Volkswagen 181

редактировать
Volkswagen Type 181/182
Vw 181 v sst.jpg
Обзор
ПроизводительVolkswagen
Также называетсяVolkswagen Type 181 (LHD) Volkswagen Type 182 (RHD). Продается как:. Volkswagen Thing (США). Volkswagen Camat (Индонезия). Volkswagen Safari (Мексика)). Volkswagen Trekker (Великобритания). Volkswagen Pescaccia (Италия)
Производство1968–83 (1971 год для гражданского использования). 90 883 построено. (70 519 в Западной Германии, 20 364 в Мексике)
АссамблеяВольфсбург, Западная Германия (1968–74). Ганновер, Западная Германия (1974–83). Пуэбла, Мексика (1970–80). Джакарта, Индонезия (1973–80)
Кузов и шасси
Класс Военный автомобиль
Тип кузова 4- дверь Кабриолет
Компоновка Задний двигатель
Трансмиссия
Двигатель 1,5 или 1,6 л H4
Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
Di размеры
Колесная база 2400 мм (94,5 дюйма)
Длина3780 мм (148,8 дюйма)
Ширина1640 мм (64,6 дюйма)
Высота1620 мм (63,8 дюйма)
Снаряженная масса 910 кг (2006 фунтов)
Хронология
ПредшественникVolkswagen Kübelwagen
ПреемникVolkswagen Iltis (для военного использования). Volkswagen Touareg (для гражданского использования)
Thing 1974 "Acapulco"

Volkswagen Type 181 - это два -колесный привод, четырехдверный, кабриолет, производился и продавался Volkswagen с 1968 по 1983 год. Первоначально разработанный для Западногерманской армии, Type 181 также поступил на гражданский рынок как Kurierwagen («курьерский автомобиль») в Западной Германии, Trekker (RHD Type 182) в Великобритании, Thing в США (1973–74), Safari в Мексике и Южной Америке и Пескачча в Италии. Продажи гражданских автомобилей прекратились после 1980 модельного года.

Производство: Вольфсбург, Западная Германия (1968–74), Ганновер, Западная Германия (1974–83), Пуэбла, Мексика (1970–80 гг.) И Джакарта, Индонезия (1973–80 гг.), Type 181 имел общие механические характеристики с Volkswagen Type 1 (Beetle) и до 1968 года Volkswagen Microbus, его поддон с кузовом Type 1 Karmann Ghia и его концепция с автомобилем Kübelwagen, который использовался немецкими военными во время Второй мировой войны.

Все четыре двери были съемными и взаимозаменяемыми, лобовое стекло складывалось в плоском виде, а складная крыша могла сниматься для езды на свежем воздухе. В спартанском интерьере были ковшеобразные сиденья с виниловым покрытием, окрашенный листовой металл, сливные отверстия и перфорированные резиновые коврики. Жесткая крыша из стекловолокна и дополнительный отопитель в багажнике предлагались в качестве отдельных опций.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Технология и производительность
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

История

Во время В 1960-х годах правительства нескольких европейских стран начали сотрудничать в разработке автомобиля, известного как Europa Jeep, легкого, амфибийного полноприводного автомобиля, который мог производиться серийно для использования различными национальные военные и правительственные группы. Однако разработка автомобиля потребовала много времени, и правительство Западной Германии нуждалось в ограниченном количестве легких, недорогих и долговечных транспортных средств, которые могли бы удовлетворить их основные потребности, в то время как Europa Jeep разрабатывался и запускался в производство.

Хотя в 1950-е годы к Volkswagen обратились с предложением построить такой автомобиль, и впоследствии он принял предложение, нынешнее руководство компании считало этот проект имеющим некоторый потенциал в качестве потребительского автомобиля; Мексиканские клиенты просили что-то, что могло бы лучше справляться с сельскими дорогами, чем Type 1, который в то время был крупным продавцом в Мексике, и популярность багги для дюн на базе VW в США заставила руководителей думать, что прочный, веселый, способный к бездорожью автомобиль станет привлекательным для многих покупателей. VW может свести затраты к минимуму и, таким образом, максимизировать прибыльность, используя существующие запчасти.

Подобно эпохе Второй мировой войны Type 82 Kübelwagen, Type 181 использовал механические части и заднюю моторную платформу, механическую коробку передач и двигатель flat-4, заимствованный у двигателя Type 1.

днища кузова были получены от двигателя Type 1 Karmann Ghia, у которого днище было шире, чем у Beetle. Подвеска заднего качающегося моста с понижающей передачей от снятого с производства разделенного экрана Volkswagen Transporter использовалась до 1973 года, когда она была заменена двухшарнирными осями, используемыми Porsche, и установкой полуприцепного рычага IRS, которая использовалась на 1303 и американские жуки.

Продажи гражданских автомобилей начались в континентальной Европе и Мексике в 1971 году; в США в 1972 г.; и ненадолго в Британии в 1975 году, где он не смог хорошо продаваться и довольно быстро упал.

Модель была исключена из американского модельного ряда в 1975 году, так как она не соответствовала новым, более строгим стандартам безопасности США. Тип 181 был реклассифицирован как легковой автомобиль и, таким образом, подлежал более строгим стандартам безопасности. Правило вторжения в лобовое стекло стандарта DOT 1975 года требовало большего расстояния между пассажирами на переднем сиденье и стеклом переднего окна.

Europa Jeep был результатом НАТО планируют создать автомобиль, на котором все европейские производители НАТО объединились бы для создания легкого патрульного автомобиля.

Volkswagen 181 должен был заправляться только до тех пор, пока не был готов Europa Jeep. С 1968 по 1979 год силам НАТО было поставлено более 50 000 Type 181. К 1979 году проект Europa Jeep полностью развалился и был заброшен, и правительство Западной Германии начало пополнять потребление 181-х новым переднемоторным Type 183 Iltis.

, несмотря на переход правительства Западной Германии на Type 183. Продажа гражданского самолета 181 в Европе и Мексике продолжалась до 1980 года, и несколько организаций, включая НАТО, продолжали закупать военные модели Type 181 до 1983 года, считая их надежность и низкие затраты на покупку и обслуживание привлекательными.

Технология и производительность

Задний мост Type 181 с портальной осью VW дизайн оранжевого цвета

Military 181 имеет более высокий дорожный просвет и более низкую эффективную передачу за счет использования редукторов в форме портальных осей. 181 без редукторов имеют трансмиссию, аналогичную Beetle, но с более медленной передачей за счет использования других зубчатых колес и шестерен, а также имеют более прочные и гибкие оси CV. Большинство механических частей взаимозаменяемы с другими моделями VW. Опциональные воздухоочистители с двойной масляной ванной увеличили фильтрующую способность в пыльных средах, а на военные автомобили для использования в радиосвязи устанавливались малошумные системы зажигания.

Двигатель представляет собой 4-цилиндровый бензиновый двигатель с задней установкой.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Schreier, Konrad F. Младший, изд. Военный портфель VW Kubelwagen 1940–1990 гг. ISBN 1-85520-218-2

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Volkswagen Type 181.
Последняя правка сделана 2021-06-18 05:09:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте