The Austin Chronicle

редактировать

The Austin Chronicle
The-Austiin-Chronicle-14-July-2017.jpg The Austin Chronicle (14 июля 2017 г.)
ТипАльтернативный еженедельник
ФорматТаблоид
Владелец (и)Austin Chronicle Corp.
РедакторКимберли Джонс
Основана1981
Штаб-квартира4000 NIH 35. Остин, Техас 78751. US
Тираж 65 000
ISSN 1074-0740
Веб-сайтaustinchronicle.com
Штаб-квартира Austin Chronicle

The Austin Chronicle - альтернативная еженедельная газета. каждый четверг в Остине, Техас, США. Газета распространяется через бесплатные газетные киоски, часто в местных закусочных или кофейнях, часто посещаемых целевой аудиторией. Газета сообщила, что еженедельная читательская аудитория составляет 545 500 человек. Он входит в состав Ассоциации альтернативных новостных СМИ и подражает типичным публикациям движения контркультуры 1960-х.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Характеристики его работы методы
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Источники
  • 4 Внешние ссылки

История

The Chronicle была основана в 1981 году Ником Барбаро и Луисом Блэком при содействии от других, которые в основном встречались по программе аспирантуры по изучению кино в Техасском университете в Остине. Барбаро и Блэк также являются соучредителями фестиваля South by Southwest, хотя фестиваль работает как отдельная компания. Изначально газета выходила раз в две недели, а затем - раз в неделю.

Его предшественником по стилю и формату был Austin Sun, выходивший раз в две недели, прекративший свою деятельность в 1978 году после четырех лет публикации. Первый выпуск Хроник был распространен 4 сентября 1981 года.

С прогрессивной точкой зрения и непочтительным голосом Хроники освещают местные и государственные новости, а также еду, кино, театр, искусство и т. музыкальные сообщества. Газета также имеет ряд ежегодных выпусков, в том числе награду «Best of Austin», вырезанные маски для Хэллоуина, издание первоапрельского и награду First Plates Restaurant Awards.. The Chronicle выпускает ежегодный фестиваль острого соуса Austin Chronicle, который обычно проводится в конце августа.

Характеристики методов работы

Это коммерческий бизнес, который получает доход от рекламы. Газета поддерживает кандидатов на выборах, а ее корреспонденты проверяют официальные источники.

Ссылки

  1. ^«Texas Music Industry Directory» (PDF). Музыкальный офис Техаса. 2001. с. 23. Архивировано из оригинала (PDF) 6 января 2009 г. Получено 10 июля 2009 г.
  2. ^ Tennant 3 ноября 2014 г., p. 8. Ошибка sfn: нет цели: CITEREFTennant3_November_2014 (help )
  3. ^Томсон, Лорен (31 августа 2006 г.). «Austin Chronicle исполняется 25 лет». The Daily Texan. Получено 10 июля 2009 г.
  4. ^«Глава 1: Перед началом - сентябрь 1981 г. - август 1982 г.». Устная история из Austin Chronicle, 7 сентября 2001 г.; www.austinchronicle.com.

Источники

Внешние ссылки

  • Портал журналистики
Последняя правка сделана 2021-06-10 05:01:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте