IMVU

редактировать
IMVU
Тип частный
ПромышленностьСоциальная сеть
Год основания2004; 16 лет назад (2004)
ОсновательУилл Харви, Эрик Райс, Маркус Гослинг, Мэтт Данциг
Штаб-квартираРедвуд-Сити, Калифорния, США
Ключевые людиДарен Цуй (генеральный директор)
Количество сотрудников200
Веб-сайтwww.imvu.com

IMVU (, стилизовано под imvu ) - это интерактивная метавселенная и социальная сеть. IMVU была основана в 2004 году и изначально поддерживалась венчурными инвесторами Menlo Ventures, AllegisCyber ​​Capital, Bridgescale Partners и Best Buy Capital. Члены IMVU используют трехмерные аватары, чтобы знакомиться с новыми людьми, общаться, создавать и играть в игры. В 2014 году у IMVU было более четырех миллионов активных пользователей. Текущее количество активных игроков составляет 6 миллионов +, и в настоящее время на сайте находится самый большой каталог виртуальных товаров, насчитывающий более 40 миллионов наименований. Ранее предприятие располагалось в Маунтин-Вью, Калифорния. Он также был известен как один из ведущих практиков подхода бережливого стартапа.

Название компании не было ни акронимом, ни инициализмом. Соучредитель IMVU Эрик Рис описал случайный процесс, в результате которого компания приобрела свое бессмысленное название, и заявил: «Это не аббревиатура, это ничего не означает».

Содержание
  • 1 Кредиты
  • 2 Сообщество
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
Кредиты

IMVU содержит собственную экономику с валютной системой, основанной на IMVU "" и "промокредитах". Третья форма валюты также существовали для создателей, известные как «токены разработчика», которые зарабатывались, когда пользователь покупал товар с «промо-кредитами». Кредиты можно было приобрести в Интернете, используя фактическую валюту, непосредственно у IMVU. Кредиты также можно было приобрести в подарок IMVU. карты, доступные в торговых точках, таких как универмаги.Кредиты используются участниками для покупки виртуальных предметов, таких как модные вещи (волосы, одежда, кожа и аксессуары), домашних животных и 3D-сцены, такие как дома, клубы и открытые пейзажи. Мебель также можно было приобрести таким же образом и разместить в незапертых комнатах, но были и комнаты. В них есть мебель, а также запертые комнаты, в которых есть мебель, которую нельзя убрать.

Рекламные кредиты, сокращенно «предварительные», были второй формой валюты, распределяемой IMVU среди участников, и их можно было получить, участвуя в различных «Партнерских» акциях и некоторых мероприятиях, которые предоставляет IMVU. Что касается стандартного бесплатного или полноправного члена, промо-кредиты были аналогичны стандартным кредитам. Данное количество кредитов приравнивается к промокредитам, которые нельзя использовать для покупки предметов в качестве подарков для других участников и нельзя обменять обратно на перепродавца IMVU за действительную валюту. Промокредиты, использованные для покупки виртуального продукта, были обменены на «токены разработчика», также известные как «токены разработчика». При покупке промо-кредиты переводились в токены разработчика, но за каждую покупку приходился один токен разработчика, когда промо-кредиты использовались независимо от цены приобретенного продукта.

Сообщество

Многие пользователи IMVU создатели контента, создающие и продающие товары в каталоге IMVU. Пользователи также уделили время настройке своих индивидуальных домашних страниц, настройке общих и частных комнат, созданию групп пользователей и участию в них (аналогично форумам, но персонализированные через владельца) и участию в форумах сообщества. Кроме того, существует множество созданных пользователями сторонних веб-сайтов, которые предоставляют дополнительные форумы и ресурсы сообществу IMVU. Пользователи IMVU также могут проводить экспертную оценку виртуальных продуктов, ожидающих отправки в каталог IMVU, с вознаграждением в размере 10 промо-кредитов за обзор продукта.

Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-23 07:25:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте