Информация о мероприятии | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Раунд 4 из 14 в 2009 V8 Supercar Championship Серия | ||||||||||||||
Дата | 29–31 мая 2009 г. | |||||||||||||
Местоположение | Лонсестон, Тасмания | |||||||||||||
Место проведения | Symmons Plains Raceway | |||||||||||||
Погода | Хорошо | |||||||||||||
Результаты | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
The 2009 Falken Tasmania Challenge была четвертой гоночной встречей в серии 2009 V8 Supercar Championship Series. Он включал в себя гонки 7 и 8 из серии и проводился в выходные 29–31 мая на Symmons Plains Raceway, недалеко от Лонсестона, на севере Тасмании.
В соответствии с новыми форматами гонок в 2009 году гонка на 100 километров была проведена как гонка 7 в субботу с проведением забега на 200 километров. в воскресенье как Гонка 8.
Первая гонка состоялась в субботу 30 мая. Гарту Тандеру удалось вырваться из мертвой хватки , которую провела команда Vodafone. в серии 2009 года, одержав узкую победу над Расселом Ингаллом после новаторского использования шинной тактики, Ингалл значительно увеличил срок службы своих мягких, спринтерских шин. Вместо того, чтобы менять шины на своем пит-стопе на более жесткие и медленные шины, Ингалл вращал свои шины, меняя шины по диагонали спереди / сзади и слева / справа, что обеспечило ему лучшее сцепление с любым из передних участников на поздних этапах гонки. И только способность Тандера организовать движение между собой и Ингаллом дала гонщику Holden Racing Team победу в гонке.
Стивен Джонсон продолжил свой лучший сезон суперкаров V8, заняв третье место и лучший из пилотов Ford. Это был второй результат Джонсона на подиуме в году после третьего места в гонке 4 на Hamilton 400. Уилл Дэвисон поддержал победу Тандера на четвертом месте, сделав этот день лучшим в сезоне для HRT, опередив Тодда Келли, его лучший результат за год, и гонку Stone Brothers Шейна ван Гисбергена. За ними последовали товарищи по команде Крейг Лаундс и Джейми Уинкап с значительно улучшившимся девятым Грегом Мерфи и разочаровывающим Ли Холдсвортом, вошедшим в первую десятку.
У Джеймса Кортни был печальный день, он участвовал в нескольких стычках на трассе, в том числе получил прокол и ямку на самом круге, когда его товарищ по команде Стивен Джонсон уже находился в боксах со своим запланированным пит-стопом, заставив Кортни проиграть еще больше времени ждать, пока его команда обслужит Ford № 17 Джонсона. Он финишировал, но финишировал последним в день, когда все 30 машин увидели клетчатый флаг. Его надежды на чемпионство фактически угасли, и его надежды на хороший сезон теперь будут зависеть от его способности побеждать в гонках.
Гонка 8 прошла в воскресенье, 31 мая.
* Наказания были применены к Тиму Слейду и Маркусу Маршаллу. Слэйд опустился с девятого на 14-е. Маршалл опустился с 22-го на 24-е.
Позиция | Нет | Имя | Команда | Очки |
---|---|---|---|---|
1 | 1 | Джейми Уинкап | Triple Eight Race Engineering | 1044 |
2 | 22 | Уилл Дэвисон | Holden Racing Team | 948 |
3 | 17 | Стивен Джонсон | Дик Джонсон Racing | 753 |
4 | 2 | Гарт Тандер | Holden Racing Team | 723 |
33 | Ли Холдсворт | Гарри Роджерс Motorsport | 723 |
.
Чемпионат суперкаров | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка:. 2009 Winton V8 Supercar Event | Чемпионат суперкаров 2009 | Следующая гонка:. 2009 Skycity Triple Crown |
Предыдущий год:. 2008 Falken Tasmania Challenge | Falken Tasmania Challenge | В следующем году:. |