echochrome | |
---|---|
European box art | |
Разработчик (и) | Game Yarouze. SCE Japan Studio |
Издатель (и) | Sony Computer Entertainment |
Директор (ы) | Тацуя Сузуки |
Продюсер (ы) | Масами Ямамото |
Дизайнер (ы) | Сатору Иммамура. Кашин Ходоцука. Кен-ичиро Хатада. Томокадзу Оки |
Программист (и) | Такаши Ноширо. Таканори Кикучи. Кеничиро Обара. Хиронори Цуруя |
Композитор (и) | Хидеки Сакамото |
Платформа (-ы) | PlayStation 3, PlayStation Portable |
Выпуск | PSP . PlayStation 3 . |
Жанры | Головоломки |
Режим (ы) | Одиночная игра |
Echochrome - это игра-головоломка, созданная Sony Japan Studio и Game Yarouze, которая доступна для PlayStation 3 в PlayStation Store и для PlayStation Portable (PSP) на UMD или на t он PlayStation Store. В игровом процессе фигура манекена движется по вращающемуся миру, где физика и реальность зависят от перспективы. Мир занят невозможными конструкциями Оскара Реутерсварда . Эта концепция вдохновлена М. Иллюстрации К. Эшера, например "Relativity ". Игра основана на системе координат окружения объекта, разработанной Джун Фуджики - движке , который определяет происходящее на основе перспективы камеры.
Продолжение игры, Echochrome II, было выпущено для PlayStation 3 с использованием PlayStation Move в декабре 2010 года. выпущен на PlayStation Portable в 2009 году под названием Echoshift.
Echochrome требует, чтобы игрок управлял движущимся персонажем - который напоминает шарнирный деревянный манекен художника - для посещения в любом порядок, особые места на поверхностях коллекций трехмерных фигур. Объективы отмечены тенями («эхом») движущегося персонажа. Когда последняя отмеченная позиция была посещена, появляется последнее эхо, которое игрок должен достичь, чтобы закончить уровень: подсчет очков - это просто вопрос времени завершения каждого уровня (или курса, содержащего несколько уровней).
Однако игрок не может напрямую управлять персонажем: он движется автономно, следуя пути вдоль поверхности каждой формы таким образом, чтобы граница пути оставалась слева от персонажа (то есть в порядке предпочтение, поворот налево, движение прямо, поворот направо или поворот обратно).
Уникальным аспектом игры является то, что путь можно изменить, просто вращая фигуры и рассматривая их с другой точки зрения: например, если пропасть или препятствие скрыто, персонаж будет вести себя так, как если бы путь продолжается позади объекта, который в данный момент скрывает пропасть или препятствие из поля зрения. Точно так же, если прерывистые формы или части одной и той же формы появляются под выбранным углом камеры, чтобы сформировать непрерывный путь, персонаж будет перемещаться от одного к другому.
Хотя персонаж не может сойти с поверхности фигуры, есть определенные точки, где он может спрыгнуть или упасть. Затем он падает вниз к тому, что кажется под ним или с нижней части экрана, чтобы материализоваться в предыдущей позиции. Такое поведение формирует один из самых неотразимых аспектов игры, потому что игрок должен сознательно интерпретировать трехмерный мир, как если бы он был двухмерным, чтобы определить, где приземлится персонаж.
Впервые об игре было объявлено на E3 2007. Игра была выпущена в Японии 19 марта 2008 года на UMD и для загрузки в PlayStation Store вместе с демоверсией, выпущенной в японской сети PlayStation Network 6 марта 2008 года. Североамериканская версия Echochrome доступна только в PlayStation Network. Демонстрационная версия была выпущена в Северной Америке 24 апреля 2008 года. За ней последовала полная версия 1 мая 2008 года. Обновления, которые меняют набор уровней, созданных пользователем, происходят периодически.
Игра была выпущена как UMD в Европе 4 июля 2008 г., а 10 июля - версия для PlayStation Network. Echochrome также была игровой аркадной мини-игрой в Bowling Alley / Game Space PlayStation Home. В 2011 году Echochrome был выпущен на Blu-ray как часть компиляции с поддержкой PlayStation Move вместе с Lemmings и.
Версия игры для PlayStation 3 была выпущена в Японии, Северной Америке и Европе через PlayStation Network. Все регионы имеют основной игровой процесс с 56 уровнями. В более позднем обновлении добавлено 1000 уровней, созданных пользователем. Трофеи PlayStation 3 стали доступны для консольной версии в Северной Америке 11 декабря 2008 года с помощью патча, который содержит 10 трофеев. Он включает в себя 2 золотых трофея, 1 серебряный трофей и 7 бронзовых трофеев. Европа и Япония получили нашивки с трофеями.
Версии для PlayStation Portable имеют уровни, отличные от версии для PlayStation 3, с некоторыми регионами, имеющими дополнительные игровые режимы или уровни:
Музыка для Echochrome была написана Хидеки Сакамото в токийской звукорежиссерской компании Noisycroak. Большинство песен в партитуре игры состоит из струнного квартета, состоящего из двух скрипок, альта и виолончели. Однако три трека включают оперный вокал певицы Румико Китазоно. Это начальные темы версий игры для PlayStation Portable и PlayStation 3, а также дополнительная тема, уникальная для альбома саундтреков.
Team Entertainment опубликовала оригинальный саундтрек к Echochrome (無限 回廊 オ リ ナ ル サ ウ ン ド ト ラ ッ ク) 21 мая 2008 г. под каталожным номером KDSD-00209. Исполнители включали Хитоши Конно (1-я скрипка), Нагиса Кирияма (2-я скрипка), Кадзуо Ватанабэ (альт) и Аяно Касахара (виолончель). Первоначально композитор рассматривал возможность наименования отдельных треков игры по философской терминологии, чтобы соответствовать абстрактным качествам названия, но позже решил использовать простые числа, чтобы не окрашивать песни субъективными интерпретациями.
Echochrome был хорошо принят критиками. На веб-сайте агрегатора отзывов Metacritic версиям для PSP и PS3 присвоена оценка 79 и 81 соответственно, что означает «в целом положительные отзывы». Минималистичная презентация, оригинальность и дизайн уровней игры были названы ее сильнейшими сторонами.