Walkinshaw Andretti United

редактировать

Walkinshaw Andretti United
Walkinshaw Andretti United Logo.png
ПроизводительHolden
Руководитель группы, Ричард Дин, Майкл Андретти, Зак Браун
Менеджер командыБрюс Стюарт
Гонщики2. Брайс Фуллвуд. 25. Чаз Мостерт
Гоночные инженеры2. Терри Керр. 25. Адам Де Борре
ШассиZB Commodore
Дебют1990
Чемпионат водителей6 (1996, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 )
Выигрыши раундов73
Выигрыши в гонках180
Поул-позиции94
Позиция 2020 года7-е (3050 баллов)

Уолкиншоу Андретти Юнайтед - австралийская гоночная команда, базирующаяся в Мельбурне пригороде Клейтона.. В настоящее время команда имеет двух Holden ZB Commodore в Supercars Championship за Брайс Фуллвуд и Чаз Мостерт, а также Porsche 911 GT3-R в Чемпионате Австралии по GT.

Созданная в 1990 году как Holden Racing Team, это один из самых успешных чемпионатов по суперкарам команд в истории категории, шесть раз выигравшие чемпионат пилотов и семь раз в фирменной гонке серии, Bathurst 1000. В 2017 году название Holden Racing Team было передано Холден Triple Eight Race Engineering, и команда была переименована в Mobil 1 HSV Racing. В сезоне 2018 года команда была переименована в Walkinshaw Andretti United, и его акционерами стали Andretti Autosport и United Autosports.

Содержание

  • 1 1980-е годы
  • 2 1990-е годы
    • 2,1 1990
    • 2,2 1991
    • 2,3 1992
    • 2,4 1993
    • 2,5 1994
    • 2,6 1995
    • 2,7 1996
    • 2,8 1997
    • 2,9 1998
    • 2,10 1999
  • 3 2000-е
    • 3,1 2000
    • 3,2 2001
    • 3,3 2002
    • 3,4 2003
    • 3,5 2004
    • 3,6 2005
    • 3,7 2006
    • 3,8 2007
    • 3,9 2008
    • 3,10 2009
  • 4 2010-х
    • 4,1 2010
    • 4,2 2011
    • 4,3 2012
    • 4,4 2013
    • 4,5 2014
    • 4,6 2015
    • 4,7 2016
    • 4,8 2017
    • 4,9 2018
    • 4,10 2019
  • 5 Битва за владение
  • 6 Гонки GT
  • 7 Водители суперкаров
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки

1980-е годы

логотип Holden Racing Team

В рамках совместного предприятия, созданного в 1987 году между Томом Уолкиншоу и Холденом по форма Holden Special Vehicles, Tom Walkinshaw Racing (TWR) должна была руководить программой Холдена по автоспорту. TWR отвечали за разработку Holden VL Commodore SS Group A SV, который был одобрен для участия в гонках в августе 1988 года после того, как Holden Special Vehicles завершил требуемые 500 автомобилей.

На 1988 год было решено заключить контракт. из гоночной программы Perkins Engineering, хотя на автомобиле, построенном TWR в Англии, участвовал Том Уолкиншоу на RAC Tourist Trophy и Bathurst 1000.

В 1989 году это было Планируется, что TWR будет работать полный сезон на двух машинах. Вин Перси и Нил Кромптон были объявлены водителями команды, а второй VL Commodore, построенный в Англии, был испытан в ливрее Holden Racing Team в Колдере, но с вероятностью из-за травм из-за автомобиля Ford Sierra RS500, программа Австралийского чемпионата по кузовным гонкам была отменена. Для гонок поддержки Sandown 500, Bathurst 1000 и Grand Prix программа была снова заключена с Perkins Engineering.

1990-е

1990

1990 Bathurst 1000 выигрыш VL Commodore.

В 1990 году операция была перенесена в дом с давним водителем TWR Вин Перси переезжает в Мельбурн, чтобы выполнять роль водителя и руководителя группы. Перси участвовал во всех раундах чемпионата Австралии по кузовным гонкам, за исключением Маллала, где Нил Кромптон ехал после того, как Перси вернулся в Англию из-за тяжелой утраты семьи. Самая высокая квалификационная позиция Перси была шестой с Винтоном, а самым высоким результатом гонки - третье место с Лейксайд, и он финишировал восьмым в общем зачете чемпионата.

На Sandown 500 Перси и Кромптон квалифицировались на машине четвертыми, однако не финишировали. Для Bathurst 1000 команда вошла в две машины с Перси, вопреки желанию Холдена и Тома Уокиншоу, наняв Аллана Грайса, чтобы он управлял ведущей машиной. К Кромптону присоединился Брэд Джонс. Поскольку Перси получил травму плеча, его решение нанять Грайса было подтверждено тем, что последний взял на себя большую часть вождения на пути к неожиданной победе, вторая машина финишировала пятой.

1991

В 1991 году VN Commodore был омологирован с Уин Перси, управляющим во всех раундах ATCC, кроме Lakeside, где Аллан Грайс заменил, а Перси соревновался в событие в Европе. Перси снова финишировал восьмым в чемпионате. На Bathurst 1000 Перси и Грайс объединились, чтобы финишировать вторыми, а вторая машина Нила Кромптона и Брэда Джонса не финишировала из-за выработки топлива.

1992

Когда Вин Перси решил вернуться в Англию, был нанят Томас Мезера. Из-за нехватки бюджета и необходимости разработки VP Commodore для новой формулы V8, HRT соревновалась только на Sandown, Lakeside и Истерн-Крик раундов. Два специалиста VP Commodore 1993 года участвовали в гонках на Sandown 500, где Мезера и Брэд Джонс финишировали третьими, а Перси и Грайс финишировали пятыми на Bathurst 1000. Мезера и Джонс управляли двумя автомобилями на гонках поддержки Гран-при.

1993

В связи с бюджетными проблемами, усугубленными решением Castrol о передаче финансирования Perkins Engineering, в начале 1993 г. возникли некоторые сомнения, что будет ли команда участвовать в чемпионате Австралии по кузовным гонкам 1993 года. Бывший чемпион мира по 500cc 1987 года Уэйн Гарднер с только одним стартом на гоночной машине был подписан в качестве пилота команды, а участие Томаса Мезеры зависело от получения дополнительного спонсорства, однако в конечном итоге он участвовал во всех соревнованиях. девять туров.

На Sandown 500 к Мезере присоединился Майкл Престон, Брэд Джонс и Аллан Грайс во второй машине. Для Bathurst 1000 Mezera присоединился Вин Перси, а Гарднер и Джонс вели вторую машину и заняли третье место. Гарднер выиграл гонку на Гран-при Австралии.

В сезоне команды преобладала политика вне трассы. Перед окончанием чемпионата команду покинули главный инженер Уолли Стори и менеджер команды Нил Лоу, а исполняющим обязанности менеджера был назначен Мезера. Перед Sandown 500 Гарднер был отстранен от команды на две недели. HRT утверждала, что Гарднер пытался переманить спонсоров команды для своей собственной операции, Гарднер утверждал, что действовал по просьбе команды, чтобы обеспечить дополнительное финансирование. Гарднер получил финансирование от Coca-Cola на 1994 год, но его предложение о долевом владении было отклонено Томом Уолкиншоу, и он решил сформировать Wayne Gardner Racing. В Батерсте Джефф Греч начал то, что в конечном итоге стало очень успешной работой в качестве менеджера команды.

1994

В 1994 году Питер Брок подписал контракт с командой. Несмотря на некоторое сопротивление со стороны некоторых представителей Holden после разделения производителя с Holden Dealer Team Брока в 1987 году, существенные Mobil и NGK спонсорство, которое он принес команде, сделало сделку неотразимой. Оба этих спонсора остаются в команде по состоянию на 2020 год. Команда была конкурентоспособной на протяжении ATCC, причем Брок одержал победу в раунде на Eastern Creek и вторые места на Sandown, Симмонс Плейнс, Филип Айленд и Оран Парк на пути к третьему месту, Мезера финишировал девятым.

Победа Брока в Истерн-Крик стала первой победой HRT в раунде ATCC.

Для соревнований на выносливость: Брэд Джонс и Рикард Райделл (который управлял Volvo 850 за TWR в Британском чемпионате по кузовным гонкам ) были предназначены для вождения второй машины. Однако с женой Райделла, которая должна была родить, его заменил Крейг Лаундс на Sandown 500. После финиша пятым и установив самый быстрый круг из четырех гонщиков, HRT предпочла сохранить Лаундса на Bathurst 1000. Несмотря на то, что Лаундес потерпел крах в разминке и в середине гонки, звездная двойная задержка Джонса позволила машине финишировать второй. Ведущий автомобиль разбился в конце гонки.

1995

В 1995 году был представлен VR Commodore. Брок оставался претендентом на чемпионство в финальном раунде в Оран Парк, заняв третье место, а Мезера - пятое. Лаундс и Грег Мерфи управляли второй машиной на трассах Sandown 500 и Bathurst 1000, однако ни одна из них не финишировала. После гонок поддержки Гран-при было объявлено, что Лаундес будет выступать за команду на постоянной основе в 1996 году, он займет место Мезеры в сезоне, завершающемся Brock Challenge на Колдере.

1996

The 1996 VR Commodore из Крейг Лаундс.

С прекращением спонсорства табачных изделий HRT смогла переманить многих ключевых сотрудников из Gibson Motorsport. Это помогло команде доминировать в сезоне 1996 года, когда Крейг Лаундс выиграл ATCC, Sandown 500 и Bathurst 1000, последние два в партнерстве с Грегом Мерфи. Брок закончил серию четвертым, к нему снова присоединился Томаш Мезера в гонках на выносливость. Когда в 1997 году Лаундес отправился в Европу, чтобы соревноваться в F3000, Мерфи был нанят в качестве его замены и дебютировал на двух гонках в Новой Зеландии в конце года.

1997

В этом году произошел ряд механических поломок с VS Commodores, которые помешали HRT продолжить успех 1996 года. Одним из ярких событий года стал один -два финиша на Symmons Plains и Wanneroo. Незадолго до этапа Eastern Creek Брок объявил о своем уходе из постоянных гонок. В целом Мерфи и Брок закончили год четвертым и шестым соответственно. Лаундс вернулся, чтобы участвовать в соревнованиях на выносливость с Мерфи, а Марк Скайф был со-водителем с Броком. Лаундс и Мерфи выиграли Sandown 500, хотя, несмотря на то, что Скайф выиграл поул на обоих соревнованиях, он и Брок не смогли финишировать.

На выбранных мероприятиях под знаменем Holden Young Lions въехала третья машина с Джейсоном Баргванной, Тоддом Келли, Марком Носке и Стивен Уайт за рулем. Баргванна и Носке управляли автомобилем в гонках на выносливость.

1998

В 1998 году Лаундс вернулся в HRT, а Скайф сменил Брока. Поскольку программа Holden Young Lions была передана субподрядчику Gibson Motorsport, HRT вернулась к команде из двух автомобилей, за исключением раунда Calder, где Грег Мерфи дебютировал на VT Commodore. Лаундс выиграл ATCC, а Скайф финишировал третьим. Лаундес и Скайф финишировали вторыми на Sandown 500. На Bathurst 1000, несмотря на выигрыш поул-позиции и большую часть гонки, Лаундс и Скайф потерпели ряд поломок шин, финишировав шестыми. Вторая машина Грега Мерфи и Марка Носке потерпела аварию в конце квалификации, в результате чего они пропустили серию буллитов и вызвали бесконечные проблемы на протяжении всей гонки, включая те же проблемы с шинами, что и у Лаундса и Скайфа, которые сошли с дистанции на 86-м круге.

1999

Лаундс снова выиграл ATCC, а Скайф третье, несмотря на то, что Лаундсу пришлось пропустить раунд Симмонс-Плейнс после того, как автомобиль разрушил опрокидывание на Колдер. Пилот на выносливость Кэмерон МакКонвилл был заместителем в победном матче Лаундса VS Commodore в 1996 году. В гонках Queensland 500 и Bathurst 1000 к Лаундсу присоединился МакКонвилл, заняв третье и второе места соответственно. К Скайфу присоединился Пол Моррис, занявший третье место в Батерсте.

Третья машина участвовала в гонках на выносливость Holden Young Lions с Тоддом Келли и Марком Носке.

2000-е

2000

В 2000 году Скайф выиграл чемпионат, а Лаундс занял третье место. На Queensland 500 Лаундс и Скайф объединились, чтобы победить. Второй машиной управляли Тодд Келли и Натан Претти, однако финишировать не удалось. На Bathurst 1000 Лаундс и Скайф заняли шестое место с Джейсоном Платоном и Иваном Мюллером. Келли участвовала в нескольких раундах в составе Holden Young Lions, к которой присоединилась Pretty at Bathurst.

Off-Track Крейг Лаундс хотел разорвать свой десятилетний контракт на управление с Томом Уолкиншоу и покинул команду в конце сезона в Gibson Motorsport.

2001

В 2001 году TWR Австралия расширилась до четырех автомобилей с образованием двух автомобилей K-Mart Racing Team. Поскольку команда могла участвовать в гонках только на трех автомобилях по контракту о допуске к гонкам (REC), REC Romano Racing был арендован для двух автомобилей K-Mart, причем автомобиль Romano был заявлен как третий автомобиль Holden Racing Team в соответствии с баннер Holden Young Lions. Джейсон Брайт присоединился к команде. На Queensland 500 Скайф и Брайт делили машину с Тони Лонгхерстом и Томасом Мезера за рулем второго. Для Bathurst 1000 ведущие гонщики разделились, и Скайф и Лонгхерст выиграли. Скайф выиграл серию , Брайт занял третье место.

2002

В 2002 году Скайф снова выиграл чемпионат, а Брайт занял четвертое место. HRT выиграли первые восемь раундов сезона. Джим Ричардс и Мезера вели вторую машину на Queensland 500. На Bathurst 1000 Скайф и Ричардс выиграли, а Брайт и Мезера заняли третье место. Третий автомобиль в течение всего сезона проехал под флагом Holden Young Lions с участием Рика Келли, заняв четвертое место в Батерсте с Натаном Претти.

2003

Тодд Келли VY Commodore в Barbagallo Raceway в 2003 году

В начале 2003 Tom Walkinshaw Racing рухнул, и администратор выставил команду на продажу. Холден купил команду, но, поскольку производителям было запрещено владеть командами, она была быстро продана Марку Скайфу. Команду K-Mart приобрели Джон и Маргарет Келли, которые продолжали быть клиентом HRT до конца 2008 года. Пол Вел Рейсинг также стал клиентом HRT, а Джейсон Брайт перешел в команду с Тоддом Келли. начало пятилетнего срока в качестве водителя второй машины. Для гонок на выносливость Джим Ричардс и Тони Лонгхерст присоединились к команде. Скайф и Келли выиграли Sandown 500, а Лонгхерст и Ричардс финишировали десятыми. На Bathurst 1000 Скайф и Келли закончили гонку восьмыми после того, как в конце гонки были отмечены черным флажком, чтобы исправить аварии, а Ричардс и Лонгхерст - пятыми.

2004

В 2004 году Келли закончил чемпионат на седьмом месте, а Скайф - на двенадцатом после одного из своих худших сезонов в истории, когда он включал в себя ряд ошибок водителя и проблемы с надежностью. В соревнованиях на выносливость Джейсон Платон присоединился к Питеру Броку во второй машине. Скайф и Келли финишировали на Bathurst 1000 на четырнадцатом месте, на два круга ниже после того, как в начале гонки сломался ремень двигателя.

2005

В 2005 году и Скайф, и Келли выиграли раунды чемпионата, а Келли выиграла исторический V8 Supercars China Round на Шанхайской международной автодроме. Эта победа принесла HRT победу в 50-м раунде, став первой командой. Скайф и Келли выиграли Bathurst 1000. Джим Ричардс и Джеймс Кортни вели вторую машину, однако не смогли финишировать.

2006

В 2006 году Келли закончил сезон на шестом месте, а Скайф - на жалком шестнадцатом. Оба гонщика действительно добились успеха: Скайф выиграл на Пукекохе и Ваннероо, а Келли выиграл на Surfers Paradise и Phillip Island. Поскольку к моменту проведения гонок на выносливость HRT выбыла из чемпионской гонки, а у сестринской команды дилеров HSV были оба гонщика, было спорным решением разделить своих гонщиков с Гартом Тандером за рулем со Скайфом и Келли со своим братом Риком в команде дилеров HSV. Однако план не увенчался успехом: автомобиль Skaife / Tander финишировал 26-м на Sandown 500 и разбился на 1 круге на Bathurst после отказа трансмиссии. Второй автомобиль HRT управлялся Джимом Ричардсом и Райаном Бриско и финишировал 21-м в Сэндауне и не финишировал в Батерсте.

2007

В сезоне 2007 V8 Supercar состоялся дебют нового VE Commodore. Скайф финишировал шестым, а Келли - седьмым, одержав победы в гонках. Гленн Сетон и Натан Претти были подписаны водить вторую машину. Однако, поскольку Скайфу потребовалась операция на аппендиксе за неделю до Sandown 500, перестановка привела к тому, что Келли и Претти оказались в паре в одной машине, а Сетон и Тони Лонгхерст во второй.

2008

Коммодор VE из Гарт Тандер и Марк Скайф на 2008 LH 500

в 2008 году действующий чемпион Гарт Тандер инженер Мэтью Нильсон и спонсор Толл перешли из родственной команды Дилерской команды HSV. В гонках на выносливость к Гленну Сетону присоединился Крейг Бэрд. 29 октября Скайф также объявил, что 2008 год станет его последним сезоном в постоянных гонках на V8 Supercars. В конце года Скайф продал свою 50% долю в команде Тому Уолкиншоу.

2009

. Джон и Маргарет Келли решили сформировать свою собственную команду и используя оборудование Perkins Engineering, в 2009 году команда расширилась до четырех автомобилей, две из которых были представлены под флагом HRT и две - под флагом Walkinshaw Racing. Один REC был приобретен у WPS Racing, а другой был приобретен у V8 Supercars Australia, который в последний раз использовался Romano Racing с Полом Дамбреллом при финансовой поддержке семейного бизнеса Autobarn, в то время как Дэвид Рейнольдс присоединился в качестве второго водителя при спонсорской поддержке Bundaberg Red Rum. Дамбрелл финишировал 15-м в чемпионате по итогам сезона, несколько раз попав в топ-6, а Рейнольдс финишировал 22-м, показав темп и многообещающий, но без реальных результатов.

В HRT Уилл Дэвисон занял место Скайфа. Тандер и Дэвисон выиграли Bathurst 1000, а Дэвисон занял второе место в серии. HRT действительно выиграли чемпионат команды.

2010-е

2010

Гарт Тандер VE Commodore на 2011 Clipsal 500 Adelaide. Holden VE Commodore Рассела Ингалла на 2012 Clipsal 500 Джеймс Кортни Holden VF Commodore на 2014 Clipsal 500 Adelaide Holden VF Коммодор из Тим Слейд на 2015 Clipsal 500 Adelaide Holden VF Commodore из Джеймс Кортни на 2017 Clipsal 500 Adelaide

В 2010 году Фабиан Култхард и Эндрю Томпсон подписали контракт на замену Дамбрелла и Рейнольдса на Bundaberg Red, спонсирующую обе машины.

В 2010 году Тандер закончил работу. пятый и Дэвисон 22-й. В целом, команда изо всех сил пыталась выстроить серию и закончила неутешительное седьмое место в командном чемпионате. В гонках на выносливость Тандер был в паре с Кэмероном МакКонвиллом, а Дэвисон с Дэвидом Рейнольдсом. Для Bathurst 1000 команда использовала ретро-ливрею в знак признания победы команды 1990 Bathurst.

2011

. Уилл Дэвисон ушел в Ford Performance Racing, действующий чемпион Джеймс Кортни присоединился к команде. Сезон начался с победы Кортни в Абу-Даби. В гонках на выносливость к Тандеру присоединились Ник Перкат, а Кортни - МакКонвилл. Тандер и Перкат выиграли Bathurst 1000. Тандер закончил сезон пятым, Кортни - десятым.

Что касается Walkinshaw Racing, команда сократилась до одной машины для Култхарда при постоянной поддержке Bundaberg Rum, гоночный номер был изменен на 61.

2012

В 2012 году у команды не было побед: Тандер завершил сезон седьмым, Кортни - десятым. Култхарда заменил Рассел Ингалл, который принес спонсорство Supercheap Auto, номер гонки также был снова изменен на 66.

2013

VF Commodore дебютировал в 2013 году. На Таунсвилле 400 Тандер возглавил команду один-два, преодолев 20-месячную засуху для команды. Тандер снова присоединился к Нику Перкату для участия в соревнованиях на выносливость, к Кортни присоединился Грег Мерфи. Тандер также выиграл гонку на острове Филиппа, Джеймс Кортни также выиграл гонку на Уинтоне. Ингалл и Supercheap Auto остались в команде в 2013 году.

2014

Тандер и Кортни снова управляли VF Commodores в 2014 с Уорреном Лаффом и Грегом. Мерфи за рулем гонок на выносливость. Ингалла заменил Тим Слэйд, и автомобиль занял 47-е место. Команда расширилась до четырех автомобилей с клиентским автомобилем, выставленным для James Rosenberg Racing с Ником Перкатом. 245>Адриан Берджесс присоединился к команде в качестве менеджера.

2015

Состав штатных водителей сохранялся на 2015. Джек Перкинс заменил уходящего на пенсию Грега Мерфи в гонках на выносливость, а также заменил Кортни через несколько раундов после того, как последняя была травмирована. Рассел Ингалл присоединился к Перкинсу на конференциях Sandown 500 и Bathurst 1000. Когда в конце 2014 года компания James Rosenberg Racing вернула свой REC на V8 Supercars, клиентский автомобиль был выставлен для команды Team 18 с Ли Холдсворт за рулем.

2016

Поскольку Supercheap Auto стала спонсором Prodrive Racing Australia, команда сократилась до двух автомобилей, то есть двух участников Holden Racing Team. Третий REC был продан Super Black Racing, а Team 18 стала отдельной командой. Тандер и Лафф выиграли Sandown 500.

2017

В 2017 году команда потеряла завод Holden из-за поддержки Triple Eight Race Engineering, но продолжила выставлять двух командиров VF под знаменем Mobil 1 HSV Racing. Скотт Пай заменил Тандера.

2018

В январе 2018 года команда была переименована в Walkinshaw Andretti United с Andretti Autosport и United Autosports становится акционером команды на 37,5% и 25% соответственно. Уолкиншоу и Андретти теперь владеют равными долями с United Autosports как миноритарный партнер. Все команды Holden, включая Walkinshaw Andretti United, обновили свои записи до нового Holden ZB Commodore на сезон 2018 года. Команда выступала под флагом Mobil 1 Boost Mobile Racing, а номер Кортни был изменен на 25 в честь 25-летия команды и партнерства Mobil 1.

Основные события для команды в 2018 году были одержал одну победу благодаря Скотту Паю в сложных условиях на Melbourne 400. Победа также стала первой в категории для Пая. Второе место в Батерсте второй год подряд и пятое место в командном первенстве.

2019

WAU продолжила выставлять двух коммодоров ZB для Скотта Пая и Джеймса Кортни, а Кортни вернулась к управлению традиционными гоночными номерами для команд 22. Mega Fuels выступила в качестве нового главного спонсора команда, заменившая Boost Mobile, которая досталась Garry Rogers Motorsport. Они пережили трудный сезон, когда команда показала только один результат в пятерке лучших, благодаря Джеймсу Кортни на первой гонке на Winton Motor Raceway, и заняла 6-е место в командном чемпионате. 27 августа Джеймс Кортни объявил, что покидает команду после девяти лет работы в команде. 3 сентября их главный спонсор, Mega Fuels, вступил в должность конкурсного управляющего, сделав Mobil 1 своим главным спонсором в Pukekohe и Winning Appliances and Appliances Online для № 2 и № 22 соответственно, начиная с Bathurst и далее.

Битва за владение

В начале сезона 2007 года разгорелась борьба за право собственности на HRT. Руководящий орган, Австралийская группа участников туристических автомобилей (TEGA), преследовал Скайфа более четырех месяцев за оформление документов, подтверждающих соблюдение лицензионного соглашения команд, но не смог предоставить требуемую информацию. Ему дали срок до 12 марта, чтобы предоставить доказательства, в противном случае команда может быть снята с соревнований V8 Touring Car.

Скайфе удалось предоставить достаточные доказательства, и TEGA разрешила HRT продолжить гонку. Между Skaife и TEGA было заключено коммерческое соглашение, которое гарантировало, что Skaife, а не владелец Holden Motor Sport Tom Walkinshaw, будет владеть и контролировать команду. Выяснилось, что Том Уолкиншоу владел 50% акций Skaife Sports. Впоследствии, в декабре 2008 года, Скайф продал оставшуюся долю в HRT компании Walkinshaw.

GT Racing

С 2016 Walkinshaw Andretti United принял участие в Australian GT Championship. с заводской поддержкой Porsche 911 GT3 R, которым управлял Джон Мартин, а позже - Лайм Талбот. Талбот переехал в Porsche Carrera Cup Australia в 2019 году, и команда GT была закрыта.

Водители суперкаров

Ниже приводится список водителей, участвовавших в команде суперкаров, в порядке их первого появления. Водители, которые управляли командой только на условиях неполного рабочего дня, указаны курсивом.

Источники

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Walkinshaw Racing.
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:00:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте