Time Pilot

редактировать
Многонаправленный шутер, впервые выпущенный в 1982 году
Time Pilot
Time Pilot Flyer.png Североамериканский аркадный флаер
Разработчик (и) Konami
Издатель (и)
Дизайнер (ы) Йошики Окамото
Художник (ы) Хидэки Оояма
Композитор (ы) Масахиро Иноуэ
Платформа ( s) Arcade, Atari 2600, MSX, ColecoVision
ReleaseArcade
  • WW: ноябрь 1982 г.
Atari 2600
  • WW: 1983
ColecoVision
  • WW: 1983
MSX
  • EU : 1983
  • JP : декабрь 1984
Жанры Многонаправленный шутер
Режим (ы)До 2 игроков, чередование ходов
Шкаф Вертикальный
ЦП 1 × Z80 @ 3,072 МГц
Звук1 × Z80 @ 1,79 МГц. 2 × AY-3-8910 @ 1,79 МГц
Дисплей19 дюймов, вертикальная ориентация, растр, 224 x 256

Time Pilot (タ イ ム パ イ ロ ッ ト, Taimu pairotto) - это многонаправленный шутер, разработанный Йошики Окамото и выпущенный в аркады от Konami в 1982 году. Распространял его в Соединенных Штатах Centuri. Во время воздушного боя управляемый игроком самолет летит через открытое воздушное пространство, которое бесконечно прокручивает во всех направлениях. Каждый уровень посвящен разному периоду времени. Домашние порты для Atari 2600, MSX и ColecoVision были выпущены в 1983 году.

Нисходящее продолжение, Time Pilot '84 был выпущен в аркадных автоматах в 1984 году. В нем отсутствует мотив путешествий во времени, а действие разворачивается над футуристическим пейзажем.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
  • 3 Прием
  • 4 Наследие
    • 4.1 Переиздания
    • 4.2 Клоны
    • 4.3 Незавершенные проекты
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей

Игроки берут на себя роль пилота футуристического истребителя реактивного самолета, пытающегося спасти других пилотов, попавших в ловушку. разные временные эпохи. На каждом уровне игроки сражаются с самолетами противника, а затем с более сильными самолетами. Истребитель игроков все время находится в центре экрана. В конце концов, игроки сражаются с материнским кораблем того периода времени, в котором они находятся; как только корабль-база побежден, они переходят к следующему периоду времени. Время от времени появляются пилоты-парашютисты и награждают игроков очками, если они набираются.

Всего пять уровней: 1910, 1940, 1970, 1982/1983 и 2001. После завершения пятого уровня игра повторяется.

Дополнительные жизни даются за 10 000 очков, а за каждые 50 000 до 960 000; после этого игра переходит в режим «выживания сильнейшего».

Истребители уничтожаются, если они сталкиваются с пулями, вражескими кораблями или ракетами. Игра заканчивается, если последний истребитель уничтожен.

Разработка

Согласно его рассказу, предложение Йошики Окамото по Time Pilot было первоначально отклонено его боссом в Konami, который вместо этого поручил Окамото поработать над игрой вождения. Окамото тайно дал своему программисту инструкции поработать над своей идеей, притворившись, что работает над игрой на вождение перед своим боссом.

Приемная

В Японии Game Machine включила Time Pilot в их выпуск от 1 июня 1983 года стал восемнадцатым по популярности настольным игровым автоматом года.

Legacy

Переиздание

  • Time Pilot появляется в The Max, вымышленной закусочной, которую часто посещают ученики Бейсайда. Старшая школа в телевизионной программе «Спасенные звонком».

Клоны

Фьюри - это клон 1983 года из Computer Shack для Цветного компьютера TRS-80.

Два несвязанных клона с тем же name были выпущены в 1984 году: Kingsoft Space Pilot для Commodore 64 и Superior Software Space Pilot для BBC Micro.

Незавершенные проекты

Ходили слухи, что в разработке находится ремейк игры для Nintendo 64.

R ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 12:29:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте