2009 V8 Supercar | |||
Чемпион среди пилотов:. Джейми Уинкап. Чемпион команд:. Holden Racing Team. Чемпионат производителей:. Ford | |||
Предыдущая: | 2008 | Следующая: | 2010 |
2009 V8 Supercar Championship Series был тринадцатой чемпионской серией V8 Supercar и тринадцатой серией, в которой V8 Supercars оспаривали титул главного австралийского туристического автомобиля. Он начался 19 марта на Clipsal 500 на улицах Аделаиды и закончился 6 декабря на Homebush Street Circuit и состоял из 26 гонок и 14 мероприятий. которые проводились во всех штатах и на Северной территории Австралии, а также в Новой Зеландии. 50-е звание Австралийского чемпионата по кузовным гонкам было присвоено победителю серии Конфедерацией австралийского автоспорта.
Triple Eight Race Engineering Пилот Ford Джейми Уинкап выиграл чемпионат у водителей Холдена Уилла Дэвисона и Гарта Тандера. Чемпионские гонки также выиграли Крейг Лаундс, Майкл Карузо, Джеймс Кортни и Марк Уинтерботтом. Гонки на выносливость с двумя пилотами, проводившиеся на трассе Phillip Island Grand Prix Circuit и на Mount Panorama Circuit, Батерст, были выиграны Тандером и Дэвисоном.
Следующие события составили серию 2009 года.
Первоначально планировалось провести Desert 400 5–7 ноября был перенесен в сезон 2010 года. В конце сентября на Phillip Island было объявлено о новом мероприятии, The Island 300. Nikon SuperGP изменил свой формат с опозданием после отмены мероприятия A1 Grand Prix, которое должно было состояться на том же мероприятии. Две гонки по 200 километров были заменены на две гонки, каждая из которых разделена на два этапа по 150 километров. Победители соревнований объявлялись на основании набранных очков за два этапа, проводимых каждый день.
Следующие команды и пилоты соревновались в серии 2009 года. Этот список частично основан на
Ford объявил, что с 2009 года он будет предлагать только финансовую поддержку Ford Performance Racing и Stone Brothers Racing, имея предыдущие Ly предоставил финансирование для Triple Eight Race Engineering, Dick Johnson Racing, Britek Motorsport, Paul Cruickshank Racing и Ford Rising Stars Гонки. Остальные команды, поддерживаемые Ford, сохранили уровни поддержки частями и натурой.
Точно так же Холден объявил, что несколько команд будут сокращены из их бюджета финансовой поддержки, с Garry Rogers Motorsport, Perkins Motorsport, Sprint Gas Racing и Rod Nash Racing теряют прямое финансирование, хотя, как и их коллеги из Ford, они по-прежнему получали техническую помощь и помощь с запасными частями. Новая команда Kelly Racing получила финансирование, ранее предоставленное команде дилеров HSV.
Заводская команда Toll Holden Racing оставалась на двух машинах, но была создана дополнительная команда, состоящая из двух автомобилей в рамках Баннер Walkinshaw Performance. Контракты на право участия в гонках были приобретены у Paul Weel Racing, которая закрылась в конце 2008 года, и 30-й франшизы у бывшей команды Walden Motorsport. Will Davison заменил уходящего на пенсию Марка Скайфа вместе с Гартом Тандером в Toll HRT, в то время как Пол Дамбрелл подписал контракт с , чтобы вести поддерживаемую Autobarn запись Walkinshaw Performance под номером 10. Дэвид Рейнольдс замыкает состав в записи, поддержанной Бандабергом.
Stone Brothers Racing расширилась до трех автомобилей, когда Джейсон Брайт свернул собственное Britek Motorsport, чтобы использовать одну из своих командных франшиз для расширения SBR. Брайт начал сезон на BF Falcon, а в середине сезона переключился на новый FG Falcon. Шейн ван Гисберген продолжал лидировать в автомобиле, спонсируемом SP Tools, на FG Falcon вместе с Алексом Дэвисоном, который заменил уходящего Джеймса Кортни в автомобиле, спонсируемом Irwin Tools. Кортни присоединилась к Стивену Джонсону в Dick Johnson Racing.
Вторая франшиза Paul Weel Racing (бывшая Ford Rising Stars Racing ) использовалась для начать новую гоночную команду Team IntaRacing, базирующуюся в Саутпорте. В нем использовались Triple Eight Race Engineering от BF Falcon и оборудование, и он был сосредоточен вокруг бывшего пилота Britek, Маркуса Маршалла, при финансовой поддержке нового спонсора V8 Supercar. Спонсорство Intabill Access Card было снято с машины незадолго до Hamilton 400, но Маршалл поклялся, что команда без спонсоров продолжит гонку. Впоследствии команда развалилась, и контракт на участие в гонках был поглощен V8 Supercar Australia.
Еще одной новой командой в 2009 году была Kelly Racing, сформированная Джоном и Маргарет Келли с использованием франшизы несуществующей команды дилеров HSV, управляющей Holden Commodores для своих сыновей, Тодд и Рик Келли. Была создана супергруппа из четырех автомобилей, а вторая пара франшиз поступила от Perkins Motorsport. Третий и четвертый гонщики были объявлены как товарищ по команде Тодда Келли в 2008 году Джек Перкинс (при поддержке Dodo Internet) и Дейл Вуд. Вуд был заменен после уик-энда в Хидден-Вэлли: Марк МакНалли занял место коммодора №16 для Таунсвилля 400.
Джейсон Баргванна вернулся на постоянную работу, присоединившись к Грегу Мерфи в Sprint Gas Racing вместо Джейсона Ричардса. Баргванна провела сезон вне игры после того, как WPS Racing закрылись перед началом сезона 2008 V8 Supercar. Джейсон Ричардс был утвержден в качестве замены Эндрю Джонса в Team BOC.
Майкл Патрици присоединился к Фабиану Култхарду в качестве пилотов обновленного Wilson Security Racing (PCR) в 2009 году. PCR расширилась от команды, состоящей из одной машины, за счет аренды франшизы у команды Джейсона Брайта для Патрици, чтобы он управлял # 333 BF Falcon вместе с Култхардом на FG Falcon Triple Eight Race Engineering при поддержке Уилсона Безопасность.
Supercheap Auto Racing объявили, что их новый гонщик - выпускник Fujitsu Series, водитель Тим Слейд. Слэйд заменил Пола Морриса, который ушел в отставку в конце сезона 2008.
Team Kiwi Racing заключила сделку на сезон 2009 года, чтобы запустить Paul Morris Motorsport Holden Коммодор. Дело о банкротстве с участием руководителя команды Team Kiwi Racing Дэвида Джона означало неопределенное будущее, и команда не могла должным образом подготовиться к сезону 2009 года. Франшиза была запущена в качестве сателлита Paul Morris Motorsport от имени Team Kiwi Racing в течение первых двух соревнований года, пока ситуация прояснялась, что позволило избежать штрафов в размере примерно 150 000 долларов за каждую гонку, которую они могли бы получить. отсутствовал, с бывшим гонщиком Carrera Cup Дином Фиоре на водительском сиденье. Впоследствии V8 Supercar Australia конфисковала контракт TKR на право участия в гонках с целью продажи или аренды. Он был продан Fiore, который завершил сезон под флагом Triple F Racing. Гоночный номер был изменен для второго выхода Triple F с # 021 на # 12.
V8 Supercar Australia объявила о четырех подстановочных знаках в двух соревнованиях по эндуро (LH 500 и Supercheap Auto Bathurst 1000 ). Четыре команды, выбранные из подавших заявки, были участниками второй серии Fujitsu V8 Supercar Series, а именно: Greg Murphy Racing, MW Motorsport, Sieders Racing Team и Sonic Motor Racing Services.
Грег Мерфи Racing управлял VE Commodore, построенным их сестринской командой Tasman Motorsport с постоянным владельцем серии Fujitsu. драйверов. Тэз Дуглас позже был назван вторым водителем.
Семейная команда Sieders Racing Team использовала 2006 Bathurst 1000 выигравший Triple Eight BF Falcon для братьев Колин а также. Впоследствии Колин Зидерс отказался от участия, сославшись на неизбежную операцию, и был заменен гонщиком серии V8 Ute.
MW Motorsport были представлены своими молодыми многообещающими гонщиками и, чтобы дать им опыт перед возможным продвижением в главный на полную ставку или роль штурмана в 2010 году.
Sonic Motor Racing Services в конечном итоге отозвала свою заявку, и V8 Supercar Australia решила не позволять заменять их другой командой.
Очки начисляются любому гонщику, который проехал 75% дистанции гонки и бежит по завершении последнего круга.
Поз. | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | 7-е | 8-е | 9-е | 10-е | 11-е | 12-е | 13-е | 14-е | 15-е | 16-е | 17-е | 18-е | 19-е | 20-е | 21-я | 22-я | 23-я | 24-я | 25-я | 26-я | 27-я | 28-я | 29-й | 30-й | 31-й | 32-й |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стандарт | 150 | 138 | 129 | 120 | 111 | 102 | 96 | 90 | 84 | 78 | 72 | 69 | 66 | 63 | 60 | 57 | 54 | 51 | 48 | 45 | 42 | 39 | 36 | 33 | 30 | 27 | 24 | 21 | 18 | 15 | ||
LH 500 Qual | 50 | 46 | 43 | 40 | 37 | 34 | 32 | 30 | 28 | 26 | 24 | 23 | 22 | 21 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 |
LH 500 Feature | 200 | 184 | 172 | 160 | 148 | 136 | 128 | 120 | 112 | 104 | 96 | 92 | 88 | 84 | 80 | 76 | 72 | 68 | 64 | 60 | 56 | 52 | 48 | 44 | 40 | 36 | 32 | 28 | 24 | 20 | 16 | 12 |
Батерст | 300 | 276 | 258 | 240 | 222 | 204 | 192 | 180 | 168 | 156 | 144 | 138 | 132 | 126 | 120 | 114 | 108 | 102 | 96 | 90 | 84 | 78 | 72 | 66 | 60 | 54 | 48 | 42 | 36 | 30 | 24 | 18 |
SP. 4 гонки | 75 | 69 | 65 | 60 | 56 | 51 | 48 | 45 | 42 | 39 | 36 | 35 | 33 | 32 | 30 | 29 | 27 | 26 | 24 | 23 | 21 | 20 | 18 | 17 | 15 | 14 | 12 | 11 | 9 |
ПРИМЕЧАНИЯ:
Std обозначает все расы, кроме LH 500, Bathurst 1000 и Surfers Paradise. У этих трех рас есть уникальные правила.
LH 500: Гонки на острове Филиппа разделены на квалификационные гонки и гонку на 500 км. Два гонщика на команду будут сгруппированы в отдельные квалификационные гонки, которые будут учитываться при подсчете индивидуальных очков гонщиков и в стартовой решетке для особой гонки. Затем два гонщика будут участвовать в гонке на выносливость 500 км на одной машине.
Батерст: Оба гонщика будут использовать одну машину на всю гонку.
Surfers Paradise: Четыре расы.
Позиция | Драйвер | № | ADE. | HAM. | WIN. | SYM. | HID. | TOW. | SAN. | QLD. | PHI1. | BAT. | SUR. | PHI2. | BAR. | SYD. | Pen. | Очки. | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Джейми Whincup | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 13 | 8 | 1 | 1 | 10 | 1 | 2 | 6 | 3 | 1 | 13 | 2 | 5 | 13 | 8 | Ret | 6 | 1 | 1 | 1 | 4 | 5 | 14 | 0 | 3349 |
2 | Уилл Дэвисон | 22 | 3 | 2 | 4 | 7 | 7 | 5 | 4 | 2 | 3 | 18 | 2 | 4 | 1 | 2 | Ret | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 21 | 10 | 2 | 11 | 5 | Ret | 15 | 8 | 0 | 3044 |
3 | Гарт Тандер | 2 | Ret | 3 | 11 | 9 | 8 | 3 | 1 | 12 | 4 | 5 | 3 | 3 | 17 | 1 | Ret | 14 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 4 | 3 | 11 | 3 | 1 | Ret | 0 | 2916 |
4 | Крейг Лаундс | 888 | 19 | 4 | 24 | Ret | 1 | 1 | 7 | 10 | 6 | 3 | 4 | 9 | 3 | 5 | Отступ | 2 | 2 | 5 | 4 | 4 | 1 | 13 | 28 | 7 | 6 | 1 | 19 | Отпуск | 10 | 2592 |
5 | Марк Уинтерботтом | 5 | 18 | 22 | 2 | Отп | 25 | 2 | 16 | 4 | 2 | 17 | 8 | 6 | 12 | 16 | 3 | 4 | 3 | Ret | 1 | 2 | 2 | 1 | 6 | Ret | 3 | 17 | 2 | 3 | 0 | 2414 |
6 | Стивен Джонсон | 17 | 4 | 6 | 5 | 3 | 12 | 21 | 3 | 18 | 17 | 13 | 13 | 5 | 8 | 17 | 4 | 15 | 4 | 24 | 10 | 11 | 6 | 5 | 8 | 24 | 10 | 2 | Ret | 10 | 0 | 2255 |
7 | Джеймс Кортни | 18 | 20 | 24 | 13 | 2 | Ret | 6 | 30 | Ret | 8 | 12 | Ret | 1 | 2 | 8 | 2 | 8 | 4 | 24 | Ret | 16 | 5 | 3 | 9 | 4 | 4 | 10 | 17 | 1 | 10 | 2192 |
8 | Рик Келли | 15 | 10 | 10 | 7 | 14 | 4 | 7 | 11 | 27 | 15 | 4 | 7 | Ret | 24 | 13 | 14 | 10 | 5 | 8 | 12 | 9 | 20 | 9 | 3 | 2 | 7 | 16 | 9 | Ret | 10 | 2162 |
9 | Рассел Ингалл | 39 | 8 | 15 | 23 | Ret | 9 | 11 | 2 | 6 | 13 | 8 | 6 | Ret | 7 | 14 | 12 | 3 | 7 | 15 | 9 | Ret | 4 | Ret | 13 | 27 | 9 | 5 | 16 | 4 | 10 | 2048 |
10 | Ли Холдсворт | 33 | 2 | 5 | 3 | 4 | 23 | Ret | 10 | 5 | 10 | 7 | Ret | 7 | 18 | 11 | 7 | 16 | Ret | 3 | Ret | 14 | 22 | 12 | 7 | 13 | 12 | Ret | 4 | Ret | 0 | 2006 |
11 | Майкл Карузо | 34 | Ret | 16 | 25 | 6 | 10 | 27 | 12 | 16 | 11 | 1 | 5 | 10 | 5 | 20 | 19 | 6 | Ret | 3 | Ret | 12 | Ret | 14 | 20 | 10 | 14 | 18 | 6 | 2 | 0 | 1977 |
12 | Шейн ван Гисберген | 9 | 6 | 13 | 17 | 15 | 6 | 12 | 6 | 20 | 20 | 9 | 12 | Ret | 15 | Ret | 9 | 12 | 10 | 13 | 5 | 7 | 19 | 11 | 5 | 6 | 15 | 13 | 10 | 6 | 15 | 1970 |
13 | Стивен Ричардс | 6 | Возвращение | 9 | 15 | 12 | 3 | 16 | 15 | 15 | 21 | 14 | 21 | 20 | 14 | 12 | 11 | 7 | 3 | Ret | 7 | 6 | 12 | Ret | 17 | 14 | 23 | 8 | 8 | 15 | 0 | 1780 |
14 | Джейсон Ричардс | 8 | 5 | 7 | 10 | 22 | 13 | 26 | 18 | 23 | 7 | 11 | 23 | 12 | 19 | 6 | 21 | 17 | Ret | 2 | Ret | 24 | 10 | 8 | 10 | 15 | 20 | 14 | 12 | Ret | 4 | 1756 |
15 | Фабиан Култхард | 111 | 11 | 12 | 6 | 5 | 15 | Ret | 14 | 3 | 12 | 20 | 15 | 19 | 10 | 15 | 5 | 23 | Ret | Ret | Ret | 13 | Ret | DNS | 14 | 9 | 13 | 11 | 13 | 5 | 0 | 1665 |
16 | Alex Дэвисон | 4 | 15 | 25 | 9 | 10 | 21 | 15 | 17 | 11 | 19 | 2 | Ret | Ret | 16 | 21 | 13 | 19 | 10 | 13 | 16 | 17 | 16 | 17 | 11 | 12 | 17 | 21 | 20 | 9 | 0 | 1648 |
17 | Пол Дамбрелл | 10/22 | 17 | 17 | 18 | 23 | 16 | 4 | 23 | 17 | 14 | 6 | 11 | 8 | 23 | 10 | 22 | 5 | 8 | 21 | 8 | 22 | 11 | 20 | 12 | 8 | 16 | 12 | Ret | 13 | 150 | 1627 |
18 | Тодд Келли | 7 | 7 | Ret | 8 | 24 | Ret | 24 | 5 | Ret | 5 | 28 | 10 | Ret | 4 | 18 | 6 | 18 | 5 | 8 | 19 | 23 | 18 | 15 | 29 | 21 | 2 | Ret | 14 | Ret | 15 | 1624 |
19 | Джейсон Брайт | 25 | 12 | 11 | 21 | 18 | 14 | Назад | 26 | 7 | 16 | 19 | 16 | 18 | Ret | 19 | 8 | 9 | Ret | 11 | Ret | 20 | 8 | 4 | 16 | 5 | 24 | 6 | 3 | Ret | 0 | 1607 |
20 | Cameron McConville | 14 | 9 | 21 | 16 | 19 | 5 | 23 | 13 | 13 | 9 | 23 | 9 | 11 | 22 | 4 | Ret | 11 | Ret | 2 | 18 | 19 | Ret | DNS | 24 | 25 | 25 | 9 | Ret | Ret | 0 | 1565 |
21 | Грег Мерфи | 51 | Ret | 8 | Ret | 8 | 22 | 20 | 9 | 22 | 23 | 21 | 19 | Ret | 11 | 23 | 17 | Ret | 11 | 4 | 6 | 5 | 14 | 7 | 15 | 26 | 8 | 19 | Ret | 7 | 0 | 1555 |
22 | Дэвид Рейнольдс | 24 | 13 | Ret | 12 | 11 | 20 | 8 | 20 | 26 | 18 | 27 | 22 | 14 | 9 | Ret | 20 | 20 | 16 | 12 | 15 | 18 | 7 | Ret | 18 | 18 | 28 | 15 | 18 | 11 | 0 | 1428 |
23 | Тим Слэйд | 67 | Ret | Ret | Ret | DNS | 18 | 17 | 24 | 14 | 27 | 25 | Ret | 13 | 21 | 24 | 10 | 22 | 7 | 7 | 17 | 21 | 17 | 21 | 21 | 16 | 19 | 22 | Ret | 16 | 0 | 1221 |
24 | Тони Д. 'Альберто | 55 | Ret | 23 | 20 | 21 | 11 | 14 | 25 | 19 | 26 | Ret | Ret | 17 | DNS | 7 | 16 | Ret | 15 | 10 | 20 | 25 | 13 | 16 | 19 | 17 | 22 | 23 | 11 | Ret | 0 | 1196 |
25 | Джейсон Баргванна | 3 | Ret | 20 | Ret | Ret | 26 | 10 | 19 | 8 | 22 | Ret | 14 | Ret | 20 | 9 | 18 | 25 | Ret | 6 | 11 | 10 | 9 | Ret | 23 | 19 | 18 | 7 | 7 | Ret | 100 | 1192 |
26 | Джек Перкинс | 11 | Ret | Ret | 19 | 17 | 19 | 19 | 21 | 21 | Ret | 24 | 18 | 22 | 13 | Ret | 23 | 26 | 14 | 14 | 14 | 15 | Ret | 18 | 25 | 23 | 26 | 24 | Ret | Ret | 0 | 993 |
27 | Майкл Патрици | 333 | Ret | 19 | 14 | 13 | Ret | 22 | 27 | 9 | 24 | 15 | 20 | 15 | Ret | 22 | 15 | 24 | Ret | Ret | 22 | 26 | Ret | DNS | 27 | 20 | 21 | Ret | Ret | 12 | 5 | 920 |
28 | Дин Фиоре | 021/12 | 16 | 18 | Ret | 20 | Ret | 25 | 29 | 25 | 29 | 26 | 17 | 16 | 25 | Ret | 24 | 21 | DNS | Ret | Ret | 28 | 15 | 19 | 22 | Ret | Ret | 20 | Ret | Отп. | 0 | 668 |
29 | Дейл Вуд | 16/11 | 14 | Отп. | 22 | 16 | 24 | 18 | 28 | Ret | 25 | 22 | 19 | 14 | 0 | 578 | ||||||||||||||||
30 | Марк МакНалли | 16 | 24 | 21 | 26 | Отп. | 25 | 27 | 22 | 17 | 21 | 27 | Ret | 22 | 26 | 22 | 27 | 25 | Ret | Ret | 0 | 512 | ||||||||||
31 | Марк Скайф | 51 | 11 | 4 | 0 | 372 | ||||||||||||||||||||||||||
32 | Маркус Маршалл | 77 | Ret | 14 | Ret | Ret | 17 | 9 | 22 | 24 | 28 | 16 | DNS | DNS | 0 | 351 | ||||||||||||||||
33 | Дэвид Беснард | 34 | 13 | 9 | 0 | 306 | ||||||||||||||||||||||||||
Грег Риттер | 34 | 13 | 9 | 0 | 306 | |||||||||||||||||||||||||||
35 | Эндрю Томпсон | 55 | 15 | 10 | 0 | 277 | ||||||||||||||||||||||||||
36 | Энди Приоль | 24 | 16 | 12 | 0 | 253 | ||||||||||||||||||||||||||
37 | Крейг Бэрд | 22 | 8 | 21 | 0 | 249 | ||||||||||||||||||||||||||
38 | Марк Носке | 3 | Возвращение | 6 | 0 | 248 | ||||||||||||||||||||||||||
39 | Стив Оуэн | 10 | 12 | 16 | 0 | 247 | ||||||||||||||||||||||||||
Шейн Прайс | 10 | 12 | 16 | 0 | 247 | |||||||||||||||||||||||||||
41 | Дэниел Гонт | 4 | 17 | 19 | 0 | 213 | ||||||||||||||||||||||||||
Джон Макинтайр | 4 | 17 | 19 | 0 | 213 | |||||||||||||||||||||||||||
43 | Пол Моррис | 67 | Ret | 7 | 0 | 206 | ||||||||||||||||||||||||||
44 | Карл Рейндлер | 25 | Ret | 11 | 0 | 192 | ||||||||||||||||||||||||||
Линн Тандер | 333 | 19 | 18 | 0 | 192 | |||||||||||||||||||||||||||
Дэвид Уолл | 333 | 19 | 18 | 0 | 192 | |||||||||||||||||||||||||||
47 | Тони Риччарделло | 16 | 22 | 17 | 0 | 183 | ||||||||||||||||||||||||||
48 | Уоррен Лафф | 18 | 6 | Возвращение | 0 | 182 | ||||||||||||||||||||||||||
Джонатон Уэбб | 18 | 6 | Возвращение | 0 | 182 | |||||||||||||||||||||||||||
50 | Бен Коллинз | 15 | 18 | 20 | 0 | 180 | ||||||||||||||||||||||||||
Натан Претти | 15 | 18 | 20 | 0 | 180 | |||||||||||||||||||||||||||
52 | Дин Канто | 5 | 9 | Ret | 0 | 152 | ||||||||||||||||||||||||||
Люк Юлден | 5 | 9 | Отступ | 0 | 152 | |||||||||||||||||||||||||||
54 | 21 | 23 | 22 | 0 | 147 | |||||||||||||||||||||||||||
21 | 23 | 22 | 0 | 147 | ||||||||||||||||||||||||||||
56 | Оуэн Келли | 67 | Ret | 8 | 0 | 134 | ||||||||||||||||||||||||||
57 | Эндрю Джонс | 14 | Ret | 23 | 0 | 104 | ||||||||||||||||||||||||||
Брэд Джонс | 14 | Ret | 23 | 0 | 104 | |||||||||||||||||||||||||||
59 | Аллан Симонсен | 88 | 21 | Ret | 0 | 91 | ||||||||||||||||||||||||||
Джеймс Томпсон | 88 | 21 | Ret | 0 | 91 | |||||||||||||||||||||||||||
61 | 13 | 20 | Ret | 0 | 86 | |||||||||||||||||||||||||||
13 | 20 | Ret | 0 | 86 | ||||||||||||||||||||||||||||
63 | Тэз Дуглас | 23 | 24 | Ret | 0 | 70 | ||||||||||||||||||||||||||
23 | 24 | Ret | 0 | 70 | ||||||||||||||||||||||||||||
65 | Трой Бейлисс | 12 | DNS | Ret | 0 | 27 | ||||||||||||||||||||||||||
Pos. | Драйвер | No. | ADE. | HAM. | WIN. | SYM. | HID. | TOW. | SAN. | QLD. | PHI1. | BAT. | SUR. | PHI2. | BAR. | SYD. | Pen. | Очки |
|
Bold- Pole position. Italics - Fastest lap |
Ford was awarded the Manufacturers Championship for 2009.