(Что за история) Утренняя слава?

редактировать

(Что за история) Утренняя слава?
Oasis - (What's The Story) Обложка альбома Morning Glory.jpg
Студийный альбом по Оазис
Выпущенный 2 октября 1995 г. ( 1995-10-02)
Записано Март – июнь 1995 г.
Студия Рокфилд, Монмут, Уэльс
Жанр
Длина 50: 06
Этикетка Творчество
Режиссер
Хронология оазиса
Определенно возможно (1994) (Что за история) Утренняя слава? (1995) Будь здесь сейчас (1997)
Синглы из "Утренней славы"?
  1. " Some Might Say " Дата выхода: 24 апреля 1995 г.
  2. " Roll with It " Дата выхода: 14 августа 1995 г.
  3. " Morning Glory " Дата выхода: 18 сентября 1995 г.
  4. " Wonderwall " Дата выхода: 30 октября 1995 г.
  5. " Не оглядывайся в гневе " Дата выхода: 19 февраля 1996 г.
  6. " Champagne Supernova " Релиз: 13 мая 1996 г.

(Что за история) Утренняя слава? - второй студийный альбом английской рок- группы Oasis. Выпущенный 2 октября 1995 года лейблом Creation Records, он был спродюсирован Оуэном Моррисом и гитаристом группы Ноэлем Галлахером. Структура и стиль аранжировки альбома существенно отличались от предыдущего альбома группы « Определенно возможно» (1994). Композиции Галлахера были больше сфокусированы на балладе и делали больший упор на «огромные» припевы, со струнными аранжировками и более разнообразным инструментарием, контрастирующим с грубостью дебютного альбома группы. Morning Glory был первым альбомом группы с барабанщиком Аланом Уайтом, который заменил Тони МакКэрролла (хотя МакКэрролл все еще присутствовал на альбоме, играя на треке " Some Might Say ").

Пластинка превратила Oasis из кроссоверной инди-группы в всемирный рок-феномен и рассматривается критиками как важный рекорд в истории британской инди-музыки. Morning Glory продала рекордные 345 000 копий за первую неделю в Великобритании и провела 10 недель на первом месте в UK Albums Chart. Это было также прорывом для группы в Америке, которая заняла четвертое место в американском Billboard 200 и получила там 4-кратный платиновый статус. На альбоме было четыре главных хита в родной Британии группы: "Some Might Say" и " Don't Look Back in Anger " достигли первой позиции, а " Roll with It " и " Wonderwall " достигли пика второй позиции; последняя провела тогда продолжительные 30 недель подряд в чарте во время его первоначального запуска и стала самым продаваемым хитом группы в Великобритании. " Champagne Supernova " и "Wonderwall" заняли первое место в чарте Billboard Alternative Songs. На церемонии вручения наград Brit Awards 1996 года альбом стал лучшим британским альбомом. В течение нескольких месяцев, в 1995 и 1996 годах, группа поддержала альбом обширным мировым турне, в ходе которого они играли перед самой большой аудиторией того времени.

Несмотря на коммерческий успех, пластинка сначала получила вялые отзывы основных критиков; многие рецензенты считали его хуже, чем « Определенно возможно», с особыми моментами критики в отношении написания песен и производства. Однако в последующие годы критическое отношение к альбому полностью изменилось, и теперь он обычно считается важной записью как эпохи брит-попа, так и 1990-х в целом, а также фигурирует в нескольких списках величайших альбомов рок-музыки. На церемонии вручения премии Brit Awards 2010 года Morning Glory был назван величайшим британским альбомом с 1980 года. Было продано более 22 миллионов копий по всему миру, что сделало его одним из самых продаваемых альбомов всех времен. По состоянию на октябрь 2018 года это пятый самый продаваемый альбом Великобритании и третий самый продаваемый студийный альбом за все время, получивший 16- кратный платиновый сертификат и проданный 4,94 миллиона копий. Он также был самым продаваемым альбомом в Великобритании 1990-х годов и в настоящее время является четвертым по величине студийным альбомом в британских чартах, проведя более 500 недель в британском альбомном чарте.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Фон и запись
  • 2 Состав
  • 3 Крышка
  • 4 Продвижение
  • 5 Релиз
  • 6 тур
  • 7 Прием
  • 8 Наследие
  • 9 Трек-лист
    • 9.1 Исходный выпуск
    • 9.2 Виниловая версия
    • 9.3 Бокс-сет одиночных игр
    • 9.4 2014 переиздание
  • 10 Персонал
  • 11 диаграмм
    • 11.1 Недельные графики
    • 11.2 Графики на конец года
    • 11.3 Графики конца декады
    • 11.4 Постоянные графики
  • 12 Сертификатов
  • 13 См. Также
  • 14 Ссылки
  • 15 Внешние ссылки

Фон и запись

В мае 1995 года, в результате критического и коммерческого успеха своего дебютного альбома 1994, Определенно Maybe, Oasis начала записи ипомеи в Rockfield Studios в Уэльсе, с Owen Morris и Noel Gallagher производства. К тому времени, когда в июне 1995 года они закончили, Oasis были на грани того, чтобы стать одной из самых популярных групп в Великобритании; инцидент " Battle of Britpop " в августе 1995 года, когда Oasis и Blur вступили в битву за свои синглы " Roll with It " и " Country House ", продвинул их к мейнстриму.

Несмотря на трения между братьями Галлахер, Оуэн Моррис в 2010 году сказал: «Сессии были лучшим, самым легким, наименее напряженным, самым счастливым творческим временем, которое я когда-либо проводил в студии звукозаписи. Я считаю, что люди могут чувствовать и слышать музыку. нечестен и мотивирован неправильными причинами. Утренняя Слава, несмотря на все свои несовершенства и недостатки, источает любовь и счастье ». Пол Веллер присоединился к ним в студии и обеспечил соло-гитару и бэк-вокал для "Champagne Supernova" и губную гармошку для двух безымянных треков, известных как "The Swamp Song". Ноэль написал последнюю песню для альбома "Cast No Shadow" в поезде, когда вернулся в студию.

Моррис утверждал, что альбом был записан за 15 дней, по одной песне в день. Записать "Some Might Say" оказалось проблематично: минусовка была записана за один дубль после того, как Ноэль Галлахер и Моррис пьяно послушали демо и решили, что новая версия играется слишком быстро, и Ноэль разбудил остальную группу, чтобы перезаписать Это. Минусовка была быстрее, чем предполагалось, с тем, что Моррис охарактеризовал как «очень плохое ускорение в течение первых трех тактов первого припева», но дубль пришлось использовать, потому что участники были впечатлены вокалом Лиама, а Моррису пришлось это сделать. трижды смешайте трек, используя задержку и другую обработку, чтобы скрыть ошибки. Когда альбом был закончен, Моррис сказал, что он «уничтожит все соревнования... Это поразительно. Это чушь для этого десятилетия». Босс Creation Records Алан МакГи был в таком же восторге, сказав: «Вы просто не можете шлёпнуть эту пластинку. Она будет говорить с настоящими парнями из рабочего класса так, как Suede или Radiohead могли только мечтать». Название (Что за история) Утренняя слава? был вдохновлен тем, что подруга Ноэля Мелисса Лим ответила на звонок по телефону указанной фразой, которая сама заимствована из строки из фильма Bye Bye Birdie - по-видимому, сама отсылка к одноименному джазовому стандарту Мэри Лу Уильямс 1938 года.

Техника мастеринга кирпичной стены, использованная во время записи альбома, привела к тому, что некоторые журналисты заявили, что она была ответственна за начало войны за громкость, поскольку ее интенсивное использование компрессии, впервые широко примененное Моррисом в « Определенно возможно», было семимильными шагами за пределы каких-либо. другой альбом до тех пор пытался. Музыкальный журналист Ник Саутхолл, который много писал о войне за громкость, прокомментировал: «Если в мастеринге компакт-дисков наступит момент прыжка через акулу, то это, вероятно, Oasis». В « Брит-поп и английская музыкальная традиция» Энди Беннет и Джон Стрэттон отметили, что в результате этой техники «песни были особенно громкими. Голос [Лиама] Галлахера звучит на переднем плане до такой степени, что кажется, что он вырос из миксов песен., подвергая себя псевдо-живому качеству ".

Состав

Музыка на (What the Story) Morning Glory? комментаторы охарактеризовали как рок и брит-поп. Музыкальный критик Джон Харрис в своей музыкальной истории Britpop !: Cool Britannia и Spectacular Demise of English Rock писал, что большая часть музыки казалась «немного более вдохновенной, чем череда музыкальных приколов». Среди музыкальных репликами Харрис отметил на альбоме были Gary Glitter «s„ Привет, Привет, я Back Again “, тема в 1970 - е годы детской программы Вы и я, и Битлз » « В то время как моя гитара нежно плачет » ( "Она Electric ») и влияние REM « The One I Love »на« Morning Glory ». Одна песня, "Step Out", была настолько похожа на песню " Uptight (Everything's Alright) " Стиви Уандера " Uptight (Everything's Alright) ", что была удалена из альбома незадолго до выпуска из-за угрозы судебного иска. В брит-попе... Беннетт и Стрэттон подробно проанализировали вокальный стиль Лиама Галлахера, подчеркнув его важность для песен альбома; «Манкунианский акцент [Лиама] сливается с регистром и тембром, что создает жесткие контуры мелодии и текста». Беннетт и Стрэттон пришли к выводу, что «чрезмерно персонализированный» стиль Лиама в таких песнях, как « Wonderwall », привел к «прекрасному чувству сентиментальности, которое свидетельствует об унынии поколения. Это происходит через повествовательную структуру песни, вокальное исполнение., и условности культурного контекста певца ".

Ноэль Галлахер резюмировал свой взгляд на эстетику альбома в интервью Rolling Stone в 1995 году; «В то время как« Определенно может быть » - это мечта о том, чтобы стать поп-звездой в группе,« Что это за история » - о том, чтобы на самом деле стать поп-звездой в группе». В песнях альбома присутствует заметная гимновая тема, отличающаяся от грубости и резкого рока Definito Maybe. Использование струнных аранжировок и более разнообразных инструментов в таких песнях, как «Don't Look Back in Anger» и «Champagne Supernova» было значительным отклонением от дебюта группы. Этот стиль впервые был реализован группой в их пятом сингле " Whatever ", выпущенном в декабре 1994 года. Он был спродюсирован совместно с Лондонским симфоническим оркестром, в результате чего получилось гораздо более поп-ориентированное и более мягкое звучание; это будет шаблон, по которому будут определены многие песни в « What's the Story». В документальном фильме BBC « Семь веков рока» бывший главный редактор NME Стив Сазерленд отметил, что «с Morning Glory [Ноэль] начал серьезно относиться к идее быть голосом поколения».

Название альбома очень похоже на название песни "What's Your Story, Morning Glory?" написанный Полом Фрэнсисом Вебстером, Джеком Лоуренсом и Мэри Лу Уильямс в 1938 году.

Крышка

На обложке изображено двое мужчин, проезжающих друг мимо друга на Бервик-стрит в Лондоне. Двое мужчин - лондонский ди-джей Шон Роули и дизайнер обложек альбомов Брайан Кэннон (снова в камеру). Продюсер альбома Оуэн Моррис можно увидеть на заднем плане, на левой тропинке, он держит перед лицом мастер-кассету с альбомом. Место было выбрано потому, что в то время улица была популярным местом для магазинов звукозаписи. Изготовление обложки стоило 25000 фунтов стерлингов.

Продвижение

В то время как " Some Might Say ", хит номер один, был выпущен в апреле, синглом, выбранным перед выпуском альбома, был " Roll with It ", который планировалось выпустить 14 августа, за шесть недель до того, как альбом должен был стать хитом. полки. Для того времени это был неортодоксальный метод, контрастирующий со стандартной отраслевой процедурой выпуска ведущего сингла за три недели до его родительского альбома. Руководство Blur забеспокоилось, что это снизит шансы на то, что грядущий сингл группы " Country House " достигнет первой строчки на следующей неделе. В ответ Food Records отодвинули выпуск "Country House" на неделю назад, и таким образом началось то, что стало известно как " Битва бритпопа ".

Событие вызвало беспрецедентный резонанс для обеих групп в национальных газетах и ​​в выпусках телевизионных новостей, предположительно символизируя битву между средним классом юга и рабочим классом севера. В разгар битвы заголовок газеты Guardian гласил: «Герои рабочего класса руководят модой художественной школы». В этом случае "Country House" превзошел "Roll with It" на 54 000 и возглавил чарт одиночных игр на две недели. Общие продажи синглов на этой неделе выросли на 41 процент. В 2005 году Джон Харрис задумался о важности этого события в популяризации брит-попа; "(поскольку)" Country House "Blur вывел" Roll with It "Oasis на вершину чартов, почти каждый голос в СМИ чувствовал себя обязанным высказать свое мнение о только что открывшейся эре брит-попа".

Во время рекламного интервью в сентябре, за месяц до выхода альбома, Ноэль рассказал о соперничестве с Дэймоном Олбарном и Алексом Джеймсом из Blur и был процитирован в выпуске The Observer от 17 сентября, в котором он выразил надежду, что «пара из них заразится СПИДом. и умру, потому что я их двоих чертовски ненавижу ". Хотя Ноэль отказался и сказал, что СПИД - не повод для смеха, эта цитата вызвала бурю споров, и Ноэлю пришлось написать письмо с извинениями; Позже он признался, что «тогда весь мой мир обрушился на меня». Однако в интервью The Guardian в 2005 году гитарист Blur Грэм Коксон объяснил, что не питает злобы к Oasis. «По крайней мере, они были откровенны об этом. Они не делали вид, что мы нравимся, а затем шлепали нас, как мы привыкли. В этом смысле я их очень ценил».

2 октября 2018 года в ознаменование 23-й годовщины выпуска альбома на YouTube-канале VEVO группы был опубликован новый лирический видеоклип на трек "She's Electric", описанный как "загруженный психоделическими образами".

Выпускать

(Что за история) Утренняя слава? был выпущен 2 октября 1995 года. Альбом быстро разошелся; Daily Express сообщила на следующий день после освобождения, что центральные Лондон HMV магазинов продавали копию альбома в размере двух в минуту. В конце первой недели продаж, альбом был продан рекордным 345,000 копий, что делает его (в то время) второй наиболее быстро продаваемый альбом в истории Великобритании, за Майклом Джексон «s Bad. Первоначально заняв первое место в британских чартах, он оставался в тройке лидеров до конца года, прежде чем начать шестинедельное пребывание на вершине в середине января, а затем еще три недели на первом месте в марте. В общей сложности альбом не покидал тройку лучших на протяжении семи месяцев. Вдобавок к своему годовому юбилею в октябре 1996 года альбом оставался в первой десятке все, кроме одной недели, в течение которой он занимал одиннадцатую строчку в чартах.

После того, как четвертый сингл с альбома, "Wonderwall", попал в десятку лучших в нескольких странах, в том числе оставался на первом месте в Австралии и Новой Зеландии и достиг восьмого места в Соединенных Штатах, альбом стал пользоваться длительным международным успехом.. В конце концов, альбом продержался пять недель на вершине австралийского чарта альбомов и восемь недель на вершине чарта альбомов Новой Зеландии, прежде чем возглавить чарты Канады, Ирландии, Швеции и Швейцарии. Альбом также произвел значительную фурор на рынке США, отчасти благодаря успеху синглов "Wonderwall" и " Champagne Supernova " на американском современном рок-радио. Обе песни заняли первое место в чарте Modern Rock Tracks и оставались там десять и пять недель соответственно. К началу 1996 года « What's the Story» продавалось 200 000 копий в неделю, в конечном итоге достигнув четвертой позиции и к концу года получив четырехкратную платиновую сертификацию за поставки более четырех миллионов экземпляров. "Wonderwall" также возглавляет чарты синглов Австралии и Новой Зеландии.

Тур

Основная статья: (Что за история) Утренняя слава? Тур

Группа отправилась в мировое турне из 103 шоу в поддержку альбома, которое продлилось несколько месяцев в 1995 и 1996 годах. Тур начался 22 июня 1995 года с разогревающего выступления перед фестивалем в Гластонбери в бане вместимостью 1400 человек. Павильон, в котором состоялся дебют нового барабанщика Алана Уайта и несколько новых песен из альбома, завершился 4 декабря 1996 года в здании Mayo Civic Center вместимостью 11800 человек в Рочестере, штат Миннесота, США, и включал концерты в Earls Court в ноябре 1995 года и в Кардиффе. International Arena в марте 1996 года. В туре было много срывов и отмен из-за того, что Ноэль дважды выходил из группы, а Лиам вырывался из американской ноги.

В сентябре 1995 года бас-гитарист Пол «Гигси» МакГиган покинул группу после того, как он подвергся шквалу словесных оскорблений со стороны Лиама во время интервью в Париже. Макгиган назвал причиной своего отъезда нервное истощение. Скотт Маклеод из Ya-Yas был назначен на его место; Тем не менее, несмотря на то, что Маклеод отыграл с группой несколько концертов и появился в видео на сингл " Wonderwall ", он не смог приспособиться к лихорадочному образу жизни знаменитостей и вернулся в Манчестер на полпути американского промо-тура альбома. Группа отыграла несколько концертов, включая появление на Late Show с Дэвидом Леттерманом в составе четырех человек, прежде чем МакГигана убедили вернуться на шоу группы в Earls Court в начале ноября. Когда в конце 1996 года группа ненадолго распалась, пришлось отменить несколько концертов в США и весь этап Австралии и Новой Зеландии.

Когда группа начала достигать пика своей популярности, в 1996 году в Великобритании было организовано несколько крупных концертов под открытым небом, в том числе два концерта на футбольном стадионе Манчестер Сити на Мейн-роуд, два вечера в Лох-Ломонд в Шотландии и два вечера в Небуорте. Дом перед рекордными 125 000 человек каждую ночь; событие, которое будет признано вершиной феномена брит-попа, с комментариями одного журналиста; «(Небуорт) можно рассматривать как последнее великое выступление брит-попа; ничто после этого не могло сравниться с его масштабом». В то время эти концерты были крупнейшими из когда-либо проводившихся для одной группы на британской земле, и на сегодняшний день остаются самым большим спросом на британские концерты; Сообщается, что на билеты было подано более 2,5 миллионов заявок. Концерты в Earl's Court и Maine Road были сняты и позже выпущены на VHS / DVD Oasis ... There and Then.

Прием

Профессиональные рейтинги
Современные обзоры
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Чикаго Трибьюн 3/4 звезды
Entertainment Weekly А-
Хранитель 4/5 звезд
Лос-Анджелес Таймс 3,5 / 4 звезды
NME 7/10
The Philadelphia Inquirer 4/4 звезды
Q 3/5 звезд
Катящийся камень 4/5 звезд
Выбирать 4/5
Вращаться 6/10

(Что за история) Утренняя слава? был выпущен на равнодушные отзывы основной музыкальной прессы. Многие современные рецензенты выразили разочарование по поводу кажущейся неполноценности альбома по сравнению с « Определенно возможно», нацелившись на «банальную лирику» и неоригинальность композиций. Дэвид Кэвэна из журнала Q сказал о текстах песен: «Они сканируют; они заполняют дыру; конец истории. Они [не говорят] ничего особенного ни о чем». Энди Гилл из The Independent прокомментировал, что «She's Electric» - это «утомительно типичный ладдизм», а «Roll with It» - «тусклый и приятный». В Спин, Чак Eddy писал, что группа избегали « Bowie блестки» своего дебюта на «общий классический рок », в то время как Chicago Tribune критик Грег Kot чувствовал, что они не имеют различительной «отношения» несмотря на «скромно мелодичная». Пожалуй, самый ужасный отзыв был сделан Дэвидом Стаббсом о ныне не существующем Melody Maker. Несмотря на заявление, что "Some Might Say" был "лучшим синглом года", Стаббс продолжал критически относиться к альбому в целом; « What the Story [звучит] напористо и лениво. Судя по этому свидетельству, Oasis - ограниченная группа... они кажутся измотанными».

NME был более полон энтузиазма, когда Джон Робинсон из журнала написал, что альбом показывает, что Oasis преследует «совершенно иное направление: прочь от бессовестного перегруженного гедонизма к пониманию его последствий». Rolling Stone ' s Jon Wiederhorn писалчто „ Какова история большечем естественный прогресс, это смелый шаг впередкоторый отображает значительное музыкальное и личностного роста.“ Далее он отметил, что «бурные» отношения между Лиамом и Ноэлем оказались одной из сильных сторон альбома; «Напряжение и нестабильность были неотъемлемыми чертами великих рок-команд... для Oasis добавление общих генов придает песням дополнительное влияние и размер». Критик Los Angeles Times Роберт Хилберн приветствовал альбом как контрапункт преобладающему в рок-музыке десятилетия «отчаянию». Альбом занял 10 в голосовании для The Village Voice " ежегодный s Пазз и СОП опроса критиков. Куратор опроса Роберт Кристгау сначала оценил его как « фальшивую битломанию »; Позже он наградил его двумя звездами, указав, что «это может понравиться потребителям, настроенным на его главное эстетическое или индивидуальное видение», и пошутил: «Дайте им должное за то, что они хотят всего этого - и (еще одна связь с Битлз!)». играть на гитарах ». Select поместил альбом на второе место в списке 50 лучших альбомов 1995 года на конец года.

В своей книге Britpop! Джон Харрис пришел к выводу, что первоначальные негативные отзывы того времени упускали из виду универсальные сильные стороны альбома. «Те, кто беспокоился о более искусных аспектах музыки, упускали из виду суть. Тот факт, что песни [Ноэля] содержали так много музыкальных отголосков, казалось, придавал альбому атмосферу домашней уверенности». Харрис считал, что «обычный» характер некоторых песен альбома «оказался частью его глубоко популистской привлекательности».

Наследие

Профессиональные рейтинги
Ретроспективные обзоры
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка 5/5 звезд
Энциклопедия популярной музыки 5/5 звезд
Entertainment Weekly А
Mojo 4/5 звезд
Вилы 8,9 / 10
Q 5/5 звезд
Коллекционер пластинок 4/5 звезд
Катящийся камень 5/5 звезд
Путеводитель по альбомам Rolling Stone 5/5 звезд
Вращаться 4.5 / 5 звезд

(Что за история) Утренняя слава? считается важной пластинкой эпохи брит-попа и одним из лучших альбомов девяностых годов, и он фигурирует в нескольких чартах как один из величайших альбомов всех времен. Роб Шеффилд, написавший для The Rolling Stone Album Guide (2004), назвал альбом «триумфом, полным бахвальства и бравады, но также и моментами удивительной нежности», добавив, что он «положил начало настоящему золотому веку брит-попа». Rolling Stone поставил альбом на 378 место в списке « 500 величайших альбомов всех времен » 2012 года и на 157 место в списке 2020 года. Spin включил его на 79-ю позицию в список "300 лучших альбомов 1985–2014 годов". Неизменная популярность альбома в Великобритании отразилась, когда он получил награду British Album of 30 Years на церемонии вручения наград Brit Awards 2010 года. Общество проголосовало за награду, чтобы определить победителя лучшего альбома года в истории Brit Awards. Альбом также вошел в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть». Он был признан номер 21 в Colin Ларкин «s All Time Top 1000 альбомов.

«What the Story» стал самым продаваемым альбомом десятилетия в Великобритании, получив шестнадцать платиновых сертификатов британской фонографической индустрии. Он также был четырежды платиновым Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки. Шестнадцать платиновых сертификаты в Великобритании были самыми высокими никогда не присуждено одной записи до Adele «s 21, выпущенный в 2011 годе Успех альбома привел Oasis стало одной из самых больших групп в мире, с существенной и значительной прессой в основной музыкальной прессе и частые сравнения с Beatles в СМИ. Лиам и Ноэль Галлахеры занимали видное место в колонках, посвященных сплетням, и в ежедневных таблоидах на протяжении 1996–97 годов.

Что это за история, продвинула Oasis от кроссоверной инди-группы к всемирному рок-феномену после того, как критиками был признан « Определенно возможно». Музыкальные критики отметили его как важный рекорд в истории британской инди-музыки, демонстрирующий, насколько далеко продвинулась независимая музыка в мейнстриме. В 2005 году Джон Харрис отметил важность альбома и "Wonderwall", в частности, для наследия брит-попа. «Когда (Oasis) выпустили Wonderwall, правила британской музыки были решительно изменены. С этого момента баллада легче воздуха стала обязательной, и эпоха рок-н-ролла в кожаных штанах закончилась». Успех альбома в Британии привел к тому, что Oasis на короткое время стал повсеместным в культуре, почти ежедневно появляясь в бульварных газетах и ​​побив рекорды продаж живых концертов.

Отслеживание

Оригинальный выпуск

Все треки написаны Ноэлем Галлахером, если не указано иное.

Нет. Заголовок Длина
1. «Привет» (сценаристы: Ноэль Галлахер, Гэри Глиттер, Майк Леандер ) 3:21
2. " Ролл с ним " 3:59
3. " Wonderwall " 4:18
4. " Не оглядывайся в гневе " 4:48
5. "Эй, сейчас!" 5:41
6. Без названия (также известный как "Болотная песня. Отрывок 1") 0:44
7. " Некоторые могут сказать " 5:29
8. "Не отбрасывает тени" 4:51
9. "Она электрическая" 3:40
10. " Утренняя слава " 5:03
11. Без названия (также известный как "Болотная песня. Отрывок 2") 0:39
12. " Шампанское Сверхновая " 7:27
Общая длина: 50:00

Виниловая версия

Сторона первая
Нет. Заголовок Длина
1. "Привет" (Галлахер, Блеск, Леандер) 3:21
2. "Ролл с ним" 3:59
3. "Wonderwall" 4:18
Общая длина: 11:38
Сторона вторая
Нет. Заголовок Длина
1. "Не оглядывайся в гневе" 4:48
2. "Эй, сейчас!" 5:41
3. Без названия (также известный как "Болотная песня. Отрывок 1") 0:44
4. "Банковский праздник Болвана" 4:03
Общая длина: 15:16
Сторона третья
Нет. Заголовок Длина
1. "Некоторые могут сказать" 5:29
2. "Не отбрасывает тени" 4:51
3. "Она электрическая" 3:40
Общая длина: 14:00
Сторона четыре
Нет. Заголовок Длина
1. "Утренняя слава" 5:03
2. Без названия (также известный как "Болотная песня. Отрывок 2") 0:39
3. "Шампанское Сверхновая" 7:27
Общая длина: 13:09

Бокс-сет для одиночных игр

(Что за история) Утренняя слава?
Morning Glory (коробка синглов).jpg
Коробка устанавливается по Оазис
Выпущенный 4 ноября 1996 г.
Записано 1995 г.
Жанр Рок, брит-поп
Длина 81: 59
Этикетка Творчество
Режиссер Оуэн Моррис, Ноэль Галлахер
Хронология бокс-сета Oasis
Определенно возможно (1996) (Что за история) Утренняя слава? (1996)

(Что история) Morning Glory? Бокс-сет был выпущен 4 ноября 1996 года, в него вошли четыре диска синглов, включая си-сайды, и один диск с интервью. Альбом занял 24-е место в UK Albums Chart.

Все песни написаны Ноэлем Галлахером, кроме " Cum on Feel the Noize " Нодди Холдера и Джима Ли ; "Step Out" написали в соавторстве Стиви Уандер, Генри Косби и Сильвия Мой.

Диск первый
Нет. Заголовок Длина
1. "Интервью" 18:22
Общая длина: 18:22
Диск второй
Нет. Заголовок Длина
1. "Некоторые могут сказать" 5:29
2. " Поговорим сегодня вечером " 4:21
3. " Согласие " 4:25
4. "Головорез" 4:38
Общая длина: 18:53
Диск третий
Нет. Заголовок Длина
1. "Ролл с ним" 3:59
2. "Это лучше, люди" 3:59
3. "Кресло-качалка" 4:36
4. " Live Forever " (Живой на фестивале в Гластонбери, 1995) 4:40
Общая длина: 17:14
Диск четвертый
Нет. Заголовок Длина
1. " Wonderwall " 4:18
2. "Round Are Way" 5:42
3. "Болотная песня" 4:15
4. « Мастер-план » 5:23
Общая длина: 19:38
Диск пятый
Нет. Заголовок Длина
1. "Не оглядывайся в гневе" 4:47
2. "Выйти" 3:40
3. "Под небом" 3:20
4. " Кончи, почувствуй шум " 5:09
Общая длина: 16:56

2014 переиздание

В рамках рекламной кампании под названием Chasing the Sun, альбом был переиздан 29 сентября 2014 года. Трехдисковое делюкс-издание включает ремастированные версии альбома и связанные с ним би-сайды из четырех британских синглов. Бонусный контент включает в себя 5 демо-треков и концертные выступления, взятые из культовых концертов группы в Earls Court, Knebworth Park и Maine Road.

Все треки написаны Ноэлем Галлахером, если не указано иное.

Переиздание 1-го диска 2014 года: (Что за история) Morning Glory?
Нет. Заголовок Длина
1. "Привет" (Ноэль Галлахер, Гэри Глиттер, Майк Леандер ) 3:23
2. " Ролл с ним " 3:59
3. " Wonderwall " 4:18
4. " Не оглядывайся в гневе " 4:49
5. "Эй, сейчас!" 5:41
6. Без названия (также известный как "Болотная песня. Отрывок 1") 0:44
7. " Некоторые могут сказать " 5:27
8. "Не отбрасывает тени" 4:54
9. "Она электрическая" 3:40
10. " Утренняя слава " 5:03
11. Без названия (также известный как "Болотная песня. Отрывок 2") 0:39
12. " Шампанское Сверхновая " 7:30
Общая длина: 50:13
Японские бонус-треки (SICP-4152)
Нет. Заголовок Длина
13. «Привет» ( Демо ) 3:15
14. "Wonderwall" (Концерт в Небуорт- парке) 4:07
Общая длина: 57:22
2014 переиздание диска 2: B-Sides
Нет. Заголовок Длина
1. "Поговорим сегодня вечером" 4:24
2. "Согласие" 4:29
3. "Головорез" 4:42
4. "Это лучше, люди" 4:01
5. "Кресло-качалка" 4:40
6. "Step Out" ( Генри Косби, Ноэль Галлахер, Сильвия Мой, Стиви Уандер ) 3:45
7. "Под небом" 3:25
8. " Cum On Feel the Noize " ( Джим Ли, Нодди Холдер ) 5:13
9. "Round Are Way" 5:45
10. "Болотная песня" 4:23
11. «Мастер-план» 5:26
12. "Банковский праздник Болвана" 4:03
13. "Champagne Supernova" ( микс Брендана Линча ) 6:59
14. « Тебе нужно скрыть свою любовь » ( Леннон – Маккартни ) 2:18
Общая длина: 1:03:33
2014 переиздание диска 3: Rare Tracks
Нет. Заголовок Длина
1. "Acquiesce" (концерт в Earls Court, Лондон, 4 ноября 1995 г.) 3:55
2. "Some Might Say" (демо. Записано на саундчеке Club Quattro Tokyo, Япония, 14 сентября 1994 г.) 4:04
3. "Some Might Say" (концерт на фестивале Roskilde, Дания, 30 июня 1995 г.) 5:07
4. "She's Electric" (демо. Записано в студии Mauldeth Road West Studio, Манчестер) 3:03
5. "Talk Tonight" (концерт в Bath Pavilion 22 июня 1995 г.) 3:43
6. "Rockin 'Chair" (демо. Записано в студии Mauldeth Road West Studio, Манчестер) 4:05
7. "Hello" (концерт на фестивале Roskilde, Дания, 30 июня 1995 г.) 3:24
8. "Roll with It" (концерт на фестивале Roskilde, Дания, 30 июня 1995 г.) 4:08
9. "Morning Glory" (концерт на фестивале Roskilde, Дания, 30 июня 1995 г.) 4:48
10. "Эй, сейчас!" (демо. Записано на саундчеке Club Quattro Tokyo, Япония, 14 сентября 1994 года) 3:08
11. "Bonehead's Bank Holiday" (демо. Записано на саундчеке Club Quattro Tokyo, Япония, 14 сентября 1994 г.) 2:09
12. "Round Are Way" (MTV Unplugged. Королевский фестивальный зал, Лондон, 23 августа 1996 г.) 4:52
13. "Cast No Shadow" (концерт на Maine Road, Манчестер, 27 апреля 1996 г.) 4:06
14. "The Masterplan" (прямая трансляция в Небуорт-парке, Хартфордшир, 10 августа 1996 г.) 4:56
Общая длина: 55:28

Персонал

Оазис

Дополнительный музыкант

Дополнительный персонал

Диаграммы

Сертификаты

Сертификаты продаж для (What the Story) Morning Glory?
Область Сертификация Сертифицированные подразделения / продажи
Аргентина ( CAPIF ) Золото 30,000 ^
Австралия ( ARIA ) 8 × Платина 560,000 ^
Австрия ( IFPI Austria) Золото 25 000 *
Бельгия ( BEA ) Золото 25 000 *
Канада ( Музыка Канада ) 8 × Платина 800 000 ^
Дания ( IFPI Danmark ) 6 × Платина 120 000двойной кинжал
Финляндия ( Musiikkituottajat ) Золото 27 540
Франция ( SNEP ) Платина 588 000
Германия ( BVMI ) Золото 250,000 ^
Гонконг ( IFPI Hong Kong) Золото 10 000 *
Ирландия ( IRMA ) 6 × Платина 90,000 ^
Продажи Италии ( FIMI ) за 1995-96 гг. Платина 150 000
Продажи в Италии ( FIMI ) с 2009 г. Платина 50 000 *
Япония ( RIAJ ) Платина 200 000 ^
Нидерланды ( NVPI ) Золото 50,000 ^
Новая Зеландия ( RMNZ ) Платина 15,000 ^
Норвегия ( IFPI Norway) Платина 50 000 *
Сингапур ( RIAS ) Золото 5 000 *
Испания ( PROMUSICAE ) 2 × Платина 200 000 ^
Швеция ( GLF ) Платина 100 000 ^
Швейцария ( IFPI Switzerland) Золото 25,000 ^
Соединенное Королевство ( BPI ) 16 × Платина 4 800 000
США ( RIAA ) 4 × Платина 4 000 000 ^
Резюме
Европа ( IFPI ) 6 × Платина 6 000 000 *

* Данные о продажах основаны только на сертификации. ^ Данные о поставках основаны только на сертификации. двойной кинжалДанные о продажах и потоковой передаче основаны только на сертификации.

Смотрите также

использованная литература

Сноски

Библиография

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-12 08:48:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте