Премиум-цена

редактировать
Стратегия ценообразования

Премиум-ценообразование (также называемое ценообразование или престижное ценообразование ) - это практика сохранения цены одного из продуктов или услуг искусственно завышено, чтобы вызвать у покупателей благоприятное восприятие, основанное исключительно на цене. Премиум относится к сегменту брендов, продуктов компании, или услуги, которые несут материальную или мнимую прибавочную стоимость в верхнем среднем и высоком ценовом диапазоне. Эта практика призвана использовать тенденцию покупателей полагать, что дорогие товары пользуются исключительной репутацией или представляют собой исключительное качество и отличия. Стратегия премиального ценообразования предполагает установление цены продукта выше, чем у аналогичных продуктов. Эту стратегию иногда также называют ценообразованием на основе снятия цены, поскольку это попытка «снять сливки» с верхней части рынка. Он используется для максимизации прибыли в тех областях, где покупатели готовы платить больше, где нет заменителей продукта, где есть препятствия для выхода на рынок или когда продавец не может сэкономить на затратах за счет производства в больших объемах.

Роскошь имеет психологическую связь с премиальной ценой. Для маркетинга это означает, что потребители готовы платить больше за одни товары, а не за другие. Для маркетолога это означает создание ценности бренда или , за которую потребитель готов доплатить. Маркетологи рассматривают роскошь как главный фактор, выделяющий бренд в товарной категории.

Содержание
  • 1 Стратегические соображения
  • 2 Премиум-сегмент
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Стратегические соображения

Использование премиальных цен в качестве маркетинговой стратегии или Конкурентная практика зависит от определенных факторов, влияющих на ее прибыльность и устойчивость. К таким факторам относятся:

К недостаткам этой ценовой стратегии можно отнести:

  • невозможно с товарными товарами
Премиум-сегмент

Премиум-бренды созданы, чтобы создать впечатление эксклюзивности или редкость, особенно на массовых рынках. Целевые группы клиентов могут иметь высокий или средний доход; особенно последние могут быть осведомлены о премиальных услугах, но в поисках выгодных сделок. Часто компании изобретают разные (суб) бренды, чтобы дифференцировать свои линейки продуктов на премиальный и общий сегменты (например, Toyota с их Lexus и Scion марки ).. В большинстве случаев премиальный сегмент можно рассматривать как противоположность или дополнение недорогих брендов. Успех бренда определяется сочетанием вышеупомянутой категории и рыночной доли. В этом смысле термин «премиум» заменяет традиционный атрибут «роскошь », хотя первый может восприниматься как менее показной.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 04:48:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте