÖST. 1. 4ÖST. 2. 2JYL. 1. 6JYL. 2. 5KNU. 1. 6KNU. 2. 3SOL. 1. 6SOL. 2. 67-е147

Полные результаты международной серии TCR

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодКомандаАвтомобиль12345678910111213141516171819202122DCОчки
2015 Team Craft-Bamboo Lukoil SEAT León Cup Racer MYS. 1. 7MYS. 2. 1C HN. 1. 7CHN. 2. 10ESP. 1. 3ESP. 2. RetPOR. 1. 2POR. 2. 3ITA. 1. 4ITA. 2. 2AUT. 1. 4AUT. 2. 10RUS. 1. 1RUS. 2. 5RBR. 1. 4RBR. 2. 3SIN. 1. 6SIN. 2. 1THA. 1. 2THA. 2. 4MAC. 1. 2MAC. 2. Ret3-й285
2016 Liqui Moly Team Engstler Volkswagen Golf GTI TCR BHR. 1 BHR. 2 POR. 1 POR. 2 BEL. 1 BEL. 2 ITA. 1. 6ITA. 2. 6AUT. 1 AUT. 2 GER. 1 GER. 2 RUS. 1 RUS. 2 THA. 1 THA. 2 SIN. 1 SIN. 2 MYS. 1 MYS. 2 MAC. 1 MAC. 2 18-й16
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Jordi Gené на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-25 03:58:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте