Volkswagen Iltis

редактировать
Volkswagen Iltis
VW Iltis 001.jpg
Обзор
ПроизводительVolkswagen
Производство1978–1988. 9 547 построено. 8 800 для немецких войск. 747 других
Кузов и шасси
Класс Военная машина
Тип кузова Разные, в основном кабриолет
Компоновка Двигатель спереди, полный привод
Трансмиссия
Двигатель
Хронология
ПредшественникDKW Munga. Volkswagen 181

Volkswagen Type 183, более известный как Iltis (по-немецки Хорек ) - военный автомобиль, построенный Volkswagen для использования в вооруженных силах Германии. Iltis также был построен по лицензии в Канаде компанией Bombardier для 2500 машин для канадских вооруженных сил и 2673 машин для бельгийской армии. Производство в Канаде велось с 1984 по 1988 год, в это время небольшое количество автомобилей было также поставлено в Камерун и Оман. Хотя на короткое время оба автомобиля предлагались одновременно, Тип 183 фактически заменил Тип 181.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Технические характеристики
  • 2 Iltis с двигателем Citroën
  • 3 Операторы
    • 3.1 Бывшие операторы
  • 4 Ссылки
  • 5 См. Также
История

Немецкие военные были частью совместных усилий, начиная с конца 1960-х годов, чтобы создать то, что было названо "Europa Jeep ", амфибия полноприводная машина, которая может заменить небольшие вездеходы, которые используются правительствами нескольких стран-участниц. Поскольку разработка заняла больше времени, чем ожидалось, немецкие военные попросили построить что-то недорогое в небольших количествах, чтобы удовлетворить их потребность в дополнительных небольших транспортных средствах, в то время как проект Europa Jeep все еще находился в стадии разработки. Volkswagen ответил на запрос, разработав обновленную версию своего Kübelwagen и обозначив его как Type 181. Но к 1979 году проект Europa Jeep полностью распался, став жертвой резкого роста затрат и трудностей в разработке. Нуждаясь в подходящем полноприводном транспортном средстве, чтобы занять места, отведенные для Europa Jeep, правительство Германии направило нескольким производителям запросы на проектирование и производство прототипов автомобилей, которые будут рассматриваться для использования в военных целях.

До появления Типа 181 немецкие военные закупили несколько тысяч автомобилей типа Munga, легкий джип, произведенный DKW, но производство Munga прекратил свое существование в 1968 году. Затем Volkswagen объединил бывшие марки Auto Union в единую компанию, повторно использовав название Audi для обозначения автомобилей, производимых компанией, вместо того, чтобы продолжать производство. автомобили под названиями различных брендов, которые составляли первоначальный Auto Union.

Iltis, вид сзади

Желая немедленно начать использовать технологии, приобретенные при покупке Auto Union, VW решил участвовать в конкурсе, чтобы предоставить следующий новый немецкий военный автомобиль, создав эволюцию Джип Munga, который к тому времени уже несколько лет не производился. Немецкие вооруженные силы очень хотели заменить устаревшую двухтактную машину. Получившийся прототип объединил старые технологии с новыми, и руководители решили обозначить продукт как VW, а не как Audi, в надежде, что это поможет обеспечить положительную связь с существующими военными разработками VW и даст им преимущество перед конкурентами.

Ралли Париж-Дакар Победитель 1980 года

Автомобиль, разработанный Audi, отличался вариацией платформы Munga с недавно модифицированными компонентами подвески, системой полного привода, основанной на компонентах из Audi 100 и четырехцилиндровый двигатель Volkswagen объемом 1,7 литра мощностью 75 л.с. (55 кВт). Конструкция этой системы полного привода легла в основу системы Audi quattro, которая дебютировала четыре года спустя, в 1980 году, на оригинальном Audi Quattro. Ранее в том же году Фредди Коттулински и Герд Леффельманн выиграли ралли Париж- Дакар на подготовленном Audi Iltis.

Iltis, как теперь его называл VW, с легкостью прошел испытания правительства Германии и был выбран не менее компетентным, но более дорогим Mercedes-Benz G-Wagen. Производство началось летом 1978 года, и первые 200 единиц были поставлены в ноябре; к концу 1979 г. было поставлено около 2000 единиц, из которых 310 были отправлены в Люфтваффе и 20 - в ВМС Германии. Хотя большинство произведенных единиц были четырехдверными с открытыми крышами, машины скорой помощи, противотанковые, артиллерийские, командные и полевые средства связи с различными формами корпуса были произведены в небольших количествах. Предлагалась и гражданская модель, в основном в Германии. Впервые он был показан на Женевском автосалоне 1979 и вскоре после этого поступил в производство, первоначально только с утилитарным мягким верхом. Гражданский Iltis нашел еще меньше покупателей, чем 181, в основном из-за цены и его утилитарного характера.

Технические характеристики

Двигатель имеет низкую степень сжатия 8,2: 1, что позволяет ему работать на низкооктановом бензине. Полный привод включается рычагом на полу, как и дополнительные блокировки дифференциала. У автомобиля реечное рулевое управление, и многие детали подвески одинаковы во всех четырех углах. Интерьер минимален, хотя сиденья от современного Volkswagen Passat считались на удивление удобными обозревателями того времени. Крошечное заднее сиденье имеет две индивидуально складывающиеся спинки, но его можно рассматривать в основном как дополнительное сиденье.

Iltis с двигателем Citroën

В конце 1970-х правительство Франции решило, что пришло время заменить их стареющий парк джипов Hotchkiss и, как и Германия, они тоже обратились за предложениями. Ни у одной французской компании не было под рукой подходящего автомобиля, и проектировать его с нуля было бы слишком дорого, поэтому они работали с производителями, которым действительно было что предложить. Peugeot объединилась с Mercedes, поставила бензиновые или дизельные двигатели 504 на G-Wagen и назвала его P4 (первоначально «VLTT»), Савием поместил двигатель 1647 куб.см Renault 20 в шасси Fiat Campagnola и назвал его, а Citroën построил Citroën C-44, Volkswagen Iltis- Автомобиль на базе 1,8-литрового двигателя Douvrin мощностью 75 лошадиных сил (55 кВт). В конце концов, контракт на P4 был заключен, а два других проекта были отменены, но команда участвовала в C-44 на ралли Париж-Дакар 1981 года. Он не завершил гонку.

Операторы

Бывшие операторы

Ссылки
См. Также
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Volkswagen Iltis.
Последняя правка сделана 2021-06-18 05:10:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте