Местоположение | Пекин, Китай |
---|---|
Часовой пояс | UTC + 08: 00 |
Координаты | 39 ° 59'41 "N 116 ° 23'7" E / 39,99472 ° N 116,38528 ° E / 39,99472; 116,38528 Координаты : 39 ° 59'41 ″ N 116 ° 23′7 ″ E / 39,99472 ° N 116,38528 ° E / 39,99472; 116,38528 |
Уровень FIA | 3 |
Основные соревнования | Формула E 2014–2015 гг. |
Длина | 3,453 км (2,14 мили) |
Поворотов | 20 |
Гоночный круг запись | 1: 39.993 (Себастьян Буэми, e.dams Renault, 2015 ) |
Пекинская олимпийская зеленая трасса - это street circuit в Пекине, Китай, который впервые был использован 13 сентября 2014 года во время первой ePrix в Формуле E. Трасса проходит вокруг Олимпийского стадиона, используемого на летних Олимпийских играх 2008. Трасса состоит из 20 поворотов и длиной 3,453 км является самой длинной трассой, которая в настоящее время используется в Формуле E. Расположение и проектирование трассы были выполнены проектировщиком в тесном сотрудничестве с FIA, Formula E, Федерацией автомобильного и мотоциклетного спорта КНР, руководством Olympic Green, Мэр Пекина, Правительство Китая и организатор мероприятия China Racing.
Лукас ди Грасси, Audi Sport ABT : «Пекинская трасса - удивительное сооружение. Для гонщиков будет огромной проблемой быстро изучить пределы этой трассы, а также понять лучшие возможности для обгона. Наиболее очевидными местами, вероятно, будут 1, 2, 6, 19 и 20. Схема также потребует большой тяги и устойчивости при торможении, а рекуперация энергии в зонах торможения поможет стабилизировать автомобиль. Кроме того, это будет наша первая гонка, так что всем гонщикам будет не терпится поехать! Пит-лейн также уникален и требует особой практики, чтобы пройти правильно, в том числе потому, что водители должны менять машины в своем боксе ".
Кэтрин Легге, Амлин Агури :" Это первая шикана, третий поворот. (...) Я бы сказал, нереально тайтово. У них была хорошая первая попытка, но поскольку эти вещи происходят, они действительно меняются, и я полагаю, что это было бы слишком сложно. "
.
Для второй ePrix, схема трассы была слегка изменена. Первая шикана, ранее обозначавшая 3, 4 и 5 повороты, была удалена, а вторая шикана приобрела более узкую форму, чем в прошлом году. Водители считают, что измененная схема дает больше шансов обгона.