Мощность двигателя

редактировать
Мощность двигателя
Общие символыP
Единицы СИ Киловатт (кВт)
В основных единицах СИ 1000 kgms
Производные от. других величинP = M ·ω
Размер ML 2 T - 3 {\ displaystyle ML ^ {2} T ^ {- 3}}{\ displaystyle ML ^ {2} T ^ {- 3}}

Мощность двигателя - это мощность, которую может выдать двигатель. Он может быть выражен в единицах мощности, чаще всего киловатт, pferdestärke или лошадиные силы. Что касается двигателей внутреннего сгорания, мощность двигателя обычно описывает номинальную мощность, которая представляет собой выходную мощность, которую двигатель может поддерживать в течение длительного периода времени в соответствии с определенным методом испытаний, например ISO 1585. В целом, однако, внутренняя двигатель внутреннего сгорания имеет вал отбора мощности (коленчатый вал), поэтому правило для мощности на валу применяется к двигателям внутреннего сгорания: мощность двигателя - это произведение двигателя крутящего момента и угловая скорость коленчатого вала.

Содержание
  • 1 Определение
  • 2 Использование
    • 2.1 Уравнения числовых значений
      • 2.1.1 Международная система единиц (SI)
      • 2.1.2 Система технических единиц (MKS)
      • 2.1.3 Британская система единиц
    • 2.2 Пример
  • 3 единицы
  • 4 Библиография
  • 5 Ссылки
Определение

Мощность - это продукт крутящего момента и угловой скорости :

Пусть:

Тогда мощность равна:

P = M ⋅ ω {\ displaystyle P = M \ cdot \ omega}{\ displaystyle P = M \ cdot \ omega}

в двигателях внутреннего сгорания, частота вращения коленчатого вала n {\ displaystyle n}n является более распространенным показателем, чем ω {\ displaystyle \ omega}\ omega , поэтому мы можем использовать 2 π N {\ displaystyle 2 \ pi n}{\ displaystyle 2 \ pi n} вместо этого, что эквивалентно ω {\ displaystyle \ omega}\ omega :

P = M ⋅ 2 π ⋅ n {\ displaystyle P = M \ cdot 2 \ pi \ cdot n}{ \ Displaystyle P = M \ CDOT 2 \ pi \ CDOT N}

Обратите внимание, что n {\ displaystyle n}n измеряется в секунду (с). Если мы хотим использовать вместо этого обычное значение в минуту (мин), мы должны разделить n {\ displaystyle n}n на 60:

P = M ⋅ 2 π ⋅ n 60 {\ displaystyle P = M \ cdot 2 \ pi \ cdot {n \ over 60}}{\ displaystyle P = M \ cdot 2 \ pi \ cdot {n \ более 60}}
Использование

Уравнения с числовыми значениями

Приблизительные уравнения с числовыми значениями для двигателя мощность от крутящего момента и частоты вращения коленчатого вала:

Международная система единиц (СИ)

Пусть:

  • P = {\ displaystyle P =}P = Мощность в Киловатт (кВт)
  • M = {\ displaystyle M =}M = Крутящий момент в ньютон-метре (Н · м)
  • n = {\ displaystyle n =}n=Частота вращения коленчатого вала в минуту (мин)

Тогда:

P = M ⋅ n 9550 {\ displaystyle P = {M \ cdot n \ over 9550}}{\ displaystyle P = {M \ cdot n \ over 9550}}

Система технических единиц (MKS)

  • P = {\ displaystyle P =}P = Мощность в Pferdestärke (PS)
  • M = {\ displaystyle M =}M = Крутящий момент в килопондметрах (kp · м)
  • n = {\ displaystyle n =}n=Скорость вращения коленчатого вала в минуту (мин)

Тогда:

P = M ⋅ n 716 {\ displaystyle P = { M \ cdot n \ over 716}}{\ displaystyle P = {M \ cdot n \ over 716}}

Импери система всех единиц

  • P = {\ displaystyle P =}P = Мощность в лошадиных силах (л.с.)
  • M = {\ displaystyle M =}M = Крутящий момент дюйм фунт-сила-фут (фунт-сила · фут)
  • n = {\ displaystyle n =}n=Скорость коленвала в оборотах в минуту (об / мин)

Затем:

P = M ⋅ N 5252 {\ displaystyle P = {M \ cdot n \ over 5252}}{\ displaystyle P = {M \ cdot n \ over 5252}}

Пример

Диаграмма крутящего момента и мощности примерного дизельного двигателя . . Кривая мощности (оранжевая) может быть получена из кривая крутящего момента (синяя). путем умножения на частоту вращения коленчатого вала и деления на 9550

Дизельный двигатель производит крутящий момент M {\ displaystyle M}M234 Н · м. м при n {\ displaystyle n}n 4200 мин, что является номинальной скоростью двигателя.

Пусть:

  • M = 234 N ⋅ m {\ displaystyle M = 234 \, N \ cdot m}{\ displaystyle M = 234 \, N \ cdot m}
  • n = 4200 мин - 1 = 70 с - 1 {\ displaystyle n = 4200 \, {min} ^ {- 1} = 70 \, s ^ ​​{- 1}}{\ displaystyle n = 4200 \, {min} ^ {- 1} = 70 \, s ^ ​​{- 1} }

Тогда:

234 Н ⋅ m ⋅ 2 π ⋅ 70 с - 1 = 102, 919 Н м ⋅ с - 1 ≈ 103 К W {\ Displaystyle 234 \, N \ cdot m \ cdot 2 \ pi \ cdot 70 \, s ^ ​​{- 1} = 102 919 \, N \ cdot m \ cdot s ^ {- 1} \ приблизительно 103 \, кВт}{\ displaystyle 234 \, N \ cdot m \ cdot 2 \ pi \ cdot 70 \, s ^ ​​{- 1} = 102 919 \, N \ cdot м \ cdot s ^ {- 1} \ приблизительно 103 \, кВт}

или используя уравнение числового значения:

234 ⋅ 4200 9550 = 102,91 ≈ 103 {\ displaystyle {234 \ cdot 4200 \ over 9550} = 102,91 \ приблизительно 103}{\ displaystyle {234 \ cdot 4200 \ over 9550} = 102,91 \ приблизительно 103}

Номинальная мощность двигателя выходная мощность 103 кВт.

Единицы
Киловатт Килопондметр в секундуPferdestärke Лошадиная сила Фунт-сила-фут в минуту
1 кВт (= 1000 кг · м · с) =1101,971,361,3444,118
1 тыс. фунтов · м · с =0,0098066510,0130,0132433,981
1 PS =0,735498757510,98632,548,56
1 л.с. =0,745776,041,014133,000
1 фунт-сила · фут · мин =2,26·100,00232,99 · 103,03 · 101
Библиография
  • Бёге, Вольфганг (2017), Альфред Бёге (редактор), Handbuch Maschinenbau (на немецком языке), Висбаден: Springer, ISBN 978-3-658-12528-8
  • Бёге, Альфред (1972), Mechanik und Festigkeitslehre (на немецком языке), Висбаден: Vieweg, ISBN 9783528140106
  • Кемп, Альберт В. (1998), Промышленная механика, American Technical Publishers, ISBN 9780826936905
  • Фред Шефер, Ричард ван Басхуизен, изд. (2017), Handbuch Verbrennungsmotor (на немецком языке), Висбаден: Springer, ISBN 978-3-658-10901-1
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 10:43:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте