Астросмаш

редактировать
Видеоигра 1981 года для консоли Intellivision
Астросмаш
Astrosmash cover.jpg Обложка Intellivision
Разработчик (и) Mattel
Издатель (-ы) Mattel. Sears
Дизайнер (-ы) Джон Соль
Платформа (-ы) Intellivision, Atari 2600, Водолей
Выпуск
Жанры Фиксированный шутер
Режим (ы)Одиночная игра

Астросмаш - это видеоигра для игровой приставки Intellivision , разработанная Джоном Солом и выпущенная Mattel Electronics в 1981 году. В игре используется лазерная пушка для уничтожения падающих метеоров, бомб и других целей. Продано более миллиона копий, и «Астросмаш» вошел в пятерку самых продаваемых игр Intellivision. Бесплатное предложение по почте с покупкой консоли увеличило продажи Астросмаша. Он также выиграл от других рекламных акций в Соединенных Штатах и ​​Канаде, в том числе конкурса рекордов, в ходе которого лучшие бомбардиры из США были доставлены в Хьюстон на финал.

Порт Atari 2600 был выпущен под лейблом Mattel M Network как Astroblast .

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Геймплей
  • 3 Разработка
  • 4 Прием
  • 5 Наследие
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

В каталоге игр Intellivision есть захватывающая надпись: «Вращайся. Взрыв. И упади в гиперпространство, чтобы избежать смертоносного астероидного дождя. Включите питание. Включен компьютер атаки. Сделайте быструю очередь по инопланетным антагонистам. Фактический пакет дает более конкретное описание: «Вы управляете батареей лазерных пушек. У вас неограниченные боеприпасы и много целей! Вы можете набирать большие очки, поражая зрелищный шквал падающих камней, бомб, управляемых. ракеты и атакующие НЛО... "

Геймплей
Лазерная пушка защищает Землю от метеоритного дождя.

Астросмаш напоминает нечто среднее между Space Invaders и Астероиды. Игрок управляет лазерной пушкой, которая может прокручиваться влево или вправо по плоской плоскости, чтобы нацеливаться на падающие объекты, такие как большие или маленькие метеоры, большие или маленькие вращающиеся бомбы и управляемые ракеты, а также НЛО, которое пересекает экран из время от времени на более высоких уровнях. На заднем плане видны невысокие холмы и звезды.

Есть четыре типа целей, каждая из которых может двигаться с разной скоростью. По мере прохождения игры диапазон скоростей для каждого типа цели увеличивается.

  1. Основная часть целей - метеоры, которые бывают двух размеров и разных цветов. Оба размера падают вертикально при входе в экран. Крупные метеоры могут быть уничтожены прямым попаданием или могут разделиться на два более мелких метеора, которые падают по диагонали в противоположных направлениях. Маленькие метеоры уничтожаются одним ударом.
  2. Игрок также должен стрелять вращающимися бомбами или вертушками, которые белые, бывают двух размеров, и вращаться при вертикальном падении. Каждый спиннер издает громкий свистящий звук, который постепенно снижается по мере приближения к земле.
  3. Управляемые ракеты иногда появляются в виде белых точек, издающих пульсирующий звук, и могут падать по диагонали в сторону исходного местоположения игрока или отслеживать его лазерная пушка, когда она движется влево и вправо. Если ракета достигнет земли, она может исчезнуть или продолжить движение влево или вправо, и ее можно избежать, только войдя в гиперпространство. Ракета может несколько раз менять направление, прежде чем исчезнуть.
  4. НЛО периодически пересекают экран, начиная с уровня 4, стреляя неуправляемыми залпами, нацеленными на лазерную пушку игрока.

Игрок каждый раз теряет лазерную пушку в него попадает падающий метеор, управляемая ракета, неуправляемый залп или шрапнель от ближайшего взрыва, и каждый раз, когда спиннер достигает земли, даже если он не попадает в ружье. Каждое попадание в цель увеличивает счет игрока; она уменьшается вдвое каждый раз, когда метеор достигает земли или уничтожается лазерная пушка. Дополнительное оружие награждается каждый раз, когда максимальное количество очков игрока увеличивается на 1000 очков.

В игре шесть уровней, каждый из которых отличается повышенной скоростью и подсчетом очков. Каждый уровень представлен фоном разного цвета. Уровень 1, до 999 баллов, черный; уровень 2 от 1000 до 4999 - синий; уровень 3, от 5000 до 19 999 баллов, фиолетовый; уровень 4 от 20 000 до 49 999 баллов - бирюзовый; уровень 5, от 50 000 до 99 999 баллов, серый; а уровень 6, превышающий 100 000 пунктов, снова черный. Скорость продолжает расти вместе с максимальным количеством очков игрока, составляя 200 000, 500 000 и 1 000 000 очков.

У игрока есть возможность стрелять одиночными выстрелами, нажимая кнопки огня, или переключаясь на автоматический огонь со скоростью три выстрела в секунду. Опция гиперпространства перемещает оружие в случайное место, которое может быть или не быть безопаснее, чем начальная точка. Игру также можно поставить на паузу в любое время.

Разработка
Вставлен картридж Астросмаша и накладка на левом контроллере

Астросмаш был задуман, когда игра под названием Meteor !, клон Asteroids, не заполнялась увеличить объем ПЗУ всего картриджа. Дополнительное пространство было использовано для создания разновидности игры под названием Avalanche! Метеор! игра была отменена в последнюю минуту из-за опасений, что она слишком похожа на Asteroids. Программист Джон Сол запрограммировал «ветку» вокруг начального экранного меню, ведущую прямо к Avalanche! вариация под названием Астросмаш. Игры были совместимы, поскольку были разработаны вместе и использовали одни и те же спрайты и звуковые эффекты. В редких случаях при быстром нажатии кнопки сброса на консоли может произойти ошибка, в результате чего игра будет запущена в исходном Meteor! формат.

Mattel выпустила игру для Atari 2600. Переименованный в Astroblast, он имеет более быстрое воспроизведение, чем оригинал Intellivision.

Reception

Астросмаш был рассмотрен в 1982 году журналом Video, где он был описан как "очевидная попытка предоставить Intellivision-ites с целевым пасьянсом в стиле аркады ». Темп на ранних этапах игры описывался как «скучный и утомительный», хотя позже в игре темп становится намного сложнее. Цветовая кодировка этапов, соответствующая уровню сложности и баллам игрока, была описана как «неплохая идея», но рецензенты отметили, что «серовато-синий, используемый для диапазона от 1000 до 4999 очков, особенно одиозен», и описали этот оттенок. как «поражение зрительных нервов ». Несмотря на скучный обзор, игра была в конечном итоге рекомендована как «вероятно, стоит попробовать» для пользователей Intellivision, ищущих новый опыт, потому что Intellivision «традиционно не имеет аркадных программ», а восемь месяцев спустя в Руководстве по электронным играм от Video 1982 года Астросмаш был описан как «вероятно, самая популярная игра в жанре экшн, созданная Mattel для игры на Intellivision».

Legacy

Футболки Astrosmash носят персонажи Сиско Рамон в первом сезоне Флэш и Шелдон Купер в различных эпизодах Теории большого взрыва.

Обновленная версия Astrosmash была объявлена ​​как одна из шести игр, включенных в консоль Intellivision Amico.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-13 02:15:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте