Мэтт Стоун Гонки

редактировать

Мэтт Стоун Гонки
Matt Stone Racing Logo 2021.png
Производитель Суперкары: Holden Super2: Holden Kumho Серия: Ford
Руководитель команды Мэтт Стоун Джейсон Гомерсолл
Гонщики Суперкары: 34. Джейк Костецки 35. Зейн Годдард Super2 Series 30. Аарон Сетон Super3 35. Джейсон Гомерсолл
Гоночные инженеры 34. Крис Стаки 35. Джек Беллотти
Шасси Суперкары: ZB Commodore Kumho Серия: FG Falcon
Дебют Суперкары: 2018 Adelaide 500 Super 2: 2011 Clipsal 500 Kumho Series: 2018 Phillip Island 500 TCR Australia: 2019 TCR Australia Touring Car Series Touring Car Masters: 2016 Clipsal 500 Bathurst 12 часов: 2017 Liqui Moly Bathurst 12 часов
Чемпионат водителей 0
Победы в раунде 0
Поул-позиции 0
Позиция на 2020 год 12-е (1561 баллы)

Matt Stone Racing - австралийская гоночная команда, соревнующаяся в чемпионате суперкаров с двумя коммодорами Holden ZB. Джейк Костецки управляет автомобилем № 34, а Зейн Годдард - автомобилем № 35. Они также соревнуются во второй серии Dunlop Super2 Series с Аароном Сетоном.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Чемпионат суперкаров
  • 2 Супер 2 серии
  • 3 TCR Австралия
  • 4 мастера по кузовным автомобилям
  • 5 GT Racing
  • 6 гоночных серий V8 Utes
  • 7 Результаты
    • 7.1 Полные результаты Bathurst 1000
      • 7.1.1 Результаты автомобиля № 34
      • 7.1.2 Результаты автомобиля № 35
  • 8 пилотов чемпионата суперкаров
  • 9 пилотов чемпионата Super2
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Чемпионат суперкаров

Мэтт Стоун Рейсинг продвинулся в чемпионате суперкаров на 2018 год вместе с Тоддом Хейзелвудом. Команда стартовала на Ford FG X Falcon, ранее принадлежавшем DJR Team Penske, а затем перешла на свой победивший в Super 2 Holden VF Commodore из The bend. В 2019 году команда повысилась до бывшего Triple Eight Racing Engineering ZB Commodore. Взяв в аренду договор о праве на участие в гонках (REC) у Джейсона Брайта на сезоны 2018 и 2019 гг.

В 2020 году команда расширилась до двух автомобилей, купив REC у Garry Rogers Motorsport и Kelly Racing. Новый номер на 2020 год 34 был разделен между Джейком Костецки и Зейном Годдардом в рамках новой программы Superlite. Эти двое также будут вместе участвовать в гонке Bathurst 1000. Автомобиль 35 постоянно водил Гарри Якобсон, который вместе с Дэвидом Расселом участвовал в гонках на выносливость. Якобсон финишировал 21-м в чемпионате, Годдард - 25-м, а Костецки - 27-м.

Серия Super 2
Мэтт Стоун - гоночный Ford FG Falcon, в котором Эшли Уолш заняла второе место в серии суперкаров Dunlop V8 2013 года. Тодд Хейзелвуд участвовал в чемпионате суперкаров 2018 за рулем Ford Falcon FG X (на фото) и Holden Commodore VF для Matt Stone Racing.

В 2011 году Мэтту Стоуну, сыну совладельца Stone Brothers Racing (SBR) Джима, была предоставлена ​​возможность управлять бывшим SBR Ford BF Falcon в серии разработки 2011 года с Робертом Креганом. В 2012 году команда расширилась до двух BF Falcon, к которым присоединились Даниэль Джилесен и Эшли Уолш. После двух туров команда расширилась до трех автомобилей, с SBR вошел Форд Сокол FG из Scott McLaughlin записи передается команде после подписания Mahindra Group в качестве незначительного спонсора, вступают в противоречии с SBR в Форде спонсорства. Маклафлин выиграл серию. В 2013 году команда участвовала в трех соревнованиях Falcon FG с Майклом Гектором, Джорджем Мидеке и Эшли Уолш. В 2014 году команда снова выставила три FG с Тоддом Хейзелвудом, Майклом Гектором и Эшли Уолш. Стивен Джонсон вел четвертую машину на раундах в Таунсвилле и Квинсленде. Райал Харрис вел четвертую машину в Батерсте. Шэй Дэвис заменила Гектора в финальном раунде в Сиднее. В 2015 году команда выставила только два FG Falcon, при этом Тодд Хейзелвуд и Шэй Дэвис участвовали во всех раундах, заняв 4-е и 8-е места соответственно. В 2016 году команда приобрела Holden VF Commodore для Hazelwood. Адам Майорам присоединился к команде и участвовал в гонках на FG Falcon. Хейзелвуд закончил год на 3-м месте, а Майоран - 13-м.

В 2017 году команда приобрела еще один VF Commodore для Майорана. Броди Костецки присоединился к команде и участвовал в гонках на FG Falcon. Хейзелвуд выиграл 6 гонок и смог выиграть чемпионат с результатом 95 очков. Костецки финишировал 15-м, а Майорам - 18-м.

В 2018 году Брайс Фуллвуд присоединился к команде в составе бывшего DJR Team Penske Ford FG X Falcon, но после раунда в Перте перешел на VF Commodore. В течение первых 3 раундов на Коммодоре участвовали Тайлер Гринбери и Джейи Робинсон соответственно.

В 2019 году Эш Уолш будет бороться за весь сезон. Эбби Итон вошел в первый раунд, а Джоэл Генрих вошел в первый и второй раунды за команду, Дэвид Рассел будет бороться за раунд Батерста. Уолш занял 9-е место в этом году.

На 2021 год MSR подписала сына Гленна Сетона Аарона Сетона

TCR Australia

В серии TCR Australia Touring Car Series 2019 года команда представит 2 модели Volkswagen Golf в сотрудничестве с бывшим гонщиком суперкаров Джейсоном Брайтом, известным как Alliance Autosport. Двумя гонщиками будут Брайт и австралийка Александра Уитли из Новой Зеландии. Брайт выиграет стартовую гонку в Сиднее и выиграет еще одну гонку в 5-м раунде в Винтоне. У Уитли были бы более неоднозначные результаты, имея только 3 топ-10. Команда передала автомобили в Мельбурнский центр выступлений на этапы 6 и 7.

Мастера туристических автомобилей

В 2016 году команда вошла в состав Touring Car Masters. Владелец команды Джейсон Гомерсалл был задействован в Holden Torana Coupe на весь сезон, вместе с Дарреном Билом участвовал в этапах с 3 по 8 на Holden Monaro GTS. Гомерсалл выигрывал в категории Pro Am.

На 2016 год команда оставит Гомерсолла и Билла, добавив Боба Уайсли для избранных раундов в другой Torana. Гомерсалл финишировал 4-м в классе Pro Masters, одержав свою первую полную победу на Winton. Бил выиграл бы категорию Pro Sports, а Wisely финишировал 3-м в Pro Sports, несмотря на пропущенный раунд, и не смог стартовать в двух последних гонках в Батерсте после того, как сошел с первой.

В сезоне 2018 года команда сократится до Gomersall в качестве единственного участника на постоянной основе. Бил будет участвовать только в одном раунде. Гомерсалл снова финишировал 4-м в общем зачете в классе Pro Masters, одержав еще одну победу в гонке.

В 2019 году Гомерсалл примет участие только в избранной гонке, вместо этого решив сосредоточиться на своем дебюте в серии Kumho Super 3 2019 года. Он примет участие в 8 гонках, заняв 2 подиума на пути к 8-му в классе Pro Masters.

GT Racing

В 2016 и 2017 годах Matt Stone Racing в сотрудничестве с Miedecke Motorsport запустили Aston Martins в конфигурации GT3. Самыми яркими моментами для команды стали победа в Sydney Motorsport Park 101 в рамках чемпионата Австралии по гонкам на выносливость 2016 года и четвертое место в серии буллитов Liqui Moly Bathurst 12 Hour 2017 года. Команда зафиксировала DNF после падения на 75 кругах гонки.

Кроме того, в 2016 году Matt Stone Racing будет участвовать в 3 и 4 раундах GT Asia Series 2016 года. Джордж Мидеке будет участвовать в обеих гонках, в партнерстве с Натаном Моркомом в 3-м раунде и Эшли Уолш в 4-м раунде.

V8 Utes Racing Series

В 2014 году команда вступила в серию V8 Utes, начавшуюся в 5-м раунде в Сэндауне. Они взяли на себя подготовку и работу действующего чемпиона Райала Харриса Юте. Команда одержала победу в дебютном матче и заняла 5-е место в общем зачете за год.

В 2015 году Харрис остался в команде и объединился с Джорджем Мидеке. Третий автомобиль был запущен, раунды были разделены между Грантом Джонсоном, Аареном Расселом, Крисом Питером, Куртом Костеки и Тоддом Хейзелвудом. Команда выиграла свой первый чемпионат, корону взял Райал Харрис, а Мидеке закончила год 6-м.

В 2016 году команда управляла Райалом Харрисом на неполной ставке, участвуя в 5 раундах и по ходу одерживая 2 победы в гонках. Харрис финишировал 11-м в общем зачете чемпионата.

Полученные результаты

Полные результаты Bathurst 1000

Год Нет. Автомобиль Драйверы Позиция Круги
2018 г. 35 год Холден Коммодор В.Ф. Австралия Тодд Хейзелвуд Брайс Фулвуд Австралия 20-е 159
2019 г. 35 год Холден Коммодор ZB Австралия Тодд Хейзелвуд Джек Смит Австралия DNF 98
2020 г. 34 Холден Коммодор ZB Австралия Джейк Костецки Зейн Годдард Австралия DNF 155
35 год Холден Коммодор ZB Австралия Гарри Джейкобсон Дэвид Рассел Австралия DNF 62

Автомобиль № 34 результаты

Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30 31 год 32 Позиция Оч
2020 г. Зейн Годдард 34 Холден ADE R1 18 ADE R2 16 MEL R3 C MEL R4 C MEL R5 C MEL R6 C SMP1 R7 SMP1 R8 SMP1 R9 SMP2 R10 24 СМП2 Р11 24 СМП2 Р12 10 HID1 R13 HID1 R14 HID1 R15 HID2 R16 21 HID2 R17 21 HID2 R18 21 TOW1 R19 Ret TOW1 R20 21 TOW1 R21 19 TOW2 R22 TOW2 R23 TOW2 R24 BEN1 R25 16 BEN1 R26 24 BEN1 R27 20 BEN2 R28 BEN2 R29 BEN2 R30 BAT R31 Ret 25-е 438
Джейк Костецки ADE R1 ADE R2 MEL R3 C MEL R4 C MEL R5 C MEL R6 C SMP1 R7 22 SMP1 R8 24 SMP1 R9 22 SMP2 R10 SMP2 R11 SMP2 R12 HID1 R13 Ret HID1 R14 22 HID1 R15 14 HID1 R16 HID1 R17 HID1 R18 TOW1 R19 TOW1 R20 TOW1 R21 TOW2 R22 20 TOW2 R23 23 TOW2 R24 22 BEN1 R25 BEN1 R26 BEN1 R27 BEN2 R28 Ret BEN2 R29 16 BEN2 R30 20 BAT R31 Ret 27-е 290
2021 г. Джейк Костецки BAT R1 13 Летучая мышь R2 17 SAN R3 23 SAN R4 18 SAN R5 14 SYM R6 SYM R7 SYM R8 BEN R9 BEN R10 BEN R11 ВЫИГРАТЬ R12 ВЫИГРАТЬ R13 ВЫИГРАТЬ R14 HID R15 HID R16 HID R17 TOW R18 TOW R19 SMP R20 SMP R21 SMP R22 BAR R23 БАР R24 BAR R25 BAT R26 PUK R27 PUK R28 PUK R29 SUR R30 SUR R31 18-е * 220 *

Автомобиль № 35 результаты

Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30 31 год 32 Позиция Оч
2017 г. Тодд Хейзелвуд 35 год Холден ADE R1 ADE R2 SYM R3 SYM R4 PHI R5 PHI R6 BAR R7 BAR R8 ВЫИГРАТЬ R9 ВЫИГРАТЬ R10 HID R11 HID R12 TOW R13 TOW R14 QLD R15 22 QLD R16 18 SMP R17 SMP R18 SAN Q SAN R19 BAT R20 SUR R21 SUR R22 PUK R23 PUK R24 НОВЫЙ R25 НОВЫЙ R26 54-й 90
2018 г. Форд ADE R1 22 ADE R2 21 MEL R3 22 MEL R4 Ret MEL R5 18 MEL R6 19 SYM R7 22 SYM R8 20 PHI R9 23 PHI R10 24 BAR R11 22 BAR R12 25 ВЫИГРАТЬ R13 21 ВЫИГРАТЬ R14 25 HID R15 25 HID R16 24 TOW R17 20 TOW R18 23 QLD R19 27 QLD R20 23 СМП Р21 24 26-е 1201
Холден BEN R22 26 BEN R23 25 SAN QR 23 SAN R24 21 Летучая мышь R25 20 SUR R26 20 SUR R27 C PUK R28 24 PUK R29 25 НОВЫЙ R30 13 НОВЫЙ R31 21
2019 г. Холден ADE R1 12 ADE R2 10 MEL R3 23 MEL R4 17 MEL R5 14 MEL R6 13 SYM R7 14 SYM R8 18 PHI R9 11 PHI R10 16 BAR R11 23 BAR R12 14 ВЫИГРАТЬ R13 19 ВЫИГРАТЬ R14 15 HID R15 18 HID R16 13 TOW R17 14 TOW R18 16 QLD R19 19 QLD R20 13 BEN R21 Ret BEN R22 14 PUK R23 14 PUK R24 5 Летучая мышь R25 Ret SUR R26 20 SUR R27 20 SAN QR 11 SAN R28 20 НОВЫЙ R29 18 НОВЫЙ R30 10 18-е 1609
2020 г. Гарри Джейкобсон ADE R1 Ret ADE R2 20 MEL R3 C MEL R4 C MEL R5 C MEL R6 C SMP1 R7 16 SMP1 R8 21 SMP1 R9 19 SMP2 R10 22 SMP2 R11 7 СМП2 Р12 24 HID1 R13 19 HID1 R14 19 HID1 R15 13 HID2 R16 22 HID2 R17 24 HID2 R18 16 TOW1 R19 14 TOW1 R20 16 TOW1 R21 18 TOW2 R22 15 TOW2 R23 17 TOW2 R24 20 BEN1 R25 19 BEN1 R26 22 BEN1 R27 13 BEN2 R28 18 BEN2 R29 Ret BEN2 R30 21 BAT R31 Ret 21-е 833
2021 г. Зейн Годдард BAT R1 12 Летучая мышь R2 16 SAN R3 19 SAN R4 16 SAN R5 21 SYM R6 SYM R7 SYM R8 BEN R9 BEN R10 BEN R11 ВЫИГРАТЬ R12 ВЫИГРАТЬ R13 ВЫИГРАТЬ R14 HID R15 HID R16 HID R17 TOW R18 TOW R19 SMP R20 SMP R21 SMP R22 BAR R23 БАР R24 BAR R25 BAT R26 PUK R27 PUK R28 PUK R29 SUR R30 SUR R31 19 * 218 *
Пилоты чемпионата суперкаров

Ниже приводится список водителей, выступавших за команду на V8 Supercars, в порядке их первого появления. Пилоты, которые выступали за команду только в качестве второго пилота гонки на выносливость, указаны курсивом.

Пилоты чемпионата Super2
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 12:10:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте