2019 Bathurst 1000 - 2019 Bathurst 1000

редактировать

2019 Bathurst 1000
Предыдущая:2018 Следующая:2020
Новый Южный Уэльс 2019 Supercheap Auto Bathurst 1000
Информация о мероприятии
Раунд 11 из 14 чемпионата 2019 Supercars Championship
Трасса для уличных гонок Mount Panorama в Австралии.svg Схема трассы Mount Panorama
Дата10–13 октября 2019 г.
МестоположениеБатерст, Новый Южный Уэльс
Место проведенияMount Panorama Circuit
ПогодаПрекрасно раньше, чем образовались пятнистые облака поздно
Результаты
Гонка 1
Расстояние161 круг1000 км
Поул-позицияАвстралия Чаз Мостерт. Tickford Racing 2: 03.7897
ПобедительНовая Зеландия Скотт Маклафлин. Франция Александр Премат. DJR Team Penske 6: 27: 51.5260

Двигатель Bathurst 1000 2019 (формально известный как Supercheap Auto Bathurst 1000 2019 года) был мотором гоночное мероприятие для суперкаров, которое проходило в выходные 10–13 октября 2019 года. Оно проходило на Mount Panorama Circuit в Батерсте, Новая Южная Ва les, Australia и участвовал в одной гонке на 1000 километров. Событие было одиннадцатым из четырнадцати в чемпионате суперкаров 2019 и включает в себя 20-ю гонку этой серии. Это также был первый этап 2019 Enduro Cup.

DJR Team Penske пилоты Скотт Маклафлин и Александр Према выиграли гонку с поул-позиции, отметив свои первая победа Bathurst 1000. Кроме того, это был первый раз, когда Дик Джонсон Рейсинг, объединившийся с Team Penske в 2015 году, выиграл гонку с 1994. Triple Eight Race Engineering пара Шейн ван Гисберген и Гарт Тандер заняли второе место, с Walkinshaw Andretti United Джеймсом. Кортни и Джек Перкинс заняли подиум третьими.

Содержание
  • 1 Отчет
    • 1.1 Общие сведения
    • 1.2 Список участников
    • 1.3 Резюме
      • 1.3.1 Практика по четвергам и пятницам
      • 1.3.2 Предварительный отбор
      • 1.3.3 Суббота Практика
      • 1.3.4 Выборка первой десятки
      • 1.3.5 Гонка
      • 1.3.6 После гонки
  • 2 Результаты
    • 2.1 Практика
    • 2.2 Квалификация
    • 2.3 Выбор первой десятки
    • 2.4 Гонка
  • 3 Примечания
  • 4 Источники
Отчет

Предыстория

Мероприятие было 62-м забегом на Bathurst 1000, который проводился впервые на автодроме Phillip Island Grand Prix Circuit в 1960 году в гонке на 500 миль для стандартных серийных седанов австралийского производства, и это уже 59-й раз, когда гонка проводилась на горе Панорама. Это был 23-й заезд гонки Australian 1000, которая была впервые проведена после организационного раскола между Австралийским клубом гонщиков и V8 Supercars Australia, в котором участвовали две гонки «Bathurst 1000». как в 1997, так и в 1998 году. Это была 21-я гонка, проводимая в рамках чемпионата суперкаров, и седьмая гонка в рамках Enduro Cup. Защищающимися победителями гонки являются Крейг Лаундс и Стивен Ричардс, которые соревнуются с Джейми Уинкапом и Марком Уинтерботтомом в 2019 году соответственно.

Скотт Маклафлин возглавил чемпионат пилотов, выйдя на второе место Шейн ван Гисберген, набрав чуть меньше двух очков. Чаз Мостерт занимает третье место, опережая Маклафлина DJR Team Penske товарища по команде Фабиана Култхарда. В командном чемпионате команда DJR Team Penske на 855 очков опережает Triple Eight Race Engineering.

Список участников

В соревновании участвовало 26 автомобилей - 16 Holden Commodores, 6 Ford Mustang и 4 Nissan Altimas. В дополнение к 24 заявкам регулярного сезона, было два «подстановочных знака» - один для Super2 Series, команда Kostecki Brothers Racing с кузенами Джейком и Броди Костецки и еще один из Walkinshaw Andretti United для водителей IndyCar Александр Росси и Джеймс Хинчклифф. Также было объявлено о третьем подстановочном знаке от Team Kiwi Racing, который последний раз появлялся в 2008, с участием Криса ван дер Дрифта и в качестве пилотов - однако этого не произошло.. В гонке дебютировали шесть гонщиков; все четыре драйвера 'Wildcard', а также конкуренты Super2 Series Thomas Randle и Jack Smith. Это был последний старт пятикратного победителя Стивена Ричардса и победителя 2017 года Люка Юлдена.

Команда пилотов(спонсор)АвтомобильВодителиКоманда (Спонсор)Автомобиль
2Австралия Скотт Пай. Австралия Уоррен Лафф Walkinshaw Andretti United. (Winning Appliances )Коммодор Холдена ZB 21Австралия Маколи Джонс. Австралия Дин Канто Тим Бланчард Рейсинг. (CoolDrive)Коммодор Холдена ZB
3Австралия Гарри Джейкобсон. Австралия Дин Фиоре Kelly Racing. (Rabble Club)Nissan Altima L33 22Австралия Джеймс Кортни. Австралия Джек Перкинс Walkinshaw Andretti United. (Appliances Online )Holden Commodore ZB
5Австралия Ли Холдсворт. Австралия Thomas Randle Tickford Racing. (Bottle-O)Ford Mustang Mk.6 23Австралия Will Дэвисон. Австралия Алекс Дэвисон 23Red Racing. (Milwaukee Tools )Ford Mustang Mk.6
6Австралия Кэмерон Уотерс. Австралия Майкл Карузо Tickford Racing. (Monster Energy )Ford Mustang Mk.6 27США Александр Росси. Канада Джеймс Х. inchcliffe Walkinshaw Andretti United. (NAPA Auto Parts )Holden Commodore ZB
7Новая Зеландия Андре Хеймгартнер. Австралия Брайс Фулвуд Kelly Racing. (Plus Fitness)Nissan Altima L33 33Новая Зеландия Ричи Стэнэуэй. Новая Зеландия Крис Питер Гарри Роджерс Motorsport. (Boost Mobile )Коммодор Холдена ZB
8Австралия Ник Перкат. Австралия Тим Бланчард Брэд Джонс Racing. (Mobil 1 )Коммодор Холдена ZB 34Австралия Джеймс Голдинг. Австралия Ричард Маскат Гарри Роджерс Motorsport. (Boost Mobile )Коммодор Холдена ZB
9Австралия Дэвид Рейнольдс. Австралия Люк Юлден Erebus Motorsport. (Penrite )Holden Commodore ZB 35Австралия Todd Hazelwood. Австралия Jack Smith Matt Stone Racing. (SP Tools)Holden Commodore ZB
12Новая Зеландия Фабиан Култхард. Австралия Тони Д'Алберто DJR Team Penske. (Shell V-Power )Ford Mustang Mk.6 55Австралия Чаз Мостерт. Австралия Джеймс Моффат Tickford Racing. (Supercheap Auto )Ford Mustang Mk.6
14Австралия Тим Слейд. Австралия Эшли Уолш Брэд Джонс Racing. (Alliance Truc k Parts )Holden Commodore ZB 56Австралия Brodie Kostecki. Австралия Джейк Костецки Kostecki Brothers Racing. (Boost Mobile, Arcoplate)Holden Commodore ZB
15Австралия Рик Келли. Австралия Дейл Вуд Kelly Racing. (Castrol )Nissan Altima L33 78Швейцария Симона де Сильвестро. Австралия Алекс Рулло Kelly Racing. (Харви Норман )Nissan Altima L33
17Новая Зеландия Скотт Маклафлин. Франция Александр Према DJR Team Penske. (Shell V-Power )Ford Mustang Mk.6 97Новая Зеландия Шейн ван Гисберген. Австралия Гарт Тандер Triple Eight Race Engineering. (Red Bull, Холден )Коммодор Холдена ZB
18Австралия Марк Уинтерботтом. Новая Зеландия Стивен Ричардс Команда 18. (Irwin Tools )Holden Commodore ZB 99Австралия Антон де Паскуале. Австралия Уилл Браун Erebus Motorsport. (Penrite )Holden Commodore ZB
19Австралия Джек Ле Брок. Австралия Джонатон Уэбб Tekno Autosports. (Truck Assist)Коммодор Холдена ZB 888Австралия Джейми Уинкап. Австралия Крейг Лаундс Triple Eight Race Engineering. (Red Bull, Холден )Holden Commodore ZB
Источник:

Записи на сером фоне - это записи с подстановочными знаками, которые не участвуют в полном сезоне чемпионата.

Резюме

Практика по четвергам и пятницам

Джейми Уинкап возглавил первую сессию с самым быстрым временем открытия в истории Bathurst 1000. У Маколи Джонса случился первый инцидент за выходные и единственный за сессию, когда его коммодор Холдена ZB врезался в стену на Разрезке. Удар не только повредил задний бампер и направляющую шасси, но и вырвал заклепки из крыши, которые впоследствии откинулись на автомобиле, когда водитель Tim Blanchard Racing остановился в Рид-парке.

Первая сессия сменного водителя была наполнена инцидентами, начиная с того, что несколько водителей пробегали по траве у Chase. Через двадцать минут после начала сеанса Mountain забрал свой первый крупный скальп, когда Люк Юлден ударился о стену в Сулман-парке и вырвал правую переднюю подвеску из машины, оставив ее в гараже на оставшуюся часть день. Джейк Костецки в подстановочном знаке Kostecki Brothers Racing допустит ту же ошибку в конце сеанса, когда Эшли Уолш выведет единственный другой красный флаг заперся и уперся в песчаную ловушку на углу Мюррея. Джек Смит принял боевое крещение, протерев стену из покрышек в Гриффинс-Бенд в записи Matt Stone Racing через пятнадцать минут. Джеймс Моффат обогнал DJR Команда Penske Alexandre Prémat в последние секунды, чтобы установить лучшее время в Mk.6 Mustang.

в четверг, забег завершился без происшествий третьей сессией в качестве лидера чемпионата. Маклафлин побил свой собственный рекорд первой десятки на выбывание на десятую долю секунды в первый день тренировок. Поврежденные Коммодоры №9 и №56 пропустили сессию, а все шесть Мустангов финишировали внутри семи верхних позиций - шестерка лучших покрылась менее чем за три десятых секунды.

Пятница началась с совместной работы. сессия водителя, которую возглавляет Уилл Браун во втором Erebus Motorsport Commodore. Сеанс был остановлен через несколько секунд после того, как он начался, когда Джейк Костецки врезался прямо в забор в Гриффинс-Бенд после того, как в машине была оставлена ​​рулевая рейка, за что команда получила штраф в размере австралийских долларов.. Дебютант Томас Рэндл пробежал мимо Форреста Локтя и слегка задел внешнюю стену, но красных флажков не обнаружил. Гарт Тандер из Шейна ван Гисбергена Triple Eight Race Engineering Коммодор также разбежался на первом повороте, почти пересекая путь Моффата.

На заключительной тренировке перед квалификацией произошла борьба с еще одним известным гонщиком: Whincup разбился на Esses, пытаясь избежать столкновения с Ричи Стэнэуэем. В другом месте это была борьба для международных водителей, поскольку и Симона де Сильвестро, и Александр Росси обнаружили песчаную ловушку в Hell Corner в отдельных инцидентах. Маклафлин снова снизил рекорд круга на 0,3 секунды: Андре Хеймгартнер показал первое время меньше 2:04, а Nissan Altima финишировал вторым.

Предварительная квалификация

Погода испортилась для экипажей перед сорокаминутной квалификационной сессией, и трасса оставалась влажной на всем протяжении. Маклафлин и Чаз Мостерт торговались быстрее всех, новозеландец завершил сессию лидером. Ван Гисберген финишировал третьим, опередив Уилла Дэвисона, причем оба Брэда Джонса Гонки записали Тим Слейд и Ник Перкат, также попавшие в 10. После борьбы на протяжении большей части сеанса Whincup затянул время, чтобы поднять его до 7-го с 23-го - в то время как 8-е место Кэмерон Уотерс также прервал сеанс, проведя большую часть его в гараже с двигателем. проблема с датчиком. Замыкают первую десятку Марк Уинтерботтом и Антон де Паскуале, а его товарищ по команде и поул-ситтер 2018 года Дэвид Рейнольдс заканчивают сессию 22-м.. Еще одним громким именем, с которым нужно бороться, был Фабиан Култхард ; пилот команды DJR Team Penske финишировал 16-м. Обе записи «подстановочного знака» завершили сессию позади: Броди Костецки обошел Александра Росси и занял 24-е место на 0,03 секунды. Замыкает круг участников Джек Ле Брок из Tekno Autosports, тяжело борющийся с влажными условиями.

Субботняя тренировка

Суббота началась под серым небом. Уилл Дэвисон заранее установил контрольный показатель, который не будет побит, и только два других водителя установили время меньше 2:05. Сессия оставалась зеленой на протяжении всего выступления, однако в конце части Джеймс Хинчклифф потерял заднюю часть своего Walkinshaw Andretti United Commodore на выходе из Cutting и протащил правый задний угол вдоль стены. Все команды, кроме DJR Team Penske, выбрали для участия в сессии как основного, так и штурманского пилота, причем Prémat стал исключением на Mustang № 17. Запись Waters / Caruso по-прежнему страдала от механических проблем; заклинило дроссель, оставив их в стороне для раннего забега.

Top Ten Shootout

Поле вышло в обратном порядке по сравнению с квалификацией, при этом Де Паскуале установил контрольную отметку 2: 04.3. Следующим выехал Марк Уинтерботтом, из-за чего из-за блокировки на «Каттинг энд Форрестс Локоть» ему пришлось на шесть десятых меньше гонщика Эребуса. Кэмерон Уотерс переместился на условный поул с первым результатом 2:04 за сессию, несмотря на момент в Sulman Park, прежде чем попытка Джейми Уинкапа оставила его на 0,03 секунды ниже шестого места. Пара Brad Jones Racing не бросила вызов первому рейтингу, превзойдя только Уинтерботтома с Percat, опередившим Slade. Уилл Дэвисон остался позади Уинкапа, чувствуя, что он не добился максимальных результатов, а Ван Гисберген оказался между парой. Чаз Мостерт, предпоследний бегун, улучшил время Уотерса на одну десятую, но Маклафлин оказался непревзойденным, превзойдя контрольный показатель Мостерта на четыре десятых и завоевав вторую поул-позицию на Bathurst 1000 и пятнадцатую позицию в чемпионате 2019 года.

Гонка

Старт гонки был отложен, так как Броди Костецки остановил выезд с подстановочным знаком Kostecki Brothers Racing на выходе из Forrest's Elbow на первоначальном этапе разминки, пожаловавшись затрудненного дыхания. Коммодора команд ZB отбуксировали обратно к ямам, где было обнаружено, что вентилятор шлема Костецкого дует сухим льдом из холодильника водителей ему в лицо, что вызвало отравление угарным газом. Двоюродный брат Броуди Джейк вскочил в машину, чтобы возобновить гонку с пит-лейна, а старший брат Джейка Курт будет в резерве, если Броди будет признан непригодным для продолжения.

Маклафлин прыгнул на Мостерта, направляющегося в Адский Угол на первом круге, а Майкл Карузо ускользнул от своего товарища по команде Тикфорда и занял второе место. Когда поле впервые поднялось на гору, Тим Слейд обнаружил, что оказался не на том конце битвы на середине поля с Скоттом Паем - небольшой удар в Quarry Corner (поворот 5) отправив коммодора Brad Jones Racing в наружную стену и вытащив автомобиль безопасности.

Автомобиль безопасности был выставлен на 135-м круге в ответ на поражение коммодора Хинчклиффа и Росси, который заставил Култхарда, который на тот момент был третьим, резко замедлить остальную часть поля. Это произошло, когда Маклафин и Уинкап, которые были первым и вторым в то время соответственно, направились в боксы. В это время разрыв между Уинкапом и Култхардом первоначально составлял три секунды, но затем увеличился до более чем сорока секунд. Это вызвало перестановку позиций: некоторые команды оказались в лучшем положении, а другие в худшем. Первоначально Култхард был оштрафован за нарушение правил машины безопасности, но когда Райана Стори опросили об этой проблеме, возник вопрос, что это было сделано по приказу команды.

После гонки

Действия команды DJR Team Penske на 135-м круге были неоднозначно восприняты владельцами команд и пилотами. Занявший второе место в гонке Ван Гисберген охарактеризовал Култхарда как «жертвенного ягненка» и добавил, что это «довольно очевидно» относительно того, что произошло. Босс Erebus Motorsport Барри Райан заявил, что команда DJR Penske «явно обманула» и требует от команды лишить ее очков. Джеймс Кортни из Walkinshaw Andretti United, занявший третье место вместе с Джеком Перкинсом, защищал команду, заявив, что наказание гонщиков было бы «несправедливым», и заявив, что лишить Маклафлина его первой победы было бы «довольно жестко». Маклафлин, товарищ Култхарда по команде, изначально не беспокоился об инциденте, но затем набросился на фанатов после того, как выяснилось, что Култхарду угрожали смертью после инцидента.

DJR Team Penske позже были обвинены в нарушении правил команды и провели слушание 19 октября. Позже они были признаны виновными и оштрафованы на 250 000 долларов, отстранены до 100 000 долларов до 31 декабря 2021 года и лишены 300 очков в чемпионате команд. Фабиан Култхард и Тони Д'Альберто опустились на двадцать первую позицию, последнюю позицию, в то время как Скотт Маклафлин и Алекс Премат сохранили свое первое место. Маклафлин и Премат не были наказаны, потому что расследование стюардов показало, что приказы команды предназначались для выгоды Култхарда и Д'Альберто; Замедляя поле, команда надеялась, что Култхард сохранит свою позицию, поскольку продолжение движения к боксу на гоночной скорости будет означать длительную остановку в ожидании позади Маклафлина.

Кроме того, 10 ноября команда DJR Team Penske была оштрафована на 30 000 долларов, а время полюса Скотта Маклафлина было лишено, после того как было обнаружено, что подъем клапана в нескольких цилиндрах превысил максимально допустимый подъем клапана, предписанный ESD. Стюарды постановили, что это не давало Маклафлину преимущества в производительности, а нарушение было настолько незначительным, что команда не могла об этом знать. Команда приняла штраф, объяснив проблему неправильно откалиброванным оборудованием, используемым при сборке двигателя. Штраф повлиял на гонку 30, в которой Маклафлин переместился на последнюю позицию в сетке. Маклафлин сохранил свою победу в гонке, поскольку двигатель, использованный в квалификации, был заменен перед гонкой.

Результаты

Практика

Сводка практики
СессияДеньСамый быстрый круг
No.ВодительКомандаАвтомобильВремяУсловиеСсылка
Практика 1Четверг888Австралия Джейми Уинкап Triple Eight Race Engineering Коммодор Холдена ZB 2: 04.6744Dry
Практика 255Австралия Джеймс Моффат Tickford Racing Ford Mustang Mk.6 2: 05.6619Dry
Практика 317Новая Зеландия Скотт Маклафлин DJR Team Penske Ford Mustang Mk.6 2: 03.7728Dry
Практика 4Friday99Австралия Will Brown Erebus Motorsport Holden Commodore ZB 2: 04.9817Dry
Практика 517Новая Зеландия Скотт Маклафлин DJR Team Penske Ford Mustang Mk.6 2: 03.4813Dry
Практика 6Суббота23Австралия Уилл Дэвисон 23Red Racing Ford Mustang Mk.6 2: 04.7545Dry
Practice 755Австралия Chaz Mostert Tickford Racing Ford Mustang Mk.6 2: 03.5089Сухой

Квалификационный

Поз.ДрайверКомандаАвтомобильВремяРазрывСетка
DSQ17Новая Зеландия Скотт Маклафлин DJR Team Penske Ford Mustang Mk.6 2: 27.6476Top 10
155Австралия Чаз Мостерт Tickford Racing Ford Mustang Mk.6 2: 28.0484+0.4008Top 10
297Новая Зеландия Шейн ван Гисберген Triple Eight Race Engineering Коммодор Холдена ZB 2: 29.1880+1.5404Top 10
323Австралия Уилл Дэвисон 23Red Racing Ford Mustang Mk.6 2: 29.2431+1.5955Top 10
414Австралия Тим Слейд Brad Jones Racing Holden Commodore ZB 2: 29,3889+1,7413Top 10
58Австралия Ник Перкат Брэд Джонс Рейсинг Коммодор Холдена ZB 2: 29,4619+1,8143Топ 10
6888Австралия Джейми Уинкап Тройной Eight Race Engineering Holden Commodore ZB 2: 29.6973+2.0497Топ 10
76Австралия Кэмерон Уотерс Tickford Racing Ford Mustang Mk.6 2: 29,7038+2,0562Первая 10
818Австралия Марк Уинтерботтом Команда 18 Коммодор Холдена ZB 2: 29,8025+2,1549Топ 10
999Австралия Антон де Паскуале Erebus Motorsport Коммодор Холдена ZB 2: 29,8288+2,1812Топ 10
1015Австралия Рик Келли Kelly Racing Nissan Altima L33 2: 29.8573+2.209711
1133Новая Зеландия Ричи Стэнэуэй Гарри Роджерс Motorsport Holden Commodore ZB 2: 29.9048+2.257212
127Новая Зеландия Андре Хеймгартнер Kelly Racing Nissan Altima L33 2: 30.1249+2.477313
132Австралия Скотт Пай Уолкиншоу Андретти Юнайтед Коммодор Холдена ZB 2: 30,1690+ 2,521414
1435Австралия Тодд Хейзелвуд Мэтт Стоун Рейсинг Коммодор Холдена ZB 2: 30,2670+2,619415
1512Новая Зеландия Фабиан Култхард DJR Team Penske Ford Mustang Mk.6 2: 30.2983+ 2.650716
1678Швейцария Симона де Сильвестро Kelly Racing Nissan Altima L33 2: 30.5723+2.924717
1722Австралия Джеймс Кортни Walkinshaw Andretti United Holden Commodore ZB 2: 30.6557+3.008118
1834Австралия Джеймс Голдинг Гарри Роджерс Motorsport Holden Commodore ZB 2: 30.7457+3.098119
195Австралия Ли Холдсворт Tickford Racing Ford Mustang Mk.6 2: 30.7643+3.116720
203Австралия Гарри Джейкобсон Kelly Racing Nissan Altima L33 2: 30.9051+3,257521
219Австралия Дэвид Рейнольдс Erebus Motorsport Коммодор Холдена ZB 2: 31,1510+3,503422
2221Австралия Маколи Джонс Тим Бланчард Рейсинг Коммодор Холдена ZB 2: 31.2474+3,599823
2356Австралия Броди Костецки Kostecki Brothers Racing Коммодор Холдена ZB 2: 31.5758+3.928224
2427США Александр Росси Уолкиншоу A ndretti United Holden Commodore ZB 2: 31.6046+3.957025
2519Австралия Джек Ле Брок Текно Autosports Holden Commodore ZB 2: 33.8786+6.321026
Источник:

Top 10 Shootout

Поз.No.ВодительКомандаАвтомобильВремяРазрывСетка
DSQ17Новая Зеландия Скотт Маклафлин DJR Team Penske Ford Mustang Mk.6 2: 03.37831
155Австралия Чаз Мостерт Tickford Racing Ford Mustang Mk.6 2: 03.7897+0,41142
26Австралия Кэмерон Уотерс Tickford Racing Ford Mustang Mk.6 2: 03.9178+0,53953
3888Австралия Джейми Уинкап Triple Eight Race Engineering Holden Commodore ZB 2: 03.9505+0.57224
497Новая Зеландия Шейн ван Гисберген Triple Eight Race Engineering Holden Commodore ZB 2: 04.1136+0.73535
523Австралия Уилл Дэвисон 23Red Racing Ford Mustang Mk.6 2: 04.3295+0.95126
699Австралия Антон де Паскуале Эреб Motorsport Holden Commodore ZB 2: 04.3830+1.00477
78Австралия Ник Перкат Брэд Джонс Racing Holden Commodore ZB 2: 04.6705+1.29228
814Австралия Тим Слэйд Брэд Джонс Рейсинг Холден Коммодор ZB 2: 04.8395+1.46129
918Австралия Марк Уинтерботтом Команда 18 Коммодор Холдена ZB 2: 04.9800+1.601710
Источник:

Раса

Поз.ВодителиКомандаАвтомобильКругиВремя / ПенсионерСеткаОчки
117Новая Зеландия Скотт Маклафлин. Франция Александр Премат DJR Team Penske Ford Mustang Mk.6 1616: 27: 51.52601300
297Новая Зеландия Шейн ван Гисберген. Австралия Гарт Тандер Triple Eight Race Engineering Коммодор Холдена ZB 161+0,67995276
322Австралия Джеймс Кортни. Австралия Джек Перкинс Walkinshaw Andretti United Коммодор Холдена ZB 161+1,876918258
4888Австралия Джейми Уинкап. Австралия Крейг Лаундс Инженер расы тройной восьмерки ng Holden Commodore ZB 161+2,66984240
59Австралия Дэвид Рейнольдс. Австралия Люк Юлден Erebus Motorsport Holden Commodore ZB 161+3.643022222
618Австралия Марк Уинтерботтом. Новая Зеландия Стивен Ричардс Команда 18 Коммодор Холдена ZB 161+5,622710204
72Австралия Скотт Пай. Австралия Уоррен Лафф Уолкиншоу Андретти Юнайтед Коммодор Холдена ZB 161+6.608714192
815Австралия Рик Келли. Австралия Дейл Вуд Kelly Racing Nissan Altima L33 161+6,673311180
95Австралия Ли Холдсворт. Австралия Томас Рэндл Tickford Racing Ford Mustang Mk.6 161+6.983920168
1023Австралия Уилл Дэвисон. Австралия Алекс Дэвисон 23Red Racing Ford Mustang Mk.6 161+7.70346156
1134Австралия Джеймс Голдинг. Австралия Ричард Маскат Гарри Роджерс Motorsport Коммодор Холдена ZB 161+7.856219144
1233Новая Зеландия Ричи-стрит anaway. Новая Зеландия Крис Питер Гарри Роджерс Motorsport Коммодор Холдена ZB 161+11.262312138
1378Швейцария Симона де Сильвестро. Австралия Алекс Рулло Kelly Racing Nissan Altima L33 160+1 круг17132
148Австралия Ник Перкат. Австралия Тим Бланшар Брэд Джонс Racing Коммодор Холдена ZB 160+1 круг8126
1555Австралия Чаз Мостерт. Австралия Джеймс Моффат Tickford Racing Ford Mustang Mk.6 160+1 круг2120
1621Австралия Маколи Джонс. Австралия Дин Канто Тим Бланчард Рейсинг Коммодор Холдена ZB 160+1 круг23114
1719Австралия Джек Ле Брок. Австралия Джонатон Уэбб Tekno Autosports Холден Коммодор ZB 160+1 круг26108
1827США Александр Росси. Канада Джеймс Хинчклифф Walkinshaw Andretti United Коммодор Холдена ZB 159+ 2 круга25102
193Австралия Гарри Джейкобсон. Австралия Дин Фио re Kelly Racing Nissan Altima L33 159+2 круга2196
206Австралия Cameron Waters. Австралия Майкл Карузо Тикфорд Гонки Ford Mustang Mk.6 148+13 кругов390
2112Новая Зеландия Фабиан Култхард. Австралия Тони Д'Алберто DJR Team Penske Ford Mustang Mk.6 161+4.08681684
Ret7Новая Зеландия Андре Хеймгартнер. Австралия Брайс Фуллвуд Kelly Racing Nissan Altima L33 157Несчастный случай13
Ret99Австралия Антон де Паскуале. Австралия Уилл Браун Erebus Motorsport Holden Commodore ZB 125Несчастный случай7
Ret56Австралия Броди Костецки. Австралия Джейк Костецки Kostecki Brothers Racing Коммодор Холдена ZB 111Несчастный случай24
Ret35Австралия Тодд Хейзелвуд. Австралия Джек Смит Мэтт Стоун Рейсинг Коммодор Холдена ZB 98Несчастный случай15
Возвращение14Австралия Тим Слейд. Австралия Эшли Уолш Брэд Джонс Рейсинг Коммодор Холдена ZB 0Несчастный случай9
Источник:
Примечания
Ссылки
Чемпионат суперкаров
Предыдущая гонка:.Чемпионат суперкаров 2019 Следующая гонка:.
Предыдущий год:. 2018 Bathurst 1000 Bathurst 1000 Следующая год:. 2020 Bathurst 1000
Последняя правка сделана 2021-07-18 09:10:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте