Blur (альбом Blur)

редактировать

Студийный альбом 1997 года от Blur
Blur
Blur Blur.jpg
Студийный альбом от Blur
Выпущено10 февраля 1997 г. (1997-02-10)
Записаноиюнь – ноябрь 1996 г.
Studio
Жанр
Длина56 : 53
Этикетка Еда
Продюсер
Размытие хронология
Концерт в Будокане. (1996)Blur . (1997)Bustin '+ Dronin'. (1998)
Singles from Blur
  1. "Beetlebum ". Выпущено: 20 Январь 1997 г.
  2. "Песня 2 ". Выпущена: 7 апреля 1997 г.
  3. "Самостоятельно ". Выпущена: 16 июня 1997 г.
  4. "MOR ". Выпущена: 15 сентября 1997 года

Blur - пятый студийный альбом английской рок группы Blur, выпущенный 10 февраля 1997 года на лейбле Food Records. Ранее Blur критиковали американскую поп-культуру, и их предыдущие альбомы стали ассоциироваться с движением Britpop, в частности, с Parklife, которое помогло им стать одними из ведущих британских поп-исполнителей. После их предыдущего альбома The Great Escape группа столкнулась с негативной реакцией СМИ, и отношения между участниками стали натянутыми.

По предложению гитариста группы, Грэма Коксона, группа претерпела стилистические изменения, попав под влияние американских инди-рок групп, таких как Pavement. Запись проходила в Лондоне, а также в Рейкьявике, Исландия. Барабанщик Дэйв Раунтри описал музыку на альбоме как более агрессивную и эмоциональную, чем их предыдущие работы. Продюсер Стивен Стрит утверждал, что ведущий певец и автор песен Дэймон Албарн начал писать о более личных переживаниях, в то время как Коксон показал, что, слушая его тексты, ему было ясно, что «он явно ушел. с его головы еще немного ".

Несмотря на опасения лейбла Blur, EMI, и музыкальной прессы, что изменение стиля оттолкнет группу, в основном подростковую фанатскую группу, и что альбом в результате провалится, Blur тоже как главный сингл "Beetlebum " достиг вершин британских чартов, а альбом стал платиновым. Альбом также попал в топ-20 в шести других странах. Успех «Song 2 » привел к тому, что Blur стал самым успешным альбомом группы в США, где брит-поп-сцена была в значительной степени неудачной. Альбом получил положительные отзывы от большинства музыкальных критиков, многие хвалили стилистическое изменение, а также сочинение песен Албарна.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Запись
  • 3 Музыка
  • 4 Обложка и упаковка
  • 5 Выпуск и продвижение
  • 6 Критический прием
  • 7 Трек-лист
  • 8 Персонал
  • 9 диаграмм
  • 10 сертификатов
  • 11 ссылок
  • 12 внешних ссылок
История вопроса
Грэм Коксон описал себя как переживающий «кризис среднего возраста» и очень хотел по группе писать музыку, «которая снова напугала людей».

Несмотря на то, что предыдущий альбом Blur, The Great Escape получил положительные отзывы и занял первое место в британских чартах, успех альбома остался в тени по сравнению с (What the Story) Morning Glory? от Britpop конкурентами Oasis, который стал четырехкратным платиновым в США. Blur стали воспринимать как «неподлинную поп-группу среднего класса» по сравнению с «героями рабочего класса» Oasis, из-за чего ведущий певец и автор песен Дэймон Албарн почувствовал себя «глупым и сбитым с толку». Басист Алекс Джеймс позже резюмировал: «После того, как Дэймон был Народным Героем, на короткое время он был Народным Уколом... в основном, он был неудачником - очень публично».

Раннее начало Интервью 1996 года журналу Q показало, что отношения между участниками Blur стали очень натянутыми; журналист Адриан Девой писал, что застал их «на грани нервного расставания». В частности, гитарист Грэм Коксон начал возмущаться своими товарищами по группе; Джеймсу за его образ жизни плейбоя и Албарну за его контроль над музыкальным направлением и общественным имиджем Blur. В феврале 1996 года, когда Коксон и Джеймс отсутствовали во время трансляции выступления Blur по итальянскому телевидению, их заменили картонный вырез и роуди, соответственно. Биограф Blur Стюарт Макони позже написал, что в то время «Blur были сшиты очень неудобно».

Коксон боролся с проблемами с алкоголем и, отвергая прежнюю эстетику брит-попа группы, Послушал шумные американские альтернативные рок-группы, такие как Pavement. В документальном фильме 2010 года о группе No Distance Left to Run Коксон заявил, что на него больше влияли американские гитаристы, поскольку «многие из них делали очень интересные вещи с гитарами, и мне нужно было питаться.. Я полагаю, как гитарист, и в английской музыке ничего подобного не происходило, хотя английская музыка стала сейчас более популярной, [поэтому] я начал слушать больше музыки из Штатов от небольших лейблов ».

ранее отклонив это, Албарн начал ценить вкусы Коксона в лоу-фай и андеграундной музыке и осознал необходимость еще раз существенно изменить музыкальное направление Blur. «Я могу сидеть за пианино и писать великолепные поп-песни в течение всего дня, но тебе нужно двигаться дальше», - сказал он. Впоследствии он подошел к Стрит и выступил за более урезанное звучание на следующем альбоме группы. Коксон, осознавая свою личную потребность, как выразился барабанщик Дэйв Раунтри, «работать с этой группой», написал письмо Албарну, описывая свое желание, чтобы их музыка «снова пугала людей».

Запись
Альбом частично был записан в Рейкьявике, Исландия.

Запись альбома началась в июне 1996 года в студии Mayfair в Лондоне. После первых сессий группа уехала записывать оставшуюся часть альбома в Рейкьявике, Исландия, вдали от брит-поп-сцены. Именно в Исландии были записаны вокальные партии песен "Strange News from Another Star", "Essex Dogs", "Beetlebum" и "On Your Own". «Мы только что записали там вокал», - сказал Албарн в интервью Addicted To Noise. «У меня там дом, и это идеальное место для письма из-за света [Солнце не встает до полудня]. Не очень хорошо летом, потому что солнце светит постоянно, 24 часа в сутки».

Помимо смены музыкального стиля, группа изменила стиль записи. «Это был первый раз, когда мы играли джем», - сказал Коксон. «Мы никогда по-настоящему не джемовали раньше. Мы были довольно слабоумны в отношении записи, как в лаборатории. Да, мы действительно прочувствовали свой путь, просто играя все, что приходило нам в голову, и редактировали, что было действительно захватывающе.. " «Мы просто играли вместе две недели, чего не делали с 1991 года», - вспоминает Дэйв. «Мы хотели очистить звук, чтобы там ничего не воспроизводилось нами. Мы рассудили, что если мы сделаем небольшие изменения на входе, мы можем повлиять на большие изменения на выходе». По словам продюсера Стивена Стрита, «Blur решили, что коммерческое давление и написание хит-синглов больше не будут главными факторами. Настроение в студии сильно отличалось от того, когда я впервые работал с ними." «В студии, когда мы прошли те первые несколько дней, когда я почувствовал, что все наступают на яичную скорлупу, возникла отличная атмосфера. Я думаю, это произошло потому, что они не хотели ни с кем соревноваться на этой записи, они хотели записать альбом, который поможет сохранить группу ». Стрит приобрел новое оборудование, которое описывается как «музыкальный, но действительно полезный», которое позволило ему сэмплировать лупы и иным образом вырезать и вставлять целые фрагменты джем-сейшнов группы.

Музыка
Дэймон Албарн больше стремился писать песни, чем писать о персонажах.

Раунтри заявил, что группа решила дать Коксону гораздо больше свободы в отношении Blur. Стрит также заметил изменение стиля письма Албарна, поскольку он «был гораздо более подготовлен к тому, чтобы писать от первого лица, а не об интересных персонажах. Я думаю, что [Албарн] немного вырос и был готов начать писать о своем собственном опыте. чем переносить их на таких персонажей, как Трейси Джекс или Дэн Эбнормал ". Коксон согласился и почувствовал, что «песни Дэймона открывают больше для меня, чем для него», и сказал, что, когда он услышал некоторые из своих домашних демо, он понял, что «он явно сошел с ума немного больше». Альбом представляет собой первую песню, появившуюся на студийном альбоме, в котором Коксон не только написал текст, но и исполнил ведущий вокал - "You're So Great".

По словам Марка Редферна из Under Radar, Blur отказались от брит-попа в пользу американского инди-рока. Журнал NME также утверждал, что предпочитает lo-fi и альтернативный рок. над бритпопом. Напротив, Маргарет Мозер из The Austin Chronicle охарактеризовала его музыку как «энергичный бренд мускулистого брит-попа», в то время как Стивен Томас Эрлевин из AllMusic сказал это "может внешне казаться отходом от традиции", но является "логическим продолжением" брит-попа, а не отказом от него. Вступление к альбому «Beetlebum » было описано как «дань уважения Beatles » в нескольких публикациях; Эрлевин написал, что песня «[проходит] через Белый альбом за пять минут». Эндрю Коллинз из журнала Q сравнил песню с The Auteurs как а также «слегка угрожающий Free as a Bird » из-за «небольшого гудения, волнообразного на переднем плане» и «сладкой, удлиненной коды, занятой тем, что звучит как вторжение индеек». Албарн признал, что «Битлбум» был о героине и наркотических переживаниях, которые он имел со своей тогдашней девушкой, Жюстин Фришманн из Elastica. Албарн также заявил, что песня описывает сложную эмоцию, своего рода «сонливость» и своего рода «сексуальность». Название песни отсылает к фразе «погоня за жуком», разновидности фразы «в погоне за драконом », которая относится к вдыханию дыма нагретого героина, морфина или опиума, помещенного в кусок фольги. «Песня 2 » примечательна своим крючком, на котором Албарн кричит «У-у-у!» Вступление к песне было названо "лучшим моментом" Коксона.

"Song 2" Образец "Song 2 " из Blur. Вдохновленная lo-fi и американским инди-роком, "Song 2" стала хитом в США.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .
«Странные новости с другой звезды» Образец «Странные новости с другой звезды» из Blur. Эндрю Коллинз из Q описал песню как «Blur's Space Oddity » и написал, что тексты «[выражают] дальнейшие сомнения обеспокоенного [Дэймона] Албарна».

Проблемы с воспроизведением этот файл? См. .
Звук и эстетика Blur были вдохновлены американскими инди-роками группами, такими как Pavement.

Эрлевин описал "Country Sad Ballad Man" как причудливо воздействующий, задушенный lo- fi psychedelia, в то время как Коллинз утверждал, что «сидящее вступление - это деревенский беспорядок, из которого возникает просто красивый, ленивый рифф». «M.O.R. » был описан Джеймсом Хантером из Rolling Stone как дань уважения Mott the Hoople. Песня заимствует последовательность аккордов из песен Дэвида Боуи «Boys Keep Swinging » и «Fantastic Voyage », соавтором последнего из которых является Брайан Ино. "On Your Own " примечателен использованием Roland TR-606 Drumatix, драм-машины 1980-х годов. Эрлевин охарактеризовал песню как «невероятный кусочек поп-музыки, наполненный извилистыми, плавными гитарными и синтезаторными звуками». «Где-то здесь есть терраса для пения, - утверждал Коллинз, - подорванная нечетким звуком барабанов». «Тема из ретро» была описана как «обязательный космический рок-трип-хоп» The Austin Chronicle, в то время как Коллинз утверждал, что она «представляет Blur in dub», называя ее «непоколебимой, прекрасной строкой. Как, скажем, сторона B Blur ". "You So Great", исполненная только Коксоном, была описана Коллинзом как "самый американский из всех", поскольку "голос [Коксона] - далеко плохо записанный, колеблющийся, но искренний - принадлежит кому угодно, кроме Old Blur". Том Синклер из Entertainment Weekly описал песню как ссылаясь на «Измученный выходе plangency из Среднего Запада текстовых героев Организованных By Voices ".

Обзора Линдсей Zoladz по альбому (как часть Blur 21 ) для Pitchfork утверждал, что "Death of a Party" является изюминкой альбома, предполагая, что он повлиял на Gorillaz - еще один музыкальный проект, в котором Албарн является главным автором песен. Коллинз утверждал, что это звучало как "вторая дань уважения" Blur к The Specials '"Ghost Town ", предполагая, что текст: "Почему мы беспокоились? / Должен был держаться подальше" отразил недавний уход Blur из поля зрения общественности, несмотря на то, что песня была написана много лет назад, и резюмировал трек как «по-настоящему жуткий кусок». Синклер описал «Chinese Bombs» как звучащие как «mosh-pit den Нижнего Ист-Сайда», а Zoladz чувствовал, что "I'm Just a Killer for Your Love" был "изысканно затуманенным". В "Look Inside America" ​​Олбарн вспоминает, как группа проснулась после Вчерашнее шоу, глотание Пепси, чтобы найти энергию для местного телешоу. Хантер назвал песню "классической дорожной балладой 90-х". Песня содержит припев «Загляните внутрь Америки, с ней все в порядке; с ней все в порядке», который, по словам Эрлевина, «искусно ниспровергает традиционную песню Blur, полную струнных». Коллинз описал «Странные новости с другой звезды» как «Blur's Space Oddity », заявив, что «акустическая гитара, тихое вступление, сумасшедшее настроение сменяются более мрачным отрывком [и] меланхолическим отчетом, центральный упор которого ( «Я не верю в себя») [выражают] дальнейшие сомнения обеспокоенного Албарна ». Первоначально исполненная в виде стихотворения в Альберт-Холле в июле 1996 года, студийная версия "Essex Dogs" была описана Эрлевином как "шестиминутный кусок свободного стиха и дребезжащего гитарного шума". Коллинз показал, что «здесь он настроен на такой бешеный рифф, что даже его автор, Коксон, признается, что ему трудно слушать». Коллинз также описал это как «подходящий финал (все восемь исследовательских минут) к сложному, колючему шедевру». За песней следует "Interlude", скрытый трек, который Коллинз описал как "огорченный инструментальный знак, который никуда не денется".

В видеоинтервью в ноябре 1996 года Раунтри заявил: «Это гораздо более агрессивный альбом во многих отношениях, а также более эмоциональный. Я думаю, что музыка, которую мы делаем сейчас, - это та музыка, которую мы всегда хотели делать, но от которой отвлекались» <. 226>

Обложка и упаковка

Обложка Blur, а также синглов, связанных с альбомом, была разработана дизайнерской компанией Yacht Associates, в которую входят Крис Томсон и Ричард Булл. Пара также участвовала в процессе разработки обложек предыдущих альбомов Blur в рамках Stylorouge. На обложке изображен пациент, которого срочно доставили в отделение неотложной помощи. В поисках изображения, передающего «одновременно оптимизм и страх», Yacht Associates выбрала исходную фотографию из Tony Stone Images, назвав ее «обезболивающим сном». В статье 1001 Albums You Must Hear Before You Die обозреватель Марк Беннетт предполагает, что обложка отражала критический статус группы до выхода альбома.

На задней и внутренней стороне обложки изображены Пол Постл серные поля в Исландии, где была записана большая часть альбома. Постл также сфотографировал репетицию группы перед выходом. Blur также является первым альбомом группы, на обложке которого не напечатаны тексты и аккорды, вместо этого на трех панелях размещена составная фотография группы в студии. Отвечая на вопрос об этом решении, Албарн ответил, что они «не хотели объяснять, о чем идет речь в текстах, потому что их довольно странно объяснять», хотя он заявил, что «Death of a Party» и «Strange News From «Another Star» [оба] довольно ясны ».

Выпуск и продвижение

Музыкальная пресса предсказывала, что эксперименты с лоу-фай звуком оттолкнут фан-базу Blur. Эти опасения разделял и Джеймс, который рассказал, что первые ряды концертов, на которых группа выступала в годы брит-попа, в первую очередь привлекали 15-летних девушек, и что, по его мнению, изменение стиля было «чертовски большим ходом. ". Энди Росс, который в то время руководил Food Records, признался, что, когда он впервые услышал об этом, он «опешил. Мы выиграли британцев, мы выиграли два подряд журнала Q« Альбом года года »и Моя первая реакция была неловкой и сложной. Моя немедленная реакция была такой: будете ли вы продавать столько же пластинок? Где мои гонорары? Первая реакция всех на это заключалась в том, что это был уход: это ясно по обложке и далее ». Албарн отклонил опасения EMI, назвав их «Обычное дело -« На нем нет синглов ». Между тем, они дают Radiohead полную маркетинговую работу. На какое-то время это больно, потому что мы сделали это. хорошо для них. Мы пытались быть действительно храбрыми. Но все было сделано довольно быстро ». Директор Parlophone Тони Уодсворт был полон энтузиазма, однако, как вспоминает Коксон, «мы сыграли ему« Song 2 »как своего рода тест на то, насколько он на нашей волне. Мы сказали ему, что это второй сингл. мы понятия не имели, что это будет. Он сидел и ухмылялся: «Определенно! Определенно сингл!»

Беспокойство о «коммерческом самоубийстве» уменьшилось, когда появился главный сингл «Beetlebum ", дебютировал под номером один в UK Singles Chart. Blur возглавил UK Albums Chart, когда был выпущен в феврале, выбив White on Blonde от Texas с первой строчки. Blur в конечном итоге стал платиновым. Хотя альбом не мог сравниться с продажами их предыдущих альбомов в Великобритании, Blur стал самой успешной группой на международном уровне, достигнув двадцатки лучших в Швейцарии, Франции, Норвегии, Новая Зеландия, Швеция и Япония. В США альбом занял 61-е место в Billboard 200, альбоме Blur с самым высоким рейтингом в то время, и стал золотым. Успех альбома в США частично объясняется популярностью песни «Song 2», которая достигла шестой строчки в диаграмме современного рока. После того, как "Song 2" была лицензирована для использования в саундтреках, рекламе и телешоу, она стала самой узнаваемой песней Blur в США. После успеха Blur группа отправилась в девятимесячное мировое турне.

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4,5 / 5 звезд
Chicago Tribune 3,5 / 4 звезды
Entertainment Weekly B+
The Guardian 4/5 звезд
NME 7/10
Вилы 8,1 / 10
Q 4/5 звезд
Rolling Stone 4/5 звезд
Выбрать 4/5
Spin 7/10

Blur получил в целом положительные отзывы от музыкальных критиков в США, но отзывы в британской прессе были неоднозначными. The Guardian похвалил его, тогда как The Times был более неоднозначным, а The Independent был негативным. Стивен Томас Эрлевин из AllMusic сказал, что альбом наиболее интересен "Богатая эклектика и чувство творчества группы. Конечно, они пытаются выйти на новую звуковую территорию, привнося осколки белого шума, булькающую электронику, сырые гитары и наркотическую психоделию, но это всего лишь продолжение ранее скрытых элементов музыки Blur. " Маргарет Мозер из The Austin Chronicle похвалила альбом за «открытие энергичного бренда мускулистого брит-попа, который танцует вокруг хриплого, Kinks -подобного гараж-попа (" Movin 'On, " "MOR"), нежные, Beatles -подобные гармонии ("Beetlebum", "Look Inside America"), панк-причуда ("Chinese Bombs"), задушевная баллада ("Country Sad Ballad Man"), обязательно космический рок, трип-хоп («Тема из ретро», «Я просто убийца для твоей любви») и пение-хохотун («Самостоятельно») ». Джонатан Бернстайн из Spin также считает, что, «несмотря на их предательские заявления, основные моменты Blur неизменно являются британскими». Джеймс Хантер, писавший для Rolling Stone, утверждал, что «то, что до сих пор делает [Blur] великим, - это их глубокое понимание стиля и жанра. Что они не сделали на Blur, так это выкатиться из постели, поиграть немного аккорды и громкое свободное общение о том, что первым приходит в голову. Это пластинка, которая отражает нынешние американские рок-предрассудки так же убедительно и разумно, как Parklife загнала в угол последние несколько десятилетий британского рока ".

Многие хвалили тексты песен, такие как "Загляните внутрь Америки / Она в порядке", и отметив "обязательный кивок Албарна Беку [и продвижение] нового альбома Pavement, как если бы за это заплатили", рецензенты сочли Группа пришла к тому, чтобы принять американские ценности за это время, что резко изменило их отношение к брит-попу. Эрлевин писал, что «Blur могут быть застенчиво эклектичными, но Blur проявляют себя лучше всего, когда пытаются оправдать свои собственные претензии, благодаря исключительному чутью Деймона Албарна и способности группы к детальным аранжировкам, которые конкретизируют песни. в полной мере ». Alternative Press назвала это« водоворотом странного эзотеризма, драгоценного, раннего и впечатляющего ». Роберт Кристгау из The Village Voice был менее восторжен и процитировал только «Песню 2» как «избранную версию», что указывает на «хорошую песню в альбоме, которая не стоит вашего времени и денег». Тем не менее, Pittsburgh Post-Gazette высоко оценил альбом, который присвоил альбому четыре звезды из четырех. Эд Масли писал, что «вы можете услышать новое увлечение стилем инди-рок по всему последнему релизу, с его грохочущими звуковыми коллажами и вокалом транзисторного радио. Иногда кажется, что они забыли, что они» Это британцы. Но они британцы. Это то, что делает этот одноименный альбом их величайшим альбомом ".

На церемонии NME Awards 1998 года Blur получил номинацию на лучший альбом. Однако он проиграл Radiohead OK Computer. В 2013 году NME поместил его на 137-е место в списке 500 величайших альбомов всех времен. Альбом также был включен в книгу 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем вы умрете.

В отличие от некоторых предыдущих альбомов Blur, участники группы по-прежнему хвалят его. «Мне очень нравится эта пластинка», - сказал Коксон в 2009 году. «Я думаю, что это одна из наших лучших».

Трек-лист

Все тексты песен Дэймона Албарна (кроме «Ты такой замечательный» Грэма Коксона ). Вся музыка Дэймона Албарна / Грэма Коксона / Алекса Джеймса / Дэйва Раунтри, если не указано иное.

НазваниеДлина
1."Beetlebum "5:04
2."Песня 2 "2:02
3."Country Sad Ballad Man"4:50
4."MOR "(Албарн, Коксон, Джеймс, Раунтри, Дэвид Боуи, Брайан Ино )3:27
5."Самостоятельно "4:26
6.«Тема из ретро»3:37
7.«Ты такой классный»3:35
8.«Смерть вечеринки»4:33
9.«Китайские бомбы»1:24
10.«Я просто убийца ради твоей любви»4:11
11.«Загляните внутрь Америки»3:50
12.«Странные новости с другой звезды»4:02
13.«Движение вперед»3:44
14.«Essex Dogs»8:08

Примечания

  • Длина трека 14 в американской версии альбома - 11:24, с "Dancehall" в качестве скрытого трека между "Essex Dogs" и "Interlude".
  • Европейская версия пришла с концертным компакт-диском, записанным в Нидерландах (также с избранными би-сайдами из синглов "Blur"), который также был выпущен отдельно в Нидерландах под названием "Blur Live EP"
  • Австралийская версия вышла со вторым компакт-диском с полными сессиями Peel Acres (выпущенными в Великобритании на синглах "On Your Own")
  • Японская версия альбома имеет "Dancehall" как отдельный, перечислен трек (15), который включает "Interlude".
Персонал
  • Дэймон Албарн - вокал, фортепиано, клавишные, орган Hammond, акустическая гитара
  • Graham Coxon - электрическая и акустическая гитары, бэк-вокал, вокал на "You're So Great", терменвокс, дополнительные ударные на "Song 2" и "Strange News from Another Star"
  • Alex James - бас-гитара
  • Дэйв Раунтри - барабаны, перкуссия, программирование ударных на "On Your Own"
  • Продюсер Стивен Стрит, за исключением "I'm Just a Killer for Your Love" продюсер Blur
  • Джон Смит - инженер (все треки кроме "I'm Just a Killer for Your Love")
  • Джейсон Кокс - инженер ("I'm Just a Killer for Your Love" Love ")
  • Arnþór" Addi 800 "Örlygsson - дополнительное проектирование
Карты
Диаграммы (1997)Пиковая. позиция
Австралийский чарт альбомов 22
Австрийский чарт альбомов 21
Бельгийский чарт альбомов (Фландрия)25
Таблица альбомов Бельгии (Валлония)12
Таблица альбомов Канады 26
Таблица альбомов Дании 12
Таблица альбомов Нидерландов 49
European Albums Chart 5
Finnish Albums Chart 8
French Albums Chart 12
German Albums Chart 23
Icelandic Albums Chart 1
Irish Albums Chart 1
Italian Таблица альбомов 7
Таблица альбомов Японии 7
Таблица альбомов Новой Зеландии 3
Таблица альбомов Норвегии 6
Таблица альбомов Испании 6
Таблица альбомов Швеции 4
Таблица альбомов Швейцарии 17
Таблица альбомов Великобритании 1
США Billboard 200 61
Сертификаты
РегионСертификацияСертифицированные устройства / продажи
Австралия (ARIA )Gold35000
Канада (Music Canada )Platinum100000
Япония (RIAJ )Platinum200000
Испания (PROMUSICAE )Platinum10 0,000
Соединенное Королевство (BPI )Platinum300,000
США (RIAA )Gold679,000
Сводные данные
Европа (IFPI )Platinum1000000

данные о продажах на основе только сертификации. данные об отгрузках основаны только на сертификации.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 11:44:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте