Виртуальная клавиатура

редактировать

.

Программный компонент Печатать на iPad виртуальная клавиатура

A виртуальная клавиатура - это программный компонент, который позволяет вводить символы без необходимости использования физических клавиш. Ион с виртуальной клавиатурой происходит в основном через интерфейс сенсорного экрана, но также может происходить в другой форме в виртуальной или дополненной реальности.

Содержание

  • 1 Типы
  • 2 Мобильные устройства
    • 2.1 Историческое развитие
      • 2.1.1 КПК
      • 2.1.2 Первый iPhone
      • 2.1.3 Внедрение и использование
        • 2.1.3.1 Android
        • 2.1.3.2 iOS
      • 2.1.4 Скорость ввода текста
        • 2.1.4.1 Автокоррекция и проверка орфографии
        • 2.1.4.2 Подсказки слов
        • 2.1.4.3 Набор жестов
        • 2.1.4.4 Тактильная обратная связь
  • 3 Специальные типы клавиатуры
    • 3.1 Оптическая виртуальная клавиатура
    • 3.2 Клавиатуры дополненной реальности
    • 3.3 Клавиатуры виртуальной реальности
  • 4 Соображения безопасности
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки

Типы

На настольном компьютере виртуальная клавиатура может предоставить альтернативный механизм ввода для пользователей с ограниченными возможностями, которые не могут использовать обычную клавиатуру, или для двух- или многопользовательских -lingual пользователи, которые часто переключаются между разными символами наборы или алфавиты acter, которые со временем могут сбивать с толку. Хотя аппаратные клавиатуры доступны с двумя раскладками клавиатуры (например, кириллица / латинские буквы в различных национальных раскладках), экранная клавиатура обеспечивает удобную замену при работе на разных станциях или на ноутбуках., которые редко бывают двойными.

Виртуальные клавиатуры можно разделить на следующие категории:

В Интернете были созданы различные виртуальные клавиатуры JavaScript, позволяющие пользователям набирать свои языки на иностранных клавиатурах, особенно в интернет-кафе. Мультитач экраны позволяют создавать виртуальные клавиатуры с чередованием для планшетных компьютеров, сенсорных экранов, сенсорные панели и проводные перчатки.

Мобильные устройства

Виртуальные клавиатуры обычно используются в качестве метода ввода на экране в устройствах без физических клавиатура, где нет места для одного, например, карманный компьютер, персональный цифровой помощник (КПК), планшетный компьютер или сенсорный экран -оборудованный мобильный телефон. Текст обычно вводится либо касанием виртуальной клавиатуры, либо отслеживанием пальца. Виртуальные клавиатуры также используются в качестве функций программного обеспечения эмуляции для систем, в которых меньше кнопок, чем на клавиатуре компьютера.

Историческое развитие

КПК

Виртуальная клавиатура на КПК КПК

Четыре основных подхода к вводу текста в КПК были: виртуальные клавиатуры, управляемые стилусом, внешние USB-клавиатуры, рукописные клавиатуры и распознавание штрихов. Многие ранние КПК не были ориентированы в первую очередь на виртуальные клавиатуры. Подход Microsoft к мобильной операционной системе заключался в имитации полноценной функциональной клавиатуры, что приводило к слегка перегруженной раскладке клавиатуры. Основная проблема, с которой столкнулись первые КПК, заключалась в поддержке технологии multi-touch и, как следствие, проблемах удобства использования для пользователя.

Первый iPhone

Когда Apple представила первый iPhone в 2007 году, решение не включать физическую клавиатуру было воспринято как ущерб устройство. Но Apple внедрила технологию multi-touch в свое новое устройство, что позволило им преодолеть проблемы удобства использования КПК. Шаблон дизайна виртуальной клавиатуры Apple сегодня стал стандартом для мобильных устройств.

Внедрение и использование

Обе наиболее распространенные мобильные операционные системы, Android и iOS, дают сообществу разработчиков возможность индивидуально разрабатывать собственные виртуальные клавиатуры..

Android
Настройки клавиатуры Android

Android SDK предоставляет так называемую службу InputMethodService. Эта служба предоставляет стандартную реализацию метода ввода, от которого могут быть получены и настроены окончательные реализации, что позволяет сообществу разработчиков Android реализовать свои собственные раскладки клавиатуры. InputMethodService поставляется вместе с ним в представлении клавиатуры. В то время как службу InputMethod можно использовать для настройки ввода с помощью клавиш и жестов, класс Keyboard загружает XML описание клавиатуры и сохраняет атрибуты клавиш.

В результате это можно установить разные версии клавиатуры на устройство Android, и что клавиатура является всего лишь приложением; возможна простая активация через меню настроек Android.

iOS
Apple iOS UIInputViewController

Apple также предоставляет возможность сообществу разрабатывать собственные клавиатуры, но не дает никакого доступа к словарь или общие настройки клавиатуры. Кроме того, iOS автоматически переключается между системной и настраиваемой клавиатурами, если пользователь вводит текст в поле ввода текста.

UIInputViewController является основным контроллером представления для расширения настраиваемого приложения клавиатуры. Этот контроллер предоставляет различные методы для реализации настраиваемой клавиатуры, такие как пользовательский интерфейс для настраиваемой клавиатуры, получение дополнительной лексики или изменение основного языка настраиваемой клавиатуры.

Производительность ввода текста

Наряду с классической реализацией виртуальной клавиатуры Android, iOS и пользовательские клавиатуры, такие как SwiftKey, например, предоставляют различные функции для повышения удобства использования и эффективность их клавиатур.

Автокоррекция и проверка орфографии

Платформа Android предлагает платформу проверки орфографии, которая предлагает возможность реализовать и получить доступ к проверке орфографии в самом приложении. Фреймворк - это один из API текстовых служб, предлагаемых платформой Android. На основе предоставленного текста объект сеанса возвращает варианты написания, сгенерированные средством проверки орфографии.

iOS использует класс UITextChecker, объект, используемый для проверки строки (обычно текста документа) на наличие орфографических ошибок, обычно известная как автокоррекция Apple. Проверка орфографии UITextChecker использует словарный запас для данного языка. Ему можно приказать игнорировать определенные слова при проверке орфографии в определенном документе, и он может выучить новые слова, что добавит эти слова в лексикон.

Подсказки слов

Разнообразные научные статьи в начале 2000-х годов показали, что еще до изобретения смартфонов предсказание слов на основе того, что набирает пользователь, очень помогает увеличить скорость набора текста. В начале разработки этой функции клавиатуры прогнозирование в основном основывалось на статических словарях. Google реализовал метод прогнозирования в 2013 году в Android 4.4. Эта разработка в основном была вызвана сторонними поставщиками клавиатур, такими как SwiftKey и Swype. Оба предоставляют мощную систему поиска слов с соответствующими базами данных. В 2014 году Apple представила iOS 8, которая включает новую функцию предиктивного набора текста под названием QuickType, которая отображает подсказки слов над клавиатурой при вводе пользователем.

Жестовой ввод

iOS и Android позволяют разработчикам заменять клавиатуру на свои собственные приложения для клавиатуры. Это привело к экспериментам и появлению новых функций, таких как функция ввода жестами, которая появилась на официальной клавиатуре Android после того, как зарекомендовала себя на сторонних клавиатурах. Само исследование Google подтвердило, что набор жестов увеличивает скорость набора текста на 22% и снижает частоту ошибок почти до 0%. Google также показал, что метод набора с помощью жестов также полезен для умных часов. Их научные исследования в основном основаны на исследованиях И. Скотта Маккензи и статьях о моделировании прикосновения пальцев с помощью закона Фиттса.

Тактильная обратная связь

Тактильная обратная связь обеспечивает тактильное подтверждение того, что клавиша была успешно нажата, то есть пользователь слышит и чувствует «щелчок» при нажатии клавиши. Используя гистерезис, ощущение физической клавиши можно имитировать в еще большей степени. В этом случае есть начальный "щелчок", который слышен и ощущается при нажатии виртуальной клавиши, но затем, когда давление пальца уменьшается после нажатия клавиши, возникает следующий звук "отсоединения" и ощущение, как если бы физическая клавиша возвращается в исходное состояние без щелчка. Такое поведение объясняется в статье Алекса Онищака и Скотта Маккензи 2004 г. «Сравнение двух методов ввода для клавиатур на мобильных устройствах», в которой впервые была представлена ​​тактильная обратная связь с гистерезисом на виртуальной клавиатуре.

Специальные типы клавиатуры

Клавиатуры нужны в разных цифровых областях. Виртуальные клавиатуры нужны не только смартфонам, но и устройствам, которые создают виртуальные миры, например, виртуальной реальности или очкам дополненной реальности, которые должны обеспечивать возможность ввода текста.

Оптическая виртуальная клавиатура

Оптическая виртуальная клавиатура была изобретена и запатентована инженерами IBM в 1992 году. Она оптически обнаруживает и анализирует человеческие руки и пальцы движения и интерпретирует их как операции на физически несуществующем устройстве ввода, таком как поверхность с нарисованными клавишами. Таким образом, он позволяет имитировать неограниченное количество типов устройств ввода с ручным управлением, таких как мышь или клавиатура. Все механические устройства ввода могут быть заменены такими виртуальными устройствами, оптимизированными для текущего приложения и физиологии пользователя, сохраняя скорость, простоту и однозначность ручного ввода данных.

Клавиатуры дополненной реальности

Основная идея виртуальной клавиатуры в среде дополненной реальности состоит в том, чтобы дать пользователю возможность ввода текста. Распространенный подход - визуализировать плоскую клавиатуру в дополненной реальности, например с помощью Unity TouchScreenKeyboard. Microsoft HoloLens позволяет пользователю указывать на буквы на клавиатуре, двигая головой.

Другой подход был исследован корейской лабораторией KJIST U-VR в 2003 году. Их предложение состояло в том, чтобы использовать носимые устройства для отслеживания движения пальца, чтобы заменить физические клавиатуры виртуальными. Они также пытались дать пользователю аудиовизуальную обратную связь при нажатии клавиши. Основная идея заключалась в том, чтобы дать пользователю более естественный способ ввода текста на основе того, к чему он привык.

Клавиатуры виртуальной реальности

Проблемы, как в дополненной реальности, заключается в том, чтобы дать пользователю возможность вводить текст в полностью виртуальной среде. Одна большая проблема заключается в том, что большинство систем дополненной реальности на рынке не отслеживают руки пользователя. Так много доступных систем позволяют указывать на буквы.

В сентябре 2016 года Google выпустила приложение виртуальной клавиатуры для своей гарнитуры виртуальной реальности Daydream. Для ввода текста пользователь может указывать на определенные буквы с помощью контроллера Daydream.

В феврале 2017 года Logitech представила экспериментальный подход к переносу своих клавиатур в виртуальную среду. С Vive Tracker и игровой клавиатурой Logitech G можно точно отслеживать каждое движение пальца без использования перчаток любого типа. 50 таких пакетов были отправлены эксклюзивным разработчикам, что позволило им в сочетании с комплектом для разработчиков BRIDGE от Logitche протестировать и экспериментировать с новой технологией.

Соображения безопасности

Виртуальные клавиатуры могут использоваться в в некоторых случаях, чтобы снизить риск регистрации нажатий клавиш. Например, онлайн-сервис Westpac использует виртуальную клавиатуру для ввода пароля, как и TreasuryDirect (см. Рисунок). Для вредоносной программы сложнее контролировать дисплей и мышь для получения данных, вводимых с виртуальной клавиатуры, чем отслеживать реальные нажатия клавиш. Однако это возможно, например, путем записи снимков экрана через регулярные промежутки времени или после каждого щелчка мыши.

Экран входа в TreasuryDirect, показывающий виртуальную клавиатуру

Использование экранной клавиатуры, на которой пользователь «типы» с помощью щелчков мыши могут увеличить риск раскрытия пароля при серфинге по плечу, потому что:

  • Наблюдатель обычно может легче (и менее подозрительно) смотреть на экран, чем на клавиатуру, и видеть, какие символы мышь перемещается в.
  • Некоторые реализации экранной клавиатуры могут давать визуальную обратную связь о нажатой «клавише», например кратковременно изменив его цвет. Это облегчает наблюдателю чтение данных с экрана. В худшем случае реализация может оставить фокус на последней нажатой «клавише» до тех пор, пока не будет нажата следующая виртуальная клавиша, тем самым давая наблюдателю время для чтения каждого символа даже после того, как мышь начнет двигаться к следующий символ.
  • Пользователь может не иметь возможности «навести и щелкнуть» так быстро, как он мог бы печатать на клавиатуре, что упрощает работу наблюдателя.

См. также

Примечания

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Виртуальные клавиатуры.
Последняя правка сделана 2021-06-18 03:36:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте