Audi e-tron (2018)

редактировать
Audi e-tron
Audi e-tron 55 quattro на выставке IAA 2019 IMG 0551.jpg
Обзор
ПроизводительAudi
Также называетсяAudi e-tron Quattro
Производство2018 – настоящее время
СборкаБельгия : Forest (Audi Брюссель ). Китай : Чанчунь (Завод FAW-Volkswagen в Чанчуне )
Кузов и шасси
Класс Средний аккумулятор-электрический luxury кроссовер SUV
Кузов 5-дверный SUV. 5-дверный coupé SUV
Компоновка Двухмоторный, полный привод
Платформа MLB
Трансмиссия
Трансмиссия Односкоростной с фиксированным передаточным числом
Аккумулятор
Диапазон
  • EPA :
  • 55 quattro, после обновления: 222 миль (357 км ) (производитель его требование)
  • 55 quattro: 204 mi (328 km )
  • 50 quattro: неизвестно
  • 55 quattro Sportback: 218 mi (351 km )
  • 50 quattro Sportback: неизвестно
  • WLTP :
  • 55 quattro, после обновления: от 227 до 271 миль (от 365 до 436 km )
  • 55 quattro: от 222 до 259 миль (От 358 до 417 km )
  • 50 quattro: от 171 до 209 миль (от 276 до 336 km )
  • 55 quattro Sportback: от 229 до 276 миль (от 369 до 444 km )
  • 50 quattro Sportback: от 174 до 214 миль (от 280 до 345 km )
Зарядка от сети ЕС: 11 кВт AC. 22 кВт переменного тока (опционально). США : 9,6 кВт AC. 150 кВт DC. (также совместим с зарядными станциями 50-300 кВт DC )
Размеры
Колесная база 2928 мм (115,3 in )
Длина4,901 мм (193,0 дюйма)
Ширина1,935 мм (76,2 дюйма)
Высота1616 мм (63,6 дюйма)
Снаряженная масса ~ 2,560 кг (5643,8 lb )

Audi e-tron - полностью электрический роскошный среднеразмерный кроссовер . Внедорожник производства Audi, который был представлен как c Oncept car на Франкфуртском автосалоне 2015. Это первый серийный электромобиль компании, впервые поставленный в мае 2019 года. Он имеет запас хода в 204 мили (328 км), или 222 мили (357 км) в обновленной модели.

A Вариант Sportback с запасом хода 218 миль (351 км) EPA был запущен в производство в начале 2020 года.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Технические характеристики
    • 2.1 Характеристики в холодную погоду
    • 2.2 Зарядка
  • 3 Оборудование
  • 4 Версия Sportback
  • 5 Модели
  • 6 Маркетинг
  • 7 Производственные проблемы и отзыв
  • 8 Рынки
    • 8.1 Азиатско-Тихоокеанский регион
      • 8.1.1 Таиланд
      • 8.1. 2 Пакистан
    • 8.2 Северная Америка
      • 8.2.1 Канада
      • 8.2.2 Мексика
      • 8.2.3 США
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки

История

Audi e-tron основан на концепте e-tron quattro , который был представлен на Франкфуртском автосалоне 2015. Окончательная серийная версия была представлена ​​в Сан-Франциско 17 сентября 2018 года и публично дебютировала на Парижском автосалоне 2018.

Сертификация автомобиля в Германии KBA (Федеральное управление автомобильного транспорта) не была получена до тех пор, пока не потребовались изменения. были внесены в программное обеспечение автомобиля. В январе 2019 года поставки на рынок США должны были начаться в июне.

Первый клиент в Германии получил свой e-tron в марте 2019 года, в конце апреля 2019 года сообщалось, что потенциальные клиенты столкнулись с листами ожидания из 6 человек. –7 месяцев (предполагаемая дата поставки приближается к концу 2019 года). Задержки вызвали разногласия в Норвегии, где покупателям сообщили, что их автомобили будут доставлены на 6 месяцев позже, чем было обещано изначально, если они не заплатят дополнительно за значительно более дорогой автомобиль Fast Track. Кроме того, некоторые клиенты были проинформированы о том, что в случае отмены бронирования с них будет взиматься штраф в размере 8% от покупной цены.

Как в Германии, так и в США, сотни электронных тронов были зарегистрированы до того, как произошла первая публичная доставка покупателю в соответствующей области, что позволяет предположить, что они выполняли роль своего рода тестовых автомобилей. В июне 2019 года Audi of America заявила, что в Соединенных Штатах имеется 1644 электронных трона, из которых 540 находятся в руках клиентов.

В течение первых трех кварталов 2019 года было зарегистрировано 3540 электронных единиц. tron в Соединенных Штатах, 3824 в Норвегии, 2997 в Германии и 706 в Нидерландах.

В Норвегии e-tron был самым продаваемым легковым или грузовым автомобилем в октябре 2019 года. В ноябре В 2019 году он занял 3-е место.

В Нидерландах e-tron был вторым по количеству зарегистрированных автомобилей в декабре 2019 года.

Audi приостановила производство e-tron в Февраль 2020 г. в связи с проблемами цепочки поставок, включая проблемы с поставками батарей для e-tron. Производство возобновлено в мае 2020 года.

Технические характеристики

e-tron 55 Quattro

Audi e-tron питается от аккумуляторной батареи на 95 кВтч, из которых можно использовать 83,6 кВтч. При использовании устройств быстрой зарядки постоянного тока мощностью 150 кВт он может получить 80% заряда примерно за 30 минут. Для домашней зарядки в ЕС существует стандартное зарядное устройство на 11 кВт, которое заряжает его за 8,5 часов, а дополнительное зарядное устройство на 22 кВт сокращает это время вдвое. В США вместо него используется зарядное устройство J1772 мощностью 40 А мощностью 9,6 кВт. Система жидкостного охлаждения (также обслуживающая двигатели и силовую электронику) поддерживает температуру батареи между 23-35 градусами Цельсия, а аккумуляторные модули (двенадцать ячеек по 60 Ач каждый) можно заменить.

quattro Электрический полный привод использует два электродвигателя: один установлен спереди, а другой - сзади. В «режиме наддува» два двигателя обеспечивают общую мощность системы в 300 кВт (408 л.с. ; 402 л.с. ) и 664 Н · м. (490 lb⋅ft ) крутящего момента, позволяющего автомобилю разгоняться от 0–100 км / ч (0–62 миль / ч ) за 5,7 секунды. Когда не в режиме наддува, общая пиковая мощность двигателя составляет 265 кВт (360 л.с., 355 л.с.), с 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) от переднего двигателя при крутящем моменте 247 Н · м (182 фунт-фут). и 140 кВт (190 л.с., 188 л.с.) от заднего двигателя при крутящем моменте 314 Нм (232 фунт-фут). Это позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км / ч (0-62 миль / ч) за 6,6 секунды и развивать максимальную скорость 200 км / ч (120 миль / ч ).

. использует систему рекуперации энергии, которая в среднем обеспечивает 30% запаса хода. Восстановление может быть достигнуто как когда водитель отпускает педаль акселератора, так и при нажатии на тормоз.

Когда автомобиль оборудован виртуальной Боковые зеркала заднего вида автомобиль имеет коэффициент лобового сопротивления 0,27. E-tron также немного ниже, чем традиционный внедорожник; при высоте 1616 мм (63,6 дюйма) он на 43 мм (1,7 дюйма) ниже, чем Audi Q5. У него 660 литров (23 куб. Фута) багажного отделения, что на 160 л (5,7 куб. Футов) больше, чем у Mercedes-Benz EQC, а также 60 литров (2,1 куб. Фута) места для хранения вещей в

Работа в холодную погоду

В диапазоне температур от -6,5 до -4,5 ° C (от 20,3 до 23,9 ° F) при включенном обогреве кабины e-tron достиг настоящего - мировая дальность 331 км (206 миль), по сравнению с 370 км (230 миль) в летом, что означает снижение диапазона на 10,5%. Тесты проводились на скорости 90 километров в час (56 миль в час).

Реальное падение дальности могло быть немного выше, потому что в вышеупомянутых тестах «зимний» автомобиль имел преимущество в виде колес с большей аэродинамикой, чем у него. "летняя" машина.

Это выгодно отличается от других электромобилей; пять других электромобилей, включая Tesla Model S 75D 2017 года, были испытаны при температуре −6,7 ° C (20 ° F) с включенным обогревом кабины, и все они имели запас хода не менее 30% и 41% в среднем (по сравнению с температурой 23,9 ° C (75,0 ° F) и отключением обогрева / кондиционирования воздуха в салоне).

Электронный tron ​​работает летом и без при достижении европейских скоростей на шоссе, менее эффективен, чем Tesla Model X, с точки зрения пройденного расстояния на кВтч энергии. Однако, поскольку e-tron меньше подвержен воздействию низких температур, вождение зимой приближает результаты этих двух автомобилей. В тесте, проведенном при температуре от 13 до 15 ° C (от 55 до 59 ° F), включая высокоскоростное движение по шоссе, эффективность e-tron была примерно на 12,4% хуже, чем у Model X. При температуре чуть ниже нуля. В условиях окружающей среды разница была еще меньше, а эффективность e-tron была примерно на 8,6% хуже, чем в Model X.

Зарядка

e-tron можно заряжать с эффективной скоростью 150 кВт при использовании зарядного устройства на 175 кВт. Это возможно в широком окне состояния заряда, пока аккумулятор не будет заряжен примерно на 80%. С таким зарядным устройством увеличение запаса хода на 100 километров (62 мили) занимает всего 10 минут. Audi of America более осторожна со своими оценками, заявляя, что при использовании зарядного устройства на 150 кВт запас хода в 87 километров (54 миль) можно увеличить за 10 минут.

При 90% скорость зарядки составляет около 82 кВт и она остается выше 50 кВт до достижения 100%.

Используя зарядное устройство на 50 кВт, автомобиль можно заряжать с постоянной мощностью 50 кВт до достижения 100%.

Оборудование

Виртуальные боковые зеркала

Стандартное оборудование для e-tron включает в себя передние сиденья с подогревом и вентиляцией по 12 параметрам, панорамный люк и 20-дюймовые колеса. Обновления включают массажные сиденья, дверные доводчики с электроприводом, кожаную обивку, 21-дюймовые колеса и оранжевые тормозные суппорты. Интерьер соответствует другим моделям Audi с 10,1-дюймовым информационно-развлекательным экраном, меньшим 8,6-дюймовым сенсорным дисплеем, голосовым управлением Amazon Alexa, системой Virtual Cockpit и дополнительным дисплеем на лобовом стекле. Другое оборудование включает звуковую систему Bang Olufsen и доступный пакет помощи водителю с улучшенным адаптивным круиз-контролем, автоматической системой помощи при парковке и ночным видением. E-tron - это второй серийный автомобиль, предлагающий дополнительные виртуальные боковые зеркала, которые заменяют традиционные зеркала бокового обзора и вместо этого используют камеры, передающие изображения на высококонтрастный 7-дюймовый OLED, встроенный в дверные панели.

Версия Sportback

превью e-tron Sportback на Женевском международном автосалоне 2019 e-tron Sportback

В дополнение к традиционному типу кузова внедорожника Audi выпустила версию Sportback с наклонной задняя часть крыши, как у BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe. Audi решила составить конкуренцию этим конкурентам с двигателем ICE, предложив только чистый электромобиль.

Были также проведены сравнения с дизайном собственного автомобиля Audi A7.

Серийная версия дебютировала на выставке AutoMobility LA в Лос-Анджелес в ноябре 2019 года. Длина и ширина такие же, как у стандартной модели, а высота на 1,3 см (0,5 дюйма) меньше. Коэффициент аэродинамического сопротивления ниже, чем у стандартной модели (0,25 против 0,27), а трансмиссия и аккумулятор такие же, как и в исходной модели.

e-tron Sportback 2020 года имеет запас хода 218 миль по EPA. (351 км). Он лучше, чем обычный внедорожник e-tron 2019 года, отчасти потому, что можно использовать больший процент емкости аккумулятора. Система управления батареями e-tron сохраняет часть емкости батареи в качестве буфера, которая не является частью полезной емкости; теперь размер этого буфера был уменьшен, чтобы разблокировать более полезную емкость. Это изменение, а также некоторые другие, такие как сокращение использования режима AWD, были внесены в обычный внедорожник e-tron во время производственного цикла. В e-tron Sportback это изменение присутствовало с самого начала.

Объем грузового пространства, измеренный по европейским стандартам, уменьшен с 660 л (23,3 куб. Футов) до 615 л (21,7 куб. Футов). Американские источники, однако, измеряют грузовое пространство по-другому и указывают, что оригинальный e-tron имеет целых 821 л (29,0 куб. Футов) грузового пространства, поэтому сокращение до 615 л (21,7 куб. Футов) является существенным.

Он был запущен в производство в начале 2020 года и стал доступен в Европе и США в 2020 году.

Модели

МодельГодыМощностьКрутящий момент0–100 км / ч (0-62 миль / ч)Максимальная скоростьДиапазон
e-tron 55. quattro. (после обновления)2020–125 кВт. (168 л.с.) + 140 кВт. (188 л.с.). (режим ускорения : 300 кВт. (402 л.с.))247 Н · м. (182 фунт-фут) + 314 Н · м. (232 фунт-фут). (режим форсирования : 664 Нм. (490 фунт-фут))6,6 с. (режим форсировки : 5,7 сек)200 км / ч. (124 миль / ч)EPA: неизвестно.

WLTP: 365–436 км (227–271 миль).

e-tron 55. quattro2018–2019125 кВт. (168 л.с.) + 140 кВт. (188 л.с.). (режим форсирования : 300 кВт. (402 л.с.))247 Н · м. (182 фунт-фут) + 314 Н · м. (232 фунт-фут). (режим форсирования : 664 Нм. (490 фунт-фут))6,6 с. (режим форсировки : 5,7 сек)200 км / ч. (124 миль / ч)EPA: 204 мили (328 км).

WLTP: От 358 до 417 км (от 222 до 259 миль).

e-tron 50. quattro2019–100 кВт. (134 л.с.) + 130 кВт. (174 л.с.)230 Н · м. (170 фунт-фут) + 310 Н · м. (229 фунт · фут)6,8 с190 км / ч. (118 миль / ч)EPA: неизвестно.

WLTP: от 276 до 336 км (от 171 до 209 миль)

e-tron 55. quattro Sportback2020–125 кВт. (168 л.с.) + 140 кВт. (188 л.с.). (режим наддува : 300 кВт. (402 л.с.))247 Н · м. (182 фунт-фут) + 314 Н · м. (232 фунт · фут). (режим ускорения : 664 Н · м. (490 lb⋅ft)6,6 с. (ускоренный режим : 5,7 с)200 км / ч. (124 миль / ч)EPA: 218 миль (351 km ).

WLTP: от 369 до 444 км (от 229 до 276 миль).

e-tron 50. quattro Sportback2020–100 кВт. (134 л.с.) + 130 кВт. (174 л.с.)230 Нм. (170 фунт · фут) + 310 Н · м. (229 фунт · фут)6,8 с190 км / ч. (118 миль / ч)EPA : unknown.

WLTP: от 276 до 336 км (от 171 до 209 миль)

Маркетинг

Электронный трон подал заявку в рекламе Audi, связанной с Мстители: Финал, где он был представлен Капитану Марвелу, который был проинформирован о событиях Мстителей: Война Бесконечности и вещах. все изменилось на Земле, пока ее не было, хотя никогда не появлялось в самом фильме. Позже электронный трон появился в Человек-паук: Вдали от дома, где его использовали персонажи, которых играли Сэмюэл Л. Джексон и Коби Смолдерс.

. e-Tron очень похож на французское слово étron (что означает какашка), что вызывает некоторые насмешки над e-Tron во Франции и со стороны Tesla -Генерального директора Илона Маска.

Проблемы с производством и отзыв

В апреле 2019 года появились сообщения о том, что производство e-tron было связано с задержками в производстве и сокращением производственных планов из-за поставки батарей и электродвигателей. Впоследствии предполагалось, что еженедельные производственные часы на сборочном предприятии будут сокращены с 30 до 24. Audi объявила об отзыве определенных моделей e-tron в начале июня 2019 года. Отзыв касается утечки воды, которая может привести к короткому замыканию в электронике высокого напряжения., что может привести к пожару в крайних случаях.

Рынки

Азиатско-Тихоокеанский регион

Таиланд

Audi e-tron будет запущен в Таиланде компанией Meister Technik в 2019 году. 15 октября 2020 года открывает Audi e-tron Sportback.

Пакистан

ПАКИСТАН... Etron был запущен в Пакистане в 2020 году компанией Audi Pakistan.. источник www.pakwheels.com

Северная Америка

Канада

Автомобиль поступил в продажу в Канаде в 2019 году. Цена начинается от 90 000 канадских долларов.

Мексика

Audi e-tron будет запущен в Мексике в 2021 году. год выпуска. Его цена будет составлять 1 919 900 мексиканских песо.

США

Доставка американским клиентам началась не позднее июня 2019 года. В течение первых трех кварталов в США было зарегистрировано 3 540 электронных тронов. 2019 года, опережая Германию (2997 единиц), но все же меньше, чем в Норвегии (3824 единицы).

Примечания

Викискладе есть СМИ, связанные с Audi e-tron.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-12 17:08:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте