Активные миры

редактировать
Виртуальный мир, запущенный в 1995 году
Активные миры
Юго-западный город, одна из крупнейших областей в Активных мирах
Разработчик (и) ActiveWorlds, Inc.
Начальный выпуск28 июня 1995 г.; 25 лет назад (1995-06-28)
Стабильный выпуск 6.6 / 20 июля 2019 г.; 14 месяцев назад (20.07.2019)
Engine
  • RenderWare
Отредактируйте это в Wikidata
Операционная система Браузер:. Windows (XP SP3 и новее). OS X (10.6 и новее). World Server. Windows
Доступен накитайском. датском. английском. финском. французском. немецком. венгерском. итальянский. японский. корейский. норвежский. португальский. русский. испанский. шведский
Веб-сайтwww.activeworlds.com

Active Worlds- это онлайн виртуальный мир, разработанный ActiveWorlds Inc., компанией, базирующейся в Ньюберипорте, Массачусетс, и запущенный 28 июня 1995 года. Пользователи присваивают себе имя, входят в систему вселенная Active Worlds и исследуйте трехмерные виртуальные миры и среды, созданные другими. ActiveWorlds позволяет пользователям владеть мирами и вселенными, а также разрабатывать собственный 3D-контент. Браузер имеет возможности просмотра веб-страниц, голосовой чат и базовый обмен мгновенными сообщениями.

Содержание
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
История

Летом 1994 года Рон Бритвич создал WebWorld, первый мир 2.5D, где десятки тысяч могли болтать, строить и путешествия. WebWorld работала на серверах Peregrine Systems Inc. в качестве нерабочего проекта, пока Бритвич не покинул компанию, чтобы присоединиться к Knowledge Adventure Worlds (KAW) осенью того же года. В феврале 1995 года KAW отделилась от своего подразделения 3D Web и образовала компанию Worlds Inc. К Бритвичу в конечном итоге присоединились несколько других разработчиков, и переименованный AlphaWorld продолжил развиваться как проект skunkworks в Worlds Inc, конкурируя внутри компании. с аналогичным проектом, известным внутри компании как Gamma и публично как Worlds Chat. В то время как AlphaWorld создавал сильный культ, следуя в значительной степени открытой философии Бритвича по предпочтению пользовательского контента, Worlds, Inc. отдавала предпочтение Gamma, поскольку компания производила контрактные проекты для Disney и других.

28 июня В 1995 году AlphaWorld был переименован в Active Worlds (из Active Worlds Explorer) и официально выпущен как версия 1.0. Примерно в это же время был сформирован Круг Огня (CoF) для создания контента для вселенной Активных миров. Эта компания сыграла решающую роль в создании будущего продукта. В январе 1997 года Worlds Inc., не сумев обеспечить необходимые контракты и израсходовав свои венчурные инвестиции в размере более 15 миллионов долларов, уволила почти весь персонал компании, оставив лишь нескольких сотрудников, в том числе автора «Гаммы», ныне известной. как WorldsPlayer. Active Worlds, никогда не считавшийся активом компании, стал объектом борьбы для тех, кто был рядом. Circle of Fire (COF), управляемый Ричардом Ноллом, приобрел все активы Activeworlds и нанял многих разработчиков Activeworlds. Вскоре после этого к компании присоединился JP McCormick, который инвестировал средства в COF, чтобы продолжить расширение Activeworlds.

21 января 1999 г. COF осуществила обратное слияние с Vanguard Enterprises, Inc., изменила название компании на Activeworlds.com, Inc. и стала публично торгуемой компанией на Nasdaq под символом AWLD. В 2001 году компания запустила новый продукт под названием 3D Homepages. Каждая учетная запись гражданина имела право на бесплатную 30-дневную пробную версию виртуального трехмерного мира площадью 10 000 квадратных метров с использованием их макета из набора заранее разработанных стилей. После пробного периода у пользователя была возможность перейти на больший размер и ограничение на количество пользователей. Эти трехмерные домашние страницы были размещены для пользователя, в отличие от традиционных миров, где пользователь должен был бы разместить свой мир у другой компании, пользователя или у себя.

В 2002 году компания увеличила стоимость их годового гражданства с 19,95 долларов США до 69,95 долларов США. 16 июня 2008 г. Active Worlds, Inc. выпустила первое за два года крупное обновление браузера - версию 4.2. Он включал рендеринг веб-страниц на объектах и ​​настраиваемые аватары. 24 июня 2009 г. компания Active Worlds, Inc. представила общественности открытую бета-версию версии 5.0. 7 июня 2012 года вышла версия 6.0. Плата за регистрацию системы была снята в 2013 году.

В марте 2016 года платформа попала в заголовки новостей, когда стример YouTuber и Twitch Винни из потоковой группы Vinesauce исследовал и наткнулся на пользователь по имени «Хитоми Фудзико», которого он принял за неигрового персонажа, но который явно подал признаки жизни, пока поток продолжался. Стрим посмотрели около 6000 человек, и серверы платформы вышли из строя из-за перегрузки регистраций. Инцидент, описанный как creepypasta -like, привел к предположению, что персонаж был частью ARG, и восстановил интерес к виртуальному миру. Позже выяснилось, что Фудзико была зрителем стримов Винни и бывшей завсегдатаем Active Worlds, которая решила вернуться в игру во время прохождения Винни, чтобы развлечь себя; Позже она участвовала в сеансе вопросов и ответов, посвященном инциденту на субреддите Vinesauce под псевдонимом Pocketomi.

См. также
Ссылки
Источники
  • Хансен, Кеннет. «Дизайн публичного пространства в трехмерных виртуальных мирах в Интернете». Виртуальное пространство: пространственность в виртуальных обитаемых трехмерных мирах. Ларс Квортруп, изд. Лондон: Springer-Verlag, 2002.
  • Нолл, Рик. «Письмо о тарифном плане ». Проверено 4 сентября 2007 г.
  • Сканнелл, Бет. Жизнь на границе: киберпространство и рубеж в исторической перспективе. Интернет-издание. Проверено 4 сентября 2007 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 22:10:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте